Цитадель Зомы Полное руководство Dragon Quest 3 Remake

После долгого путешествия по многочисленным миссиям и подземным лабиринтам в ремейке Dragon Quest 3 игра завершается приключением в Крепости Зомы. Этот последний оплот представляет игрокам суровое испытание способностей, требующее от группы использовать все, что они освоили до этого момента. Это, несомненно, самая сложная задача в основном повествовании ремейка DQ3. В этом уроке мы познакомим вас с подробным руководством по навигации в Крепости Зомы, включая положение всех спрятанных сокровищ.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как добраться до цитадели Зомы в ремейке Dragon Quest 3

После победы над Архидемоном Барамосом в обновленной версии Dragon Quest III вы окажетесь в вечно темном мире Алефгарда. Ваша конечная цель и конечный пункт назначения на этой новой карте — Цитадель Зомы, добраться до которой могут только игроки, успешно выполнившие квест «Радужная капля» в Dragon Quest III Remake.

Радужная капля состоит из следующих предметов:

  • Солнечный камень – находится в замке Тантегель.
  • Посох дождя – можно найти в Святилище Духа.
  • Священный амулет дает Рубисс после ее освобождения на вершине Башни Рубисс (должна быть Фейри Флейта)

Сбор трех основных частей необходим для создания Радужной капли, которая, в свою очередь, облегчает строительство моста, известного как «Радужный мост», который приведет вас к Цитадели Зомы.

Или просто:

Собрав все три предмета, вы сможете создать Радужный мост, ведущий к Цитадели Зомы.

Прохождение Zoma’s Citadel 1F – Dragon Quest 3 Remake

1F Основной путь:

Цель на первом уровне Цитадели Зомы — найти секретный туннель, достигнув трона, расположенного вдоль центра северной стены. Вы можете добиться этого, следуя круговому маршруту: начните с движения вверх и вокруг обеих сторон комнаты, затем вернитесь к двери, ведущей в центральную комнату. Представленная выше диаграмма иллюстрирует конкретный путь. В некоторых боковых комнатах спрятаны различные сокровища; их содержание будет подробно описано ниже.

Войдя в центральную комнату, вы столкнетесь с различными типами живых статуй. У них нет особых слабых мест, поэтому при неправильном обращении они могут нанести значительный урон. Не забывайте относиться к ним так же, как к любому начальнику, и вы прекрасно справитесь.

Все сокровища Цитадели Зомы, 1 этаж:

  • Сокровище 1 (захоронено): Мини-медаль – за троном.
  • Сокровище 2 (закопанное): Семя магии – проверьте электрифицированную панель.

Прохождение Zoma’s Citadel B1 – Dragon Quest 3 Remake

B1 Главный путь и B1 Сокровище:

Как геймер, я могу вам сказать, что если я пойду по основному маршруту под троном, я просто поднимусь по лестнице прямо к точке B2. Однако, если бы я выбрал любую из четырех лестниц, спрятанных в маленьких комнатах на первом этаже, вместо этого я оказался бы изолированным в комнате B1. Единственная мотивация спуститься сюда — это схватить одинокий сундук с сокровищами, расположенный у северной стены.

  • Сокровище 1 (Сундук): Несчастный шлем

Прохождение Zoma’s Citadel B2 – Dragon Quest 3 Remake

Основной путь B2:

Спустившись по лестнице B1, вы выйдете на B2. На этом уровне необходимо пересечь центральные плитки направления. По сути, ваш пункт назначения — это путь напротив входа, за которым следует спуск по лестнице. Однако из-за их сложного характера мы предоставили отдельное руководство, которое поможет вам эффективно перемещаться по этим плиткам.

Как использовать плитки направления в Dragon Quest 3 Remake:

На уровне B2 вы встретите замысловатые узоры плиток, которые на первый взгляд могут показаться нелогичными. Но не обманывайтесь: за их, казалось бы, хаотичным дизайном скрывается скрытая закономерность.

Если вам сложно работать с направленными плитками в Цитадели Зомы, возможно, вместо этого будет полезно вернуться в Башню Рубисса для некоторой практики. Такой подход выгоден не только тем, кто уже находится внутри цитадели, но и тем, кому еще предстоит войти. В северо-западном углу третьего этажа Башни Рубисса вы найдете плитки, специально предназначенные для отработки направленных движений.

Ромбики на плитках будут последовательно обращены на восток и запад. Но имейте в виду, что верхняя (оранжевая) и нижняя (синяя) части этих плиток часто меняют цвет. Чтобы определить, какие данные следует ввести, обратите внимание на цвет плитки.

Если вы направляетесь либо на север, либо на юг, представьте две части ромба как ваши левую и правую. управление на навигационной панели.

  • Синий = Север — когда вам нужно идти на север, посмотрите на расположение синей половины ромба. Если он слева, нажмите влево на D-Pad, и вы двинетесь на север. Если он справа, нажмите вправо, и вы двинетесь на север.
  • Оранжевый = Юг – здесь применима та же логика. Когда оранжевый находится слева, нажмите влево, чтобы двигаться на юг. Когда он окажется справа, нажмите вправо, чтобы двигаться на юг.

Решая двигаться на восток или на запад, рассматривайте ромб как пару стрел, по одной в каждом направлении. Для более плавной навигации по этой оси сосредоточьтесь исключительно на оранжевой стрелке. Проще говоря, нажмите кнопку «ВВЕРХ» на D-Pad, если оранжевая стрелка указывает в направлении, в котором вы хотите двигаться. И наоборот, если оранжевая стрелка указывает в сторону от желаемого направления, нажмите кнопку «ВНИЗ» на D-Pad. Если вам это кажется сложным, посмотрите видео, предоставленное для помощи.

Все сокровища Цитадели Зомы B2:

  • Сокровище 1 (сундук): Кнут Плети
  • Сокровище 2 (сундук): 4989 золотых монет

Прохождение Zoma’s Citadel B3 – Dragon Quest 3 Remake

Основной путь B3:

Основной путь на третьем подземном уровне довольно прост, поскольку он проходит по внешнему краю комнаты квадратной формы. Если вы немного отклонитесь к юго-западному углу, вы встретите Скай, Парящего Плететеля и одно из дружелюбных существ, представленных в ремейке Dragon Quest III.

B3 Изолированная камера:

В этой игре в разделе B3 есть отдельная область, на которую вы можете наткнуться, если упадете в одну из ям во время перемещения по плиткам на уровне B2. В северо-западном углу этой изолированной области обитает полезная жидкометаллическая слизь. Чтобы уйти, ищите лестницу, расположенную только на восточной стороне комнаты.

Все сокровища Цитадели Зомы B3:

Основная палата:

  • Сокровище 1 (сундук): Драконы Додзё
  • Сокровище 2 (Сундук): Обоюдоострый меч

Изолированная камера:

  • Сокровище 1 (сундук): Бастард-меч

Прохождение Zoma’s Citadel B4 – Dragon Quest 3 Remake

B4 Основной путь:

На самом нижнем уровне, под четырьмя другими, вы найдете Зому. Начните с центрального правого места в южном регионе, двигайтесь вперед, поверните вокруг и затем вернитесь к юго-восточному уголку, чтобы найти выход.

Будучи заядлым игроком, впервые входящим в B4, не спешите проходить мимо уникальной кат-сцены, которая ждет вас у входа. Обязательно уделите этому все свое внимание по мере его развития.

Все сокровища на Цитадели B4 Зомы:

В одной камере шесть сундуков. Этот список идет справа налево.

  • Сокровище 1 (Сундук): Сверкающее платье
  • Сокровище 2 (Сундук): Молитвенное кольцо
  • Сокровище 3 (Сундук): Камень мудреца
  • Сокровище 4 (Сундук): Лист Иггдрасиля
  • Сокровище 5 (Сундук): Диаменд
  • Сокровище 6 (Сундук): Мини-медаль

Как победить Зому в ремейке Dragon Quest 3

В заключительной части «Крепости Зомы» вас ждет серия сложных битв с боссами, известных как «перчатка». Чтобы продвинуться дальше, вам нужно победить трех могущественных противников: Король Гидра, Душа Барамоса и Кости Барамоса. Только тогда вы столкнетесь с Зомой. К счастью, у вас будет возможность использовать предметы из вашей сумки между каждым столкновением, гарантируя, что вам не придется решать их, используя только те предметы, которые вы носите лично.

Как победить Короля Гидру:

Как заядлый геймер, позвольте мне поделиться с вами своим опытом о грозном противнике, известном как Король Гидра. Стойкость этого парня находится на одном уровне с главным боссом более низкого уровня, и я могу подтвердить, что во время битвы мы не наткнулись на какие-либо уязвимости, наносящие красный урон. Однако заклинание Казап изменило правила игры, нанеся колоссальные 400 единиц урона за ход, что сделало его невероятно эффективным инструментом в нашем арсенале. Эта встреча требует активного подхода, поскольку Король Гидра восстанавливает чуть более 100 единиц здоровья после каждого раунда боя, поэтому агрессивность определенно является правильным решением!

Придерживаясь фундаментального подхода, нам удалось победить короля Гидру с первой попытки, сохранив всю группу невредимой. У нас был один из наших Мудрецов, частично выполнявший функции целителя. На этом этапе любая стратегия, которую вы использовали против других сложных боссов, должна быть эффективной и здесь.

Как победить душу Барамоса:

Поскольку вы уже побеждали Душу Барамоса в Башне Рубисса, вы, вероятно, хорошо разбираетесь в необходимой тактике. Примечательно, что Душа особенно уязвима к урону от Разряда, поэтому было бы разумно назначить своего Героя Казапу для этой битвы.

Как победить Кости Барамоса:

Похоже, что Кости Барамоса имеют те же уязвимости, что и их бывший плотский аналог. Нам удалось быстро победить его, применив заклинание Казап и комбинацию «Дикая сторона монстра-победителя» и «Нагромождение монстров». Кости наносят больший урон по сравнению с Душой Барамоса, поэтому крайне важно внимательно следить за своим здоровьем. По сути, эта битва кажется немного более сложной версией битвы за Душу Барамоса.

Как победить Зому в ремейке Dragon Quest 3:

Финальная битва основного повествования, известная как Зома, оказывается столь же сложной, как и ожидалось. Распространенной ошибкой среди игроков в этой схватке является чрезмерно агрессивный подход. Вместо этого это противостояние задумано как стратегическое, требующее тщательного планирования, чтобы сохранить жизнь всей вашей команде из четырех человек.

В начале битвы желательно сначала сохранить свои магические очки (MP), поскольку Зома начинает с защитного магического барьера, который уменьшает воздействие всех магических атак. Позже вы получите уведомление о том, что Сфера Света готова к использованию. При появлении запроса ответьте утвердительно, если у вас есть выбор. Это действие разрушит барьер Зомы, оставив их уязвимыми для магических атак.

Когда щит снят, Зома становится уязвимым для атак Запа. Наш Казп за удар нанес более 650 урона. Комбинация Казпа и Monster Wrangler оказалась эффективной в этом сценарии, освободив двух членов команды для лечения и реанимации. Нам не раз приходилось воскрешать нескольких членов партии. Если вы уверены в положительных и отрицательных эффектах, это идеальное поле битвы для их использования. Заклинания и снаряжение, отражающее урон, могут быть особенно полезны в этой ситуации.

В конце концов, наиболее эффективный подход — действовать осторожно, расставляя приоритеты в отношении здоровья и избегая чрезмерной агрессии. Если вы будете придерживаться этого плана, в конечном итоге вы выйдете победителем.

Все монстры в Цитадели Зомы – ремейк Dragon Quest 3

Имя монстраСлабость
Дракон-зомбиНикто
ФрантикораНикто
Великий ТролльЗап
Зеленый ДраконНикто
Фокус-ПокерНикто
ГидраНикто
Адский змейНикто
Единоличная армияЗап
Парящий бичЗап
ТрооблувудуЗап

Смотрите также

2025-01-10 12:25