Основная концепция серии цивилизации Сида Мейера позволяет игрокам создавать свою уникальную цивилизацию с течением времени в истории. Эта свобода распространяется на различные элементы, такие как городское строительство, технологические достижения, дипломатические взаимодействия, военная оборона и даже структура их правительства. В предстоящей цивилизации Сида Мейера 7 правительственный механик возвращается, но со свежим взглядом на то, как она функционирует.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ развитии цивилизации Сида Мейера 7 Firaxis решил значительно пересмотреть фундаментальную механику геймплея, и этот пересмотр распространяется на то, как правительства функционируют в игре. Ранее игроки имели более высокую степень контроля над управлением цивилизацией, и влияние этих правительств на игровой процесс было более выраженным. Однако в цивилизации 7 влияние этих же правительств кажется менее существенным. В то время как этот новый подход хорошо соответствует общему дизайну игры, некоторые игроки могут обнаружить, что система, присутствующая в цивилизации 6.
Правительства цивилизации 6 и 7 чувствуют себя совершенно разными вещами




Правительства цивилизации 6, казалось, имели значение больше
В захватывающем мире цивилизации 6 фиракные изобретательно построили правительства, используя систему, похожую на палубу. Когда я продвигался в своем путешествии, я обнародовал многочисленные политические карты, спрятанные в ветвях гражданского дерева, классифицировавшись на четырех отдельных оттенков: красный для военных преимуществ, желтый для экономического процветания, зеленый для дипломатических альянсов и фиолетовые для великих людей, связанных с людьми Полем У каждого типа правительства было установленное количество пробелов для каждого типа карты, и, по мере взросления моей цивилизации, я обнаружил более сложные правительства с расширенной палубой для владения.
Наряду с политическими картами, каждая администрация поставлялась с уникальными льготами, что значительно улучшило их важность в создании идеальной цивилизации. Чтобы сделать вещи еще лучше, Firaxis включил модернизируемых губернаторов в рамках пакета расширения роста и падения. Эти губернаторы предоставили дополнительные преимущества городам и всей цивилизации, основанной на их специализации. Более того, они сыграли решающую роль в новом механизме лояльности, обеспечивая стабильность в отдаленных городах за пределами территориальных границ игрока. В результате они стали важным элементом любой игры Civilization 6, представляя новый аспект правительственной системы.
Правительства цивилизации 7 на самом деле не сильно меняют игру
В цивилизации 7 Система для правительств претерпела значительные изменения по сравнению с тем, что Firaxis разработала с предыдущей игрой. Например, губернаторы больше не присутствуют в этой версии, и концепция лояльности была полностью удалена. Интересно, что игра поощряет игроков создавать города на расстоянии от их капитала, что согласуется с основным направлением эпоха разведки. Хотя есть вероятность того, что губернаторы могут вернуться в будущих пакетах DLC, кажется, что они не вписываются в цивилизацию 7 на данный момент.
Для этого нового раунда политические карты и административные системы были отделены. Политические карты все еще можно получить через гражданские и исследования, но они больше не классифицируются по типу, и правительства больше не ограничивают число, которое можно использовать. Вместо этого игроки получают дополнительные слоты каждый раз, когда они участвуют в праздновании, частота которого зависит от общего счастья их цивилизации. На награды от этих праздников влияют выбранная форма правительства, причем только один вариант выбирается на возраст в рамках цивилизации 7.
В цивилизации 7 правительства, по -ви
димому, предлагают меньшую универсальность по сравнению со своими коллегами в Civ 6. Ранее игроки могли переключать правительства для стратегических преимуществ с новыми картами или объединять различные типы карт, чтобы максимизировать бонусы. Этот уровень подробного управления мог бы привлечь к некоторым, но сдвиг в фокусе на завоевание может быть более привлекательным для тех, кто предпочитает менее микроуправленный опыт игрового процесса.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2025-02-16 14:04