Цивилизация 7 против цивилизации 6: какая правительственная система правят высшей?

Основная концепция серии цивилизации Сида Мейера позволяет игрокам создавать свою уникальную цивилизацию с течением времени в истории. Эта свобода распространяется на различные элементы, такие как городское строительство, технологические достижения, дипломатические взаимодействия, военная оборона и даже структура их правительства. В предстоящей цивилизации Сида Мейера 7 правительственный механик возвращается, но со свежим взглядом на то, как она функционирует.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В развитии цивилизации Сида Мейера 7 Firaxis решил значительно пересмотреть фундаментальную механику геймплея, и этот пересмотр распространяется на то, как правительства функционируют в игре. Ранее игроки имели более высокую степень контроля над управлением цивилизацией, и влияние этих правительств на игровой процесс было более выраженным. Однако в цивилизации 7 влияние этих же правительств кажется менее существенным. В то время как этот новый подход хорошо соответствует общему дизайну игры, некоторые игроки могут обнаружить, что система, присутствующая в цивилизации 6.

Правительства цивилизации 6 и 7 чувствуют себя совершенно разными вещами

Правительства цивилизации 6, казалось, имели значение больше

В захватывающем мире цивилизации 6 фиракные изобретательно построили правительства, используя систему, похожую на палубу. Когда я продвигался в своем путешествии, я обнародовал многочисленные политические карты, спрятанные в ветвях гражданского дерева, классифицировавшись на четырех отдельных оттенков: красный для военных преимуществ, желтый для экономического процветания, зеленый для дипломатических альянсов и фиолетовые для великих людей, связанных с людьми Полем У каждого типа правительства было установленное количество пробелов для каждого типа карты, и, по мере взросления моей цивилизации, я обнаружил более сложные правительства с расширенной палубой для владения.

Наряду с политическими картами, каждая администрация поставлялась с уникальными льготами, что значительно улучшило их важность в создании идеальной цивилизации. Чтобы сделать вещи еще лучше, Firaxis включил модернизируемых губернаторов в рамках пакета расширения роста и падения. Эти губернаторы предоставили дополнительные преимущества городам и всей цивилизации, основанной на их специализации. Более того, они сыграли решающую роль в новом механизме лояльности, обеспечивая стабильность в отдаленных городах за пределами территориальных границ игрока. В результате они стали важным элементом любой игры Civilization 6, представляя новый аспект правительственной системы.

Правительства цивилизации 7 на самом деле не сильно меняют игру

В цивилизации 7 Система для правительств претерпела значительные изменения по сравнению с тем, что Firaxis разработала с предыдущей игрой. Например, губернаторы больше не присутствуют в этой версии, и концепция лояльности была полностью удалена. Интересно, что игра поощряет игроков создавать города на расстоянии от их капитала, что согласуется с основным направлением эпоха разведки. Хотя есть вероятность того, что губернаторы могут вернуться в будущих пакетах DLC, кажется, что они не вписываются в цивилизацию 7 на данный момент.

Для этого нового раунда политические карты и административные системы были отделены. Политические карты все еще можно получить через гражданские и исследования, но они больше не классифицируются по типу, и правительства больше не ограничивают число, которое можно использовать. Вместо этого игроки получают дополнительные слоты каждый раз, когда они участвуют в праздновании, частота которого зависит от общего счастья их цивилизации. На награды от этих праздников влияют выбранная форма правительства, причем только один вариант выбирается на возраст в рамках цивилизации 7.

В цивилизации 7 правительства, по -ви
димому, предлагают меньшую универсальность по сравнению со своими коллегами в Civ 6. Ранее игроки могли переключать правительства для стратегических преимуществ с новыми картами или объединять различные типы карт, чтобы максимизировать бонусы. Этот уровень подробного управления мог бы привлечь к некоторым, но сдвиг в фокусе на завоевание может быть более привлекательным для тех, кто предпочитает менее микроуправленный опыт игрового процесса.

Смотрите также

2025-02-16 14:04