Да, одна карта Magic: The Gathering Final Fantasy действительно побеждает, игнорируя две свои способности.

Расширение ‘Final Fantasy’ для ‘Magic: The Gathering‘ оказало неизгладимое влияние на игру с момента своего появления, повлияв на неё многочисленными способами. Этот конкретный набор ‘FF’ для ‘MTG’ принес ошеломляющую выручку в 200 миллионов долларов в свой же первый день, установив беспрецедентный ориентир, который будущим запускам продукции будет трудно превзойти. Разработка этого набора заняла пять лет, и работа началась еще до выхода ‘Final Fantasy 16’. Wizards of the Coast тесно сотрудничали с Square Enix в течение этого периода, чтобы в конечном итоге включить игру. Ажиотаж вокруг релиза и включение нескольких сильных карт с точки зрения игрового процесса сделали последнее UB-предложение ‘MTG’ особенно примечательным, с одной картой, которая может обойти большую часть своего текста, чтобы одержать победу напрямую.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В мире Magic: The Gathering часто говорят, что ‘понимание карты раскрывает её истинный потенциал’. Как правило, это действительно так. Однако существуют исключения, поскольку некоторые карты обладают сложными комбинациями и особенностями, которые могут сделать их более или менее эффективными, чем кажется на первый взгляд. Кроме того, определённые аспекты эффектов карты могут не оказывать существенного влияния на исход игры. Эти нюансы особенно важны в формате Commander, который отличается высоким уровнем силы благодаря своему огромному потенциалу, а The Wandering Minstrel из Final Fantasy служит ярким примером такой сложности.

Карты для Magic: The Gathering, такие как Странствующий Бард, являются слишком сильными в режиме Командира.

Бродячий Бард – это карта, объединяющая элементы Magic: The Gathering и Final Fantasy, вдохновленная персонажем из Final Fantasy XIV. Для призыва требуется 1 зелёная и 1 синяя мана, что делает её существо с характеристиками 1/3. Эта карта обладает тремя уникальными способностями:

1. Каждый раз, когда это существо наносит боевой урон игроку, вы можете взять карту в руку.
2. Активируйте эту карту: положите жетон +1/+1 на целевое существо или чары под вашим контролем.
3. В начале вашего заключительного хода, если в вашем кладбище нет карт, верните эту карту в библиотеку её владельца и перемешайте её.

  • Земли, контролируемые владельцем, входят в игру развёрнутыми.
  • В начале боевой фазы игрока он может создать жетон элементаля 2/2, если он контролирует пять или более городов.
  • Затратив 3 универсальные маны и WUBRG (одну ману каждого цвета), другие существа под контролем игрока получают +1/+1 за каждый город под контролем игрока.

Исследование городов в игре захватывает, благодаря совместимости с картами земли из Magic: The Gathering (MTG), имеющими подтип «город», которые были введены с набором Final Fantasy и насчитывают 23 штуки. Сочетание здесь впечатляет, но такая сборка непрактична в большинстве игровых форматов, поскольку 5-цветная колода из 60 карт часто показывает худшие результаты по сравнению с 3-цветными или 2-цветными колодами, которые обычно предпочтительнее. Интересно, что, несмотря на это, Странствующий менестрель выделяется как исключительный командир в MTG, особенно для соревновательной игры, и может быть столь же эффективным в бюджетных или казуальных условиях. Его главная сила заключается в его первой способности.

Почему вы можете спокойно игнорировать вторую и третью способности Бродячего менестреля в Magic: The Gathering

Проще говоря, наличие в игре карты Странствующий Бард означает, что все земли выходят на поле боя не перевернутыми, что открывает возможность создавать мощные и выгодные комбинации (или циклы) с картами, которые обычно не используются в формате Commander, потому что они, как правило, замедляют игру, выходя на поле перевернутыми. Это позволяет вам создать колоду, состоящую в основном из земель, которые часто составляют половину из 100 карт в колоде для формата Commander. С такой сборкой вы можете использовать комбинации, такие как Лумра, Глас Лесов, и самопожертвованные земли, такие как Варварское Кольцо. В качестве альтернативы, объедините Мистическое Убежище с самопожертвованными землями и либо Великолепным Восстановлением, либо Аналитиком Последействий, чтобы создать дополнительные эффекты.

В колоде такого типа Ad Nauseam выделяется тем, что редко заставляет игроков платить жизнями за его использование, поскольку они могут вытягивать множество земель из верхней части своей библиотеки и побеждать предпочитаемыми способами. Карта вроде Icetill Explorer из Edge of Eternities из Magic: The Gathering может хорошо работать в этой сборке благодаря своей способности обеспечивать дополнительные земли за ход и воскрешение земель. Альтернативно, Thassa’s Oracle является хорошим выбором для cEDH, даже без Demonic Consultation, поскольку колода сосредоточена на само-перемешивании или розыгрыше обильного количества карт, что можно облегчить с помощью карт, таких как Scapeshift или Cephalid Coliseum.

В мире Commander от Magic: The Gathering я могу использовать карты городов из колоды The Wandering Minstrel. Хотя уникальную механику можно игнорировать, это может потенциально ослабить соревновательное преимущество карты. Тем не менее, Eden, Seat of the Sanctum остается достойным выбором для этой колоды, а другие двухцветные города могут служить экономичной альтернативой дорогим двойным землям.

Смотрите также

2025-09-02 00:15