
Впервые представленная в сентябре 2019 года исключительно для Nintendo Switch, игра под названием ‘Daemon x Machina‘ позволяла игрокам надевать высоконастраиваемый механический костюм, называемый ‘Арсеналом’. Несмотря на интригующий сюжет и игровые идеи,
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак преданный поклонник, я в восторге от того, что в сентябре 2025 года мы увидим эволюцию нашей любимой игры, *Daemon x Machina: Titanic Scion*. Это продолжение не просто дорабатывает оригинальный рецепт — оно переосмысливает его! Улучшенная механика, новые функции и стильная переработка делают эту игру значительным шагом вперед по сравнению с версией 2019 года. Однако, несмотря на эти улучшения, все еще есть области, которые можно было бы дополнительно отточить, чтобы помочь ей по-настоящему взлететь на новую высоту.
Daemon x Machina: История Титанического Отпрыска не совсем похожа на Новый Герой Эвангелион.
Daemon x Machina: Titanic Scion можно считать продолжением игры 2019 года, но ее сюжет разворачивается спустя столетия. Следовательно, несмотря на общие названия фракций, их функции и роли в истории претерпели значительные изменения.
Как геймер, я оказываюсь в центре событий Daemon x Machina: Titanic Scion, где мое путешествие сосредоточено вокруг вечного конфликта между двумя могущественными фракциями – теми, кто возвращает утраченное, и теми, кто находится за пределами. Те, кто возвращает утраченное, – это люди, цепляющиеся за выживание на умирающей планете, наша последняя надежда, сражающиеся неустанно. С другой стороны, те, кто находится за пределами, – это генетически улучшенные существа, живущие на орбите на борту элегантных космических станций, представляющие собой грозную задачу.
В начале игроки берут на себя роль Чужака, но вскоре теряют этот статус и вынуждены покинуть оплот своей фракции. Естественно, они оказываются среди Возрожденцев, и значительная часть сюжетной линии игры вращается вокруг завоевания доверия этой фракции путем уничтожения членов Нейн, элитного подразделения в силах Чужаков.
В целом, сюжет в Daemon x Machina: Titanic Scion увлекателен и интересен. Разнообразный набор хорошо проработанных персонажей добавляет глубины, а неожиданные события, разбросанные по всему повествованию, создают захватывающее ощущение прогресса. Однако стоит отметить, что некоторые сюжетные повороты не совсем достигают своей цели в поздних стадиях игры, поскольку определенные откровения становятся чрезмерно сложными и поспешными, тем самым уменьшая их влияние на повествование.
В Daemon x Machina: Titanic Scion подача сюжета несколько непоследовательна. Хотя актеры озвучивания прикладывают максимум усилий к драматичному сюжету игры, их игра часто подрывается грубой лицевой анимацией и синхронизацией губ. Кроме того, кат-сцены часто прерывают выступления, с долгими паузами между репликами, что приводит к неловкой подаче, например, когда персонаж кричит во весь голос в ответ на совершенно нейтральный вопрос.
В игровом процессе Daemon x Machina: Titanic Scion персонажи, будь то игрок, союзники с искусственным интеллектом или враги, имеют тенденцию чрезмерно повторять одни и те же реплики во время боя. Хотя это добавляет энергичную атмосферу в стиле аниме, когда злодей кричит название своей особой атаки перед её выполнением, постоянное повторение фраз вроде «Давай!» каждый раз, когда игрок использует ближнюю атаку, может стать повторяющимся и несколько раздражающим.
Daemon x Machina: Titanic Scion – (Почти) тот симулятор Железного человека, которого мы ждали.
В Daemon x Machina: Titanic Scion сюжет, персонажи и актерская игра создают прочную основу, но именно игровой процесс действительно привлекает внимание. В отличие от своего предшественника с колоссальными мехами, эта игра предлагает более компактные Арсеналы, похожие на экзоскелеты, что может разочаровать поклонников традиционных игр про мехов, таких как фанаты Armored Core. Однако это изменение является значительным преимуществом для тех, кто мечтал о процветании и значительном превосходстве качества BioWare’s Anthem.
В игре Titanic Scion игроки получают возможность парить в небесах простым двойным нажатием кнопки, предлагая свободу и азарт практически где угодно и когда угодно. Опыт усиливается плавными анимациями и динамичными звуковыми эффектами, которые делают каждый полёт невероятно приятным. Однако перемещение по обширным подземным сооружениям или сети пещер в Titanic Scion может превратить этот восхитительный механизм в неожиданное испытание терпения всего за несколько секунд.
В игровом процессе Daemon x Machina: Titanic Scion полёты являются лишь незначительной частью. В первую очередь, эта динамичная игра фокусируется на напряжённых сражениях, которые возникают довольно часто. Хотя эти битвы в основном заключаются в стрельбе по врагам с воздуха и иногда уклонении от атак, они поддерживают интерес на протяжении всей игры благодаря широким возможностям кастомизации, предлагаемым Daemon x Machina: Titanic Scion.
В динамичном мире Daemon x Machina: Titanic Scion я открыл четыре основные категории оружия, которые делают каждый бой свежим и захватывающим. Это Стрелковое оружие, Ближний бой, Специальное и Щиты. Каждая категория включает в себя разнообразный набор уникальных инструментов. Например, класс Стрелкового оружия включает в себя штурмовые винтовки, дробовики, пистолеты, пулемёты Гатлинга, снайперские винтовки, базуки и даже альтернативы с лазерным питанием. Каждое оружие в этих категориях предлагает уникальные ощущения в бою, гарантируя, что каждая схватка станет новым испытанием.
В этом игровом дизайне одинаковое внимание уделяется как оружию ближнего боя, так и способам его применения, а также вводится механика под названием «Пошатывание». Эта система позволяет игрокам временно оглушать или дезориентировать врагов, давая им возможность для мощной контратаки. Следовательно, это не только побуждает игроков использовать оружие ближнего боя, но и поощряет более активный подход к сражениям в целом.
В Daemon x Machina: Titanic Scion возможности кастомизации выходят за рамки простого выбора основного оружия. Игрокам предлагается разнообразие устанавливаемых на плечо вооружений, таких как пушки, ракеты, рельсотроны и даже гранаты различных типов, в дополнение к вспомогательному оборудованию.
Кроме того, в вашем распоряжении будет Арсенал. Вы можете свободно комбинировать различные компоненты, такие как шлемы, нагрудники, наручи для левой и правой рук, и поножи. Каждая деталь обладает уникальными характеристиками, которые значительно влияют на общую производительность Арсенала. Более того, эти отдельные части, наряду с большинством оружия, также можно улучшить с помощью модификаций, предлагающих различные бонусы к характеристикам.
Кроме того, система Мутаций в Daemon x Machina: Titanic Scion заслуживает внимания. Побеждая огромных врагов «Бессмертных», игроки будут получать Факторы Мутанта. Эти факторы затем можно будет обменять на эксклюзивные навыки оружия и полезные пассивные улучшения.
Titanic Scion вращается вокруг сложной системы, которая является центральной для игры. Игроки постоянно мотивированы испытывать новое оружие и создавать различные сборки. Система добычи, позволяющая игрокам выбирать только один предмет у побежденного врага, придает каждому предмету экипировки, полученному в бою, ощущение значимости. Это приводит к непрерывному циклу, в котором каждое действие ощущается целесообразным и приятным.
Самый приятный основной аспект игрового процесса наиболее ярко проявляется во многочисленных сражениях с боссами в ‘Daemon x Machina: Titanic Scion’. Значительная часть времени, проведенного в ‘Titanic Scion’, посвящена противостоянию экстравагантным Неунам, каждый из которых обладает визуальным оформлением и игровыми элементами, напоминающими ‘Metal Gear Solid’, такими как исчезновение во время боя, захват близлежащих турелей или даже управление Бессмертными. Эти увлекательные и разнообразные битвы с боссами представляют собой захватывающие испытания навыков, которые мотивируют игроков изучать новые стратегии и оставаться вовлеченными в механику развития игры.
Daemon x Machina: Мир Титанического Потомка переполнен событиями.
Вместо оригинальной версии 2019 года, Daemon x Machina: Titanic Scion вводит значительное изменение, предлагая три обширные, исследуемые среды, изобилующие дополнительным контентом. Помимо бродячих врагов, спрятанных тайников с оружием, богатых ресурсами мест для добычи и грозных боссов открытого мира, открытые биомы в Titanic Scion также содержат объекты Sovereign Axiom — коллекцию подземных подземелий, которые на короткое время превращают игру в шутер с элементами извлечения. Хотя эти подземелья могут быть увлекательными, их узкие коридоры, кажется, противоречат динамичной скорости передвижения и боевой системе Titanic Scion.
В Daemon x Machina: Titanic Scion, обширные открытые игровые локации включают в себя некоторые особенности, напоминающие игру Strand. К ним относятся Станции снабжения, активируемые другими онлайн-игроками, и тела поверженных игроков, из которых можно получить полезные предметы при обыске.
Во время перерывов в исследовании открытого мира у игроков есть возможность вернуться на базу «Возвращенца», являющуюся универсальным центром игры. Эта центральная консоль на базе позволяет игрокам создавать оружие и снаряжение, настраивать комплектации, брать задания (основные или побочные) и изменять внешний вид своего арсенала.
Если говорить проще, эта более поздняя особенность выделяется своей мощностью, позволяя игрокам самостоятельно разрабатывать цветовую схему и декали для каждой части своего арсенала. Кроме того, с самого начала доступна функция, известная как «трансмогрификация», которая позволяет игрокам сохранять внешний вид одной части брони, извлекая выгоду из характеристик другой.
В центральном узле базы «Возрожденный» вы найдете два заметных дополнительных занятия из игры «Daemon x Machina: Titanic Scion». Это Overbullet и Колизей. Overbullet, возможно, не достигнет высот популярных внутриигровых карточных игр, таких как Gwent из «Ведьмака 3» или Queen’s Blood из «Final Fantasy 7 Rebirth», но он предлагает освежающий перерыв с увлекательным игровым процессом. Что касается Колизея, то, хотя он по сути предлагает повторяющиеся боевые сражения, интенсивные поединки один на один передают механику игры в компактных, энергичных всплесках.
Примерно за 10 часов можно завершить основную сюжетную линию Daemon x Machina: Titanic Scion, но в игре представлено множество дополнительного контента для исследования. Значительная часть этого дополнительного контента действительно стоит того, чтобы его пройти, особенно для тех, кто ценит основные механики игры.
В игре ‘Daemon x Machina: Titanic Scion’ реализована поддержка трехпользовательского кооперативного режима. Это означает, что по мере прохождения миссий, ваш общий прогресс синхронизируется между всеми участвующими игроками.
Порт Daemon x Machina: Titanic Scion для Nintendo Switch 2 требовал больше времени на доработку.
Как коллега-игрок, я был очень рад окунуться в Daemon x Machina: Titanic Scion на совершенно новой Nintendo Switch 2. Однако, похоже, что эта игра пока недостаточно оптимизирована для получения максимального удовольствия от игры. С хорошей стороны, она меньше нагружает батарею по сравнению с некоторыми другими динамичными играми. Модели персонажей также довольно четкие и хорошо проработаны. Но не поймите меня неправильно – я все равно считаю, что у этой игры есть огромный потенциал на устройстве, таком как Nintendo Switch 2, и я надеюсь на обновления, которые действительно позволят ей полностью раскрыться!
С другой точки зрения, визуальное оформление в Daemon x Machina: Titanic Scion выглядит несколько блекло на Nintendo Switch 2: текстуры кажутся плоскими и слегка размытыми. В динамике эти недостатки становятся более заметными, поскольку даже самые четкие модели персонажей и врагов часто теряются на фоне туманных фоновых пейзажей во время полета или бега. Кроме того, многие вражеские снаряды почти невидимы из-за своего маленького размера и необработанных текстур, что может привести к неприятным смертям.
В версии ‘Daemon x Machina: Titanic Scion’ для Nintendo Switch 2 часто наблюдается падение частоты кадров, особенно во время сражений с более крупными противниками, где камера также может вести себя непредсказуемо. Время загрузки в игре не чрезмерно велико, но становится заметным из-за частых перемещений между открытыми игровыми мирами и основной локацией. В заключение, игра иногда вылетала на главный экран, часто при возобновлении работы Switch 2 из режима ожидания.
В презентации Titanic Scion, несмотря на любые сомнения относительно его производительности на Nintendo Switch 2, выделяется захватывающий дух саундтрек. Созданный Bandai Namco Studio Sound Team, музыка в Titanic Scion добавляет азарта в каждый момент сражений, повествования и даже навигации по меню, благодаря сочетанию техно и металла, создавая игровой опыт, наполненный энергией.
Подобно тому, как функционирует Арсенал в игре, эта игра обладает прочной основой, которая регулярно подвергается испытаниям. Центральная механика получения нового снаряжения и экспериментов с различными стилями игры сохраняет свою привлекательность даже после титров, и существует множество увлекательных дополнительных занятий для тех, кто стремится получить максимум удовольствия. Тем не менее, производительность игры на Nintendo Switch 2 и некоторые недостатки в повествовании иногда мешают ей достичь всей своей величия.
Игра под названием ‘Daemon x Machina: Titanic Scion’ в настоящее время доступна на платформах PC, PlayStation 5, Nintendo Switch 2 и Xbox Series X/S. Для целей этого обзора нам был предоставлен код для Nintendo Switch 2 сайтом Game Rant.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-06 04:36