Далее FromSoftware В игре должно быть больше трансформаций Shadow of Erdtree

Как геймер с богатой историей исследования различных игровых миров, я ценю добавление преобразующих элементов в «Elden Ring: Shadow of the Erdtree». Хотя эта новая функция восходит к классической механике FromSoftware, она больше похожа на осторожное включение, чем на настоящий шаг вперед.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В сфере разработки программного обеспечения и видеоигр эволюция «Elden Ring: Shadow of the Erdtree» была длительным, но тонким процессом. С момента своего создания как независимого проекта до определенного жанра, он переходил в различные формы: от прикосновения Трех Пальцев до объятий Драконьего Причастия. Однако эти визуальные изменения никогда не оказывали прямого влияния на игровой процесс. Концепция полной трансформации была вновь рассмотрена в Elden Ring: Shadow of the Erdtree, но, несмотря на ностальгический характер этого дополнения, оно по-прежнему кажется скорее осторожным включением, чем настоящим скачком вперед.

В Shadow of the Erdtree были представлены три новые формы, дающие явные преимущества, но не имеющие возможности носить доспехи. Хотя их общее влияние кажется ограниченным по сравнению с огромным неравенством сил между ними, остается неясным, какова позиция FromSoft в отношении альтернативных форм после этого запутанного дизайнерского выбора. Однако будущие игры могут раскрыть более ясную картину того, как эти новые формы станут более заметными.

Трансформации Дракона Тени Эрдтри почтили свое наследие

Традиция FromSoft в отношении предметов, меняющих форму

Как заядлый геймер, я был очарован аспектом трансформации с момента моего первого набега в мир Dark Souls. Ковенант на Озере Пепла предоставил мне Камень Туловища Дракона для метаморфизации. В сиквеле, DS2, это было дополнительно исследовано с использованием формы, похожей на броню, тогда как в DS3 я вернулся обратно к органической форме изможденного гибридного существа. Эти трансформации всегда перекликались со знаниями соответствующих миров, даже углубляясь в инопланетную форму, такую ​​​​как Паразит Коса в Bloodborne, или сливаясь с Руной Молочая, чтобы стать чудовищным человеком-зверем, дополненным Руны «Коготь зверя» и «Объятия».

Форма скорбящего Тени Эрдтри оставляет желать лучшего

Похоже, что мы обсуждаем различные формы и термины, связанные с вопросами, связанными с Драконом, от случайных шуток до серьезных дискуссий о аспектах, связанных с Драконом. Однако форма Плача, вдохновленная Хорнсентом, в Elden Ring не может оправдать жертвы, необходимые для ее владения. При использовании через предмет эта форма усиливает тайную магию только на 8 пунктов, обеспечивая при этом незначительное отрицание урона для все типы, кроме Святого, который является существенным. Для формы, полученной в конце игры DLC, это скорее шутка, чем реальный вариант развития.

Трансформации заслуживают того, чтобы стать основной механикой в ​​следующей игре FromSoftware

Новые формы должны иметь значение в игровом процессе и за его пределами

Похоже, что этот язык, когда-то называвшийся «Землями Между», был связан с попыткой создать новую трансформацию, напрямую связанную с «Землями Между», но его практическое использование потерпело неудачу. Однако, поскольку другая экспериментальная форма Жрицы Дракона в Elden Ring легко могла оправдать свое существование, разработчик смог найти эффективную золотую середину между актуальностью и полезностью сюжета. Если они станут центральным элементом экипировки игрока в будущих играх, трансформации могут стать основой для разнообразных стратегий, которые сделают их чем-то большим, чем просто нишевый вариант.

Уроки тонких форм Bloodborne

Если дополнительные выпуски Elden Ring предоставят множество вариантов сборки, подобных Elden Ring, может оказаться сложным объяснить необходимость механизмов для достижения определенных форм. Исторически сложилось так, что они в основном были сосредоточены на усилении мистических атак, однако форма Beast в Bloodborne демонстрирует готовность FromSoft к инновациям в стилях игрового процесса, выходящих за рамки традиционных форм. Если сиквелу Elden Ring: Shadow of the Erdtree удастся предложить новые формы, которые перекликаются со всеми аспектами создания игр, он сможет похвастаться самой гармоничной системой эволюции в истории серии Soulsborne.

Смотрите также

2024-09-03 19:37