Dark Souls и Armored Core торчат, как больные пальцы

Основные моменты

  • Жанр FromSoftware Soulslike, известный требовательными боями и запутанным повествованием, стал определяющей чертой игр студии.
  • Отсутствие прямых сиквелов таких игр, как Bloodborne и Sekiro, демонстрирует приверженность FromSoftware творческой свободе и свежим идеям.
  • Armored Core и Dark Souls получили сиквелы благодаря сочетанию творческого энтузиазма и финансовых стимулов со стороны таких издателей, как Sony и Bandai Namco.

Компания FromSoftware получила широкое признание благодаря успеху «Dark Souls», вслед за более ранней известностью благодаря «Armored Core». Однако важно отметить, что эти две франшизы заметно выделяются среди остального каталога FromSoftware. Анализ этого неравенства может дать представление о том, как FromSoftware управляет своей интеллектуальной собственностью (ИС) по сравнению с другими ведущими разработчиками игр. Кроме того, стоит изучить влияние такой игры, как «Dark Souls», на философию дизайна FromSoftware и развитие франшизы.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Компания FromSoftware известна своим единым подходом к дизайну различных игр, особенно во времена правления Миядзаки после выхода «Demon’s Souls». С тех пор FromSoftware завоевала репутацию создателя жанра Soulslike: ролевых боевиков, включающих сложные рукопашные бои от третьего лица, крутые испытания и непонятные элементы повествования. Термин «Души» стал настолько распространенным, что его стали применять и к другим играм FromSoftware, таким как «Bloodborne», «Sekiro: Shadows Die Twice» и «Elden Ring». Несколько иронично, что FromSoftware теперь может похвастаться большим количеством отдельных игр, чем давно существующих франшиз. Только «Dark Souls» и «Armored Core» имели последующие выпуски из последних поколений консолей.

FromSoftware не создала свою первую значительную франшизу ни с «Dark Souls», ни с «Armored Core». Вместо этого признание принадлежит менее известной серии ролевых игр «King’s Field», которую некоторые считают предшественником игр «Souls».

Armored Core и Dark Souls — единственные достойные серии от FromSoftware

Со временем становится все более сомнительным, что FromSoftware разработает продолжение любимых игр, таких как Bloodborne, Sekiro и Elden Ring. Хотя фанаты с нетерпением ждут этих потенциальных продолжений, для FromSoftware важно сохранять свою творческую автономию и исследовать новые концепции. Не каждая игра требует продолжения.

В мире ААА-игр редко бывает, чтобы игра могла сравниться по успеху с такими играми, как «Bloodborne» или «Sekiro», без объявления о продолжении. Обычно, если игра настолько популярна, как эти выпуски FromSoftware, ожидается продолжение. Однако FromSoftware не всегда предоставляет прямые продолжения своих самых популярных хитов. Хотя продолжение «Elden Ring» кажется более вероятным, чем продолжение «Bloodborne» или «Sekiro», не будет шоком, если «Elden Ring 2» так и не появится.

Почему Dark Souls и Armored Core получили сиквелы

В конце 90-х игра Armored Core от FromSoftware (1997) нашла отклик у любителей мехов благодаря увлекательному повествованию, интенсивным сражениям и инновационным функциям настройки. Этот успех стал для FromSoftware сигналом о том, что существует потенциал для расширения как дизайна, так и рыночной привлекательности. Благодаря поддержке таких крупных издателей, как Sony, популярность Armored Core продолжала расти, что привело к появлению множества продолжений. Выпуск Armored Core 6: Fires of Rubicon в 2007 году, спустя десять лет после выхода последней части и в период быстрого роста FromSoftware, подчеркивает стремление студии поддерживать серию.

Постоянный успех «Dark Souls» можно объяснить как художественным, так и финансовым влиянием. После того, как «Demon’s Souls» стала культовым хитом на PS3, Bandai Namco выразила заинтересованность в публикации аналогичной игры на различных платформах. Воспользовавшись этой возможностью, FromSoftware разработала «Dark Souls».

Dark Souls, возможно, стала серией не только потому, что ее история и предпосылка допускают несколько частей, но также потому, что это был такой неожиданный успех, и участвующие стороны хотели извлечь из него как можно большую выгоду. Это связано с тем, что теперь, когда FromSoftware сама по себе является более диверсифицированным и престижным брендом, выпускающим игры с безошибочным и культовым стилем, Dark Souls замедлилась, живя в основном через наследников, таких как Elden Ring.

Смотрите также

2024-04-11 00:36