Darksiders: Все всадники, ранжированные по силе

Darksiders: Все всадники, ранжированные по силе

Основные моменты

  • Игры Darksiders представляют собой уникальный взгляд на Четырех Всадников, демонстрируя индивидуальные личности и боевые способности.
  • Страйф отличается ловкостью и скоростью, Ярость фокусируется на магических способностях, а Война физически создана для боя.
  • Смерть, самый старый и сильнейший, демонстрирует акробатические навыки, огромную силу и творческое магическое мастерство, не имеющее себе равных среди его братьев и сестер.

Как опытный наблюдатель за сверхъестественным, я должен сказать, что среди могучих Нефилимов Всадники выделяются как маяки необузданной силы и непоколебимой решимости. Среди них Смерть, старшая и лидер, обладает непревзойденной аурой устрашения.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Серия Darksiders предлагает увлекательный игровой процесс. Эти приключенческие игры известны своими интенсивными боевыми действиями и элементами решения головоломок, но в них также подробно изображены Четыре всадника — Смерть, Ярость, Раздор и Война. Каждый персонаж воплощает уникальный аспект апокалипсиса, предоставляя создателям значительную свободу действий для создания уникальных образов, которые сделают их запоминающимися. Например, Смерть часто изображается как фигура Мрачного Жнеца, в то время как Война может напоминать персонажей, похожих на Ареса, которых можно увидеть в различных средствах массовой информации. Раздор (также известный как Чума) обычно изображается как хаотичный или хитрый, а Ярость (также известная как Завоевание) часто изображается как пламенный и кровожадный завоеватель.

В серии Darksiders изображения Четырех Всадников необычайно увлекательны, поскольку они дают представление об индивидуальных личностях и путешествиях каждого всадника, а также позволяют игрокам напрямую применить свои огромные боевые навыки. Учитывая этот контекст, кто из Всадников Темной Стороны является самым могущественным в целом? Давайте разберем каждый из них по отдельности, рассмотрим способности, продемонстрированные в соответствующих играх, и ранжируем их от наименее мощного к наиболее мощному.

4 Раздор

Боец дальнего боя и самый ловкий всадник

Darksiders: Все всадники, ранжированные по силе
ИмяОсновная играСтидОсновное оружие
РаздорDarksiders: БытиехаосРевольверы (Милосердие и Искупление)

Первоначально представлен Страйф, Всадник, который, к сожалению, занимает последнее место среди своих сверстников из-за нескольких факторов. Часто воспринимаемый как средний ребенок в группе, Страйф по возрасту находится между Яростью и Войной, и, что уникально среди Всадников, его основное оружие не является оружием ближнего боя. Вместо этого он владеет Милосердием и Искуплением, пистолетами, напоминающими револьверы, которые могут стрелять различными элементальными боеприпасами, пропитанными уникальной магией Раздора. Несмотря на это, если противник приблизится к нему, Страйф не беззащитен, так как у него также есть две безымянные сабли для ближнего боя. По сравнению со своими братьями и сестрами Страйф, кажется, больше выделяется в ловкости и быстроте, чем в силе или выносливости. Проще говоря, Война — это сборка персонажа, подчеркивающая силу, Смерть — это сбалансированная сборка с акцентом как на Силу, так и на Интеллект, Ярость — это сборка заклинаний или владения мечом и волшебством (Интеллект является основным, а Сила/Ловкость — вторичным), а Раздор — сборка, ориентированная на скорость.

Таким образом, если бы состязание определяло скорость, с которой братья и сестры могли уничтожить группу противников, Страйф, вероятно, вышел бы победителем. Однако в состязании на определение силы Страйф может проиграть, особенно когда его братьям и сестрам удастся подобраться близко. Стоит отметить, что форма Страйфа, Анархия, хотя и поражает визуально, кажется менее мощной по сравнению с трансформациями других его братьев и сестер. К этой оценке, однако, следует относиться с долей скептицизма, поскольку Страйф не получил такого же уровня игровой разработки, как его братья Война, Смерть и Ярость. В отличие от них, у каждого из которых были свои собственные экшены от третьего лица, главной ролью Страйфа в игре Darksiders: Genesis был шутер с двумя джойстиками, который, возможно, не демонстрировал его способности так же эффективно, как игра от третьего лица. экшн-игра для человека.

3 Ярость

Самый искусный в магии и креативный боец

Darksiders: Все всадники, ранжированные по силе
ИмяОсновная играСтидОсновное оружие
ЯростьДарксайдеры 3БуйствоКнут с лезвием (Презрение)

Следующим идет Фьюри, вспыльчивый брат трио Всадников. Если Войну можно сравнить с бойцом, чрезмерно сосредоточенным на своем физическом мастерстве (а не на магии), а Смерть — как всесторонне развитого бойца, то Фьюри можно сравнить с тем, кто в значительной степени опирается на свои магические таланты. Фьюри идентифицирует себя как мага-мечника, используя сочетание своего оружия Презрение (хлыст), своей магии и тайных контратак, чтобы эффективно предвидеть и противостоять атакам противника. Этот боевой стиль напоминает игровой процесс Darksiders 3, который имеет сходство с играми типа Souls.

В игре Darksiders 3 Фьюри обладает огромными телекинетическими способностями, используя их как для боя, так и для решения головоломок. В своем стремлении подчинить себе Семь Смертных Грехов она накапливает различные магические навыки, такие как магия огня, магия силы, магия ветра, магия электричества и магия времени, что позволяет предположить, что она предпочитает свое магическое мастерство своей физической силе, хотя она остается грозный воин в бою. Когда Фьюри трансформируется в форму хаоса, она может владеть двумя кнутами и использовать свои стихийные магические способности, чтобы уничтожать любых врагов, встающих на ее пути. В начале игры Фьюри уже имеет в своем распоряжении большую часть своих способностей, благодаря чему она изначально кажется более могущественной, чем ее братья и сестры. Однако, согласно внутриигровым знаниям и диалогам, Смерть и Война все еще могут превосходить ее в бою, но ее новые магические способности из Darksiders 3 потенциально могут несколько выровнять игровое поле.

2 Война

Самый молодой и самый физически развитый

Darksiders: Все всадники, ранжированные по силе
ИмяОсновная играСтидОсновное оружие
ВойнаDarksiders и Darksiders: WarmasteredРуиныПалаш (Пожиратель хаоса и Клинок Армагеддона)

По сути, во вселенной Darksiders каждый из Четырех Всадников обладает сопоставимым уровнем власти, подобно членам эффективной команды, которые преуспевают в различных областях. Война, самый молодой среди них, особенно примечателен своей исключительной физической силой и боевыми способностями, что соответствует нефелимам, олицетворяющим концепцию войны.

Если бы мы сравнивали Войну с классом MMORPG, он был бы Воином или Танком, то есть тем, кто принимает на себя много ударов, невероятно опытен в ближнем бою и хорошо известен своим особым оружием. . Однако, поскольку Война невероятно ориентирована на более «физические» стороны боя, его магические навыки, ум и способности дальнего боя оставляют желать лучшего. Когда дело доходит до использования магии в целом, Война более чем способен, но обычно его магия Гнева проявляется либо в покрытии его различными усиливающими аурами, либо в виде простых снарядов в разных формах. Вдобавок ко всему, большую часть времени Война будет просто отражать ненужные удары врагов, потому что он знает, что сможет их выдержать, или он не удосуживается думать о том, как избежать этих атак, а это привычка, которая будет служить только недостаток в борьбе с кем-то или чем-то, действительно способным нанести ущерб войне. В целом, Война, скорее всего, будет вторым по силе среди Нефелимов, особенно в его Форме Хаоса, в которой он кажется совершенно неуязвимым, пока она активна, вынуждая своих противников «переждать время», пока Война истощает энергию этого трансформация. Хотя невозможно с уверенностью сказать, кто самый сильный Всадник, основываясь на информации, полученной из всех игр Darksiders, на самом деле кажется, что Война уступает только Смерти.

1 Смерть

Старейший и лидер всадников

Darksiders: Все всадники, ранжированные по силе
ИмяОсновная играСтидОсновное оружие
СмертьДарксайдеры 2ОтчаяниеДвойные Косы (Жнец)

В заключение давайте обсудим Смерть, которая возглавляет Четырех Всадников и которую вполне обоснованно боятся. Он не только старший из Нефилимов, но и самый сильный среди них. На протяжении всей игры, где он является главным героем Darksiders 2, Смерть значительно увеличивает свою силу с минимальной базы. Следовательно, к концу игры игроки видят Смерть в значительной части ее полного потенциала, а не в его пиковой силе. По сути, мы проводим большую часть времени со Смертью, наблюдая за тем, как его возможности не достигают его максимальной мощности.

Смерть славится своей ловкостью и гибкостью, может похвастаться невероятной физической силой, правит самой смертью, что позволяет ему общаться и вызывать души умерших, а также он может черпать жизненную энергию из своих целей, чтобы омолодить себя. Хотя Смерть, возможно, не выглядит таким громоздким или искусным в рукопашном бою по сравнению с Войной, весьма вероятно, что он превосходит Войну в этих областях (и, возможно, превосходит его). С точки зрения магии, где Война не дотягивает, Смерть значительно превосходит ее. Магия смерти не ограничивается вызовом духов или нежити; он весьма изобретателен в этом. Он может вызывать молнии, наполненные Энергией Смерти, вызывать бурю костей, создавать различные скелетные конструкции и владеть мощным телекинезом, который он часто сочетает со своими Косами. Более того, это лишь поверхностно затрагивает его способности; Смерть также обладает формой Жнеца и демонстрирует навыки ремесленника. Разнообразные таланты Смерти позволяют предположить, что он оптимально использовал свое время в качестве старшего среди Нефилимов, демонстрируя мастерство в широком диапазоне областей и часто превосходя своих собратьев-Всадников в любом общем навыке.

Смотрите также

2024-08-10 03:36