Даже если PvE мертв, Big Cliffhanger Overwatch 2 не может остаться неразрешенным

Даже если PvE мертв, Big Cliffhanger Overwatch 2 не может остаться неразрешенным

Как геймер, глубоко любящий вселенную Overwatch, я глубоко разочарован слабой реализацией PvE-контента в Overwatch 2. Обещание насыщенной и увлекательной PvE-кампании было для меня главным преимуществом, но то, что мы получили, было всего лишь тень этого видения.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Один из способов перефразировать данный текст в разговорной и ясной форме:

В Overwatch 2 содержание PvE (игрок против окружающей среды) было значительно сокращено, и фанатам осталось лишь несколько избранных PvE-миссий. Эти миссии не только продемонстрировали новые истории персонажей, но и взаимосвязанные повествования. Сюжеты PvE исследовали важные и актуальные элементы вселенной Overwatch, кульминацией которых стал интригующий захватывающий сюжет между Дзенъяттой и Раматтрой, который заставляет фанатов жаждать развязки. К сожалению, похоже, что ответ на это захватывающее противостояние может быть не в другой PvE-миссии, но можно изучить альтернативные методы, чтобы продолжить эту повествовательную нить.

У Overwatch 2 есть много способов продолжить историю Дзенъятты и Раматтры

Как заядлый поклонник Overwatch 2, я изначально был в восторге от перспективы создания нескольких кампаний, демонстрирующих различные предыстории и взаимодействия героев. Однако окончательное раскрытие его PvE-опыта меня разочаровало. Исключение веток талантов героев из PvE-контента стало большим разочарованием, и вместо этого нам было предложено лишь несколько сюжетных миссий: «Сопротивление», «Освобождение» и «Броненосец». На данный момент эти три миссии представляют собой единственные крупные PvE-опыты в Overwatch 2, а дальнейшие планы PvE будут отложены в марте 2024 года.

Хотя эти миссии не оказали существенного влияния по сравнению с более крупными событиями, они предлагали захватывающий сюжет и впечатляющие визуальные эффекты. Завершение миссии Ironclad намекнуло на более обширную сюжетную линию, от которой, похоже, Blizzard отказалась. Этот заключительный видеоролик предоставил фанатам интригующую предысторию Раматтры, героя-танка, который когда-то жил среди спокойных монахов-омников в том же монастыре, что и Дзенъятта из Overwatch.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Раматтра и Дзенъятта высоко ценили Мастера Мондатту, монаха-омника, который выступал за гармонию между нами, роботами и людьми, несмотря на бесчеловечное обращение, которое мы пережили от их рук. Однако, разочаровавшись в этом мирном пути, Раматтра решил покинуть монастырь и основать Нулевой Сектор, радикальную организацию, занимающуюся освобождением омников. Кульминация фильма разворачивается с неожиданным поворотом: убийство мастера Мондатты руками Роковой вдовы, за которым следует захват ею и Когтем Дзенъятты, шепчущей загадочные слова о том, что кого-то взяли под стражу.

На некоторые животрепещущие вопросы можно найти ответы с помощью будущих комиксов или анимации для Overwatch 2

Существует множество интригующих вопросов, которые могли бы быть решены в предстоящем PvE-повествовании Overwatch 2, но, к сожалению, они больше не могут быть исследованы. В ролике подразумевается, что Раматтра не знает или даже не обращает внимания на роль Когтя в кончине своего бывшего наставника. Кроме того, возможно, что Раматтра одобрил убийство как средство спровоцировать более крупные конфликты между омниками и людьми.

Жаль, если богатая предыстория важнейшего компонента Overwatch 2 останется неисследованной из-за ограничений PvE-режима. К счастью, Blizzard предлагает альтернативные способы развития этого повествования. Интригующим подходом может стать будущая кинематография, поскольку за годы серия Overwatch собрала большую базу поклонников благодаря захватывающим анимациям героев и миллионам просмотров.

Еще одна возможность для Blizzard — продолжить сюжетную линию PvE через комиксы. Такой подход обеспечит фанатам разрешение, в то же время позволяя Blizzard выделить больше возможностей анимации для создания видеороликов для новых персонажей. Неразрешенная проблема в PvE-повествовании Overwatch 2 требует продолжения, и у Blizzard есть множество способов добиться этого, несмотря на приостановку разработки PvE-геймплея.

Смотрите также

2024-07-14 16:33