Даже второстепенный контент в Borderlands 4 продолжает выполнять одно из главных обещаний игры.

До выхода Borderlands 4 основной проблемой было то, сможет ли она воссоздать фирменный тон серии. Многие фанаты чувствовали, что Borderlands 3 слишком сильно отошла от успешного сочетания юмора и повествования, и, похоже, Gearbox прислушалась к этой обратной связи. Даже в самые беззаботные моменты история Borderlands 4 кажется искренней и эмоционально трогательной.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Многим фанатам *Borderlands 3* показалась приятной в плане игрового процесса, но её сюжет слишком сильно полагался на постоянные шутки, что в конечном итоге ухудшило впечатление. Команда, работающая над следующей игрой, *Borderlands 4*, прислушалась к этим отзывам и применяет другой подход к повествованию.

Новый нарративный тон Borderlands 4 сияет, даже в его побочных квестах.

С официальным запуском *Borderlands 4* игра оправдывает свои обещания о новой тональности, и разработчики заслуживают похвалы за столь смелый подход. В игре мало знакомых лиц из предыдущих частей *Borderlands*, но ей все же удается создавать увлекательные истории в каждой локации. Примечательно, что *Borderlands 4* не теряет фирменного юмора серии в этом процессе, и это сразу становится заметно в нескольких ранних побочных заданиях.

Эти два дополнительных задания отличаются по длине и сложности, но оба прекрасно сочетают в себе юмор и трогательность. Хотя маловероятно, что все побочные квесты в игре будут настолько проработаны (учитывая, что в серии основной акцент делается на юмор), они являются шагом в правильном направлении. Генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд упоминал о желании улучшить побочные квесты в *Borderlands 4*, и эти два задания определенно соответствуют этому. Оба квеста расположены в начальной области игры, Fadefields, и, что интересно, оба связаны с помощью роботам.

Побочное задание «Готовься к взрыву» в Borderlands 4 балансирует между юмором и душевностью.

Одна выдающаяся миссия называется «Готов к взрыву». Пока ещё слишком рано говорить, но она может стать одним из самых запоминающихся побочных заданий в Borderlands. Игроки начинают с поиска сломанной ракеты в деревне после принятия задания на стартовой площадке. Удивительно, но ракета оказывается живой и *хочет* взорваться, считая, что в этом её предназначение. Миссия заключается в помощи ей достичь этой цели, и хотя ситуация забавная из-за своей абсурдности, история на удивление трогательна по мере прохождения.

По мере того, как игроки собирают части, чтобы восстановить ракету Джиджи, искусственный интеллект начинает бороться с вопросами о своем существовании. Джиджи задается вопросом, действительно ли выполнение своей изначальной цели – это то, чего она хочет, особенно после того, как не смогла взорваться, как было задумано. Удивительно трогательно наблюдать за поиском смысла, еще более странным из-за того, что размышляет ракета – и все это происходит в рамках побочного задания в *Borderlands*.

Готовность к взрыву эффективно подчеркивает улучшенный диалог в *Borderlands 4*. Голосовые реплики игрового персонажа теперь ощущаются как естественная и важная часть игры.

Побочное задание «Дома нет лучше» в Borderlands 4 делает невозможное.

Одно особенно впечатляющее побочное задание дарит Клаптрэпу, часто нелепому лидеру Багрового Сопротивления, удивительно трогательную историю. «Нет места лучше дома» поручает игрокам собрать памятные вещи с Пандоры для него. То, что кажется базовым заданием по сбору предметов, в конечном итоге добавляет много глубины Клаптрэпу, даря этому хорошо известному персонажу из *Borderlands* свежую и приятную новую сторону.

Клаптрэп всегда был классическим нелепым персонажем в *Borderlands*, но некоторые игроки устали от его выходок. В *Borderlands 4* даже можно настроить, насколько часто вы его слышите! Квест «Нет места как дом» исследует причины, лежащие в основе личности Клаптрэпа, и по мере сбора предметов он размышляет о том, что он сделал, чтобы вызвать неприязнь людей. Это одновременно смешно и удивительно трогательно, и сюжет приводит к очень удовлетворительному заключению, которое полностью раскрывает эти эмоции.

Побочное задание ‘Нет места как дом’ включает в себя забавную отсылку к VR-0N1CA, роботу, которого игроки создали в побочном задании из *Borderlands 3*. Это кивок на опыт создания роботов в той предыдущей игре.

Два побочных задания в Borderlands 4 демонстрируют приверженность Gearbox к новому повествовательному подходу.

Эти два задания вместе показывают, что разработчики действительно прислушались к отзывам игроков. Игроки беспокоились о направлении сюжета *Borderlands 3*, и эти задания говорят о том, что разработчики приняли эти опасения к сведению. Важно отметить, что им удалось решить эти проблемы, не жертвуя фирменным юмором франшизы, что является хорошим знаком.

Хотя у *Borderlands 4* есть свои недостатки — игроки в настоящее время сталкиваются с некоторыми техническими проблемами — важно признать работу, проделанную для того, чтобы рассказать историю по-новому. Одной из главных критических замечаний в отношении *Borderlands 3* был её тон, и, похоже, Gearbox успешно справилась с этой проблемой. Если им удастся поддерживать этот уровень качества, то сюжетные дополнения для *Borderlands 4* выглядят очень многообещающе.

Смотрите также

2025-09-14 21:04