Основные моменты
- Batman: Arkham Asylum установила новый стандарт для игр о супергероях, доказав, что они могут иметь как критический, так и коммерческий успех.
- ААА-игры Marvel и DC, такие как «Мстители» и «Отряд самоубийц», с трудом оправдывают ожидания, что позволяет предположить, что игры меньшего масштаба могут быть более прибыльными.
- Благодаря разнообразному списку героев и злодеев Marvel и DC имеют безграничные возможности для небольших видеоигр.
Как опытный геймер, глубоко ценящий игры о супергероях, я не могу не чувствовать смесь волнения и беспокойства, когда дело касается предложений видеоигр Marvel и DC. С одной стороны, мы стали свидетелями революционных игр, таких как Batman: Arkham Asylum, которые подняли планку того, какими могут быть игры такого типа. Однако недавняя тенденция привела к тому, что некоторые высокобюджетные релизы оказались неэффективными с точки зрения критиков и коммерческой деятельности, оставляя горечь во рту фанатов.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Видеоигры Marvel и DC существуют с 1980-х годов, однако едва ли какая-либо из них получила серьезное признание критиков. Большинство из них рассматривались как средние, причем большинство рассматривалось как просто вставки из фильмов, созданные для получения дохода. Однако были и исключения, такие как «Человек-паук 2» и «Marvel Ultimate Alliance». Эти игры выделялись из толпы, но не были нормой. Затем, в 2009 году, вышел «Бэтмен: Лечебница Аркхема», который произвел революцию в жанре.
Batman: Arkham Asylum, выдающаяся игра не только в сфере супергеройских игр, но и во всей индустрии в целом, продемонстрировала потенциал критического и финансового успеха в этом жанре. Выпущенный в 2009 году, он проложил путь многочисленным играм AAA от DC и Marvel. Однако не все последующие релизы были успешными. С появлением растущего числа разочаровывающих игр о супергероях возникает вопрос: следует ли Marvel и DC рассмотреть возможность расширения своего портфолио за пределы этого жанра?
Marvel и DC не должны бояться снова соединить вещи
Большие игры про супергероев не всегда стоят риска
В последние годы Marvel и DC добились значительных успехов: серии «Бэтмен: Аркхем» и «Человек-паук Марвел» стали примечательными достижениями для каждой соответствующей вселенной. Однако на каждый подобный успех приходится ряд громких игр Marvel и DC, которые проигрывают или даже катастрофически проваливаются. Недавние примеры таких ошибок включают «Мстители Марвела» и «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости», обе игры в прямом эфире, которые были запущены с неадекватным содержанием и изо всех сил пытались оправдать ожидания фанатов, несмотря на постоянные обновления.
Как энтузиаст игр, я могу сказать вам, что создание видеоигр класса ААА в настоящее время является более сложной и дорогостоящей задачей, чем когда-либо прежде. Поскольку команды, состоящие из сотен участников, годами неустанно работают над одним проектом, ставки высоки, как никогда. Таким образом, когда такие громкие игры, как «Мстители Марвела» или «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости», неэффективны с точки зрения критиков и с коммерческой точки зрения, влияние на эти преданные своему делу команды может быть разрушительным. Даже игры с положительными отзывами, но разочаровывающими продажами, такие как «Стражи Галактики», издатели часто считают неудачными. По сути, инвестирование в игры уровня AAA от Marvel и DC исторически сопряжено со значительными рисками.
В последние годы Marvel и DC добились значительного успеха благодаря своим малобюджетным видеоиграм, таким как «Marvel Snap». Эти проекты, вероятно, повлекут за собой меньшие затраты на разработку и обслуживание по сравнению с такими блокбастерами, как «Мстители». Таким образом, инвестирование большего количества ресурсов в создание и маркетинг мелкомасштабного опыта может принести значительную прибыль с меньшим риском.
Нет недостатка в возможностях для небольших игр Marvel и DC
Что касается создания концепций для небольших игр Marvel и DC, возможности безграничны, и существуют различные игровые жанры, неизведанные этими медиагигантами. Например, интригующим вариантом могла бы стать детективная игра с Константином в стиле «Зов Ктулху» или «Забытый город», а также игра в стиле метроидвании с элементами психоделии с участием Доктора Стрэнджа. Наконец, платформер-рогалик, посвященный Дэдпулу, — еще одна многообещающая идея для увлекательной небольшой видеоигры о супергероях. Эти предложения лишь поверхностно касаются потенциальных предложений от Marvel и DC.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-05-16 16:36