DC и Marvel не обязательно продолжать развивать все свои игры

DC и Marvel не обязательно продолжать развивать все свои игры

Основные моменты

  • Batman: Arkham Asylum установила новый стандарт для игр о супергероях, доказав, что они могут иметь как критический, так и коммерческий успех.
  • ААА-игры Marvel и DC, такие как «Мстители» и «Отряд самоубийц», с трудом оправдывают ожидания, что позволяет предположить, что игры меньшего масштаба могут быть более прибыльными.
  • Благодаря разнообразному списку героев и злодеев Marvel и DC имеют безграничные возможности для небольших видеоигр.

Как опытный геймер, глубоко ценящий игры о супергероях, я не могу не чувствовать смесь волнения и беспокойства, когда дело касается предложений видеоигр Marvel и DC. С одной стороны, мы стали свидетелями революционных игр, таких как Batman: Arkham Asylum, которые подняли планку того, какими могут быть игры такого типа. Однако недавняя тенденция привела к тому, что некоторые высокобюджетные релизы оказались неэффективными с точки зрения критиков и коммерческой деятельности, оставляя горечь во рту фанатов.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Видеоигры Marvel и DC существуют с 1980-х годов, однако едва ли какая-либо из них получила серьезное признание критиков. Большинство из них рассматривались как средние, причем большинство рассматривалось как просто вставки из фильмов, созданные для получения дохода. Однако были и исключения, такие как «Человек-паук 2» и «Marvel Ultimate Alliance». Эти игры выделялись из толпы, но не были нормой. Затем, в 2009 году, вышел «Бэтмен: Лечебница Аркхема», который произвел революцию в жанре.

Batman: Arkham Asylum, выдающаяся игра не только в сфере супергеройских игр, но и во всей индустрии в целом, продемонстрировала потенциал критического и финансового успеха в этом жанре. Выпущенный в 2009 году, он проложил путь многочисленным играм AAA от DC и Marvel. Однако не все последующие релизы были успешными. С появлением растущего числа разочаровывающих игр о супергероях возникает вопрос: следует ли Marvel и DC рассмотреть возможность расширения своего портфолио за пределы этого жанра?

Marvel и DC не должны бояться снова соединить вещи

Большие игры про супергероев не всегда стоят риска

В последние годы Marvel и DC добились значительных успехов: серии «Бэтмен: Аркхем» и «Человек-паук Марвел» стали примечательными достижениями для каждой соответствующей вселенной. Однако на каждый подобный успех приходится ряд громких игр Marvel и DC, которые проигрывают или даже катастрофически проваливаются. Недавние примеры таких ошибок включают «Мстители Марвела» и «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости», обе игры в прямом эфире, которые были запущены с неадекватным содержанием и изо всех сил пытались оправдать ожидания фанатов, несмотря на постоянные обновления.

Как энтузиаст игр, я могу сказать вам, что создание видеоигр класса ААА в настоящее время является более сложной и дорогостоящей задачей, чем когда-либо прежде. Поскольку команды, состоящие из сотен участников, годами неустанно работают над одним проектом, ставки высоки, как никогда. Таким образом, когда такие громкие игры, как «Мстители Марвела» или «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости», неэффективны с точки зрения критиков и с коммерческой точки зрения, влияние на эти преданные своему делу команды может быть разрушительным. Даже игры с положительными отзывами, но разочаровывающими продажами, такие как «Стражи Галактики», издатели часто считают неудачными. По сути, инвестирование в игры уровня AAA от Marvel и DC исторически сопряжено со значительными рисками.

В последние годы Marvel и DC добились значительного успеха благодаря своим малобюджетным видеоиграм, таким как «Marvel Snap». Эти проекты, вероятно, повлекут за собой меньшие затраты на разработку и обслуживание по сравнению с такими блокбастерами, как «Мстители». Таким образом, инвестирование большего количества ресурсов в создание и маркетинг мелкомасштабного опыта может принести значительную прибыль с меньшим риском.

Нет недостатка в возможностях для небольших игр Marvel и DC

Что касается создания концепций для небольших игр Marvel и DC, возможности безграничны, и существуют различные игровые жанры, неизведанные этими медиагигантами. Например, интригующим вариантом могла бы стать детективная игра с Константином в стиле «Зов Ктулху» или «Забытый город», а также игра в стиле метроидвании с элементами психоделии с участием Доктора Стрэнджа. Наконец, платформер-рогалик, посвященный Дэдпулу, — еще одна многообещающая идея для увлекательной небольшой видеоигры о супергероях. Эти предложения лишь поверхностно касаются потенциальных предложений от Marvel и DC.

Смотрите также

2024-05-16 16:36