DC не должен позволять играм Бэтмена Arkham стать последним оплотом своего успеха

DC не должен позволять играм Бэтмена Arkham стать последним оплотом своего успеха

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами и бесчисленными часами, проведенными в темных переулках Готэма, я могу с уверенностью сказать, что франшиза Batman: Arkham, несомненно, оставила неизгладимый след в игровой индустрии. Уникальное сочетание скрытности, боя и повествования установило новый стандарт для игр о супергероях, и его влияние до сих пор заметно во многих современных играх. Однако пришло время Warner Bros. выйти из тени и исследовать обширную вселенную DC за пределами Бэтмена.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Уорнер Бразерс. игровое подразделение, уделяя особое внимание своему портфолио DC Comics, во многом приписывает свои достижения серии Batman: Arkham с момента запуска Arkham Asylum в 2009 году. Однако, если бренд стремится к значительному расширению игровой индустрии, ему, возможно, придется принять больше смелые стратегии, возможно, выходя за рамки характера Бэтмена, но при этом продолжая развивать такие проекты, как Batman: Arkham Knight, которые собирают положительные отзывы.

Серия Batman: Arkham оставила неизгладимый след в седьмом поколении консолей своим инновационным сочетанием скрытности, боевых действий и увлекательного повествования, которое понравится как ярым поклонникам Бэтмена, так и обычным игрокам. Более того, творческие решения, принятые в сериале, такие как боевая система, оказали глубокое влияние на игровую индустрию; элементы боя Аркхема можно найти в таких играх, как Sleeping Dogs, Mad Max и серии Middle-Earth . Остатки этой игровой механики до сих пор присутствуют в таких играх, как Marvel’s Spider-Man и Ghost of Tsushima, демонстрируя ее непреходящее влияние. Еще одним показателем колоссального успеха сериала является то, что Warner Bros. еще не превзошла его по популярности.

Играм DC нужно уйти от Batman: Arkham

The Batman: Arkham Games не может быть единственным одиночным приключением DC

Несмотря на существование недавних адаптаций видеоигр DC, таких как «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости» и «Рыцари Готэма», ни одна из них не сумела достичь уровня качества, изысканности или смелого творческого видения, характерного для серии «Аркхэм». Хотя в этих новых играх есть свои проблемы, они существенно отличаются от серии Arkham. Похоже, что DC и Warner Bros. могут с сомнением относиться к повествованиям о одиночных героях, отдавая предпочтение кооперативным или командным играм.

По сравнению с такими персонажами, как Зеленый Фонарь или Флэш, Бэтмен может показаться более известным как сольный персонаж. Важным фактором этой популярности является значительное усилие, вложенное в его рассказы ответственными лицами. Раньше обычному кинозрителю было бы трудно представить Железного Человека ведущим в трех отдельных фильмах и сериале-блокбастере, но именно это и произошло с кинематографической вселенной Marvel (MCU). Это стало возможным благодаря росту и актуальности персонажа с течением времени. Точно так же в будущих видеоиграх DC Warner Bros. должна воспользоваться шансом выделить других героев, создав вокруг них смелые, инновационные проекты.

Как DC может извлечь выгоду из игр, не связанных с Бэтменом

Если предстоящая игра Monolith «Чудо-женщина» окажется знаком, похоже, что Warner Bros. готова расширить свои горизонты за пределы границ, установленных Batman: Arkham. Если «Чудо-женщина» добьется успеха, она может стать главным героем, фактически став новым Бэтменом для видеоигр DC. Это может ознаменовать начало новой главы в истории франшизы.

Если игра Чудо-женщина выглядит просто измененной версией серии Batman: Arkham, с лишь косметическими изменениями, изображающими Чудо-женщину, она может не произвести впечатления.

Для энтузиастов DC Comics, которые с нетерпением ждут выступления Чудо-женщины, разумно рассмотреть возможности, выходящие за рамки нынешних устремлений Monolith. Warner Bros. могла бы рассмотреть возможность расширения своей игровой вселенной, но полагаться на один проект для всей франшизы может быть рискованно. Более многообещающее направление может заключаться в диверсифицированной стратегии, в которой несколько персонажей могут занять центральное место в индивидуальных, отличительных играх. Если слухи подтвердятся и Warner Bros. решит передать часть разработки игр на аутсорсинг, это видение может материализоваться, хотя и не совсем так, как ожидают фанаты.

Смотрите также

2024-09-01 23:05