Dead by Daylight: лучшие локации ужасов, которым нужны карты

Dead by Daylight: лучшие локации ужасов, которым нужны карты

Ключевые выводы

  • В Dead by Daylight отсутствуют такие знаковые карты ужасов, как Пиццерия Фредди Фазбира из Five Nights at Freddy’s.
  • Замок Дракулы из Castlevania стал бы отличным данью готике в Dead by Daylight.
  • Больница Брукхейвен в Silent Hill — ужасающая локация, заслуживающая карты в Dead by Daylight.

Как энтузиаст ужасов, который провел бесчисленное количество ночей, спрятавшись под одеялами во время просмотра этих культовых фильмов, я должен сказать, что каждое из этих мест могло бы стать совершенно ужасающей картой в Dead by Daylight.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Dead by Daylight завоевала популярность и богатство благодаря стратегическому партнерству с многочисленными франшизами фильмов ужасов и видеоигр, такими как «Хэллоуин», «Обитель зла» и «Пила». В этих дополнительных пакетах контента часто были представлены персонажи, а иногда и карты, посвященные известным местам ужасов, таким как детский сад Бэдхэма и начальная школа Мидвича, которые давали легендарные впечатления в испытаниях Dead by Daylight.

Не каждое DLC сопровождалось картой, и есть несколько знаковых сеттингов ужасов, которые срочно требуют создания карты «Dead by Daylight». Эти места достигли того же уровня известности, что и связанные с ними символы ужасов, и их включение, несомненно, порадует поклонников.

7. Пиццерия Фредди Фазбира (Five Nights at Freddy’s)

Идеальное дополнение к предстоящему кроссоверу

Среди самых востребованных кроссоверов «Dead by Daylight» за всю историю «Пять ночей с Фредди» может уступать только «Пятнице 13-го». Ужасающая аниматронная игра может привнести в серию уникальные пугающие впечатления, особенно с учетом дополнительной карты и участия Убийц.

Пиццерии, как правило, представляют собой яркие и радостные места, но страшно представить, как они превращаются в сцены страха и страха. Эта трансформация была бы идеальна для Сущности, которая процветает в отчаянии. Комната наблюдения, в частности, может стать ядром карты, предлагая Выжившим увлекательную погоню, пытающуюся убежать от своего мучителя.

6. Mount Massive Asylum (Outlast)

Жуткость этого места добавит много напряжения

Когда-то я был абсолютно захвачен сенсационной игрой ужасов выживания, которой была Outlast. Инновационный игровой процесс, ориентированный на камеру, пугающий дизайн монстров и просто вызывающие трепет настройки сделали ее любимцем критиков. С тех пор франшиза расширилась за счет одного сиквела для одиночной игры и спин-оффа для многопользовательской онлайн-игры под названием Outlast: Trials, поддерживая страх таких фанатов, как я.

Изначально первая игра была основана на Mount Massive Asylum, месте, где журналист Майлз Апшер планировал покопаться для своего предстоящего сенсационного рассказа. Однако в итоге он получил гораздо больше, чем ожидал, путешествуя по этому захватывающему и обширному пространству. Чтобы соответствовать атмосфере Dead by Daylight, карте потребуется сжатие, но она будет плавно сочетаться, создавая насыщенную атмосферу и показывая множество укромных уголков, идеально подходящих для укрытия игроков от противников, уже оснащенных многочисленными медальонами.

5. Замок Дракулы (Кастлевания)

Недостающий ингредиент кроссовера Castlevania

В слиянии Castlevania и Dead by Daylight такие знаковые фигуры, как Дракула и Тревор Бельмонт, были представлены в тумане, а некоторые легендарные костюмы принесли в туман дополнительные легенды. Однако внимание игроков привлекло одно существенное отсутствие — отсутствие замка Дракулы. Удивительно, но он появляется на горизонте на картах, когда игроки воплощают Дракулу, указывая на то, что он уже принадлежит владениям Сущности.

Таким образом, для будущей карты в игре кажется идеальным интерьер в стиле готического ужаса, который исключительно хорошо подходит для игры в роли Убийцы или Выжившего. Для поклонников жанра воссоздание таких знаковых мест, как тронный зал в Dead by Daylight, послужит достойной данью уважения этой классической игре и ее преданным фанатам.

4. Особняк Спенсера (Обитель зла)

Знаменитый особняк одинаково величественный и устрашающий

Серия Resident Evil, ставшая одной из самых любимых и узнаваемых коллекций игр ужасов выживания, когда-либо созданных, началась с этой революционной игры. Дебютная игра сыграла значительную роль в ее популярности, знакомя игроков со вселенной биоорганического оружия (ЛУКИ), а также с такими персонажами, как Джилл Валентайн и Крис Редфилд, и такими локациями, как особняк Спенсера.

На сегодняшний день Resident Evil включила в игру Dead by Daylight два DLC, в которых полицейский участок Раккун-Сити стал одним из игровых миров. Хотя полицейский участок имеет большое значение, есть веские основания для включения особняка Спенсера в качестве еще одной карты. Благодаря своему жуткому, но захватывающему дизайну, множеству соединенных между собой комнат, наполненных знаковыми головоломками или отсылками к запоминающимся пугающим моментам, эта карта станет незаменимым дополнением для преданных энтузиастов Resident Evil.

3. Отель «Оверлук» («Сияние»)

Самый культовый отель ужасов из всех

  • Режиссер: Стэнли Кубрик
  • Дата выпуска: 23 мая 1980 г.
  • Продолжительность: 2 часа 22 минуты

Один из самых ужасающих фильмов, когда-либо созданных, «Сияние» представляет собой кинематографическую адаптацию одноименного романа Стивена Кинга. Семью Торранс во главе с Джеком в межсезонье заманивают в уединенный отель «Оверлук», где они должны работать и жить. Отель получил свое название в честь Дэнни, их психически одаренного сына, который испытывает ужасающие галлюцинации в его стенах. С наступлением зимы видения Дэнни и психическая устойчивость Джека выходят из-под контроля.

Отель «Оверлук», хорошо известный как в вымышленных историях, так и в реальности, представляет собой реальный отель Стэнли, где могут останавливаться посетители. Однако его призрачные видения и тревожные галлюцинации превращают его из комфортного убежища в кошмар. Эта жуткая обстановка делает его идеальным местом для карты «Dead by Daylight». Примечательно, что многие популярные карты из других объектов интеллектуальной собственности содержат пугающие элементы или намеки, а для «Сияния» у Behavior Interactive будет множество вариантов на выбор.

2 Больница Брукхейвена (Silent Hill 2)

Одна из самых жутких локаций во всем Сайлент Хилле

Silent Hill уже предоставили одну карту, а именно «Начальную школу Мидвич», действительно отличный выбор. Однако определенно есть место как минимум для еще одного, и с учетом богатства возможностей Silent Hill 2, Брукхейвенская больница может стать сильным соперником. Это место особенно пугает из-за того, что оно связано с больницами, вызывая всеобщий страх, а также знакомит с опасными врагами-медсестрами.

Если бы Behavior Interactive когда-нибудь задумалась о еще одном кроссовере Silent Hill, было бы уместно разместить карту в больнице Брукхейвена. Это место стало знаковым, и жуткое напряжение, возникающее при перемещении по его мрачным залам, ощутимо, и Dead by Daylight могло бы выиграть от большего количества этого места.

1. Лагерь Кристал-Лейк (Пятница, 13-е)

Кроссовера «Пятница 13-е» катастрофически не хватает

  • Режиссер: Шон С. Каннингем
  • Дата выпуска: 9 мая 1980 г.
  • Продолжительность: 1 час 35 минут.

Пятница, 13-е — очень желанное дополнение для Dead by Daylight, и его отсутствие определенно заметно, учитывая, что другие знаковые персонажи фильмов ужасов уже являются частью игры. К сожалению, проблемы с авторскими правами до сих пор не позволили включить его в игру, оставляя фанатов фантазировать о том, что могло бы быть.

Если идея объединить этот кроссовер когда-нибудь осуществится, наличие карты Кэмп-Кристал-Лейк будет так же важно, как Джейсон в роли антагониста. В конце концов, многие геймеры уже испытали лагерь в действии в онлайн-игре «Пятница 13-е» и понимают его огромный потенциал как карты. Благодаря многочисленным возможным маршрутам, фрагментам карты и скрытым местам хранилищ этот сеттинг обещает захватывающий игровой процесс.

Смотрите также

2024-11-26 03:35