Ключевые выводы
- Перк «Маленькая игра» помогает отслеживать тотемы с помощью звуковых сигналов и уменьшенного угла обнаружения.
- Dark Sense обнаруживает убийственную ауру после завершения генератора, помогая в тактике уклонения.
- Используйте такие перки, как «Этого не происходит», чтобы повысить вероятность успешной проверки навыков во время травмы.
Как опытный выживший, столкнувшийся с бесчисленными ужасами, скрывающимися в тенях тумана, я могу с уверенностью сказать, что эти льготы полностью меняют правила игры для тех, кто осмелится отправиться в призрачные миры Dead by Daylight. Они были тщательно подобраны, чтобы дать выжившим преимущество перед даже самыми безжалостными убийцами.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вот уже несколько лет Dead by Daylight последовательно процветает, регулярно расширяя и обновляя свой контент. В настоящее время игроки могут выбирать из более чем 40 разнообразных выживших, каждый из которых привносит в игру уникальные способности или перки, что приводит к богатому разнообразию, которое иногда кажется ошеломляющим, а в будущем ожидается еще больше возможностей.
В Dead by Daylight многие перки высшего уровня могут быть разблокированы только выжившим персонажем. Однако некоторые перки, называемые «общими перками», доступны бесплатно и появляются в сети крови персонажа как часть базовой игры. Эти льготы, возможно, не всегда самые лучшие, но некоторые из них определенно привлекают внимание игрока.
8. Маленькая игра
Необходимое дополнение к тотемным сборкам
- Получите звуковое предупреждение, если посмотрите в сторону Тотемов в конусе 45° в радиусе 8/10/12 метров.
- Время восстановления «Маленькой игры» составляет 14/12/10 секунд при каждой активации.
- За каждый тусклый или порочный тотем, очищенный любым игроком, Мелкая дичь автоматически получает 1 жетон.
- Каждый жетон уменьшает угол конуса обнаружения на 5°, вплоть до минимума 20°.
Тотемные конструкции идеально подходят для людей, стремящихся снять порчи, наложенные убийцей, или оказать благотворное воздействие на товарищей по команде. Опытные игроки могут упустить из виду множество возможных мест тотемов на карте, поэтому им необходимо помочь в их открытии.
Как геймер, у меня есть для вас совет: у Джилл Валентайн, персонажа кроссовера, есть преимущество, которое может помочь в этой ситуации. Однако, если вы не хотите тратить реальные деньги на DLC, есть еще один вариант — перк «Маленькая игра»! Если эта функция активирована, вы можете слушать звуковые сигналы, которые помогут вам получить награды, будь то благословения или очищения.
7 Темное чувство
Выследите убийцу, даже преодолевая препятствия
Каждый раз, когда Генератор завершен, активируется Темное Чувство:
- Аура Убийцы открывается вам на 5/7/10 секунд, как только он приближается к вашему местоположению на расстояние 24 метров.
Определение точного местонахождения убийцы может иметь решающее значение для выживших, чтобы избежать его или более эффективно поймать в ловушку во время погони. Такие персонажи, как Ада Вонг, предлагают преимущества в этом отношении, но есть также универсальный перк, который игроки могут использовать для развития сенсорных способностей, направленных на поиск убийцы.
После завершения работы генератора, если убийца окажется в пределах 24 метров от места происшествия, выживший сможет обнаружить его присутствие в течение 10 секунд. Это дает им возможность либо сбежать, либо спрятаться в соответствии с их предпочтительной стратегией.
6 Этого не происходит
Увеличьте шансы на получение отличной проверки навыков
- Увеличивает зону успеха великих проверок навыков при ремонте и лечении на 10/20/30 % в раненом состоянии.
Умелые проверки играют решающую роль в эффективном ремонте генератора, однако новым игрокам может быть трудно постоянно выполнять эти проверки, в то время как у опытных игроков также могут время от времени возникать сбои. Чтобы помочь менее уверенным игрокам или тем, кто находится в выходной день, существует бонусная функция, позволяющая повысить их производительность.
Проще говоря, «Этого не происходит» расширяет целевую зону проверок навыков, делая их более доступными для удара. Однако недостатком является то, что этот бонус применяется только в том случае, если игрок получил травму. Это идеальное дополнение к таким способностям, как устойчивость.
5 Надежда
Увеличивает шансы на побег
Как только Выходные ворота будут включены, Надежда активируется:
- Дает постоянный эффект статуса ускорения 5/6/7%.
Как только выходные ворота отпираются, интенсивность значительно возрастает. Выжившие чувствуют близость освобождения, а убийцы предвкушают возможность захватить свою последнюю добычу. С обеих сторон они будут стремиться приложить максимум усилий для достижения успеха.
Чтобы повысить свои шансы на успешное бегство, выжившие могут выбрать «Надежду» — преимущество в игре, которое часто недооценивают. Несмотря на простоту, он выполняет свое обещание, предоставляя дополнительный прирост скорости тем, кто носит его, как только все генераторы будут отремонтированы или если они станут единственными выжившими, когда убийца запечатает выходную дверь. Это значительно повышает их шансы вырваться из лап смерти.
4. Никто не останется позади
Последний рывок, чтобы вывести всех живыми
Once the Exit Gates are powered, No One Left Behind activates:
- Увеличивает скорость лечения и отцепления на 30/40/50%.
- Увеличивает эффект статуса скорости выживших, отцепившихся от крюка, на 7%.
- Раскрываются ауры других Выживших.
- Предоставляет 50/75/100% дополнительных очков крови за действия в категории «Альтруизм».
По мере приближения финальной схватки для обоих оставшихся бойцов это становится гонкой на время: выжившие стремятся бежать невредимыми вместе со своими товарищами, в то время как противники стремятся закрепить любое преимущество в последнюю минуту.
У тех, кто обладает сильным духом храбрости и сострадания, есть возможность усилить свои действия с помощью таких льгот, как «Никто не останется позади», которые могут помочь им в критических спасательных ситуациях. Эта функция позволяет им быстрее отделяться и лечиться, предоставляя дополнительное время для уклонения от преследователя, а также они получают дополнительные очки крови за свои самоотверженные поступки.
3 Устойчивость
Теперь получение травмы приносит пользу выжившему
- Увеличивает скорость действий при ремонте, исцелении, саботаже, отцеплении, прыжке, очищении, благословении, открытии и разблокировке на 3/6/9% в раненом состоянии.
Обычно получение травмы в игре не идет мне на пользу, поскольку усиливает шум, оставляет кровавые следы, которые враг может отследить, и приближает меня к тому, чтобы меня принесли в жертву. В идеале я бы стремился быстро выздороветь, чтобы получить больше возможностей использовать свое здоровье. Однако устойчивость предлагает альтернативную стратегию.
Травмированные игроки получают преимущества, поскольку они получают усиление во всех аспектах, кроме скорости передвижения, что повышает их выживаемость и делает их более универсальными членами команды.
2 Сородича
Перк чтения ауры, идеально подходящий для одиночной игры.
Каждый раз, когда любой Выживший попадает на крючок, Сородич активируется и применяет следующие эффекты:
- Аура Убийцы открывается всем Выжившим, когда Убийца приближается к Крюку на расстояние 8/12/16 метров.
- Если вы — Выживший на крючке, ауры всех Выживших открываются друг другу.
- Если вы не Выживший на крючке, ауры всех остальных Выживших открываются только вам.
Игра в одиночку в качестве выжившего значительно увеличивает уровень сложности, поскольку у вас нет преимущества голосовой связи для выработки стратегии и обмена важной информацией, такой как местонахождение убийцы. Однако существуют определенные преимущества, позволяющие компенсировать эту проблему, например, «родственный» перк.
Kindred предлагает выжившим возможность изучить способности чтения ауры, что особенно полезно для тех, кто попал в ловушку убийц. Теперь выжившие могут определить, скрывается ли убийца, использует ли он прокси или покинул территорию, что делает его более безопасным, чтобы приблизиться и освободиться из ловушки.
1 Мы сделаем это
Бонус к исцелению сцепления
После отцепления другого Выжившего активируется функция «Мы сделаем это»:
- Увеличивает скорость альтруистического исцеления на 100% на 30/60/90 секунд.
В игре исцеление — выгодный ход для выживших. Они могут самоисцеляться с помощью определенных способностей или аптечек, одновременно помогая другим бесплатно. Однако без каких-либо улучшений исцеление кого-либо может оказаться длительным и сложным, что делает его уязвимым для вмешательства убийцы.
К счастью, игроки могут ускорить процесс восстановления несколькими способами. Например, воспользовавшись аптечкой или привилегиями типа «Мы справимся». Этот перк позволяет выжившим повысить скорость исцеления, когда они спасают другого выжившего. Примечательно, что это улучшение удваивает скорость лечения примерно на 90 секунд, а это означает, что при стратегическом использовании оно может принести пользу нескольким выжившим одновременно.
Смотрите также
- Акции SPBE. СПБ Биржа: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты TIA: информация о ценах на Celestia
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
2024-11-28 19:34