Ключевые выводы
- Коварство жизненно важно для скрытных сборок, предоставляя статус необнаружимости после стояния на месте.
- «Азарт охоты» замедляет действия выжившего при очистке тотемов и дает дополнительные очки крови.
- Шпионы из тени превращают ворон в союзников-убийц, чтобы предупредить выживших поблизости.
Как опытный человек, переживший бесчисленные ночи в призрачных лесах Dead by Daylight, я повидал свою изрядную долю ужасающих убийц и их коварных привилегий. Но сегодня я хочу пролить свет на некоторые преимущества убийц, которые делают охоту еще более мучительной для нас, выживших.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Размышляя о том, какими персонажами играть роль убийц в игре «Dead By Daylight», важно подумать не только об убийце и его способностях, но и о перках, которые он выбирает. Имея более 100 доступных перков и множество вариантов сборки, выбор правильных иногда может оказаться непростой задачей для игроков, имеющих доступ ко всему дополнительному контенту (DLC).
Те, кому не хватает доступа ко всем кроссоверам или предпочитают добровольные испытания без использования платных преимуществ, всегда могут воспользоваться бесплатными привилегиями, предлагаемыми Behaviour, которые доступны каждому игроку. Эти бесплатные преимущества появляются в Кровавой паутине игроков, не требуя дополнительных покупок DLC или посещения Храма Тайн.
7. Коварный
Обязательно для скрытных построек
- Предоставляет эффект необнаружимого статуса после простоя на месте в течение 4/3/2 секунд.
- Этот эффект длится до тех пор, пока вы снова не начнете двигаться.
«Неотслеживаемый» — полезный статус для убийц, стремящихся остаться незамеченными, поскольку он приглушает звуки террористической зоны и устраняет красный след, указывающий направление взгляда убийцы. Из-за этого выжившим становится сложнее определить, находится ли убийца поблизости, когда их обзор закрыт, и именно это и обеспечивает остановка восприятия (Коварный).
Существенной особенностью известной установки Basement Bubba, ставшей известной среди некоторых игроков Leatherface, является этот бонусный бонус. Когда выживший попадает на крючок в подвале, игроки, использующие его, располагаются в углу, ожидая возможности наброситься на выживших, которые прибывают, чтобы спасти своего товарища по команде, не подозревая о надвигающейся опасности.
6. Сглаз: Охотничий азарт
Идеально подходит для шестигранных сборок
За каждый тотем, оставшийся в окружающей среде, «Сглаз: Азарт охоты» дается 1 жетон.
- За каждый жетон все выжившие получают суммируемый штраф к скорости действия 8/9/10% для тотемов очищения и благословения, максимум до 40/45/50%.
- Предоставляет суммируемый 10 % бонусных очков крови за действия в категории «Охотник» за каждый жетон, максимум до 50 %.
Как геймер, мне нравится создавать своего персонажа с помощью шестигранных перков в каждом слоте, который он может поместить. Среди всех волшебных перков «Никто не избежит смерти», несомненно, является самым сильным для общего использования. Однако Thrill of the Hunt — совсем не плохой выбор.
Вместо того, чтобы позволить выжившим очищать или благословлять определенные гексы на карте, способность «Азарт охоты» может продлить процесс, усложнив его для выживших. Это дает убийце возможность переместить выживших из этих заколдованных мест до того, как они смогут завершить очищение или благословение, тем самым сохраняя заклятие в игре на более длительный срок.
5. Шпионы из тени
Вороны теперь действуют вместо убийцы
- Всякий раз, когда вы находитесь в пределах 20/28/36 метров от Вороны, испуганной ближайшим Выжившим, вы получаете уведомление о громком шуме.
В каждом домене вы найдете группы рассеянных ворон, равнодушных наблюдателей к ужасной сцене, демонстрирующих холодное, непреклонное отсутствие беспокойства, пока кто-нибудь не отважится подойти слишком близко. Если бы выживший приблизился к этим воронам, они бы испугались и обратились в бегство, выкрикнув свое неодобрение и, возможно, сигнализируя об опасности преступнику.
При активации шпионской способности «Тени» вороны становятся информаторами убийцы, подавая сигнал всякий раз, когда выживший пугает ближайшую ворону. Это гарантирует, что убийца знает, правильно ли он выслеживает выживших в играх, где они склонны быть особенно осторожными и часто играют в прятки. В таких ситуациях этот перк идеально подходит для обнаружения укрытий выживших.
4. Крюк Плети: Чудовищное святилище
Окажите большее давление на выживших
В начале испытания четыре случайно выбранных Крюка вместе с четырьмя Крюками из Подвала претерпевают трансформацию и становятся Крюками Плети.
- Ауры Крюков Плети показаны вам в белом цвете.
Когда Выживший прикрепляется к Крюку Плети, если вы находитесь на расстоянии более 24 метров, происходит следующий специфический эффект:
- Ускоряет процесс жертвоприношения на 10/15/20%.
Крюки Плети — это новая функция, которая дебютировала в игре, когда был представлен одиночный персонаж-убийца, сенобит из франшизы фильма «Восставший из ада». С тех пор в игру были включены дополнительные перки Плети, а некоторые существующие были переработаны, чтобы применяться конкретно к крючкам Плети, например, Чудовищное святилище.
В настоящее время в Scourge Hook: Monstrous Shrine для удобства убийцы выделены крючки белого цвета, и у тех выживших, которые попали в ловушку на этих крючках, время выживания сокращается. Это не только увеличивает вероятность гибели попавшегося на крючок выжившего, но и побуждает других выживших действовать, чтобы не потерять ценного члена команды, потенциально помещая его в поле зрения убийцы.
3. Горький ропот
Ищите выживших, которые сосредоточены на целях
- Каждый раз, когда Генератор завершается, ауры всех Выживших в радиусе 16 метров от этого Генератора раскрываются на 5 секунд.
- После завершения работы последнего Генератора ауры всех выживших раскрываются на 5/7/10 секунд.
Многие выжившие стремятся ускорить испытание, перебегая от одной цели к другой, что часто называют «ген-раш». Они сосредотачиваются на целях А и Б, используя способности, которые увеличивают скорость ремонта и минимизируют взаимодействие с убийцей, стремясь к как можно более быстрому побегу.
Этим подлым жокеям всегда стоит экипировать Bitter Murmur. С помощью этого перка убийцы могут видеть тех выживших, которые сосредоточены на достижении цели, и точно видеть, куда они направляются дальше, благодаря чтению ауры. Убийцы потенциально могут отрезать их и сбить с ног еще до того, как они успеют коснуться следующего генератора, замедляя их достаточно, чтобы выровнять игровое поле.
2. Проклятие: никто не избежит смерти
Дает убийцам преимущество в финале
После активации выходных ворот с помощью силы, если поблизости остается Увядающий Талисман (Тусклый Тотем), наговор, известный как «Никто не может избежать смерти», становится активным и загорается.
- Дает статусный эффект скорости 2/3/4%.
- Заставляет всех Выживших постоянно страдать от эффекта незащищенного статуса.
Сглаз: «Никто не избежит смерти» остается неактивным, если нет доступных тусклых тотемов.
Как геймер, я бы сказал это так: «Когда раскрывается эффект статуса, «Порча: Никто не избежит смерти» делает ауру своего гекса-тотема видимой для всех выживших в радиусе 4 метров. В течение следующих 30 секунд эта аура постепенно расширяется, в конечном итоге достигая всех в радиусе 24 метров.
«Ничто не сравнится с завершением испытания без каких-либо существенных жертв». Для людей, ищущих безопасности, Hex: No One Escapes Death — идеальный выбор, поскольку требуется всего один удар, чтобы отправить выживших в умирающее состояние, а дополнительная скорость позволяет более эффективно преследовать выживших.
1. Неряшливый мясник
Препятствовать исцелению выживших
- Раны, нанесенные базовыми атаками, заставляют выживших страдать от эффектов статуса «Кровоизлияние» и «Искалеченность» в течение 70/80/90 секунд.
- Увеличивает частоту кровотечения у раненых Выживших на 50/75/100% на ту же длительность.
- Увеличивает скорость регрессии, при которой частичное заживление теряется из-за кровотечения, на 25 %.
Можно перефразировать это на более простом и естественном языке: «Наложение статусных эффектов — это одна из нескольких стратегий, которые убийцы используют, чтобы сделать игру более сложной для выживших. Перк «Неряшливый мясник» позволяет убийцам накладывать два статуса одновременно с помощью одного базового действия. атака, вызывающая как «искалеченное», так и «кровотечение». Это затрудняет полное выздоровление выживших, поскольку исцеление замедляется, и любое прерывание приводит к потере прогресса в процессе исцеления.
Как фанат, я не могу не заметить, как это изменение в игровой механике, кажется, сильно склоняет чашу весов в пользу убийц. Повышенная скорость кровотечения позволяет им почти без труда выслеживать выживших, а процесс исцеления кажется почти невозможным, оставляя мало места для побега, прежде чем убийца приблизится для последнего удара.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- All Fortnite: OG, глава 1, сезон 1, квесты лучших хитов и способы их выполнения
- Лучшие сборки ПК RTX 4080 SUPER
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Path of Exile 2: Как получить и использовать дух (пошаговое руководство)
- Где найти личный сундук на каждой базе в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Персонажи One Piece, необходимые Fortnite
- «Индиана Джонс и Большой круг»: полное управление для ПК и контроллера
2024-11-30 08:13