Dead by Daylight выпускает Кен Канеки в роли идеального убийцы из Токийского Гуля!

Долгожданный персонаж из «Токийского гуля», Кен Канеки, был официально подтвержден для игры «Dead by Daylight«. Этот полу-гулистый герой из популярного аниме и манги теперь доступен в игре. Однако игрокам выжившим стоит быть осторожными: он приходит с способностями, нацеленными на быстрое поражение вас.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя!
Airdrop раздаёт крипту – не упусти свою долю!

Присоединиться в Telegram

Примерно год геймеры размышляли о возможности появления Канеки в асимметричной игре на выживание «Dead by Daylight», после ряда пасхалок, указывающих на аниме-сериал «Tokyo Ghoul». Эти размышления начались с появлением рекламного щита фильма под названием «Плач упыря» во время 31 главы и наиболее настойчиво высказывались в феврале посредством приглушенного сообщения, транслируемого радиостанцией внутри игры из недосягаемого офисного здания.

Вкратце, официальная социальная сеть игры «Dead by Daylight» подтвердила сотрудничество с «Tokyo Ghoul», представляя Кенеки в качестве нового персонажа по имени «The Ghoul». В отличие от своего оригинального образа, «The Ghoul» представляет собой уникальную интерпретацию Кен Канэки разработчиками и обладает множеством навыков, делающих побег от него чрезвычайно сложным. 『The Ghoul』 является очень подвижным персонажем, благодаря четырем щупальцам (кагуне) он может быстро перемещаться по большим участкам карты с помощью способности «Kagune Leap». Эта способность позволяет ему перепрыгивать препятствия вроде поддонов и других объектов. «Кагуне Леап» можно выполнять в две последовательные прыжки; второй прыжок наносит глубокие ранения выжившим, которые его получат. Более того, жертвы второго прыжка получают статус «Кагуне Марка», который вызывает ярость у 『The Ghoul』. В этом состоянии он способен выполнить дополнительный цепной прыжок и еще больше улучшить свою способность обходить препятствия, что делает выживание крайне трудным.

Дополнительно, он обладает тремя уникальными перками убийцы из игры «Dead by Daylight», которые значительно усиливают его способности передвижения и превосходят выживших. Эти преимущества включают: 1. Hex: Nothing But Misery — временно ослабляет игроков после получения базового удара при активном использовании. 2. Forever Entwined — позволяет Привидению быстро подбирать, выбрасывать и подцеплять выживших после успешных атак. 3. None Are Free — предоставляет ему силу в поздней игре, позволяющую временно блокировать окна и стоящие паллеты после того, как все генераторы будут активированы выжившими.

Добавление высоко маневренного Убийцы создает заметную разницу по сравнению с недавними изменениями в персонаже Черепного Торговца в Dead by Daylight. В конце марта персонаж Черепной Торговец претерпел значительные модификации, стремясь сделать ее более активной. Тем не менее, она все еще сильно зависит от использования дронов как для разведки, так и для атаки, в отличие от Гули, которая придерживается более прямого подхода.

Dead By Daylight 8.6 — патч-ноты о Токио Гоул

Новый убийца – Гуль

Убийственная сила: Одноглазый ужас

СПЕЦИАЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ: Прыжок Кагуне

  • Используйте кнопку питания, чтобы зарядить и запустить кагуне — щупальца, которые прикрепляются к любой вертикальной поверхности в пределах досягаемости и быстро притягивают гуля.
  • После совершения прыжка Гуль имеет окно для выполнения второго последовательного прыжка Кагуне или введения прыжка Кагуне в состояние охлаждения с помощью кнопки активной способности.
  • Кагуне Лейп переходит в состояние перезарядки после того, как Гуул использовал его прыжки, если он перепрыгивает через хранилище или поддон на полу, или если Кагуне захватывает и прыгает к Выжившему.
  • Если второй прыжок Гоула целится в Выжившего, он выполняет атаку захвата. Атака захвата наносит урон здоровым Выжившим, вызывает Глубокие раны и оставляет метку Кагуне.
  • Выполнение захвата (grab-attack) также активирует режим ярости.

ОСОБАЯ СПОСОБНОСТЬ: Режим ярости

  • В состоянии ярости Гуул может совершить до трех последовательных прыжков Кагуне и прыгать через барьеры быстрее, если использует свой Кагуне против выжившего.
  • Режим ярости остается активным до тех пор, пока есть выжившие, зараженные марком Кагуне. Отмеченные выжившие потеряют свой знак после полного исцеления или если они будут повержены.
  • Гуль не может схватить помеченных выживших.
  • Как только не останется отмеченных выживших, начинается обратный отсчет. Когда он закончится, режим ярости завершится. Точно рассчитанный захват (нажатие кнопки атаки в момент отображения иконки) добавит дополнительное время к обратному счету. Обратный счет приостанавливается при ношении выживших.

Новые Перки Убийцы

Хекс: Нечто иное, как страдание:

  • После того как вы нанесли основной атакой урон выжившим по 8 раз в каждую фазу (8/8/8), тотем становится проклятым.
  • Когда вы наносите урон выжившему базовым ударом, он получает эффект «Затруднение» на уровне 5%/5%/5% в течение 10/12.5/15 секунд.
  • Действие гекса длится до тех пор, пока тотем не будет очищен.

Вечно переплетенные

  • Когда Выживший получает урон, вы получаете 1 жетон, максимум до 6/7/8.
  • За каждый собранный токен вы подбираете, отпускаете и зацепляете выживших на 4% быстрее.

Нет никого свободного:

  • Когда ты цепляешь выжившего в первый раз, получаешь 1 жетон, до 4.
  • Когда все генераторы завершены, для каждого токена все окна и вертикальные поддоны блокируются для всех на 12/14/16 секунд.

Архивы и события

  • Возвращается событие Кровавой луны и начинается 7 апреля в 13:00 по восточному времени.
  • Это событие также включает том события, который открывается одновременно.
  • Очередное событие Chaos Shuuffle начнется 29 апреля в 13:00 по восточному времени.

Функции

  • Улучшения Отметины Царапины
  • Внесли улучшения в логику появления царапин на земле (Scratch Marks). Теперь они должны появляться более регулярно.
  • Опция сдачи
  • В определенных сценариях будет возможно сдаться во время судебного разбирательства и сохранить некоторый прогресс, включая:
  • Кровавые точки
  • Набрать опыт
  • Прогресс испытания
  • Эмблемы очки
  • Сдача в следующих условиях не влечет штраф за отключение (Disconnection Penalty), но не считается завершенным испытанием и приводит к потере предметов/дополнений:

Убийца:

  • Когда все оставшиеся выжившие — это боты.
  • Когда за последние 10 минут не был завершен ни один генератор

Выживший:

  • Когда все оставшиеся выжившие являются ботами
  • Когда все выжившие находятся в состоянии угасания.

Баланс очков выживших

  • Увеличен порог событий безопасного спасения крюка до 1250 (ранее было 500)
  • Увеличена награда за событие с лечением без использования аптечки до 750 очков (ранее было 500)
  • Увеличение исцеления (комплект первой помощи) до значения события в 1000 (было 750)
  • Повышено значение события ‘Исцеление’ (личное) до 750 (было 300)
  • Повысили бонус за очистку тотемов в событии до 1500 (было 1000)
  • Увеличен счет побега в событии погони до 750 (было 400)
  • Увеличен счёт ремонта на мероприятии до 2000 (был 1250)
  • Увеличен счет события открытия ворот до 2000 (было 1250)
  • Увеличено значение события разблокировки сундуков до 750 очков (ранее было 250)
  • Увеличено количество очков за побег от убийства до 1250 (было 500)
  • Повышенный показатель события побега до одержимости до 2000 (был 1500)
  • Увеличено количество событий по увеличению скорости погони до 50 в секунду (ранее было 40 в секунду)
  • Повышена оценка события проверки навыка хорошего Виггла до 50 каждый раз (была 25)
  • Увеличен показатель проверки навыка Великое Виггл до 100 каждый (ранее было 50)
  • Следующие события по счету были перемещены в другую категорию.
  • Теперь сброс паллета приносит очки выживания (ранее был за храбрость)
  • Уничтожение убийцы теперь награждает очками Смелости (ранее было выживанием)
  • Теперь очистка тумблера дулла даёт очки выживания (вместо отваги)
  • Очищение гекс-тотема теперь даёт очки выживания вместо отваги.

Загрузки

  • Теперь оснащенные элементы показывают счетчик оставшихся единиц
  • Строка поиска теперь принимает прямой ввод данных, исключая старое всплывающее окно.

Чат Виджет

  • Окно чата обновлено.
  • Сообщения, отправленные на экране Талли, могут быть прочитаны людьми, которые приходят после.
  • Строка добавляется после того, как люди покидают счетчик (талли), чтобы игроки не нуждались в проверке пинга других игроков для определения их присутствия на счетчике.
    Улучшенный пользовательский интерфейс делает чат легче для понимания и чтения.

Новые обновления

Легион:

  • Снизили продолжительность усталости до 2,5 секунд (было 3 секунды)
  • Увеличенная скорость передвижения во время усталости до 2,3 м/с (была 2,07 м/с)
  • Увеличено время действия Фэрал Фрейнзи до 11 секунд (было 10 секунд)
  • Уменьшил время восстановления Feral Frency до 15 секунд (было 20 секунд)
  • Увеличена бонусная скорость передвижения при каждом попадании во время состояния Feral Frenzy до 0,24 м/с (ранее было 0,2 м/с)

Дополнения Легиона:

  • Дополнительный аддон Мурал Скетч теперь предоставляет дополнительную скорость передвижения на 0,08 м/с за каждый удар (ранее было 0,1 м/с)
  • Дополнение Mischief List теперь увеличивает продолжительность Ферл Френзи на одну секунду (было две секунды)

Ксеноморф

  • Время зарядки атаки хвоста увеличено до 0,3 секунды (было 0,2 секунды)
  • Увеличен заряд атаки хвостом для выживших.
  • Снизил перезарядку успешной атаки хвостом до 2,7 секунд (была 3 секунды)
  • Снизил время перезарядки атаки хвостом до 2,5 секунд (было 3 секунды)
  • Увеличен радиус действия инстинкта убийцы при выходе из туннеля до 16 метров (было 12 метров)
  • Увеличено количество огня, требуемое для выхода Ксеноморфа из режима ползания до 125 (было 100)

Дополнения к игре Xenomorphe:

  • Дополнение Птица-Пьющий теперь увеличивает продолжительность Убийственного импульса после выхода из туннеля на 3 секунды (было 2 секунды)
  • Дополнение ‘Кишки Пепла’ теперь увеличивает время возрождения дистанционных огневых турелей на 15 секунд (было 10 секунд)
  • Дополнение Светлячок теперь увеличивает время простоя Удаленных Огненных Турретов после выхода из туннеля на 3 секунды (было 1 секунда)
  • Дополнение Molten Skin теперь заставляет выживших, установивших удалённую огневую башню, стать утомлёнными на 30 секунд (было 3 секунды) и больше не накладывает эффект ограниченных движений.
  • Добавка к оружию Harpoon теперь вызывает обнаружение выживших на расстоянии более 16 метров (было 24 метра), когда они попадают в зону поражения другого выжившего, находящегося внутри 30 секунд после выхода из туннеля (ранее было 10 секунд).
  • Аддон ‘Emergency Helmet’ теперь увеличивает сопротивление дистанционному огню турелей на 15% (было 35%)

Хороший парень:

  • Время перезарядки Hidey-Ho уменьшено до 12 секунд (было 14)
  • Уменьшено время до достижения максимальной скорости в начале игры Slice and Diice и после уборки окон или поддонов.

Они:

  • Увеличен лимит угла атаки удара Демоном до 180 градусов (был 90 градусов)
  • Примечание: это применимо к клавиатурам и мышам, а также контроллерам.

Радиус ужаса

  • Увеличен радиус террора Хилбилли и Блайта до 40 метров (был 32 метра)
  • Уменьшил радиус ужаса Хряка, Призрачного Лица и Торговца Черепами до 24 метров (был 32 метра)

Глубокая рана

  • Уменьшено время восстановления глубокой раны до 10 секунд (было 12 секунд)
  • Уменьшено время заживления глубоких ран другого выжившего до 6 секунд (было 8 секунд)

Дополнительные преимущества, дающие преимущество в бою.

Чужой инстинкт:

  • Увеличена продолжительность показа ауры до 8 секунд (была 5 секунд)
  • Увеличена продолжительность Обливиона до 40/50/60 секунд (было 16/18/20 секунд)

Смерть:

  • Уменьшение радиуса действия до 12/8/4 метров (было 16/12/8 метров)

Истерия:

  • Увеличена продолжительность Обливиона до 30/35/40 секунд (было 20/25/30 секунд)
  • Увеличен период охлаждения до 20 секунд (был 30 секунд)

Оглушение (Переработка)

  • Когда выживший роняет поддон, если он удалится на расстояние 6/6/6 метров от него в течение 6/6/6 секунд, то получает эффект 5/5/5% Затруднения движения на период времени 3/4/5 секунд.

Немезида:

  • Увеличена длительность видимости ауры до 8 секунд (была 4 секунды)

Пешки выжившего

Быстро и бесшумно

  • Сокращено время перезарядки до 25/20/15 секунд (было 30/25/20 секунд)

Обман:

  • Увеличено время скрытой царапины до 5 секунд (было 3 секунды)
  • Уменьшено время перезарядки до 25/20/15 секунд (было 30/25/20 секунд)

Потанцуй со мной:

  • Длительность скрытой царапины увеличена до 5 секунд (была 3 секунды)
  • Уменьшил перезарядку до 25/20/15 секунд (было 30/25/20 секунд)

Красная селедка.

  • Уменьшено время ремонта до 1 секунды (было 3 секунды)
  • Сократил время перезарядки до 25/20/15 секунд (было 30/25/20 секунд)

Карта

Забытый костлявый сад

  • Главное здание Ратуши Воронов было изменено; окна поменялись местами, и к балкону добавились внешние выступы.
  • Содержимое плиток было пересмотрено с целью сокращения числа мелких столкновений, которые снижали качество навигации.
  • Созданы новые тайлы: двойные паллетированные тайлы.
  • Расширение темы было добавлено:
  • Новая карта Dead Sands добавлена в ростер под темой Forsaken Boneyard. Она расширяет лор и одновременно ослабляет царство.
  • Ветви с крупными коллизиями, которые могли бы возникать между плитками, были удалены.

Основная игра

  • Уведомления о выходе из ворот видны в течение 12 секунд при включении питания (было 7 секунд)

Исправления ошибок

Архив

  • Исправление или задание больше не дает прогресс выжившим, использующим перк Поворот судьбы.
  • Отслеживание задачи больше не показывает выполнение, когда в испытании остаются тотемы для вызова «Полное очищение».

Аудио

  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект от Голоса Неизвестного отсутствовал в лобби.
  • Исправлена проблема, при которой костюм Леон Кеннеди из DSO использовал голос Карлоса Оливейры.
  • Исправлена проблема, при которой запись „Память 1736“ из журнала „Тальбот Граймс“ не имела озвучки.
  • Исправлена проблема, из-за которой брошенная флеша не издавала никаких звуковых сигналов.
  • Исправлена проблема, из-за которой одежда Frosty The Nightmare для персонажа The Dregdge не имела своего уникального звукового сопровождения.
  • Исправлена проблема, из-за которой эффект охлаждения после захвата (Grab Cooldown SFX) для Ghoul сохранялся после выполнения паллетного провала с использованием способности убийцы.
  • Исправлено проблема, из-за которой Немезида не издавала никаких звуковых эффектов при падении с большой высоты.
  • Исправлена ошибка, при которой звуковые эффекты дрона Черепа были слышны в матче после того, как он был отозван выжившим.
  • Исправлена проблема, из-за которой музыка погони Хозяина Гончих отличалась от версии релиза.
  • Исправлена проблема, при которой определенные голосовые реплики Темного Лорда не совпадали с субтитрами при активации Сома и Алукарда.

Боты

  • Исправил проблему с дисконектами ботов, которые не могли должным образом использовать свои привилегии.
  • Исправлено множество проблем с навигацией для всех ИИ-сущностей в Хаддонфилде.

Характер

  • Исправлена проблема, из-за которой выжившие застревали в убийцах во время анимации подбора.
  • Исправлена проблема, из-за которой выжившие на мгновение замирали при остановке ввода движения.
  • Исправлена проблема, из-за которой камера выжившего прерывалась и перестраивалась при быстром выходе из шкафчика.
  • Исправлена проблема, из-за которой часть анимации перезарядки Смертобойца пропускалась.
  • Устранена проблема, из-за которой не воспроизводилась анимация промаха базовой атаки в любом испытании за роль Злодей (The Nemesis).
  • Исправлена ошибка, из-за которой тело переносимого выжившего заходило внутрь камеры Кошмара во время периодов ожидания базовой атаки.
  • Исправлена проблема, из-за которой аддон Ночной кошмар (Nightmare’s Black Box) блокировал выходную зону на неопределённый срок.
  • Исправлена проблема, из-за которой Кошмар мог проходить сквозь Выживших при использовании способности Палета Мечты.
  • Исправлена проблема, при которой выжившие получали повреждения от кошмара, разрушающего паллет мечты, находящийся над/под выжившим.
  • Исправлена проблема, из-за которой дрон Торгового агента черепов не вращался при развертывании после отзыва отключенного дрона.
  • Исправлено неполадка, из-за которой выжившие сканировались дронами торговца черепами без линии сканирования при повороте дрона в юго-западном направлении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор прицеливания Ценобита мерцал при наведении на большие столкновения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рыцарь не мог проложить патрульный путь под крюком.
  • Исправлена проблема, из-за которой при ударе по зомби Немисиса киллеры проигрывали не ту анимацию.
  • Исправлена проблема, из-за которой зомби Немесиса могут застревать при ходьбе рядом с зацепленным выжившим. Теперь зомби будут обходить крюк более широким путем, чтобы избежать застревания.
  • Исправлена проблема, из-за которой наряд Прекрасной дамы Каннибала проигрывал неверную анимацию в онлайн лобби.
  • Исправлена проблема, из-за которой анимация и прогресс взаимодействия выжившего сохранялись после окончания взаимодействия.
  • Исправлена проблема, из-за которой переносная камера пропадала при исполнении мори призраком лица во время судебного процесса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Лич кратковременно дёргался в стороны при подъёме выжившего, спрятанного внутри шкафчика.
  • Устранена проблема, из-за которой волосы медсестры очень медленно двигались и хаотично плавали при быстром повороте в предварительном просмотре наряда.
  • Исправлена проблема, при которой продолжительность анимации усталости медсестры была больше запланированной.
  • Частота смеха Хозяина Гончих была скорректирована при достижении максимальной скорости во время следования по поисковому пути Снуга.
  • Движение камеры и убийцы больше не ограничено после неудачной попытки провести захват из-за вспышки гранаты при наличии задержки и потерь пакетов.
  • Позиция медсестры больше не меняется после окончания телепортации при столкновениях.
  • Выжившие теперь корректно проигрывают анимацию крика при срабатывании любым способом.
  • Аддон Немизиса «Исчерпанная Чернила» больше не вызывает повторное появление Зомби на короткое время после их убийства внутри Выходных ворот.
  • Ярус 2 теперь стабильно взимается, если мини-мори Тумбстоун Пиес выполнено во время завершения Яруса 3 для ‘The Shape’.
  • Выжившие, которых отцепили боты, больше не остаются в плавающей анимации.
  • Вигнетт ‘Burn’ от Xenomorphe теперь исчезает при выходе из режима ‘Crawling’, когда подбираете выжившего.
  • Прогресс анимации и взаимодействия выжившего больше не задерживается после разблокировки кратасов Мастермайнда и Немезиды.
  • Телепортирующиеся выжившие больше не вызывают колебания их модели и возврата в исходное местоположение при взаимодействии.
  • Текущая продолжительность активных Жестоких Ограничений показана радиальным таймером, который теперь отображает время по часовой стрелке и уменьшается.
  • Сила убийцы Охотницы и Близнецов больше не может проходить через Выживших на крюке.
  • Стрелок больше не может выполнять другие действия, пока тащит Выживших.

Упырь

  • Реплика Какугана Гуля больше не вращается при направлении взгляда на землю во время вращения камеры.
  • Выжившие больше не остаются неподвижными после сброса поддона на Гуль (The Ghoul), когда последний пытается провести атаку захвата.
  • Призрачная тварь больше не может выполнить Прыжок и захватить Выжившего в период анимации умирающего состояния.
  • Способность Гуля теперь правильно перезаряжается при повторном использовании.
  • Ввод подсказок гула над иконкой питания теперь обновляется до текущей подсказки.
  • Событие оценки оценки Нежить больше не зарабатывается при выполнении прямого захвата в режиме ярости.
  • Событие подсчета ударов кагуне теперь засчитывается, когда Гуль не достигает выжившего при первом замахе.
  • Когда выживший пытается ослепить Гула во время неудачной попытки захвата, QTE больше не отображается на экране.
  • Откат после захвата теперь не сохраняется, если выполнить паллет-валт с использованием силы Гули.
  • Нанесение урона выжившему с помощью захвата щупальцем теперь удаляет токены «Поиграйте со своей едой» для Гуля.
  • Нанесение урона одержимости с помощью захвата щупальцами теперь удаляет токены ‘Сохрани лучшее напоследок’ для ‘Вампира’.
  • Тенты упыря теперь обладают аурой при размахивании.
  • Теневой прицел Гуля больше не появляется на мгновение при подходе к окну или поддону, чтобы войти в хранилище щупальцев.
  • Интерфейс обратного отсчёта в режиме ярости теперь приостанавливается при переноске выживших для Гоули.
  • Воздействие щупальца дым ВФХ больше не смещено относительно модели выжившего для Гула.
  • Гоуль больше не продвигается вперед после прыжка на поддон с помощью щупалец.
  • Выжившие с меткой Кагуне KE теперь получают урон при прямом захвате через прыжок к выжившему рядом со стеклом или паллетом для Гуль.
  • Режим ярости Гуля теперь приостанавливается при переносе выжившего.
  • Чудовище теперь может совершать прыжок через убийственный удар с помощью щупалец.
  • Анимированный щупальца Гуля теперь присутствуют при выполнении второго прыжка Кагуне после завершения перезарядки.
  • Камера гуля теперь сосредоточена на выжившем во время захвата.
  • После захвата противника в анимацию захвата/укуса голем не сможет использовать взаимодействие с хранилищем.
  • Бонус скорости в хранилище щупалец больше не действует, когда Тень (The Ghoul) не находится в состоянии ярости.
  • Эффект убийцы теперь отображается на панели управления выжившего (HUD), когда Гуль входит в режим вывода напрямую.
  • Режим ярости Гула теперь сбрасывается при повторном получении режима ярости без использования QTE через прыжок на выжившего с помощью щупальца из атаки захвата к паллету или окну.
  • Гуль больше не может использовать Кагуне Лейп дважды на выживших, когда есть препятствие на пути.
  • Гуль больше не может использовать прыжок кагуне сразу после отмены способности.
  • Гул больше не заикается после прыжка с кагуне
  • В подсказке больше не отображается заполнитель при использовании силы Гула для подъема упавшего паллета.
  • Время адаптации Гуля после отмены раннего времени больше не играет, если отмена произошла после неверного удара.
  • Туннель Тентаклей Гул теперь не создает визуального сбоя после прохождения.
  • Призрак теперь способен совершать базовые атаки после нажатия на кнопку силового удара.
  • Из-за задержки, Приведение больше не может использовать М1 сразу после отмены действия.
  • Гоул больше не может выполнить базовую атаку после падения с прыжка в режиме ярости.
  • Сила упыря больше не ломается, если его оглушить во время прыжкового слайда кагуне.
  • Иконка отмены удара Упыря больше не отображается постоянно, когда это не актуально
  • Кагуне Гуль больше не отображается на портрете Выжившего после его удаления.

Среда

  • Исправлена проблема в полицейском участке Раккун-Сити, из-за которой ловушки снов не проходили через стены.
  • Исправлена проблема в локации Forsaken Boneyard, где снаряды блокировались столкновением с плитками лабиринта.
  • Исправлена ошибка в главном здании Кровавой Ложи, из-за которой ловушки Мечты не могли пройти через закрытые двери, ведущие к подвалу.
  • Исправлена проблема в доме Томпсона, где Ловушки снов были заблокированы в конструкции главного здания.
  • Исправлена проблема на шахте Ормонд Лейк, из-за которой убийцы могли использовать свою способность прыгать в непредназначенные места во время рывка
  • Устранена проблема в Shelter Woods, где убийцы могли приземляться на локеры.
  • Исправлено проблему на Потерянном кладбище костей, из-за которой персонажи дергались при ходьбе по краям столкновений.
  • Исправлена проблема на Заброшенном Костодроме, из-за которой Ловчий мог прятать ловушки в земле.
  • Исправлена проблема на Забытом костяном поле, при которой предметы могли исчезать в земле после размещения или падения.
  • Исправил проблему с главным зданием на Ностромо, где зомби застревали на вершине пандуса.
  • Исправлена проблема со структурой Храма Очищения Мавзолея, где зомби застревали при движении вокруг сооружения.
  • На карте Disturbed Ward расположены фиксированные заборы, которые не позволят медсестре проникнуть через них.
  • Некоторые стены, которые ранее препятствовали медсестре проходить сквозь них, теперь исправлены в поместье Макмиллан.
  • Исправлена проблема с предметами, застрявшими в земле и не поднимаемыми вокруг Часовой башни начальной школы Мидвич.
  • Исправлена проблема, при которой стена забора исчезала во время анимации Мори в комнате Ваты завода Giedeon Meat
  • Исправлена проблема с коллизиями в Grim Pantry, где выживший может быть остановлен камнем на склоне холма.
  • Исправлена ошибка, когда камера врезалась в объекты во время анимации побега до достижения экрана Талли на Мертвом Псе
  • Исправлена проблема с Медсестрой, которая позволяла ей моргать в маленькой тюрьме за Выходными Воротами на Салуне Мертвых Собак.
  • Исправлены различные проблемы с детализацией уровня грязи на шахте озера Ормонд
  • Исправлена проблема с мерцанием текстур на земле возле Убежища в шахте озера Ормонд
  • Исправлена проблема, из-за которой на ящике в шахте Ормонд-Лейк были видны мерцающие текстуры.
  • Устранена проблема с различными знаками, которые застревали в заборе на шахте Ормонд Лейк.
  • Исправлена проблема с уровнем детализации каждой кучи цементных мешков, найденных на карте шахты Ормонд Лейк.
  • Исправлена проблема с кучей снега, которая застревала внутри конвейера в главном здании карты шахты Ормонд Лейк.
  • Исправлена проблема с Выжившими и Убийцами, которые могли проникать через все трубы вокруг здания шахты на карте Ормонд Лейк Майн.
  • Устранена проблема с избыточным столкновением на лестнице, мешающим Убийце свободно передвигаться в шахте Ормонд Лейк
  • Исправлена проблема с видимым швом между двумя плитками Escape на руднике Ормонд Лейк.
  • Исправлена проблема отсутствия текстур на шахте Ормонд Лейк.
  • Исправлена проблема с отсутствием текстур луж крови на руднике Ормонд Лейк.
  • Исправлена проблема, из-за которой вид от лица Кошмара выходил за границы на руднике Ормонд Лейк.
  • Исправлена проблема с появлением столбов адского огня Темного Властелина за пределами Выходных ворот при использовании дополнения «Щит Алукарда» на шахте Ормонд Лейк.
  • Исправлена проблема невидимого столкновения, которая мешала навигации выживших и убийц на лестнице главного здания в Тоба Лендинг.
  • Исправлено проблему с наличием зазора на внешней границе плитки Побега на карте Борго.
  • Исправлена проблема на Ферме, где Тёмный Лорд мог стоять в дверной раме дома при использовании формы летучей мыши.
  • Исправлена ошибка, при которой крючки не исчезали во время анимации Мори в детском саду Бадхэм.
  • Исправлена проблема с ловушками кошмаров во сне, которые не проходят через большинство стен закрытых классов в главном здании детского сада Бадхам.
  • Исправлена проблема с объектом храма (landmark), который исчезал во время анимации Мори на территории усадьбы Ямаока.
  • Исправлена ошибка, связанная с медсестрой, которая позволяла ей моргать за стеной в восточной части полицейского участка Раккун-Сити.
  • Исправлена проблема столкновения, которая позволяла игрокам ходить по мостовому троллею в полицейском участке Ракун-Сити.
  • Исправлена ошибка, из-за которой медсестра могла мигнуть через стену обломков Ностромо и застрять.
  • Исправлена проблема с полом и стенами подвала в детском саду Бадхам, которые исчезали во время анимации Мори, позволяя видеть за пределы мира.
  • Исправлена проблема, при которой стены и крыша офиса выхода на шахте озера Ормонд имеют одностороннюю текстуру.
  • Исправлена проблема с коллизиями, которая позволяла игроку ходить по дивану в Ормонде.
  • Исправлена проблема с растительностью, которая не исчезает во время анимации Мори на всей территории Мертвого Даг Саллон
  • Исправили проблему, из-за которой мы могли видеть вне мира на входе в Убийственный шкаф во время анимации Мори в начальной школе Мидвича.
  • Устранена проблема с уровнем детализации, видимым на вывеске STAIRS в Западном крыле полицейского участка Раккун-Сити.
  • Исправлена проблема с персонажами, парящими над землёй в саду поместья Ямаока.
  • Исправлена проблема с убийственными снарядами, которые могли проходить через местоположение хранилища в главном здании на шахте Ормонд-Лейк.
  • Исправлено проблема с отсутствующей текстурой на стене подвала храма Очищения.
  • Исправлена проблема с уровнем детализации, который можно увидеть на расстоянии, на двух лестницах снаружи Храма Очищения.
  • Исправлена проблема с уровнем детализации паутины и локулов на стене Киллера Шака в Заброшенном Костеломе
  • Исправлена проблема с излишними столкновениями, которая препятствовала плавности навигации вдоль стен забора, расположенных на плитке 6 Фенса Заброшенного костника.
  • Исправлена проблема с уровнем детализации на полу в Убийственной шахте замка Ворон.
  • Исправлена ошибка с разрезанным камнем, который висел в воздухе перед главным входом к Часовой башне на Покинутом Кладбище
  • Исправлена ошибка, при которой открывающиеся элементы были видны в некоторых частях краевых ресурсов нескольких плиток забора на Саду Радости.
  • Исправлена проблема стыка, который можно было заметить между плитками забора в Разрушенном Борго.
  • Исправлена ошибка с цветом песка и корней, который выглядел иначе вокруг шахты Заброшенного Кладбища.
  • Исправлена ошибка с многоуровневой детализацией на разрушенных кирпичных стенах различных участков Форсэкин Бонэйрд.
  • Устранена проблема в Забытых Руинах, где был виден шов между двумя плитками забора.
  • Исправлена проблема на костном дворе, где в гробу находились два скрытых актива.
  • Исправлена проблема на Эйри Кроу, выжившие и убийцы могли подниматься до основания колонны мавзолея.
  • Исправлена проблема на территории Беспокойного отделения, зомби могли застревать на пандусе, ведущем внутрь приюта на плитке Приют.
  • Устранена проблема на руднике Ормонд-Лейк, где тень отображается как отражение на некоторых снежных участках.
  • Исправлена проблема на руднике Ормонд Лейк, тень отражается в некоторых снежных пятнах.
  • Исправлена проблема с тотемом в игре, который застрял на дереве в локации Pale Rose.

Льготы

  • Исправлена проблема, из-за которой убийца становился слепым при отводе взгляда от светошумовой гранаты.
  • Исправлено ошибка, из-за которой выжившие с умением ‘Взвалить ношу’ не заражались при отсоединении полностью инфицированного выжившего.
  • Исправлена ошибка, из-за которой проверки навыка Struggle не сбрасывались при разблокировании выжившего другим выжившим с навыком Shoulder The Burden.
  • Исправлено проблему, из-за которой Глаза Бельмонта не распространяли чтение ауры на 2 секунды до других перков чтения ауры.
  • Исправлена проблема, из-за которой аура сломанных поддонов отображалась при использовании Силы Борьбы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не удалялись токены ‘Save The Best For Last’ при нанесении урона ‘Obsession’ с использованием броска от ‘Virulent Bound’.
  • Исправлена проблема, из-за которой токены не расходовались с некоторых перков при ранении выжившего с помощью способности Flight of the Damned.
  • Исправлена проблема, из-за которой токены не расходовались при использовании нескольких преимуществ после ранения выжившего с помощью Dream Pallet.
  • Исправлена проблема, из-за которой Кошмар не мог разместить Паллеты Мечты в местах, где паллета была уничтожена Духовным Гнев
  • Эффект перка «Fire Up» больше не применяется, когда сила «The Ghoul» используется для прыжка.
  • Появляются громкие пузырьки шума, когда выжившие кричат от использования способности «Шепот тьмы».
  • В режиме наблюдателя перк «Хекс: Ничто кроме страдания» больше не всегда отображается в активном состоянии.
  • Перк «Око Бельмонта» теперь распространяет эффект чтения ауры продолжительностью 2+ секунд на другие перки.
  • Перк «Гекс: Только горе» больше не горит в начале испытания.
  • Очистка выживших не позволяет перенести ‘Hex: Nothing But Misery’ на ‘Hex: Undying Totem’.
  • Убийцы теперь могут быть ослеплены Взрывной миной.
  • Функциональность Глаза Бельмонта теперь согласуется с Объектом одержимости относительно того, является ли Выживший Одержимым или нет.
  • Решающий удар теперь активируется против Огня и Вечно Сплетённых.
  • Вигил теперь снижает эффект статуса Забвения от Гистерии.

Платформа

  • Исправлена проблема, из-за которой отображалось некорректное сообщение при недоступности Steam.
  • Исправлена проблема, вызывавшая случайные сбои из-за RTM на PlayStation.

UI

  • Исправлено проблема, из-за которой появлялось предупреждение об эпилепсии.
  • Исправлена возможная проблема с крашем в лобби.
  • Исправлена проблема с нерабочими кнопками стрелок при просмотре иллюстраций в коллекции Томов после масштабирования.
  • Исправлена проблема, из-за которой полоска лечения выжившего появлялась в месте предыдущего лечения при получении статуса глубокого ранения во время спринта.
  • Исправлено отображение пробного персонажа при применении фильтра владений.
  • Исправлено проблема, при которой имя убийцы не обновлялось во время поиска совпадения.
  • Исправлена проблема, из-за которой при наблюдении за игроком в кастомной игре показывалась неправильная анимация открытия перков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности киллера не имели входных подсказок во время перезарядки.

Разное

  • Исправлена проблема, из-за которой перк Убийца «Разделенная надежда» не отображался при поиске по слову «Общий».
  • Исправлена проблема, из-за которой взаимодействие ‘Убить’ в финишере Mori не было локализовано ни на одном языке кроме английского.
  • Исправили проблему, из-за которой достижение/трофей Мастер-рыцарь разблокировалось при разрыве соединения с убийцей после выполнения требований для его получения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Смерть невежества» не прогрессировало при использовании дополнительного предмета «Серебрянный колокол художника».
  • Исправлена проблема, из-за которой при разрушении стены персонажем Убийца был виден синий квадрат отладки.
  • Достижение Забытое приключение теперь доступно на курорте Маунт Ормонд (горка).

Общественная тестовая сборка (OTC) Изменения

Упырь

  • Увеличили базовое время скольжения с 0.4 до 0.8 секунд, теперь оно такое же, как у эффекта антику апрона.
  • Уменьшил время открытия хранилища щупалец на паллетах с 2.0 до 1.5 секунд, чтобы оно было таким же, как и для окна хранилища щупалец.
  • Отредактировал систему качания щупальцами, чтобы свести к минимуму прерывание мощности во время качаний или обхода препятствий.
  • Уменьшено время отсчёта разгневанного состояния с 60 до 45 секунд.
  • Уменьшен отсчет времени, добавлен бонус ко времени при успешном выполнении захвата с идеальной точностью — с 30 секунд до 15 секунд.
  • Кошелек Канэки: Увеличено время бонусного окна с 1 секунды до 3 секунд.
  • Addon Антейку Апрана: Снижен эффект бонуса скольжения с 100% до -50%.
  • Addon Broken Chain: увеличили бонус снижения перезарядки с 20% до 35%.
  • Addon Satchel: Увеличьте скорость бонусного прыжка Третьего Кагуне с 20% до 30%.
  • Addon Тайяки: увеличено время бонуса в режиме ярости с 10 до 15 секунд.
  • Addon Hinami’s Umbrėlla: Редкость изменена с Редкой на Очень редкую.
  • Addon Red Spider: редкость изменена с Очень редкой на Редкую.
  • Addon Ямаори Маска: Убрано требование здоровья при активации.

Ксеноморф

  • Время зарядки атакующего удара хвостом было увеличено до 0,3 секунды (было 0,35 секунд)
  • Уменьшил перезарядку успешной атаки хвостом до 2,7 секунды (было 3 секунды)
  • Увеличен объём требуемого огня, чтобы сжечь Ксеноморфа из режима Ползучего до 125 (было 175)
  • Вернул изменения времени выхода из тоннеля.
  • Отменил изменения скорости рассеивания тепла.
  • Восстановил изменения по задержке рассеивания тепла.

Исправления ошибок

  • Исправлена проблема, из-за которой выживший мужского пола не кричал при прерывании Гулем на упавших поддонах или обычных убежищах.
  • Ограничена скорость бафа «+pick-up» до 42% для убийц. Это сделано, чтобы предотвратить нарушение определённых взаимодействий между убийцей и выжившими.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог получать балы крови/прогресс заданий/опыт после сдачи в игре.

Смотрите также

2025-04-03 00:09