Ключевые выводы
- Valve выпускает новое обновление Deadlock в ноябре 2024 года, вводя нового героя в Лабораторию героев.
- Обновление также содержит несколько улучшений качества жизни, таких как система Quickbuy, журнал недавних покупок, API записи игр Steam и вкладка «Социальные сети».
- Также были введены различные настройки героев и оружия, а также улучшения карт, исправления ошибок и настройки производительности для улучшения игрового процесса.
Как опытный игрок в эту захватывающую игру, я должен сказать, что эти обновления определенно встряхнули ситуацию! Каждая настройка персонажа привносит новый уровень стратегии и азарта на поле боя.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Valve представила значительное обновление для игры Deadlock, в котором в Hero Labs появится новый, неопубликованный персонаж по имени Trapper. Это последнее обновление Deadlock также предлагает многочисленные улучшения общего игрового процесса, настройки героев, исправления ошибок и дополнительные функции.
Игра под названием Deadlock, до сих пор не выпущенная, была разработана игровым гигантом Valve. Он сочетает в себе характеристики героев-шутеров и MOBA, предлагая уникальный опыт. На текущей стадии бета-тестирования игроки могут выбирать из различных героев, каждый из которых обладает разными способностями, и участвовать в напряженных командных сражениях. Хотя окончательная дата релиза еще не объявлена, Deadlock сумел вызвать энтузиазм среди энтузиастов Valve.
Согласно обсуждениям на форумах Deadlock, главной достопримечательностью последнего обновления является появление Траппера, нового персонажа, присоединяющегося к линейке героев Deadlock, с которым игроки могут экспериментировать на Полигонах испытаний героев или в Лабораториях героев. Эти испытательные полигоны позволяют игрокам оценивать новых героев и предлагать ранние отзывы об их развитии. Valve расширила доступность Лабораторий героев, включив в них режимы «Частные лобби», «Игры с ботами» и «Песочница», предоставляя игрокам большую свободу в выборе способа тестирования персонажей. Помимо Траппера, корректировкам подверглись и некоторые экспериментальные герои. Кроме того, была реализована система Quickbuy, упрощающая процесс покупки предметов во время игры. Теперь игроки могут настроить список автоматических покупок, который активируется, когда они приближаются к магазину и имеют достаточно внутриигровой валюты.
Кроме того, для более прозрачного игрового процесса в магазине имеется журнал недавних покупок, позволяющий игрокам отслеживать транзакции с предметами. Кроме того, в сборках предметов будут отображаться визуальные маркеры, помогающие определить, какие типы предметов преимущественно используются в конкретной сборке. Это обновление также уравновешивает многочисленное оружие и героев в Deadlock, настраивая такие аспекты, как устойчивость к пулям, регенерация здоровья и время восстановления атак. Что касается некоторых способностей героев, были внесены изменения в «Атаку плечом» Абрамса и «Сингулярность» Динамо с целью улучшить непрерывность игрового процесса и одновременно сделать эти навыки более влиятельными.
Steam внедрил новый API временной шкалы записи игры от Valve, который автономно определяет ключевые события, такие как убийства, смерти и цели, во время игры. Эта новая функция упрощает создание контента для вещательных компаний и видеоредакторов. Кроме того, появилась новая интегрированная вкладка «Социальные сети», которая объединяет различные инструменты, такие как режим стримера, фильтры контента и настраиваемые настройки видимости чата. Карта также претерпела некоторые улучшения, в том числе более плавное движение по крышам, более удобные пожарные лестницы и оптимизированные интерьеры складов. Многочисленные исправления ошибок были применены для решения проблем, связанных с конкретными героями и способностями.
По сути, ноябрьское обновление Deadlock в первую очередь направлено на расширение игровых возможностей и оптимизацию производительности. Дополнения и изменения, внесенные в эту версию, демонстрируют стремление Valve поддерживать популярность Deadlock в ходе продолжающегося процесса разработки.
Примечания к патчу ноябрьского обновления Deadlock
Общие изменения
— В лаборатории героев добавлен Траппер.
Расширенные функциональные возможности теперь позволяют использовать лаборатории героев в частных лобби, частных матчах с ботами и в песочнице, доступных по требованию.
— Различные изменения экспериментальных героев перечислены во внутриигровых примечаниях к Лабораториям героев.
Представляем Quickbuy: просто щелкните правой кнопкой мыши товары в нашем магазине, и они будут добавлены в вашу очередь Quickbuy. Когда вы снова посетите магазин, он автоматически купит товары в рамках вашего бюджета, следуя указанной вами последовательности. Визуальный индикатор на вашем HUD загорится, когда вы сможете позволить себе следующий предмет в своем списке. В меню «Настройки» вы можете настроить режим покупки, чтобы использовать горячую клавишу в непосредственной близости от магазина вместо автоматической покупки.
На панели управления шейдеры, карты и дополнительные ресурсы теперь будут предварительно скомпилированы заранее, чтобы повысить скорость загрузки при входе в игру, тем самым сводя к минимуму случайные задержки в игровом процессе.
Отображается понятный символ или тег, помогающий перемещаться по сборкам, с указанием преобладающих типов предметов, таких как оружие, жизненная сила и дух, в каждой сборке.
В игровом магазине представлен журнал покупок, упорядоченных по давности, в котором отображаются все предметы, приобретенные игроками в течение игровой сессии.
Улучшенная совместимость с новейшим API временной шкалы записи игр Steam теперь включает автоматическое размещение маркеров, обозначающих ключевые события, такие как уничтожение врагов, потери товарищей по команде и важные командные цели.
— В настройках добавлен флажок, позволяющий игре фокусироваться, когда игра снята с паузы.
— Теперь вы можете наводить членов группы на панель управления, находясь в очереди, чтобы просмотреть их список.
— Немного изменен интерфейс индикатора активной перезагрузки.
— Добавлен текст «Безумие», когда у вас есть Безумие и уровень здоровья ниже 50%.
— В диалоговое окно настроек добавлена вкладка «Социальные сети». Он содержит режим стримера, добавленную поддержку настроек фильтрации контента Steam и новую настройку для настройки видимости входящего чата.
Как геймер, я заметил, что статистика моего героя в левой части HUD теперь по умолчанию скрыта. Однако я могу легко получить к ним доступ, удерживая клавишу ALT или TAB. Кроме того, если какая-либо характеристика будет временно повышена или понижена, она автоматически появится для моего просмотра в течение этого периода.
— Добавлены описания всплывающих подсказок к статистике в левой части интерфейса.
— Боты будут более агрессивно атаковать Святыни и Покровителя при продвижении на базу противника.
— Исправлена возможность кратковременного восстановления регенерации при пересечении завесы вражеского фонтана.
— Исправлены рекомендации для всех героев, которые не отображались правильно в профилях игроков.
— Обновлены взрывы «Заграждения Макгинниса», чтобы лучше показать край зоны поражения.
— Исправлена кнопка «x» в поиске магазина, которая не очищала поле поиска.
— Sinners Sacrifice теперь имеет состояние окончательного урона для четкого чтения при последнем ударе.
Решена проблема, из-за которой квантовая запутанность не позволяла правильно передавать единицы измерения при наличии окружающей геометрии, обеспечивая более плавную работу.
— Исправлены различные ошибки, из-за которых дубликат героя не работал должным образом в частных лобби.
— Исправлена ошибка, из-за которой Серый Коготь получал зачет помощи во время полета на Управляемой Сове.
— Исправлена ошибка, из-за которой Sinner’s Sacrifice иногда меняла направление лица.
— Исправлена редкая ошибка, из-за которой щиты никогда не восстанавливались.
— Исправлены некоторые случаи, когда солдаты могли застрять на базе.
— Исправлено использование рукопашного боя для закрепления сфер, которое немного не отвечало на запросы.
— Новые эффекты для тяжелого ближнего боя Viscous.
— Добавлен окружающий зацикленный звук для каждого включения моста.
— Исправлены некоторые проблемы с анимацией в Виндикте.
— Добавлена новая анимация троса для Виндикты.
— Зацикленная музыка возобновит воспроизведение, если она будет прервана временным сигналом.
Устранены проблемы с зацикливанием звуковых эффектов, которые могли зависать при непрерывном воспроизведении каждого кадра в течение длительного времени. Сюда входит исправление различных ошибок, связанных с постоянными проблемами со звуком.
— Улучшена читаемость анимации тяжелого рукопашного боя Мо и Криля.
— Уменьшен визуальный беспорядок на трассерах Севена с высокой скорострельностью.
— Уменьшен визуальный беспорядок на трассерах Рэйфа с высокой скорострельностью.
— Обновления эффектов для Fortitude.
— Добавлена отсутствующая анимация наклона возле стен для Миража.
— Улучшено расстояние Sand Blast и чтение по площади.
— Исправлены проблемы, из-за которых эффект регенерации здоровья начинал включаться и выключаться, если у игрока максимальное здоровье.
— Добавлены новые звуки к способностям Ямато Power Slash, Flying Strike и Shadow Transformation.
— Добавлены новые звуки к способностям Lash’s Ground Strike и Flog.
— Колесо мыши переименовано в Колесо чата.
— Поддержка ввода Steam:
— Добавлены все недостающие действия ввода Steam с экрана привязок клавиш (включая «Вверх» и «Вниз»).
— Добавлен набор действий «Управление повтором».
— Разрешить Steam Deck видеть экран привязок клавиш
— Улучшено поведение замены глифов при смешивании ввода с контроллера и клавиатуры.
— Добавлена вкладка «Контроллер», на которой размещены специальные параметры контроллера.
— Добавлена кнопка запуска Конфигуратора ввода Steam.
— Добавлены параметры блокировки глифа: { Автоматически | Только клавиатура и мышь | Только геймпад }
— Исправлен сбой в режиме наблюдателя при запросе состояния кнопки контроллера.
— Исправлен контроллер, не работавший до загрузки уровня.
— Обновлены официальные конфигурации ввода Steam для SteamDeck и DualSense.
Старые аналоговые режимы для камеры были удалены или заменены, и вместо них теперь есть режимы ввода пара, специфичные для камеры. Пользователям, которые ранее настроили свои джойстики или гироскопы, возможно, придется заново настроить эти элементы управления.
Разное Геймплей
После фазы игры солдаты больше не будут изменять правило, запрещающее двум героям делиться душами.
— Солдаты больше не увеличивают свою награду на 20% через 8 минут.
— Золото за убийство героя увеличено со 150->1400 до 175->2000 (с 0 до 45 минут)
— Нейтральные крипы теперь дают на 5% меньше душ.
— Солдаты теперь получают на 28% больше урона от Стражей.
— Урон ходоков по игрокам увеличен на 10%.
Теперь Стражи будут направлять свои наступательные действия на игроков противника, когда противник стреляет по герою, при условии, что противник находится на расстоянии не более 15 метров от Стража.
Восемь нейтральных лагерей, по четыре с каждой стороны, перенесены с окраин внешних дорожек в место, расположенное между внутренней и внешней полосами, особенно за Ходоками.
На входах в Мид на первом этаже установлены тонированные окна или экраны, позволяющие видеть изнутри, но закрывающие вид снаружи внутрь.
— Смещенные места доставки урн смещены немного ближе к нейтральным позициям.
— Незначительные изменения в кривой возрождения (возрождение на 40 секундах происходит на расстоянии 20 м, теперь происходит на 17 м)
— Потеря брони ходока с течением времени теперь происходит на расстоянии 16 м вместо 14 м.
— Сопротивление духу солдат увеличивается до 30% вместо 40% через 25 минут.
— Здоровье солдата-восстановителя среднего босса увеличено на 30%.
— Исправлена ошибка, из-за которой сопротивление солдат против базовых стражей не работало должным образом.
Изменена внутренняя планировка склада, чтобы к нему можно было получить доступ как со стороны многоквартирного дома, так и со стороны мюзик-холла.
Перенесена лестница изнутри склада на такое расстояние от подземного туннеля, которое находится за пределами предполагаемого места доставки урн.
— Убраны все перила с пожарной лестницы.
— Попробуйте сделать крыши более плавными для навигации.
— Убраны угловые опоры из дымохода.
— Убрано столкновение с маленькими реквизитами.
— Добавлена лестница на вершину Бодеги.
Вместо установки небольших дымоходов и временных шипов мы выбрали более крупные шипы на крыше, чтобы обозначить места, где будут размещаться спусковые крючки.
— Временные антенны заменены на более «угрожающие» версии для обозначения мест срабатывания затвора.
Эти изменения были включены в раннее обновление карты, поступившее вместе с патчем Хэллоуина:
— Художественный пропуск на строительство нового отеля.
— Изменено место выхода из зоны появления игрока на остальную часть базы на наклонные стены.
Предметы оружия
— Ближний бой: больше не дает +85 к здоровью пулевого щита.
— Ближний бой: теперь дает +5% сопротивления пулям.
— Восстанавливающий выстрел: больше не дает +7% к сопротивлению пулям.
— Восстанавливающий выстрел: теперь дает +90 Bullet Shield.
— Восстанавливающий выстрел: теперь срабатывание сферических выстрелов влияет на эффективность лечения NPC.
— Ближний бой: больше не дает +1 к регенерации здоровья.
— Ближний бой: урон от оружия уменьшен с 12% до 10%.
— Дальняя дистанция: урон от оружия дальнего действия уменьшен с 40% до 30%.
— Дальняя дистанция: теперь дает +10% урона от оружия.
— Берсеркер: сопротивление пулям увеличено с 7% до 9%.
— Активная перезарядка: теперь дает +50 здоровья.
— Замедляющие пули: сила духа увеличена с +5 до +6.
— Снайпер: урон от оружия дальнего боя уменьшен с 70% до 50%.
— Снайпер: теперь дает +20% к урону от оружия.
— Алхимический огонь: теперь дает +1 к спринту.
— Героическая аура: время восстановления уменьшено с 32 до 25 секунд.
— Усиливающий журнал: время достижения максимального урона уменьшено с 3 до 2,7 с.
— Токсичные пули: урон изменен с 5% от текущего здоровья на 2,5% от максимального здоровья.
— Теневое плетение: дальность обнаружения увеличена с 18 до 22 метров.
— Стеклянная пушка: потеря здоровья уменьшена с -15% до -12%.
— Безумие: сопротивление пулям с низким HP увеличено с 45% до 55%.
— Lucky Shot: исправлена ошибка, из-за которой эффекты срабатывания повторялись дважды при каждом срабатывании.
— Глушитель: теперь дает +12% сопротивления духу.
— Вампирский взрыв: время восстановления уменьшено с 34 до 30 секунд.
Предметы жизненной силы
— Дополнительное здоровье: урон от оружия увеличен с 6% до 7%.
— Обряд исцеления: продолжительность увеличена с 19 до 20 секунд (общее здоровье восстанавливается без изменений).
— Пулевая броня: сопротивление пулям увеличено с 25% до 26%.
— Ответный огонь: продолжительность уменьшена с 7 до 6 с.
— Кольцо исцеления: теперь дает +6% к дальности действия способностей.
— Боевой барьер: скорострельность увеличена с 6% до 7%.
— Снижение дебаффов: здоровье увеличено с +75 до +125.
— Погибель исцеления: снижение эффективности лечения увеличено с -40% до -45%.
— Реактивный барьер: восстанавливает 1 выносливость при срабатывании.
— Духовная броня: сопротивление духу увеличено с 20% до 22%.
— Божественный барьер: больше не дает +8% к дальности способностей.
— Божественный барьер: теперь дает +6 силы духа.
— Восстанавливающий медальон: больше не дает +5 к силе духа.
— Восстанавливающий медальон: теперь дает +25% сопротивления ближнему бою.
— Металлическая кожа: больше не блокирует урон в ближнем бою.
— Удаление дебаффов: сопротивление дебаффам увеличено с 35% до 40%.
— Удаление дебаффов: время восстановления уменьшено с 48 до 45 секунд.
— Veil Walker: запас боеприпасов увеличен с 12% до 15%.
— Veil Walker: урон от оружия увеличен с 10% до 15%.
— Стойкость: здоровье увеличено с 365 до 400.
— Lifestrike: сопротивление пулям увеличено с 8% до 10%.
— Возрождение души: удалено из игры.
— Ингибитор: замедление уменьшено с 25% до 20%.
— Выкачивающие пули: теперь дают +15% к урону от оружия.
— Призрачный удар: при попадании мгновенно сбивает любые летающие цели (так же, как и предыдущая функция Slowing Hex)
Духовные предметы
— Сборщик боеприпасов: продолжительность увеличена с 35 до 45 секунд.
— Мистический взрыв: теперь срабатывает от вашего базового урона, а не от того, сколько получает цель.
— Замедляющее проклятие: теперь в качестве компонента используется Несокрушимый дух.
— Замедляющее проклятие: теперь получает +10% к вампиризму духа и +75 к дополнительному здоровью.
— Замедляющее проклятие: сила духа уменьшена с 5 до 4.
— Замедляющее проклятие: больше не дает +1 к спринту.
— Замедляющее проклятие: урон уменьшен с 70 до 40.
— Withering Whip: снижение сопротивления пулям уменьшено с -14% до -11%.
— Иссушающий кнут: время восстановления уменьшено с 22 до 18 секунд.
— Иссушающий кнут: теперь наносит 50 духовного урона.
— Распад: теперь дает +1,5 регенерации здоровья.
— Распад: теперь дает +8% к длительности способностей.
— Распад: снижение эффективности лечения увеличено с -50% до -70%.
— Распад: урон от кровотечения уменьшен с 3,1% до 1%.
— Распад: время восстановления уменьшено с 45 до 33 секунд.
— Улучшенное время восстановления: сокращение времени восстановления уменьшено с 16% до 14%.
— Улучшено время восстановления: Spirit Shield улучшен с 75 до 100.
— Улучшенное время восстановления: теперь дает +10% к боезапасу.
— Превосходное время восстановления: теперь дает +15% к боезапасу.
— Улучшенный взрыв: теперь срабатывает от вашего базового урона, а не от того, сколько получает цель.
— Улучшенный взрыв: урон от максимального запаса здоровья уменьшен с 9% до 8%.
— Ковер-самолет: теперь дает +10% к дальности способностей.
Изменения героев
— Абрамс: восстановлено снижение скорости атаки в ближнем бою.
— Абрамс: «Атака плечом» теперь снова может использовать стрейф влево/вправо, чтобы слегка изменить направление.
— Абрамс: «Атака плечом» теперь имеет импульс в конце атаки.
— Абрамс: масштабирование духа Siphon Life увеличено с 0,3 до 0,36.
— Абрамс: регенерация урона от Infernal Resilience уменьшена с 15% до 14%.
— Абрамс: продолжительность регенерации урона Infernal Resilience увеличена с 18 до 20 секунд.
— Абрамс: Инфернальная устойчивость Т3 уменьшена с +8% до +7%.
Абрамс решил проблему, из-за которой сейсмические воздействия перемещались преимущественно вертикально, а не в заданном направлении.
— Бибоп: урон от липкой бомбы, получаемый за удар героя, увеличен с 1% до 1,5%.
— Бибоп: урон от липкой бомбы, получаемый за убийство героя, уменьшен с 5% до 4%.
— Бибоп: Sticky Bomb T3 изменен с Disarm на -30% штраф к урону на 5 секунд (аналогично дебаффу Inhibitor).
Если говорить проще и более интерактивно, то изменение «Бомбы-липучки» заключается в том, что теперь она определяет свой урон при взрыве, а не при броске (эта корректировка влияет на то, как комбинируются предметы).
— Бибоп: дальность применения бомбы-липучки теперь увеличена в 2 раза при использовании на союзниках.
— Бибоп: урон от крюка уменьшен с 40 до 10.
— Бибоп: урон от крюка теперь увеличивается в 2 раза.
— Бибоп: Hyper Beam теперь перезаряжается в течение 3 секунд при отмене во время предварительной подготовки.
— Динамо: теперь дает 1% сопротивления пулям за каждый дар (0->14%).
— Динамо: исправлена ошибка, из-за которой квантовая запутанность иногда не перемещала вас к месту назначения должным образом.
— Динамо: Сингулярность теперь наносит 1,5% от максимального запаса здоровья в базовой способности.
— Динамо: Сингулярность Т3 увеличена с 3,8% до 4%.
— Динамо: базовый урон в секунду Singularity уменьшен с 60 до 45.
— Серый Коготь: базовый урон от пули уменьшен с 27 до 24.
Увеличение урона от пуль для каждого бонуса в «Сером когте» было увеличено с 1,41 до 1,62 (хотя общий урон в дальнейшем останется прежним).
— Серый Коготь: дальность падения изменена с 22м->58м на 18м->54м.
— Серый Коготь: дальность полета ливня стрел с уменьшением выносливости на 30%.
— Серый Коготь: размер хитбокса Заряженного Выстрела уменьшен на 20%.
— Haze: Bullet Dance больше не поражает 2 цели.
— Haze: Bullet Dance теперь дает +30% к скорострельности.
— Haze: Bullet Dance теперь позволяет использовать предметы во время него.
— Дымка: Sleep Dagger T3 теперь также заставляет цели просыпаться с -40% к скорострельности.
— Infernus: замедление Catalyst уменьшено с 40% до 35%.
— Infernus: накопление догорания за пулю/выстрел в голову уменьшено с 10%/16% до 9%/14%.
— Плющ: прибавка духа к скорости огня Watcher’s Covenant увеличена с 0,2 до 0,3.
— Плющ: масштабирование духа Watcher’s Covenant Bullet Lifesteal увеличено с 0,2 до 0,3.
— Lash: Ground Strike теперь можно использовать, находясь на тросе.
— Lash: исправлено взаимодействие между торнадо Миража и Death Slam.
— Lash: Ground Strike теперь притягивает врагов к земле вместе с вами (аналогично недавней Stone Form)
— Макгиннис: урон в секунду мини-турелей уменьшен с 60 до 40.
— МакГиннис: здоровье мини-турелей уменьшено с 20% от максимального запаса здоровья до 15%.
— Мираж: размер пули уменьшен с 6 до 5.
— Мираж: скорость Торнадо уменьшена с 20 до 18 метров.
— Мираж: продолжительность подъема Торандо уменьшена с 1,1 секунды до 1 секунды.
— Мираж: сопротивление огненным скарабеям T2 уменьшено с -15% до -10%.
— Парадокс: скорость пули увеличена с 411 до 525.
— Парадокс: Стена Времени больше не имеет зарядов.
— Парадокс: Стена времени больше не наносит 10% максимального урона здоровью.
— Парадокс: время восстановления Стены Времени уменьшено с 37 до 25 секунд.
— Парадокс: Стена времени T2 теперь наносит 10% максимального урона здоровью.
— Парадокс: максимальный урон кинетического карабина увеличен с 85% до 100%.
Сокращение времени, необходимого для парадоксального обмена: с 0,5 до 1,5 секунды оно сокращено до 0,3–0,6 секунды (в зависимости от расстояния).
— Карман: масштабирование духа заградительного огня увеличено с 0,4 до 0,5.
— Карман: легкий урон в ближнем бою увеличен с 63 до 75.
— Виндикта: базовый урон от пули уменьшен с 15 до 13.
— Виндикта: прирост урона от пуль за каждый дар увеличен с 0,65 до 0,8 (тот же общий урон позже)
— Виндикта: продолжительность ставки увеличена с 1,75 до 2 с.
— Виндикта: полет Т2 уменьшен с +8 до +6 секунд.
— Виндикта: частота тиканий знакомого вороны изменена с каждых 0,5 секунды на каждую 1 секунду.
— Виндикта: Убийство начинается с 25% мощности вместо 50% мощности.
— Вязкость: регенерация здоровья Куба теперь зависит от духа на 0,2.
— Вязкость: способность Goo Ball Down перемещена с T3 на базовую способность.
— Вязкость: размер Goo Ball теперь увеличивается с увеличением дальности (не влияет на столкновение с миром)
— Вязкость: исправлены некоторые проблемы с обнаружением попаданий с помощью Goo Ball.
— Страж: теперь имеет +1 к спринту.
— Страж: скорость пули увеличена с 213 до 290.
— Страж: «Последний бой» теперь перезаряжается, если вы умираете или способность прерывается во время применения.
— Страж: «Последний рубеж Т3» больше не дает возможности неудержимости во время применения.
— Страж: «Последний бой» теперь дает +50% сопротивления духу во время произнесения.
— Призрак: время применения телекинеза увеличено с 0,6 до 0,7.
— Призрак: урон телекинеза уменьшен с 200 до 175.
— Ямато: трансформация теней теперь влияет на скорость захвата.
— Ямато: продолжительность теневой трансформации увеличена с 4 до 6 с.
— Ямато: теневая трансформация больше не предотвращает смерть.
— Ямато: теневое преобразование теперь дает +60% сопротивления пулям и духам.
— Ямато: Shadow Transformation теперь восстанавливает 30% здоровья (выполняется после развеивания)
В каждой игровой сессии продолжительность Теневого Преображения Ямато увеличивается на 2 секунды каждый раз, когда вы совершаете убийство с помощью этой способности.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-11-08 22:44