Deadlock выпускает большое новое обновление за сентябрь 2024 г.

Ключевые выводы

  • Новое обновление Deadlock вышло в середине сентября 2024 года.
  • В последней версии игры представлены круглосуточный подбор игроков и сложное отслеживание поведения, а также новая мини-карта и десятки балансовых изменений, среди других новинок.
  • Расширенная настройка горячих клавиш также является частью пакета, а также множество исправлений ошибок и улучшений производительности.

Хорошо, позвольте мне рассказать вам об этом, ребята, особенно о тех из нас, кто играет в эту игру дольше, чем живы наши внуки!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В четверг, 12 сентября, было выпущено важное обновление под названием «Новое обновление Deadlock». Ключевые особенности этого обновления включают реализацию непрерывного подбора игроков, обеспечивающего бесперебойный игровой процесс для пользователей.

MOBA от третьего лица от Valve, Deadlock, началось тестирование только по приглашению весной 2024 года. На данный момент система подбора игроков в игре настроена в соответствии с регионами, а доступность ограничена определенными временными рамками. В будние дни (с понедельника по четверг) эти таймфреймы составляли 13 часов. Однако по выходным (с пятницы по воскресенье) их продолжительность увеличивалась до 17 часов.

Обновление Deadlock, выпущенное в середине сентября 2024 года, обеспечивает круглосуточный подбор игроков, 7 дней в неделю.

В последнем обновлении Deadlock, выпущенном для скачивания 12 сентября, Valve устранила существовавшее ранее ограничение и ввела режим круглосуточного подбора игроков на всех серверах. Кроме того, это обновление обновляет систему подбора игроков, добавляя новую очередь с низким приоритетом. Это изменение в первую очередь связано с тем, что Valve расширила систему, чтобы учесть нежелательное поведение, такое как отказ от матчей или подача ложных жалоб на игроков, что может привести к временному помещению в очередь с низким приоритетом. Следовательно, игроки, оказавшиеся в этой сомнительной очереди, будут вынуждены тратить больше времени на подбор игроков, и им придется завершить определенное количество матчей, прежде чем их снова пустят в стандартную очередь.

Еще в начале сентября 2024 года разработчики Valve намекнули на предстоящие изменения в игре Deadlock, упомянув о полном пересмотре системы подбора игроков. Хотя кажется, что переписывание все еще продолжается, это обновление также включило другие изменения в правила подбора игроков Deadlock. Например, новые игроки, присоединяющиеся в одиночку, будут сражаться с другими новичками только до тех пор, пока не одержат четыре победы. Кроме того, группам из шести человек теперь запрещено играть против одиночных игроков.

Некоторые аспекты, похоже, основаны на механизмах подбора игроков в Dota 2, игре, известной своей разработкой загадочного гейм-дизайнера IceFrog, одной из других игр Valve. В последнем обновлении также представлена ​​обновленная мини-карта с многочисленными обновлениями значков и переключением с оранжевого на зеленый для основной полосы. Точно так же в Deadlock была реализована сложная система, позволяющая отслеживать и мгновенно ограничивать определенные действия игрока, такие как голосовой чат, обмен текстовыми сообщениями, пауза, отчеты и подбор игроков.

Существенная корректировка внесена в функцию отмены способностей. Вместо использования пробела теперь вам нужно деактивировать их, снова нажав соответствующие клавиши. Кроме того, это обновление включает в себя повышение производительности, исправления ошибок и многочисленные изменения пользовательского интерфейса. Учитывая историю Valve с обновлениями для Deadlock, еще одно крупное обновление игры может быть выпущено уже в октябре 2024 года.

Примечания к обновлению Deadlock от 12 сентября

Общие изменения

  • Сватовство теперь открыто 24/7 для всех регионов.
  • Добавлена ​​новая мини-карта. Обновлен базовый ресурс и добавлены новые уникальные значки героев. Нейтральные лагеря теперь обозначаются ярким светом на зданиях, в которых они расположены. Оранжевый переулок (Фруктовый сад) теперь является Зеленым переулком (Гринвич).
  • Добавлена ​​новая система поведения. Игроки могут временно потерять доступ к определенным возможностям игры. Элементы управления включают подбор игроков, голосовой чат, текстовый чат, паузу и отчеты. Система отслеживания сейчас активна, однако мы подождем большинства штрафов в течение нескольких дней, пока проверим результаты.
  • Теперь существует очередь с низким приоритетом. Основной способ достичь этого — отказ от игр, но он может включать и другое поведение. Вы должны завершить необходимое количество игр (повышение уровня в зависимости от частоты низкого приоритета), чтобы иметь возможность вернуться к обычному использованию подбора игроков.
  • Регулярное предоставление ложных сведений об игроках приведет к потере функции сообщения об игроках, а в некоторых случаях может привести к тому, что ваш приоритет также будет понижен.
  • Новые игроки, стоящие в одиночную очередь, будут соревноваться с другими новыми игроками только до тех пор, пока не одержат 4 победы.
  • Распределение полос 1-1-2-2- и 2-2-1-1 больше не будет возможным.
  • Группа из 6 игроков больше не будет противостоять игрокам-одиночкам. Это может привести к увеличению времени ожидания в очереди для 6 стопок.
  • Размер группы из 5 игроков больше не допускается.
  • Игроки AFK будут автоматически удалены через несколько минут.
  • Диалоговое окно «Отмена матча» теперь более ясно описывает последствия выхода из игры.
  • Отмена матча теперь имеет задержку, прежде чем вы сможете нажать на нее, чтобы защититься от некоторых случайных случаев.
  • Добавлены специальные горячие клавиши для каждого героя.
  • Визуальные эффекты Bounce Pad были заменены ветровым вентилятором (без механических изменений). Эффекты также указывают путь путешествия.
  • В Урну Душ добавлены маленькие лягушачьи лапки духов.
  • Оранжевый зиплайн теперь стал зеленым
  • Пробел больше не отменяет способности. Способности можно нажать еще раз, чтобы отменить те, у которых есть состояние отмены.
  • Поведение режимов альтернативного приведения «Кнопка модификатора» и «Кнопка альтернативного приведения» было объединено.
  • Добавлены подсказки к кнопкам пользовательского интерфейса при использовании «Альтернативной кнопки трансляции» в некоторых дополнительных случаях.
  • Добавлен ползунок для выбора времени альтернативного двойного нажатия.
  • Добавлен ползунок для требуемого времени нажатия и удержания альтернативного броска.
  • Улучшения производительности клиента
  • Игра теперь автоматически начинает предварительную загрузку карты после запуска клиента, чтобы сократить время загрузки для большинства пользователей.
  • В зоне практики сфер «Песочница» теперь отображается время в миллисекундах, в течение которого вы нажимаете на сферу после появления.
  • Добавлена ​​консольная команда (private_lobby_create), позволяющая игрокам создавать собственные лобби с помощью наших серверов. У этого очень временный пользовательский интерфейс. Как только мы добавим к нему реальный пользовательский интерфейс вместе с некоторыми другими функциями, мы добавим неконсольный способ размещения пользовательских лобби.
  • Клавиши возможностей обновления теперь можно настраивать (текущие значения по умолчанию: ALT+1, ALT+2 и т. д.)
  • Скорректирован звук рева мидбосса при низком уровне здоровья, чтобы он более отличался от звука появления.
  • Добавлены ползунки максимального количества кадров в секунду для панели управления и в игре.
  • Удален лимит паузы для тестирования героев, совместных матчей с ботами и обучения.
  • Добавлена ​​поддержка правильного запуска игры на дополнительном мониторе.
  • Исправлена ​​автоматическая прокрутка меню друзей вверх, когда этого не должно было быть.
  • Исправлена ​​невозможность пригласить офлайн-пользователей на вечеринку.
  • Исправлены всплывающие подсказки для приглашений в меню друзей, которые располагались неправильно.
  • Изменения эффектов Metal Skin
  • Улучшение эффектов статического заряда Севена, чтобы граница стала более четкой.
  • Обновлены цвета лечебного луча медика, чтобы они соответствовали цветам других исцеляющих лучей.
  • Бойцы ближнего боя больше не воспроизводят эффект смахивания (чтобы уменьшить ненужный шум).
  • Добавлена ​​улучшенная индикация, когда все четыре активных слота заполнены.
  • Обновлен Ice Dome, чтобы исправить некоторые проблемы, связанные с производительностью.
  • Обновлены визуальные эффекты Torment для уменьшения шума.
  • Добавлен звук для процесса Tesla Bullets.
  • Добавлен звук для срабатывания Toxic Bullets.
  • Крылья Божественного барьера больше не полностью непрозрачны.
  • Уменьшена интенсивность эффекта статуса последнего удара.
  • Обновлены звуковые эффекты Echo Shard.
  • Добавлен звук индикации низкого уровня боезапаса.
  • Улучшена четкость звуков произнесения и произнесения семи слов.
  • Обновлены цвета эффектов Refresher с зеленого на фиолетовый.
  • Незначительные обновления «Сейсмического удара» Абрама для более быстрого разрешения некоторых состояний и уменьшения визуального шума.
  • Обновлены звуки «Кровавой бомбы Леди Гейст», «Похищения жизни», «Злобы» и «Обмена душами».
  • Добавлены эффекты удара о стену «Плечного заряда».
  • Изменены настройки звука открытого микрофона, чтобы разрешить открытый микрофон включаться в командный или групповой чат.
  • Обновлены эффекты усиления сопротивления пулям Warp Stone.
  • Добавлен звуковой эффект срабатывания Lucky Shot.
  • Обновлены эффекты усиления Берсерка.
  • Скорректирована анимация перезарядки бега Шива.
  • Добавлена ​​анимация удара о стену для атаки плечом Абрама.
  • Опущена стрела оружия во время анимации прыжка Абрама, чтобы не закрывать прицел.
  • Эффекты локации возврата Soul Jar изменят цвет в зависимости от захваченного состояния Soul Jar.
  • Изменения в кровавой бомбе Lady Geist для улучшения видимости в командных боях.
  • Улучшена видимость героев, попавших в Сингулярность.
  • Тени дальнего поля и АО больше не видны за космической завесой.
  • Добавлены ползунки для резкости FSR и FSR2.
  • Обновлены озвучки Wraith, Grey Talon и Infernus.
  • У Walker AoE Stomp появились новые эффекты.
  • Эффекты вязких брызг были скорректированы.
  • Пересмотрены звуки применения и продолжительности Silencer.
  • Добавлен канал Возрождения и звуки возрождения.
  • Добавлен звук применения Infuser.
  • Исправлены ошибки со звуком, связанные с переключением целей наблюдения.

Изменения в табло (TAB) и дополнительной информации (ALT)

Раньше во время игр часто путалась между функциями TAB и ALT. Чтобы улучшить функциональность, в этом обновлении мы разделили их поведение. Вы можете настроить, какая клавиша выполняет каждую функцию, изменив настройки привязки клавиш.

Табло (TAB) Дополнительная информация (ALT)
Включает режим курсора Больше не включает режим курсора​
Отображает табло​ Способности быстрого обновления (например, ALT+1), каждая из которых может быть переназначена индивидуально​
Отображает сводку повреждений Теперь можно проще сопоставить ALT с кнопкой альтернативного каста.
Позволяет пинговать и рисовать мини-карту Отображает дополнительную информацию в HUD (например, время восстановления скорости Zipline Boost) — мы планируем расширить эту информацию в будущих обновлениях.

Различные изменения игрового процесса

  • Сферы теперь благоприятствуют заявителю, а не отрицающему, когда оба попадают в очень узком диапазоне друг от друга.
  • Flex Slot переименован из «Первого ходока» в «Два ходока».
  • Время восстановления всех способностей и предметов во всем мире увеличено на 6%.
  • Максимальное время возрождения теперь составляет 35 минут, а не 40 минут.
  • Стоимость предметов T4 уменьшена с 6300 до 6200.
  • Время восстановления щита уменьшено с 60 до 50 с.
  • Активация прыжка через стену стала более мягкой.
  • Угол запуска прыжка со стены теперь можно немного регулировать.
  • Период блокировки при стрельбе в прыжке уменьшен с 0,25 до 0,15 с.
  • Души боссов теперь кажутся более разбросанными.
  • Скорость лазания по веревке увеличена с 13 до 14.
  • Получение неточечного урона на веревке замедляет вас на 30%.
  • Улучшена регистрация тяжелых ударов в ближнем бою.
  • Предупреждение о мид-боссе теперь происходит на 60% вместо 50%.
  • Максимальная дальность шагающего луча (липкая часть после получения) уменьшена на 20% (с 50 до 40 м).
  • Время перезарядки успешного парирования уменьшено с 0,5 до 0,25 секунды.
  • Исправлена ​​альтернативная стрельба, не работающая с условными бонусами (например, с близкого расстояния).
  • Улучшен хитбокс бойца ближнего боя
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой солдаты-медики иногда использовали лечение на боссе-хранителе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько героев получали бонус усиления, стоя на нем перед появлением.
  • Исправлена ​​перезарядка вашего пистолета до меньшего магазина при перезарядке с боезапасом, превышающим ваш максимальный.

Изменения предметов оружия

  • Усилитель выстрела в голову: дополнительный урон уменьшен с 45 до 40.
  • Высокоскоростной магазин: урон от оружия уменьшен с 14% до 12%.
  • Восстанавливающий выстрел: исцеление от героев увеличено с 35 до 40.
  • Восстанавливающий выстрел: исцеление от солдат увеличено с 10 до 15.
  • Hollow Point Round: Условный урон от оружия увеличен с 20% до 22%.
  • Быстрые раунды: скорострельность снижена с 12% до 9%.
  • Быстрые раунды: больше не дают -50 к максимальному здоровью.
  • Активная перезарядка: вампиризм уменьшен с 22% до 20%.
  • Мистический выстрел: урон от духа теперь учитывает падение пули.
  • Мистический выстрел: время восстановления уменьшено с 6 до 5 с.
  • Берсерк: сопротивление пулям уменьшено с 8% до 7%.
  • Дальняя дистанция: пулевый щит увеличен с +90 до +140.
  • Ближний бой: Бонус к дальности рывка перенесен в раздел «Врожденные».
  • Ближний бой: пассивное умение теперь имеет время восстановления 8 секунд.
  • Рывок в ближнем бою: при срабатывании пассивного умения вы наносите бонус +20% к урону в ближнем бою.
  • Ближний бой: теперь в пользовательском интерфейсе отображается индикация при перезарядке.
  • Пули крошшера душ: урон от оружия увеличен с 6% до 7%.
  • Fleetfoot: активная скорость передвижения уменьшена с 4 до 3.
  • Fleetfoot: время восстановления уменьшено с 22 до 18 секунд.
  • Быстроногий: здоровье увеличено с +75 до +90.
  • Warpstone: дальность уменьшена с 13 до 11 метров.
  • Героическая аура: бонус к активной скорости передвижения уменьшен с 3 до 2.
  • Burst Fire: теперь дает +70 здоровья.
  • Снайпер: здоровье пули увеличено с +175 до +200.
  • Аура охотника: снижение сопротивления пулям уменьшено с -10% до -9%.
  • Журнал «Титаник»: сопротивление пулям увеличено с 15% до 18%.
  • Алхимический огонь: сила духа увеличена с +7 до +11.
  • Калечащий выстрел в голову: длительность дебаффа уменьшена с 5 до 4 секунд.
  • Удачный выстрел: дополнительный урон увеличен с 80% до 90%.
  • Стеклянная пушка: максимальное количество стаков увеличено с 5 до 7.
  • Глушитель: урон увеличен с 15% до 20%.
  • Безумие: продолжительность задержки увеличена с 4 до 6 с.

Изменения предметов живучести

  • Обряд исцеления: теперь дает +3 силы духа.
  • Несокрушимый дух: вампиризм духа увеличен с 8% до 10%.
  • Вампиризм в ближнем бою: урон в ближнем бою уменьшен с 15% до 13%.
  • Кольцо здоровья: теперь требуется Обряд исцеления.
  • Кольцо здоровья: теперь дает +4 силы духа.
  • Кольцо здоровья: дальность уменьшена с 18 до 15 метров.
  • Divine Barrier: защита от Bullet Shield уменьшена с 300 до 260.
  • Божественный барьер: сила щита Spirit Shield уменьшена с 300 до 260.
  • Спасательный луч: лечение уменьшено с 30% до 26%.
  • Спасательный луч: дальность применения уменьшена с 45 до 36 метров.
  • Спасательный луч: больше не требуется Обряд исцеления.
  • Стойкость: солдаты на линии не сбрасывают таймер пассивной регенерации.
  • Lifestrike: урон в ближнем бою уменьшен с 40% до 35%.
  • Величественный прыжок: время восстановления уменьшено с 24 до 22 секунд.
  • Металлическая кожа: время восстановления уменьшено с 22 до 20 секунд.
  • Ингибитор: исправлено уменьшение урона от пуль, которое не уменьшалось на процент должным образом.
  • Колосс: радиус увеличен с 10 до 12 метров.
  • Колосс: время восстановления уменьшено с 45 до 35 секунд.
  • Призрачный удар: урон уменьшен со 150 до 75.
  • Призрачный удар: прибавка к силе духа уменьшена с 2 до 1.
  • Возрождение души: больше не увеличивает урон от оружия на 20%.
  • Возрождение души: сокращение времени восстановления уменьшено с 18% до 15%.
  • Unstoppable: исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было правильно предотвратить обезвреживание.

Изменения духовных предметов

  • Spirit Strike: урон в ближнем бою уменьшен с 15% до 12%.
  • Spirit Strike: длительность дебаффа уменьшена с 13 до 11 секунд.
  • Spirit Strike: Spirit Shield уменьшен со 100 до 80.
  • Spirit Strike: регенерация уменьшена с 1 до 0,8.
  • Мистический охват: сопротивление духу увеличено с 5% до 6%.
  • Мистический охват: дальность действия увеличена с 15% до 16%.
  • Дополнительный дух: Дух увеличен с 8 до 9.
  • Собиратель боеприпасов: нейтральные убийства теперь засчитываются как захват души.
  • Сборщик боеприпасов: длительность усиления увеличена с 35 до 40 секунд.
  • Withering Whip: замедление скорости стрельбы увеличено с 30% до 40%.
  • Замедляющее проклятие: скорость снаряда увеличена на 20%.
  • Перезарядка ртути: урон увеличен с 50 до 65.
  • Прилив мощи: усиленная способность теперь дает +10% к скорострельности при использовании (те же 6 секунд, что и усиление скорости передвижения).
  • Быстрая перезарядка: теперь дает +12% к урону от оружия (дополнительный заряд T1 дает +6%)
  • Улучшенный взрыв: урон уменьшен с 10% от максимального запаса здоровья до 9%.
  • Улучшенный охват: сила духа увеличена с +6 до +8.
  • Пульс мучений: здоровье увеличено с +125 до +140.
  • Символ молчания: щит духа уменьшен с +200 до +150.
  • Echo Shard: сила духа увеличена с +8 до +12.

Изменения героев

  • Абрамс
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сейсмический удар застревал на потолках, как в комнате с мид-боссом.
    • Немного уменьшена скорость поворота «Удара плечом».
    • Инфернальная устойчивость уменьшена с 17% до 16%.
    • Время оглушения «Ударом плечом» уменьшено с 1 до 0,85 с.
  • Бибоп
    • Апперкот больше не обездвиживает вашего героя во время применения
    • Теперь можно продолжать стрельбу, если он прыгнет и его лазер уже нагрет
    • Отменено недавнее изменение, чтобы сделать хук есть альтернативный режим применения, чтобы пробивать союзников/врагов.
    • Дальность действия крюка уменьшена с 35 до 30 м.
    • Hyper Beam теперь наносит урон от брызг в радиусе 5 м на земле, к которому присоединяется луч ( в некоторых областях можно использовать, чтобы выманить героев из укрытия)
  • Динамо
    • Омолаживающая Аврора больше не отменяется при использовании выносливости
    • Омолаживающая Аврора T3 уменьшена с 4% до 3,8%
    • Кинетический пульс T1 уменьшен с 40% до замедления 35%
    • Время восстановления Quantum Entanglement увеличено с 11 до 12 секунд
  • Серый Коготь
    • Исправлены проблемы с попаданием заряженного выстрела по целям за стенами.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой направляемая сова наносила урон сквозь здания.
    • Урон от оружия «Ливень стрел» уменьшен с +7 до +4.
    • Урон от оружия Т2 «Ливень стрел» уменьшен с +7 до +5
    • Рост урона от пуль за каждый дар увеличен с +1,46 до +1,8
    • Время восстановления Guided Owl увеличено от 110 до 120
  • Haze
    • Исправлены проблемы с попаданием Sleep Dagger по целям за стенами
  • Инфернус
    • Базовое здоровье уменьшено с 625 до 600
    • Сопротивление замедлению Flame Dash увеличено с 30% до 50%
  • Ivy
    • Исправлены некоторые проблемы с управлением при полете рядом со стеной.
    • Длительность молчания и замедления при сбросе воздуха уменьшена с 4,5 до 4 с.
  • Кельвин
    • Замедление скорости стрельбы Arctic Beam уменьшено с 80% до 40%
    • Замедление движения Arctic Beam уменьшено с 80% до 70%
    • Цели и Rejuvenator теперь заморожены и неуязвим под замороженным укрытием
    • Ледяной путь и Арктический луч теперь также можно отменить повторным нажатием клавиши способности
  • Lady Geist
    • Урон от Essence Bomb T3 увеличен с 22% до 26%
    • Масштаб духа Essence Bomb увеличен с 1,05 до 1,15
    • Исправлена ​​недавняя ошибка со Malice, из-за которой несколько осколков крови должны быть поглощены одним героем, а не проходить сквозь них и поражать других (в любом случае это не суммируется)
    • Самоурон больше не потребляет щиты (общее изменение)
  • Lash
    • Удар по земле теперь позволяет поворачиваться во время спуска
    • Прирост пули с 1,15 до 0,9
    • Масштабирование духа урона от удара по земле увеличено с 0,78 до 0,85
    • Масштабирование урона от удара по земле на метр духа увеличено с 0,045 до 0,05
  • McGinnis
    • Радиус действия «Медицинского призрака» уменьшен с 6 м до 5 м.
    • Радиус действия «Медицинского призрака» теперь увеличивается вместе с силой духа (0,07).
    • Больше нельзя прыгать через призрачную стену
    • li>
    • Минимальная дальность Spectral Wall уменьшена с 7 до 6 м.
    • Длительность Spectral Wall уменьшена с 6 до 5 с.
    • Масштабирование духа Heavy Barrage увеличено с 0,3 до 0,35
    • li> Минимальная дальность Heavy Barrage уменьшена с 7 м до 6 м
    • Скорость полета пули мини-турелей увеличена
  • Мо и Криль
    • Камера немного отдаляется при выкапывании
    • Можно использовать Презрение при использовании Комбо
    • Комбо T2 уменьшено с +1 секунды до +0,75 секунды
  • Paradox
    • Исправлены проблемы, при которых Парадоксальный обмен поражал цели за стенами
  • Pocket
    • Усилитель Barrage за заряд уменьшен с 7% до 6%
    • Замедление Bararge уменьшено с 40% до 30%
    • Добавлен короткий период блокировки для Flying Cloak предотвратить случайные двойные щелчки
  • Семь
    • Базовое сопротивление пулям уменьшено с 8% до 0%
    • Сопротивление пулям больше не зависит от даров
    • Сокращение попаданий в голову увеличено с 25% до 35%
    • Урон от Грозового облака уменьшен со 124 до 110
    • Максимальный радиус Грозового облака уменьшен с 30 до 25 м
    • Время восстановления Грозового облака уменьшено со 180 до 140 с.
    • Звук грозового облака теперь стал немного четче при использовании
  • Заточка
    • Исправлены проблемы с поражением зазубренных ножей целей за стенами.
    • Урон от рубящих ударов и кубиков уменьшен со 125 до 105.
    • Уменьшение отложенного урона от кровопускания уменьшено с 50% до 40%.
    • Бонусный урон «Смертельного удара» от полной ярости уменьшен с +25% до +20%
    • «Смертельный удар T2» теперь также увеличивает усиление ярости на +5%
  • Vindicta
    • Базовый урон от пули уменьшен с 14 до 13
    • Длительность Stake T1 уменьшена с +0,75 с до +0,5 с
    • Бонусное золото за убийство теперь передается помощникам
    • Crow Familiar теперь снижает броню от пули на 6%
    • Урон от удара Crow Familiar уменьшен с 50 до 40
    • Масштабирование урона от удара Crow Familiar уменьшено с 1 до 0,8
    • Масштаб продолжительности силы духа Crow Familiar уменьшен с 0,04 до 0,03.
    • Теперь вы можете использовать выносливость во время полета, чтобы получить импульс в направлении лица.
    • Пробел больше не используется. существует способность, вам придется нажать клавишу еще раз
    • «Убийство» теперь наносит на 20% больше урона при попадании в голову
    • Область действия «Убийство» прекращается, когда вы оглушены
  • Вязкость
    • Удар по луже теперь корректно подбрасывает людей в Кубе в воздух.
    • Исправлены различные проблемы с камерой.
    • Удар по луже теперь передает эффект до того, как он сформируется
    • Базовый урон от пули уменьшен с 14 до 13
    • Урон от брызг уменьшен со 110 до 100
    • Скорость поворота Goo Ball немного улучшена
    • Goo Время восстановления частоты оглушения мячом увеличено с 1,5 до 1,25 с.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неудержимый пробивной удар
  • Страж
    • Скорость пули уменьшена с 1,31 до 1,2.
    • Длительность отрицательного эффекта от алхимической настойки уменьшена с 7 до 6 с.
    • Радиус алхимической настойки уменьшен с 7 до 6,5 м.
    • Вы получаете 50% сопротивления пулям во время действия 2-го ульта
  • Призрак
    • Урон от Card Trick уменьшен со 100 до 80
    • Масштаб духа Card Trick увеличен с 1,2 до 1,5
    • Снаряды карт Card Trick появляются над сеткой, а не на прицеле. левая сторона
  • Ямато
    • Боезапас теперь зависит от силы духа (0,15).
    • Урон от Power Slash уменьшен со 170 до 160.
    • Длительность применения Grapple после применения Grapple уменьшена с 0,5 до 0,2.
    • >

    • Альтернативный огонь теперь исправлен для работы с условными источниками урона (в упор, нетронутая эмблема и т. д.)
    • Сопротивление пулям и духам Shadow Transformation уменьшено с 55% до 40%
    • Теперь можно прервать Power Slash парированием

Изменения карты

Изменения внутренней полосы движения:

  • Добавлены соединения от магазина к фасаду универмага и зданиям New York Oracle.
  • Добавлена ​​завеса в проеме спереди, смотрящем на противоположную сторону.
  • Добавлен защитный барьер перед проемом с завесой.
  • Лестница перед универмагом и «Нью-Йоркским оракулом» передвинута ближе к середине.

Базовые изменения:

  • Соединение пешеходной дорожки от выходов с внешней полосы движения до выходов с внутренней полосы движения расположено под углом.
  • Добавлен выступ под позицией патрона.
  • Добавлены два туалета для музыкальных автоматов напротив Покровителя.

Изменения веревки:

  • Удалены внешние веревки из гаража и ночного клуба.
  • Заменены внутренние лестничные клетки на верёвки внутри Гаража и Ночного клуба, ведущие на 2-й этаж и крышу.

Изменения на крыше:

  • Поднятые крыши аптеки и импортного магазина, чтобы соответствовать высоте музыкального магазина и Comedy Club.
  • Удалены детали крыш с небезопасных крыш.
  • Добавлены сведения о крышах для новых действительных крыш.

Разнообразный:

  • Изменено столкновение полок внутри Оружейной и Склада, чтобы улучшить стрельбу через них.
  • Заменена настенная площадка перед Детским садом и Рынком на электрощит.

Исправления ошибок:

  • Исправлены хрупкие предметы за пределами подземного туннеля.
  • Удалены некоторые повторяющиеся модели, источники света и геометрия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вывеска отеля заменяла рекламные щиты на других крышах.
  • Исправлены детали крыши, не соответствующие новой высоте крыш.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вражеская команда не могла войти в боковые проходы базы.

Смотрите также

2024-09-14 20:36