Ключевые выводы
- Deadlock представляет новый игровой режим «Лаборатории героев» для раннего тестирования героев и получения отзывов.
- Патч заметно балансирует героев, исправляет ошибки звука и добавляет функцию Commend.
- Обновления включают в себя корректировки героев, изменения предметов оружия и улучшения различных элементов игрового процесса.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что эти обновления весьма интригуют! Кажется, что разработчики неустанно работают над тем, чтобы сбалансировать игру и сделать ее более интересной для нас, игроков.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В обновлении от 24 октября Deadlock получает множество улучшений, включая исправления ошибок, балансировку героев и новые игровые функции. Отличительной особенностью этого обновления для Deadlock является введение нового игрового режима под названием «Лаборатории героев», позволяющего игрокам экспериментировать с героями, все еще находящимися на ранних стадиях разработки.
Несмотря на то, что Deadlock еще не появился на рынке, это многопользовательский онлайн-шутер на боевой арене (MOBA), разработанный и распространяемый Valve. Несмотря на то, что Deadlock находится на стадии закрытого бета-тестирования, он привлек к себе значительное внимание в Steam, продемонстрировав большое количество игроков и преданных фанатов. Успех игры очевиден, что побуждает разработчиков усердно работать над обновлениями, чтобы усовершенствовать ее и приблизиться к официальному запуску.
На официальном форуме Deadlock было анонсировано обновление от 24 октября, вносящее в игру множество модификаций. Как и в предыдущем обновлении Deadlock, этот патч вводит в игру больше элементов, наиболее важным из которых являются лаборатории героев. Функция «Лаборатории героев» позволяет игрокам экспериментировать с новыми героями и заранее предлагать информацию об их прогрессе. В настоящее время для тестирования доступны шесть героев, хотя ожидается, что персонажи в этом режиме будут часто вводиться, удаляться или корректироваться их способности и внешний вид.
В этом обновлении Deadlock вы найдете как новые функции, так и изменения баланса существующих персонажей. Такие герои, как Шив, МакГиннис, Виндикта, претерпевают значительные изменения, особенно в отношении времени перезарядки их способностей. Кинетический карабин из Paradox также претерпел существенные изменения, слегка увеличившие его возможности.
Это обновление для игры Deadlock также устраняет многочисленные неполадки. Среди наиболее значительных улучшений было исправлено несколько проблем со звуком, благодаря чему ключевые способности и важные события в игре теперь имеют соответствующие звуковые эффекты. Кроме того, в ассортименте предметов Deadlock был внесен ряд изменений. Например, у многих предметов оружия были скорректированы урон и время восстановления, некоторые предметы живучести подверглись незначительным изменениям, и почти каждый предмет духов претерпел те или иные изменения.
В этом новом обновлении «Тупик» мы представили функцию «Похвалы». Теперь игроки могут оценить своих товарищей по команде, похвалив их — либо во время игры, либо после проверки на табло после игры. Количество похвал, полученных игроком за каждого героя, теперь отображается в его индивидуальном профиле.
Примечания к обновлению Deadlock от 24 октября
Общий
Лаборатории героев
- Добавлено 6 новых героев в Hero Labs, новый экспериментальный режим подбора героев. Герои — Холлидей, Калико, Саботажник, Фатом, Гадюка и Волшебник (временные имена). Цель этого режима — пригласить игроков помочь нам оставить отзыв о дизайне героев, пока они находятся на очень ранних стадиях.
- У большинства героев в этом режиме будут модели-заполнители, имена, эффекты и т. д. (некоторыми исключениями являются старые герои, созданные в разработке, с более развитой графикой). У них также иногда будут способности-заполнители/копирование-вставка для определенных слотов, если этот слот способностей еще не определен (например, ультимейт Magician).
- На форуме будет специальный раздел «Лаборатории героев», где можно будет оставлять отзывы о них. Герои в этом режиме часто будут удалены, способности изменены, добавлены новые герои, повторно добавлены удаленные герои и т. д. Примечания к изменениям героев в этом режиме будут опубликованы на подфоруме «Лаборатории героев».
- Пока мы оцениваем активность, в этом режиме будет ограничено время тестирования, чтобы сократить время ожидания. Чтобы стоять в очереди здесь, вам необходимо сыграть не менее 50 игр. Если вы не выбрали нового героя (поскольку новых героев меньше, чем игроков), у вас будет более высокий приоритет в последующих матчах, чтобы получить нового героя из вашего списка.
Высокая оценка
- Добавлены рекомендации. Вы можете похвалить игроков, с которыми вам понравилось играть, во время игры или на табло после игры (в тех же местах, где вы бы сообщили). Количество полученных вами похвал по каждому герою будет отображаться в вашем профиле.
Общие исправления
- Добавлен новый шейдер персонажей, чтобы улучшить видимость игрока во всех областях карты и поэкспериментировать с более стилизованной визуализацией моделей персонажей.
- Обновлено освещение окружающей среды и небо.
- Добавлены музыкальные сигналы последовательной серии убийств.
- Добавлены сочетания клавиш «Вверх» и «Вниз». Используется для летающих способностей, таких как «Воздушное падение Айви» и «Полет Виндикты».
- Исправлена невозможность сообщить/отключить звук отключенных игроков.
- Теперь вы можете перетаскивать категории сборок, чтобы перемещать их.
- Добавлен быстрый выбор любимых сборок. Нажав на название вашей активной сборки в магазине, вы откроете раскрывающийся список, который позволит вам переключаться между избранными сборками для этого героя, не открывая браузер сборок.
- Добавлена индикация режима игры в истории матчей.
- Добавлен значок ранга к матчам на странице просмотра.
- В профиль добавлена вкладка «История рейтингов», которая в настоящее время видна только вам. Вы можете нажать на предыдущие рейтинги, чтобы просмотреть сводку отчета о рейтингах за этот интервал.
- Значок мигает на панели задач Windows, если окно игры не в фокусе и у вас есть 3 секунды до возрождения
- Исправлена проблема на нескольких языках, из-за которой число чистых активов команды уменьшалось до нечитаемого размера.
- Исправлена ошибка, из-за которой урны иногда оставались в мире после того, как их подняли.
- Исправлено дрожание при стрельбе из пистолета Лэша во время бега и прицеливания (в этом случае это должно значительно уменьшить шум на экране).
- Обновления анимации ближнего боя
- Добавлено сопротивление ближнему бою на экран статистики живучести.
- Понижена высота обработки голоса Haze.
- Добавлен канал телепорта и появившиеся звуки.
- Добавлен звук окончания Обряда Исцеления.
- Добавлен звук срабатывания Mystic Shot.
- Добавлены звуки произнесения Magic Carpet, задержки применения, зацикливания и завершения.
- Обновлен цикл снарядов Slowing Hex, звуки ударов и дебаффов.
- «Летающий удар» Ямато теперь перестает отслеживать цели, которые телепортируются.
- «Смертельный удар Шива» теперь перестает отслеживать цели, которые телепортируются.
- Обновления анимации ближнего боя Макгинниса
- Исправлено нажатие ESC для закрытия вступительного фильма, а также закрытие всплывающего окна с рейтинговой сводкой.
- Исправлен обратный отсчет перед игрой в пользовательском интерфейсе магазина.
- Настройки анимации подъема по карманам
- Mirage Traveller теперь просматривает модель Mirage в пункте назначения, чтобы показать направление движения.
- Изменения в Lady Geist Life Drain, чтобы лучше показать начало эффекта, но впоследствии уменьшить шум.
- Изменения в дебаффе «Без звука», чтобы уменьшить затрудненное видение игрока.
- Infernus Afterburn: дебафф vfx снижает непрозрачность после запуска, чтобы уменьшить шум.
- Метка Миража Джинна: пересмотр визуальных эффектов урона для уменьшения визуального шума, дебафф перенесен в верхний интерфейс.
- Изменения в пистолете «Мираж»: трассер, дульная вспышка и удары.
- Shiv Dagger: уменьшен размер застрявшего в жертве кинжала.
- У Unstoppable vfx более очевидное начало.
- Lady Geist Malice: изменения, направленные на уменьшение шума визуальных эффектов и препятствий.
- Lady Geist Malice: уменьшена яркость визуальных эффектов для игроков, находящихся рядом с ним.
- Shiv Slice and Dice: уменьшен визуальный шум для игроков, находящихся рядом с ним.
- Infernus: уменьшена темнота игроков, на которых действует дебафф Catalyst.
- Infernus: уменьшена яркость и сохраняются эффекты сотрясающего возгорания.
- Инфернус: уменьшен визуальный шум трассеров и увеличена скорострельность.
- Эффекты «Бомбы Плюща Кудзу» правильно отображают визуальные эффекты, когда они находятся над землей.
- Lash Flog: новые эффекты
- Viscous: более чистый эффект для вязкого альтернативного огня.
- Спасательный луч: исправлены некоторые визуальные ошибки эффектов.
- Нокдаун: обновлена анимация эффекта, чтобы предупредить, когда он оглушит.
- Ammo Scavenger: звук срабатывания воспроизводится только при применении стека.
- Воспроизводить звук, когда на игрока наложен дебафф, но он сбрасывается из-за некоторой неуязвимости.
- Исправлены случаи, когда приглушение микса происходило слишком рано во время существования звукового события.
- Исправлены артефакты фильтрации звука при высоких скоростях изменений.
- Включены определенные музыкальные сигналы, такие как «возрождение», чтобы прерывать музыку базовой атаки.
- Звук запрещенного шара больше не будет воспроизводиться на расстоянии более 2500 игровых единиц от игрока.
- Уменьшен визуальный шум трассеров Рэйфа вблизи или когда у Рэйфа высокая скорострельность.
- Повышена разборчивость звука смерти героя, специфичного для команды.
- При отказе от совместных матчей ботов с участием более чем одной группы теперь вместо немедленного выхода появляется предупреждение о подтверждении прекращения матча.
- Добавлен зацикленный телеграф для способности «Семь статических зарядов».
- Добавлен звук, специфичный для жертвы, для статического заряда в момент его применения.
- Боты лучше объединяются для защиты и пуша линий.
- Боты будут уделять приоритетное внимание помощи союзникам-людям в нападении.
- Уменьшен визуальный шум трассеров Седьмого, особенно на близком расстоянии или когда у Седьмой высокая скорострельность.
- Добавлен параметр «Чувствительность мыши: вертикальное масштабирование».
- Добавлена привязка «Сбросить камеру» (доступна во входе Steam).
- Исправлено действие «Ближний бой» в Steam, не сбрасывающее камеру по вертикали.
- Добавлено новое аналоговое действие Steam: «Прицелиться». При этом используются параметры чувствительности на основе угла в Steam Input (функция в стадии разработки).
- Исправлена ошибка, из-за которой на прицеливание через ввод пара больше не влияли параметры чувствительности мыши (включая инвертирование Y).
- Исправлена ошибка, из-за которой последний подключенный контроллер блокировал действия других контроллеров. Теперь несколько контроллеров можно комбинировать.
Разный игровой процесс
- AP больше не предоставляется Уокерам.
- У святилища/покровителя больше нет наград за души/AP.
- Слот Shrine Flex перемещен во «Все святыни».
- Недостающие AP сверху перераспределяются по линии вознаграждения за души на тех же уровнях души, что и цели, которые ранее умерли в среднем.
- Сферы души солдата теперь имеют буфер длительностью 90 мс, что позволяет серверу лучше рассчитывать, кто первым выстрелил в сферу, чтобы минимизировать преимущества задержки при отказе.
- Душа солдата изменена с 50/50% при убийстве/сфере на 60/40%.
- Время появления хрупких предметов увеличено с 2 минут до 3 минут.
- Количество разрушаемых душ уменьшено с 35 + 3/мин до 30 + 2,5/мин.
- Для реализации недвижимости, возвращающейся в урну, теперь требуется 8% собственного капитала.
- Места получения урн такие же, как и раньше, однако теперь места высадки будут различаться в зависимости от того, какая команда лидирует. Если нет преимущества, превышающего 8% собственного капитала, то место высадки будет таким же, как и раньше. Если есть, то место высадки будет ближе к стороне проигравшей команды. На мини-карте, как обычно, будет показано место высадки, а также указатель в мире, который поможет вам показать, где оно находится.
- Если урна не была доставлена в течение 90 секунд с момента получения, она теперь отнимает у вас 1% от максимального запаса здоровья в секунду (таймер указан для каждой команды). Во время этого ваша регенерация отключена.
- Всякий раз, когда Урна падает после 90 секунд с момента ее подбора, она немедленно начинает двигаться обратно к месту своего появления и не может быть поднята той же командой в течение 12 секунд.
- Увеличенная скорость Урна возвращается назад.
- Требование к дальности атаки стража изменено с 20 м на требование находиться над пандусом на возвышенности.
- Сопротивление стражей солдатам изменено с начального значения 70% и окончания -30% через 10 минут на начало 60% и окончание -35% через 8 минут.
- Стражи теперь имеют сопротивление против игроков, начиная с 40% и заканчивая -35% через 8 минут.
- У ходоков теперь есть сопротивление солдатам, начиная с 60% и заканчивая -30% через 14 минут.
- У ходоков теперь есть сопротивление против игроков, начиная с 60% и заканчивая -30% через 14 минут.
- Солдаты теперь получают +40% сопротивления духу постепенно в течение 25 минут, а через 50 минут повышаются до 70%.
- Дальность обнаружения защиты от бэкдора для солдат увеличена (сложнее убить солдат, приближающихся к целям, с помощью заклинаний дальнего действия, чтобы игра остановилась, заставив игру думать, что вы идете через бэкдор, хотя на самом деле это не так)
- Удаление защиты от бэкдора теперь имеет 20-секундный буфер (поэтому он не переходит в режим защиты сразу после смерти крипов)
- Таймер возрождения среднего босса уменьшается с последующим убийством босса с 7 до 7/6/5 минут.
- Время возрождения 70-х теперь происходит через 30 минут вместо 35 минут.
- Теперь существует кривая возрождения, которая меняется от 70 до 75 секунд в течение 30-> 40 минут.
- Базовые стражи и святилища больше не имеют регенерации вне боя.
- Активное окно парирования увеличено с 0,7 до 0,75.
- Время восстановления парирования уменьшено с 5 до 4,5 с.
- Лечение солдата-медика теперь имеет 2 заряда; время между применениями составляет 6 с [не расходует заряд при лечении других солдат, в основном влияет на волны, отталкивающие сами по себе]
- Время восстановления лечения солдата-медика увеличено с 6 до 35 секунд.
- Sinner’s Sacrifice теперь делится душами последующих ударов со всеми, кто недавно наносил на них удары (вместо того, чтобы большая ценность последнего удара доставалась только одному игроку).
- Переработана лестница от центрального канала к внешним переулкам (около места появления Урны).
- Добавлен небесный мост с интерьером из зданий входа в метро в здания администрации порта и Speakeasy.
- Соединительные коридоры за часовней и пожарной частью теперь имеют возможность продолжить путь внутрь к аренам Уокера.
- Добавлена отскакивающая площадка из этих соединительных коридоров перед эстакадой.
- Нейтральные лагеря рядом с аренами Янтарно-Пурпурного и Сапфирово-Желтого Ходока перенесены с первого этажа на верхний.
- Переработан переход с первого этажа на верхний этаж гаража и ночного клуба, чтобы добраться до нейтральных объектов Sinner’s Sacrifice.
- Заменены пожарные лестницы на веревочные снаружи гаража и ночного клуба.
- Добавлено больше узлов зиплайна на внешние полосы.
Предметы
Предметы оружия
- Восстанавливающий выстрел: урон от оружия уменьшен с 7% до 6%.
- Восстанавливающий выстрел: время восстановления увеличено с 5,5 до 6 с.
- Быстрые раунды: скорострельность увеличена с 9% до 10%.
- Раунды с монстрами: сопротивление NPC уменьшено с 30% до 25%.
- Высокоскоростной магазин: скорость пули уменьшена с 25% до 20%.
- Высокоскоростной магазин: здоровье пулевого щита увеличено с 50 до 65.
- Высокоскоростной магазин: урон от оружия увеличен с 12% до 13%.
- Ближний бой: урон от оружия уменьшен с 15% до 12%.
- Ближний бой: здоровье уменьшено со 100 до 75.
- Дальняя дистанция: больше не дает +25% к боезапасу.
- Дальняя дистанция: теперь имеет -20% время перезарядки.
- Активная перезарядка: больше не дает -20% времени перезарядки.
- Активная перезарядка: теперь дает +18% к боезапасу.
- Мистический выстрел: Прок не может промахнуться из-за уклонения.
- Мистический выстрел: время восстановления увеличено с 5,25 до 5,75.
- Burst Fire: теперь дает +20% сопротивления замедлению.
- Снайпер: больше не дает +20% к боезапасу.
- Снайпер: теперь имеет -20% время перезарядки.
- Tesla Bullets: время восстановления срабатывания теперь можно уменьшить за счет уменьшения времени восстановления.
- Журнал «Титаник»: теперь дает +12% сопротивления духу.
- Журнал «Титаник»: больше не дает +18% к сопротивлению пулям.
- Журнал «Титаник»: теперь дает +25% к сопротивлению урону в ближнем бою.
- Lucky Shot: срабатывание теперь пробивает уклонение.
- Вампирский взрыв: здоровье увеличено со 150 до 175.
Предметы жизненной силы
- Дополнительная регенерация: больше не дает +25 к здоровью.
- Дополнительная выносливость: бонус к здоровью увеличен с +25 до +35.
- Дополнительное здоровье: теперь повышается до Стойкости.
- Непреходящая скорость: сопротивление замедлению уменьшено с 35% до 30%.
- Реактивный барьер: запас боеприпасов увеличен с 15% до 20%.
- Величественный прыжок: время восстановления увеличено с 26 до 45 с.
- Величественный прыжок: выстрел в воздухе отключает возможность выпадания.
- Спасательный луч: скорость тяги снижена на 20%.
- Спасательный луч: спринт уменьшен с +2 до +1.
- Стойкость: теперь улучшается с дополнительного здоровья.
- Стойкость: здоровье увеличено с 325 до 365.
- Стойкость: задержка восстановления уменьшена с 11 до 10 с.
- Стойкость: урон от оружия увеличен с 25% до 27%.
- Veil Walker: прочность щита от пули увеличена с 200 до 250.
- Veil Walker: прочность щита духа увеличена с 200 до 250.
- Превосходная выносливость: сила духа увеличена с 8 до 12.
- Возрождение души: больше не дает +15% к сокращению времени восстановления.
- Возрождение души: время восстановления увеличено с 212 до 240 с.
- Вытягивающие пули: максимальное количество кражи HP за пулю увеличено с 50 до 55.
- Пиявка: теперь имеет 12% сокращение времени восстановления.
- Пиявка: больше не дает силу духа.
- Призрачный удар: больше не дает 15% сопротивления пулям.
- Призрачный удар: теперь дает +15% сопротивления духу.
- Неудержимость: больше не дает +15% сопротивления духу.
- Неудержимость: теперь дает +15% к сопротивлению пулям.
- Неудержимость: больше не увеличивает скорость передвижения на 1.
- Колосс: замедление уменьшено с 35% до 30%.
- Колосс: радиус замедления уменьшен с 14 до 12 метров.
Духовные предметы
- Мистический охват: дальность действия способностей уменьшена с 18% до 15%.
- Мистический охват: сопротивление пулям увеличено с 6% до 7%.
- Сборщик боеприпасов: продолжительность увеличена с 30 до 35 секунд.
- Замедляющее проклятие: замедление уменьшено с 25% до 20%.
- Улучшенное время восстановления: теперь дает +75 Щита Духа.
- Иссушающий кнут: скорость снаряда увеличена на 30%.
- Холодный фронт теперь наносит двойной урон юнитам NPC.
- Увеличение длительности: длительность способности уменьшена с 16% до 14%.
- Увеличение длительности: теперь дает +8% к урону от оружия.
- Крошшер сопротивления пулям: больше не дает +5% к сопротивлению пулям.
- Bullet Resist Shredder: теперь дает +15% сопротивления урону в ближнем бою.
- Прилив мощи: при срабатывании пассивного умения вы больше не замедляетесь при стрельбе (аналогично «Быстрой ноге»).
- Прилив мощи: скорость передвижения уменьшена с +3 до +2.
- Улучшенный охват: дальность действия ненаделенных способностей увеличена с 25% до 26%.
- Улучшенный охват: сопротивление пулям увеличено с 12% до 13%.
- Мистическое замедление: замедление уменьшено с 30% до 25%.
- Мистическое замедление: бонус к здоровью увеличен со 100 до 140.
- Улучшенный взрыв: максимальный урон HP увеличен с 7% до 9%.
- Улучшенный взрыв: пороговый урон увеличен со 125 до 200.
- Улучшенное время восстановления: Spirit Shield увеличено со 100 до 150.
- Превосходная длительность: продолжительность действия без наложения увеличена с 26% до 27%.
- Превосходная продолжительность: продолжительность действия эффекта увеличена с 32% до 33%.
- Эфирный сдвиг: активация больше не дает 14 силы духа и не перезаряжает.
- Ethereal Shift: Активация теперь дает +3 к скорости передвижения на 5 секунд после возвращения.
- Эфирный сдвиг: активация теперь дает +40% сопротивления духу на 5 секунд после возвращения.
- Эфирный сдвиг: теперь дает +6 силы духа.
- Улучшенный дух: сила духа увеличена с 28 до 30.
- Безграничный дух: сила духа увеличена с 60 до 65.
- Безграничный дух: сила оружия увеличена с 25% до 30%.
- Растущая уязвимость: усиление духа за заряд уменьшено с 5% до 4%.
- Мистическая реверберация: замедление теперь действует только на основную цель.
- Мистическая реверберация: вампиризм духа, сопротивление духу и дальность способностей уменьшены с 15% до 14%.
Герои
Абрамс
- Скорость атаки в ближнем бою снижена на 15% (время между атаками).
- Урон от падения пушки начинается с 20 м вместо 22 м.
- Исправлены некоторые случаи, когда «Удар плечом» при применении заклинания разворачивался на 180/360.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Атака плечом» неправильно скользила по поверхности стен.
- Исправлен сейсмический удар, который иногда застревал на объектах.
Бибоп
- Прирост урона от пуль увеличен с 0,29 до 0,33.
- Больше не дает 1% сопротивления пулям за каждый дар.
- Теперь получает 1% сопротивления духу за каждый дар.
- «Бомба-липучка» теперь теряет 20% ваших зарядов при смерти (округляется вверх).
- Крюк теперь возвращает солдат на 75% быстрее, чем обычно.
Серый Коготь
- Базовая регенерация увеличена с 2 до 2,5.
- Масштаб духа оружия увеличен с 0,1 до 0,13.
- Скорость передвижения теперь снова зависит от силы духа.
- Скорость обстрела «Ливня стрел» и выносливость увеличены на 30%.
Инфернус
- Догорание T1 уменьшено с 30% до 25%.
Плющ
- Базовый урон от пули увеличен с 4,5 до 5.
- Прирост урона от пуль уменьшен с 0,39 до 0,36.
- Замедление от падения с воздуха уменьшено с 35% до 30%.
Кельвин
- Замедление Arctic Beam уменьшено с 50% до 40%.
- Лечение Frost Grenade T2 уменьшено со 145 до 125.
- Исправлена ошибка, из-за которой Frozen Shelter не замораживал ослабленного покровителя.
Леди Гейст
- Замедление от Malice уменьшено с 20% до 15%.
- Длительность дебаффа Malice уменьшена с 13 до 9 секунд.
- Усиление урона от злобы уменьшено с 15% до 8%.
- Malice T2 теперь также увеличивает усиление урона на 7%.
- Злоба больше не заставляет вас отменять масштаб при использовании.
Макгиннис
- Скорость затухания вращения пушки улучшена с 0,65 до 0,25.
- Время восстановления мини-турелей уменьшено с 24 до 18 секунд.
- Сопротивление духу мини-турелей увеличено с 60% до 80%.
- Замедление от Spectral Wall уменьшено с 25% до 20%.
- Усиление урона Spectral Wall T1 уменьшено с 25% до 15%.
- Минимальная дальность Heavy Barrage увеличена с 6 до 7 метров.
- Время восстановления Heavy Barrage увеличено со 106 до 140 секунд.
- Время восстановления Heavy Barrage T2 улучшено с -47 до -50 секунд.
- Замедление Heavy Barrage T1 уменьшено с 35% до 30%.
Мираж
- Максимальный запас здоровья Fire Scarabs T3 увеличен с +70 до +80.
- Время восстановления Mark T3 Джинна между множителями улучшено с -0,5 до -0,75 с.
- Скорость стрельбы путешественника увеличена с 20% до 30%.
- Сокращение перезарядки Traveler T2 улучшено с -30 до -40 секунд.
- Путешественник T3 теперь дает Неудержимость на 3 секунды по прибытии.
Мо и Криль
- Теперь имеет 20% снижение критического удара в голову.
- Сопротивление пуле и духу теперь сохраняется при выходе из норы.
Парадокс
- Импульсные гранаты теперь выражаются в виде продолжительности, а не фиксированного количества импульсов (работает с Duration Extender).
- Импульсная граната T1 изменена с +1 импульса на +0,8 секунды к длительности.
- Импульсная граната Т2 улучшена с -7,5 до -8 с.
- Кинетический карабин Т2 улучшен с -9,5 с перезарядки до -10 с.
- Выстрелы из кинетического карабина не могут промахнуться из-за уклонения.
- Кинетический карабин теперь может пробивать хрупкие предметы.
- Кинетический карабин теперь наносит на 15% больше урона при выстреле в голову.
- Уровень звука кинетического карабина немного уменьшен.
Семь
- Время восстановления Lightning Ball увеличено с 23 до 26 секунд.
- Радиус шаровой молнии уменьшен с 4 м до 3,5 м.
- Замедление Lightning Ball T2 уменьшено с 40% до 35%.
- Скорость передвижения уменьшена с 7,3 до 7,1.
- Время расширения грозового облака уменьшено с 3 до 2 с.
- Дальность грозового облака увеличена с 25 до 30 метров.
Шив
- Базовая скорость уменьшена с 7,3 до 7,0.
- Радиус столкновения зазубренных ножей уменьшен на 20%.
- Время восстановления кровопускания увеличено с 21 до 50 секунд.
- Время перезарядки Кровопускания T2 увеличено с -4,75 до -25 с (последнее время перезарядки изменено с 16,25 до 25 с).
- Продолжительность кровопускания увеличена с 10 до 13 секунд.
- Отсрочка входящего урона от кровопускания уменьшена с 30% до 22%.
- T1 «Кровопускания» изменен на +8% отсрочки входящего урона (было +5 секунд длительности).
- Дальность «Смертельного удара» уменьшена с 20 до 13 метров.
- Накопление ярости Killing Blow за каждую тяжелую рукопашную схватку уменьшено с 3,5 до 2,75.
- Длительность буфера Killing Blow Rage уменьшена с 10 до 9 секунд.
- Накопление ярости Killing Blow против крипов уменьшено на 50%.
Виндикта
- Время цикла стрельбы улучшено с 0,26 до 0,22 с.
- Прирост урона от пуль за каждый дар увеличен с 0,55 до 0,65.
- Скорострельность теперь зависит от силы духа (0,14).
- Убийство больше не делится на союзников.
- Продолжительность полета увеличена с 8 до 12 с.
- Продолжительность полета Т2 увеличена с +6 до +8 с.
- Радиус убийственной пули увеличен с 3 до 4 дюймов.
- Область действия Assassinate теперь автоматически отменяется, когда по вам попадает Paradoxical Swap.
- Уровень масштабирования прицела «Убийство» теперь можно переключать щелчком правой кнопки мыши. Используйте клавишу способности, чтобы отменить выбор.
Вязкий
- Урон от пуль уменьшен с 12 до 11.
- Прирост урона от пуль за дар увеличен с 0,86 до 0,9 (всего с 24,04 до 23,6).
- Cube T2 переехал на T3
- Куб Т2 теперь имеет +35 регенерации здоровья.
- Splatter T2 уменьшен с +60 урона до +50.
- Сопротивление духу Goo Ball уменьшено с 70% до 60%.
Страж
- Длительность замедления от Alchemical Flask уменьшена с 6 до 3 секунд.
- Длительность урона от оружия «Алхимическая колба» увеличена с 6 до 7 секунд.
- Время выхода из Binding Word уменьшено с 2,9 до 2,8 с.
- Дальность выхода из «Связующего слова» увеличена с 18,5 до 19 метров.
- Last Stand T3 теперь также дает вам неудержимость в течение 2 секунд.
Призрак
- Базовый урон карточного трюка уменьшен с 80 до 70.
- Время восстановления карточного трюка увеличено с 0,5 до 0,65 с.
- Время восстановления телекинеза увеличено с 95 до 100 с.
- Время восстановления Telekinesis T1 улучшено с -28 до -30 секунд.
Ямато
- Исправлена возможность использовать способность во время использования Flying Strike.
- Исправлена ошибка, из-за которой Crimson Slash следовал в направлении рывка, а не в направлении перекрестия.
- Теневое преобразование T1 изменено на + 20% к скорострельности.
- Время восстановления Shadow Transformation уменьшено со 106 до 90 секунд.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-10-25 21:07