Deadlock выпускает огромное новое обновление за август 2024 года

Deadlock выпускает огромное новое обновление за август 2024 года

Ключевые выводы

  • Многопользовательский шутер Deadlock от Valve получил масштабное обновление с прыжками через стену и дополнительными настройками игрового процесса.
  • Последнее обновление включает в себя изменения баланса, новые функции и дополнения к контенту, такие как веревки и телепорты, меняющие локацию.
  • Большинство, если не все, персонажи в Deadlock также были в той или иной степени скорректированы, причем больше всего изменений произошло у Айви и Вискоса.

Как опытный ветеран на поле боя, я видел немало изменений и изменений в списке героев, которых мы все знаем и любим. Однако последнее обновление произвело на меня впечатление и несколько позабавило.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Долгожданный многопользовательский шутер, разрабатываемый Valve, известный как Deadlock, претерпел значительное обновление. Это обновление включает в себя новую интересную функцию — прыжки через стену — и усовершенствования игровой механики. На прошлой неделе Valve официально представила Deadlock, и это не было неожиданным шагом, учитывая ажиотаж в отрасли, а также сняли ограничения для игроков, обсуждающих игру.

После официального объявления Valve относительно Deadlock интерес к игре еще больше возрос, несмотря на то, что в настоящее время она доступна только по приглашению. Важно отметить, что Deadlock все еще находится в активной разработке, и дата выпуска еще не подтверждена. Интересно, что Valve использовала ресурсы из некоторых других своих игр, таких как Left 4 Dead и Half-Life, в качестве временной меры до тех пор, пока не будут включены официальные версии. Поскольку игра сейчас набирает известность, Valve также начала делиться подробностями о новых функциях и обновлениях, включая недавний патч, выпущенный для игроков 29 августа.

Несмотря на то, что Deadlock еще не имеет официального релиза, его популярность уже стремительно растет среди пользователей Steam, и ожидается, что его фанатская база будет расти еще больше по мере появления новых обновлений и контента. Последнее обновление игры особенно важно: оно устраняет ошибки, настраивает персонажей и вводит новые захватывающие функции, такие как прыжки через стену. Кроме того, Valve включила веревки в различные конструкции, по которым игроки могут карабкаться или висеть, а также использовать их для стрельбы. Примечательно, что телепорты были перенесены: те, что на верхних этажах, теперь расположены на уровне земли.

В этом последнем обновлении Deadlock внесено множество модификаций оружия и навыков, а также множество улучшений, примененных по всем направлениям. Большинство, если не все, игровых персонажей также претерпели изменения. Среди них больше всего изменений претерпели Вискус и Айви. В настоящее время Айви является одним из любимых персонажей среди игроков из-за ее мощного сочетания контролирующих и поддерживающих способностей. Тем не менее, этот новый патч вносит изменения в способность «Воздушное падение», в частности, уменьшает максимальную скорость передвижения, увеличивает время самоиспользования и уменьшает урон, наносимый союзниками, на 50%. К счастью, неприятная ошибка, из-за которой «Воздушный сброс» непреднамеренно накладывал молчание на союзников, была устранена.

Хотя многое остается неопределенным, слухи предполагают, что некоторые источники связали игру Deadlock с популярной серией Half-Life. Однако неясно, действительно ли эти игры имеют одну и ту же вселенную или нет. Что известно, так это то, что «Deadlock» изначально задумывался как игра, действие которой происходит во время семичасовой войны «Half-Life», где инопланетный Альянс одолел силы Организации Объединенных Наций на Земле. Со временем «Deadlock» превратился в отдельную организацию, включившую в себя элементы многопользовательских онлайн-игр Battle Arena (MOBA) и механику героев-шутеров, чтобы создать свой собственный особенный игровой опыт.

Примечания к обновлению Deadlock от 29 августа

[Общие изменения]

  • Добавлена ​​новая страница профиля, на которой отображается разбивка последних матчей, а также статистика игроков и героев за все время (Примечание: недавно добавленные характеристики «Собранные души» и «Исцеление» начинаются с 0 для всех игроков).
  • В список игроков меню ESC добавлена ​​кнопка «Пожаловаться», позволяющая сообщать о товарищах по команде в игре.
  • Улучшена видимость кнопки «Пожаловаться» на экране после игры.
  • Теперь вы можете перетаскивать элементы между категориями в сборках.
  • Добавлен поиск в список общедоступных сборок, вы можете искать по ключевому слову в названиях сборок.
  • Недавно опубликованные сборки героев теперь сохраняют язык сборки.
  • В список общедоступных сборок добавлен флажок «Показать все языки». Его можно снять, чтобы видеть сборки только на вашем языке.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой список сборок не обновлялся при смене героев в песочнице.
  • Добавлена ​​поддержка локализации для немецкого, польского и корейского языков.
  • Окно подбора игроков теперь открывается на 1 час раньше в будние и выходные дни.
  • Игроки могут сделать паузу только один раз за игру.
  • Всего команда может сделать паузу не более 3 раз среди всех игроков.
  • Игровое приложение теперь мигает, когда игра снята с паузы.
  • Различные улучшения производительности клиента и сервера.
  • Добавлена ​​настройка стримера на панель параметров. Скрывает имена игроков на панелях пользовательского интерфейса игры.
  • Добавлен бот-тренер ближнего боя в «тренажёрный зал» песочницы героев.
  • Добавлено новое сообщение о статусе «Игра устарела» в верхней части интерфейса, чтобы вы могли быстро узнать, когда выйдет обновление, а не узнавать об этом в очереди.
  • Добавлен флажок в опросе после игры, чтобы он больше не отображался в будущем.
  • Предметы теперь показывают воздействие своей духовной силы при использовании альтернативного варианта.
  • Исправлена ​​история совпадений профилей, не запоминающая страницу истории, на которой вы находились.
  • К характеристикам живучести в магазине добавлено усиление исцеления и сопротивление дебаффам.
  • Сведения о герое на панели управления теперь отображают информацию о духе с помощью Alt, а не требуют вашего присутствия в игре (недавно это было добавлено в исправлении).
  • Игра теперь будет блокировать любые быстрые улучшения способностей в течение 2 секунд после смерти, чтобы предотвратить случайные улучшения.
  • Теперь можно надежно наблюдать за игрой друга через список друзей.
  • Различные исправления в меню друзей и вечеринок.
  • В пользовательский интерфейс Zipline добавлено состояние недоступности, когда Zipline находится на перезарядке урона.
  • Для управления наблюдением теперь используются левая/правая кнопки мыши для переключения между игроками в команде и пробел для переключения команд. Теперь это работает в режиме свободного курсора, и вы по-прежнему можете нажимать на портреты/мини-карту, чтобы наблюдать за отдельными героями.
  • Добавлена ​​новая музыка обратного отсчета времени возрождения за 5 секунд до возрождения.
  • Добавлена ​​альтернативная музыка, которая играет в нейтральном магазине.
  • Количество зрителей теперь отображается в игре.
  • Имена игроков теперь отображаются зрителям.
  • Добавлено размытие объекта при движении.
  • Оптимизированная производительность внешней окклюзии в дальнем поле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при продаже предмета некорректно снимались заряды. Теперь вы не можете купить Extra Charge и сразу продать его, сохранив готовый заряд.
  • Исправлены некоторые всплывающие подсказки, в которых не отображались бонусы золотой статуи, если это не была прямая характеристика (т. е. у вас была скорострельность, но количество пуль в секунду не отображало золотую статую).
  • Исправлено отображение Снайпера в статистике скорости пули, хотя оно не увеличивает скорость пули.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элементы на странице сборки не затемнялись, когда магазин находился за пределами досягаемости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Лэш не слышал собственный звук взрыва при ударе по земле.
  • Добавлены новые эффекты для Withering Whip.
  • Обновлены эффекты Ethereal Shift.
  • Исправлен счетчик обезоруженного оружия, который не отображался на вашем перекрестии, когда вы обезоружены.
  • Исправлены части пальто Шива, которые считались выстрелом в голову.
  • Список сборок теперь будет обновляться, если вы меняете героев в песочнице.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость Zipline после убийства Base Guardian и способность Zip Booster не суммировались должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой усиление Base Guardian не нарастало должным образом, а вместо этого мгновенно становилось быстрым.
  • Добавлены специальные эффекты для усиления «Сейсмический удар» Т3 Абрама.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кто-то мог, удерживая M1, продолжать атаковать, когда прибудет ковер-самолет.
  • Обновлен звук применения Lash Grapple.
  • Добавлен звук удара Decay.
  • Удалены зацикленные звуки ветра и городского окружения.
  • Громкость и настройка воспроизведения для одноразовых окружающих звуков
  • Удалены звуки вентиляционных отверстий в местах, где вентиляционные отверстия были удалены.
  • Исправлены некоторые ошибки зрительской музыки.
  • Обновлен звук отрицательной обратной связи для ясности.
  • Добавлен звук подтверждения попадания в алхимическую колбу хранителя.
  • Обновлен звук Majestic Leap.
  • Обновлен звук отскока.
  • Улучшены некоторые эффекты связывающего слова, чтобы они были менее шумными.
  • Увеличена громкость заряда в ближнем бою и снижение урона для жертв.
  • Уменьшена вероятность воспроизведения нерелевантных диалогов диктора и героя во время боевых перепалок.
  • Улучшена четкость звука Dynamo Singularity для команды и противников.
  • Обновлен основной звук огня Viscous.
  • Эффект возвращения банки души окрашен в красный цвет, как мини-карта, чтобы было более понятно, что это место возвращения.
  • Эффект экрана с низким уровнем здоровья игрока будет более заметен дольше, если у вас меньше 20% от максимального запаса здоровья.
  • Обновлена ​​модель и эффект телепорта.
  • Обновлен эффект снаряда Алхимической колбы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бибоп мог бежать, пока его пистолет раскручен.
  • Добавлен новый голосовой контент для Seven и Lash.
  • Добавлены звуки применения и засады Shadow Weave.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пули сразу же поражали мир, если смотреть резко вверх.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Sinner’s Sacrifice не всегда корректно анимировалась.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые линии убийства, предназначенные только для убийцы, воспроизводились и для жертвы (насмешки серии убийств по-прежнему воспроизводятся для всех).
  • Некоторые герои теперь могут комментировать, что они одни на вражеской территории, теряют из виду раненого врага или оставляют своих товарищей по команде одних на линии.
  • Исправлена ​​куча мелких опечаток/грамматических ошибок в различных текстах.
  • К индикаторам зиплайна добавлено состояние «Экспресс», когда скорость увеличивается после победы над стражами вражеской базы.

[Разный игровой процесс]

  • Добавлен прыжок через стену (не расходует выносливость, требует направления ввода от стены, можно сделать один раз)
  • Перемещен гибкий слот из «Набор стражей вражеской базы» в «Все стражи вражеской линии».
  • В некоторые здания добавлены веревки, по которым можно подняться (удерживайте кнопку прыжка, чтобы зацепиться за них). Могут стрелять, вися на них.
  • На внешние линии в средней точке (рядом с тремя красными нейтральными крипами) добавлена ​​пара телепортов.
  • Четыре телепорта сменили локации
  • Телепорты верхних этажей переместились на уровень улицы.
  • Внутренние телепорты переместились в здание Бодеги и Театра.
  • Телепорты закрыты первые 10 минут (визуально выглядят закрытыми)
  • Стражи больше не дают 1 AP.
  • AP теперь добавляется к следующим уровням души: 3500, 5200, 8000, 9700.
  • Время восстановления парирования уменьшено с 6 до 5 с.
  • Бонус за спринт по доставке урн увеличен с +2 до +3.
  • Минимальная дальность атаки Уокера увеличена с 30 до 32 метров.
  • Шанс выпадения золотых статуй увеличен на 6%.
  • Некоторые отскоки заменены на веревки, если цель заключалась в том, чтобы подняться прямо вверх.
  • Добавлены две отскакивающие площадки рядом с пешеходами в культурном центре и здании суда.
  • Добавлена ​​отскакивающая площадка от Янтарно-оранжевого/Сапфирово-синего прохода Ходока к низким крышам в сторону Ходока.
  • Удалены некоторые взрывы на крыше, наносящие урон игрокам.
  • Несколько зданий сделали выше, чтобы их крыши были недоступны.
  • Некоторые здания были сделаны короче, чтобы сделать их более доступными.
  • В некоторых зданиях есть новые проходы на верхних этажах, ведущие на крышу.
  • На новые игровые крыши добавлены разрушаемые контейнеры.
  • Шкафы Juke заменили предыдущее расположение телепортов на верхнем этаже.
  • Половину подземного тоннеля в сторону крайних переулков расширили.
  • Стены туннеля теперь имеют цвет полосы, к которой ближайший выход.
  • Убрана арка, ведущая в подземный магазин.
  • Размещены временные указатели на внутренних зданиях и витринах для дальнейшего использования.
  • Два музыкальных места на верхних этажах были преобразованы в проходы через здания.
  • Добавлены новые музыкальные места на верхнем этаже с каждой стороны.
  • Лестничный пролет от подиума Amber Orange/Sapphire Blue Walker во двор теперь менее тесный
  • Опущены пьедесталы статуй на внутренних переулках за пределами Мида.

[Предметы оружия]

  • Раунды с монстрами: сопротивление пулям против NPC увеличено с 30% до 35%.
  • Раунды с полыми точками: Щит духа увеличен с +80 до +85.
  • Восстанавливающий выстрел: исцеление от героев увеличено с 30 до 35.
  • Высокоскоростной магазин: скорость пули уменьшена с +35% до +30% (теперь есть улучшение).
  • Активная перезарядка: вампиризм уменьшен с 30% до 22%.
  • Активная перезарядка: длительность усиления уменьшена с 8 до 7 с.
  • Кинетический рывок: скорострельность активной стрельбы уменьшена с 30% до 25%.
  • Дальняя дистанция: теперь дает +90 Bullet Shield.
  • Ближний бой: теперь дает +1 регенерацию здоровья.
  • Swift Striker: теперь дает +10% к боезапасу.
  • Журнал «Титаник»: броня от пуль увеличена с 10% до 15%.
  • Токсичные пули: снижение эффективности лечения увеличено с -55% до -65%.
  • Токсичные пули: урон от кровотечения уменьшен с 6% до 5%.
  • Токсичные пули: теперь дает +100 здоровья.
  • Усиливающий магазин: теперь плавно снижается до 0%, когда вы прекращаете стрельбу, а не мгновенно опустошается.
  • Warp Stone: активное сопротивление пулям уменьшено с 40% до 30%.
  • Снайпер: теперь дает +175 Bullet Shield.
  • Снайпер: больше не дает бонусного урона от выстрела в голову.
  • Снайпер: урон от оружия увеличен с 60% до 70%.
  • Burst Fire: продолжительность действия увеличена с 3 до 4 секунд.
  • Повышение устойчивости: максимальное сопротивление пулям увеличено с 36% до 40%.
  • Алхимический огонь: время восстановления уменьшено с 28 до 26 секунд.
  • Героическая аура: продолжительность действия увеличена с 5 до 6 секунд.
  • Добавлен новый предмет оружия T3, «Охотник за головами»: требуется высокоскоростной магазин. Дает +50% скорости пули, +15% урона от оружия и +150 пулевого щита. Пассивное время восстановления: попадание в голову героям наносит бонус +140 урона, исцеляет вас на +8% от максимального запаса здоровья и дает +2 м/с на 3 секунды. Время восстановления: 6 секунд.
  • Выкачивающие пули: урон от оружия уменьшен с 40% до 28%.
  • Безумие: боезапас увеличен с +9 до +12.
  • Lucky Shot: шанс срабатывания увеличен с 30% до 35%.
  • Рикошет: урон от отскока увеличен с 50% до 60%.
  • Рикошет: исправлено отсутствие применения бонусного урона духа от способностей Виндикты и Призрака.

[ Предметы жизненной силы ]

  • Вампиризм в ближнем бою: эффективность против не-героев увеличена с 35% до 40%.
  • Обряд исцеления: время восстановления уменьшено с 65 до 60 с.
  • Божественный барьер: больше не дает +7% к сопротивлению пулям.
  • Божественный барьер: больше не дает +1,5 к регенерации здоровья.
  • Божественный барьер: теперь дает +1 к спринту.
  • Божественный барьер: теперь дает +75 здоровья.
  • Божественный барьер: теперь дает +8% к дальности действия способностей.
  • Боевой барьер: теперь также дает +8% к скорострельности, пока активен.
  • Enchanter’s Barrer: теперь также дает +8% к сокращению времени восстановления, пока активно.
  • Реактивный барьер: продолжительность уменьшена с 13 до 9 секунд.
  • Усилитель исцеления: теперь также имеет 15% сопротивление уменьшению лечения (у пиявки его больше нет)
  • Усилитель исцеления: больше не имеет +6% к сопротивлению пулям.
  • Превосходная выносливость: дальность прыжка в воздухе/рывка уменьшена с +40% до +30%.
  • Металлическая кожа: время восстановления уменьшено с 25 до 22 секунд.
  • Спасательный луч: длительность канала уменьшена с 3 до 2,5 с.
  • Lifestrike: эффективность против не-героев увеличена с 35% до 40%.
  • Стойкость: порог длительности получаемого урона уменьшен с 12 до 11 секунд.
  • Veil Walker: время восстановления уменьшено с 18 до 17 секунд.
  • Величественный прыжок: время восстановления уменьшено с 26 до 24 секунд.
  • Пиявка: больше не имеет 30% сопротивления уменьшению лечения.
  • Unstoppable: теперь можно применять во время поддержания.
  • Неудержимость: время восстановления уменьшено с 65 до 60 с.
  • Возрождение души: сокращение времени восстановления увеличено с +15% до +18%.
  • Возрождение души: теперь дает +12 духа.
  • Soul Rebirth: исправлена ​​возможность совершать покупки по всему миру во время короткого периода возрождения.
  • Soul Rebirth: исправлена ​​ошибка, из-за которой камера удалялась от игрока, если вы возродитесь, а не следовала за тряпичной куклой.
  • Колосс: замедление увеличено с 25% до 35%.
  • Shadow Weave: запас здоровья Spirit Shield увеличен с +200 до +300.
  • Shadow Weave: радиус пятна уменьшен с 20 до 18 метров.
  • Призрачный удар: дальность применения уменьшена с 30 до 25 метров.

[Духовные предметы]

  • Сборщик боеприпасов: здоровье увеличено с +50 до +60.
  • Дополнительный заряд: сокращение времени восстановления увеличено с +8% до +10%.
  • Spirit Strike: длительность дебаффа увеличена с 8 до 13 секунд.
  • Spirit Strike: Духовный щит увеличен с +85 до +100.
  • Дополнительный дух: здоровье увеличено с +25 до +35.
  • Иссушающий кнут: больше не дает +20% к боезапасу.
  • Сухой кнут: теперь дает +8% к скорострельности.
  • Withering Whip: замедление скорости стрельбы уменьшено с -40% до -30%.
  • Иссушающий кнут: время восстановления уменьшено с 40 до 25 секунд.
  • Ртуть: больше не дает +10% времени перезарядки.
  • Подавитель: регенерация здоровья уменьшена с 3 до 2,5.
  • Подавитель: снижение скорострельности уменьшено с -30% до -25%.
  • Улучшенное время восстановления: сокращение времени восстановления увеличено с 15% до 16%.
  • Увеличение длительности: регенерация здоровья увеличена с 1,5 до 1,75.
  • Замедляющее проклятие: скорость снаряда увеличена на 30%.
  • Замедляющее проклятие: время восстановления уменьшено с 27 до 25 секунд.
  • Быстрая перезарядка: количество зарядов уменьшено с +3 до +2.
  • Быстрая перезарядка: более быстрое время между зарядами увеличено с + 40% до + 55%.
  • Быстрая перезарядка: время восстановления заряженных способностей увеличено с +20% до +25%.
  • Нокдаун: задержка уменьшена с 3 до 2 с.
  • Нокдаун: время оглушения уменьшено с 1,25 до 0,9 секунды.
  • Нокдаун: дальность применения увеличена с 35 до 45 метров.
  • Символ тишины: продолжительность уменьшена с 3,5 до 3 с.
  • «Пульс мучений»: масштабирование урона от духа увеличено с 0,2 до 0,24.
  • Прилив мощи: сила духа усиленных способностей увеличена с +28 до +34.
  • Превосходная длительность: продолжительность действия без наложения увеличена с +24% до +26%.
  • Улучшенный дух: регенерация здоровья увеличена с 2 до 3.
  • Улучшенный дух: здоровье увеличено с +75 до +100.
  • Улучшенный охват: сопротивление духу увеличено с +10% до +12%.
  • Проклятие: длительность уменьшена с 3,5 до 3,25 секунды.
  • Волшебный ковер: теперь вас невозможно замедлить, пока вы находитесь на волшебном ковре.
  • Ковер-самолет: время восстановления уменьшено с 40 до 30 с.
  • Ковер-самолет: барьеры теперь существуют 16 секунд.
  • Echo Shard: теперь дает +8 к силе духа.
  • Растущая уязвимость: базовое снижение сопротивления духу увеличено с -12% до -15%.
  • Обновление: теперь дает +8% к сопротивлению пулям.
  • Безграничный дух: спринт уменьшен с +4 до +3.
  • Безграничный дух: теперь дает +25% к урону от оружия.

[Герои]

  • Абрамс: время регенерации инфернальной устойчивости увеличено с 16 до 18 секунд (это ослабление).
  • Абрамс: Теперь снова подтягивается на тросе (это улучшение).
  • Абрамс: исправлена ​​ошибка, из-за которой «Рывок плечом» иногда оглушал врагов на лестнице.
  • Абрамс: исправлен сейсмический удар, который иногда не достигал выбранной области.
  • Бибоп: дальность стрельбы увеличена с 30 до 32 метров.
  • Бибоп: Крюк теперь нацелен только на врагов, если он используется по умолчанию. Если вы используете Alt Cast (средняя мышь), это будет режим только союзников.
  • Бибоп: Hyper Beam теперь можно отменить с помощью парирования.
  • «Динамо»: «Омолаживающую Аврору» теперь можно отменить с помощью парирования.
  • Динамо: исправлена ​​ошибка, из-за которой Kinetic Pulse не двигался должным образом при использовании вблизи углов.
  • Динамо: урон от оружия уменьшен с 15 до 13.
  • Динамо: время применения Singularity увеличено с 0,1 до 0,2.
  • Динамо: дальность действия Singularity уменьшена с 9 до 8 метров.
  • Серый Коготь: размер столкновения с Заряженным выстрелом уменьшен на 8%.
  • Серый Коготь: базовый урон Charged Shot уменьшен со 105 до 100.
  • Серый Коготь: T2 «Заряженного выстрела» уменьшен с +70 до +65.
  • Серый Коготь: скорострельность теперь зависит от духа (0,25).
  • Серый Коготь: теперь можно использовать несколько рывков в воздухе при использовании «Огненного дождя».
  • Серый Коготь: длительность обездвиживания ловушки уменьшена с 2 до 1,25 секунды.
  • Серый Коготь: обездвиживающая ловушка теперь замедляет движение на 50% на 1 секунду после обездвиживания.
  • Серый Коготь: обездвиживающая ловушка T2 изменена с +1 секунды к обездвиживанию на +2 секунды к замедлению.
  • Haze: базовый урон от пули увеличен с 5,3 до 5,6.
  • Haze: урон от удара Sleep Dagger наносится сразу, а не после короткого периода сонливости.
  • Haze: период сонливости Sleep Dagger перед наступлением сна увеличен с 0,25 до 0,35.
  • Haze: время восстановления Sleep Dagger уменьшено с 27 до 25 секунд.
  • Haze: радиус дымовой бомбы уменьшен с 20 до 18 метров.
  • Haze: максимальное количество стаков Fixation T2 увеличено с +30 до +40.
  • Haze: Bullet Dance теперь дает +2 к урону от оружия в базовой способности (аналогично T1).
  • Infernus: уменьшен вертикальный охват при уроне в секунду от Flame Dash.
  • Инфернус: на скорость Огненного рывка теперь влияет замедление.
  • Infernus: след «Огненного рывка» теперь становится шире с увеличением дальности способностей.
  • Инфернус: продолжительность Flame Dash T1 уменьшена с 7 до 6 секунд.
  • Инфернус: усиление урона от катализатора уменьшено с 30% до 25%.
  • Инфернус: усиление урона Catalyst T3 увеличено с +10% до +15%.
  • Инфернус: Catalyst T2 уменьшен с +20% вампиризма до +15%.
  • Ivy: прирост урона от пуль за каждый дар уменьшен с 0,55 до 0,5.
  • Плющ: прирост здоровья за дар уменьшен с +41 до +35.
  • Ivy: Watcher’s Covenant T2 уменьшен с +3 м/с до +2.
  • Ivy: Airdrop больше не заставляет союзников замолчать.
  • Ivy: Air Drop теперь заставляет союзников наносить на 50% меньше урона, пока их несут.
  • Ivy: движение Air Drop изменено, чтобы быть немного менее безумным.
  • Ivy: исправлена ​​ошибка, из-за которой бомба Air Drop исчезала, если вы отменили ультимейт после того, как сбросили ее, но до того, как она приземлилась.
  • Ivy: время применения Air Drop увеличено с 1 до 2 секунд.
  • Ivy: максимальная скорость передвижения Air Drop уменьшена с 20 до 18.
  • Ivy: во время полета по воздуху вы можете наклоняться вверх и вниз с помощью кнопок Dash/Crouch.
  • Ivy: исправлено застревание под мостами и в зданиях во время полета с Air Drop.
  • Кельвин: радиус пули увеличен с 5 до 6.
  • Кельвин: базовый прирост здоровья за дар увеличен с +45 до +50.
  • Кельвин: максимальное замедление Arctic Beam увеличено с 60% до 80%.
  • Кельвин: Арктический луч теперь влияет на сферы души (защищает/запрещает их).
  • Кельвин: дальность действия Arctic Beam T3 уменьшена с 15 до 13 метров.
  • Кельвин: исправлено дрожание ледяной траектории.
  • Кельвин: исцеление от Frost Grenade T2 увеличено со 135 до 145.
  • Lash: улучшено положение стрелковой руки, теперь она немного дальше от прицельной сетки.
  • Lash: Grapple больше не дает заряд выносливости при использовании.
  • Парадокс: исправлена ​​ошибка, из-за которой Парадоксальный обмен все еще продолжался, даже если Парадокс погибал во время него.
  • Карман: усиление заградительного огня уменьшено с 8% до 7% за заряд.
  • Pocket: исправлено некорректное отображение усилителя Barrage.
  • Седьмое: радиус статического заряда увеличен с 5 до 6 метров.
  • Седьмое: радиус Static Charge T2 увеличен с +7 м до +8 м.
  • Седьмое: масштабирование силы духа Грозового облака уменьшено с 1,1 до 0,8.
  • Седьмое: время достижения максимального радиуса грозового облака уменьшено с 6 до 3 секунд.
  • Седьмое: «Грозовое облако» теперь дает +20% к сопротивлению пулям базовой способности.
  • Заточка: прирост урона от пуль за каждый дар уменьшен с 0,5 до 0,4.
  • Шив: дальность падения оружия уменьшена на 10%.
  • Шив: прирост здоровья за дар уменьшен с +41 до +35.
  • Заточка: Slice and Dice T2 уменьшена с +100 до +85.
  • Shiv: Slice and Dice T3 теперь учитывает крипов только за половину стоимости.
  • Заточка: отложенный урон от кровопускания уменьшен с 35% до 30%.
  • Шив: в интерфейсе прицеливания для «Смертельного удара Шива» теперь более четко указано, когда цель будет убита.
  • Виндикта: продолжительность ставки уменьшена с 2,25 до 2 с.
  • Виндикта: масштабирование длительности духовной силы ворона-фамилиара уменьшено с 0,05 до 0,04.
  • Виндикта: исправлен щелчок левой кнопкой мыши, который иногда отменял выбор способности, когда заряды не готовы.
  • Вязкость: основной режим огня переработан, чтобы сделать его более удобным в использовании, улучшить урон и масштабирование.
  • Вязкость: теперь имеет альтернативный режим огня с ограниченной дальностью, но наносит урон по площади, который не может быть нанесен выстрелом в голову.
  • Вязкость: масштаб Splatter Spirit увеличен с 1,4 до 1,5.
  • Вязкость: урон от брызг при 2-м и 3-м ударах увеличен с 66% и 33% до 70% и 50%.
  • Вязкость: урон от удара лужи увеличен со 100% до 110% от легкого ближнего боя.
  • Вязкость: Puddle Punch T2 теперь дает +50 к урону и +20% к замедлению передвижения (было -10 секунд восстановления).
  • Вязкость: время восстановления T3 «Удар лужи» теперь составляет -12 секунд (было +80 к урону и +20% к замедлению движения).
  • Viscous: Puddle Punch: задержка перед ударом увеличена с 0,25 до 0,35 с.
  • Вязкость: масштаб духа Goo Ball увеличен с 1,05 до 1,3.
  • Вязкость: ускорение Goo Ball увеличено.
  • Вязкость: увеличен базовый радиус поворота Goo Ball и радиус поворота после отскока.
  • Вязкость: исправлена ​​ошибка, из-за которой у Goo Ball застревали частицы направления и следа.
  • Страж: базовая скорость передвижения уменьшена с 6,5 до 6.
  • Страж: масштабирование скорострельности в зависимости от духа уменьшено с 0,375 скорострельности за дух до 0,3.
  • Ямато: максимальное время нанесения урона Power Slash уменьшено с 1,5 до 1,4 секунды.
  • Ямато: радиус столкновения Power Slash уменьшен на 8%.
  • Ямато: радиус Crimson Slash увеличен с 12 до 13 метров.
  • Ямато: исправлена ​​возможность умереть во время теневой трансформации, если вас ударила сова Серого Когтя.
  • Ямато: исправлены некоторые случаи, когда Flying Strike мог застрять.
  • Ямато: исправлены некоторые случаи, когда казалось, что «Багровый разрез» применяется, хотя это было не так.

Смотрите также

2024-08-30 17:55