Ключевые выводы
- Многопользовательский шутер Deadlock от Valve получил масштабное обновление с прыжками через стену и дополнительными настройками игрового процесса.
- Последнее обновление включает в себя изменения баланса, новые функции и дополнения к контенту, такие как веревки и телепорты, меняющие локацию.
- Большинство, если не все, персонажи в Deadlock также были в той или иной степени скорректированы, причем больше всего изменений произошло у Айви и Вискоса.
Как опытный ветеран на поле боя, я видел немало изменений и изменений в списке героев, которых мы все знаем и любим. Однако последнее обновление произвело на меня впечатление и несколько позабавило.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Долгожданный многопользовательский шутер, разрабатываемый Valve, известный как Deadlock, претерпел значительное обновление. Это обновление включает в себя новую интересную функцию — прыжки через стену — и усовершенствования игровой механики. На прошлой неделе Valve официально представила Deadlock, и это не было неожиданным шагом, учитывая ажиотаж в отрасли, а также сняли ограничения для игроков, обсуждающих игру.
После официального объявления Valve относительно Deadlock интерес к игре еще больше возрос, несмотря на то, что в настоящее время она доступна только по приглашению. Важно отметить, что Deadlock все еще находится в активной разработке, и дата выпуска еще не подтверждена. Интересно, что Valve использовала ресурсы из некоторых других своих игр, таких как Left 4 Dead и Half-Life, в качестве временной меры до тех пор, пока не будут включены официальные версии. Поскольку игра сейчас набирает известность, Valve также начала делиться подробностями о новых функциях и обновлениях, включая недавний патч, выпущенный для игроков 29 августа.
Несмотря на то, что Deadlock еще не имеет официального релиза, его популярность уже стремительно растет среди пользователей Steam, и ожидается, что его фанатская база будет расти еще больше по мере появления новых обновлений и контента. Последнее обновление игры особенно важно: оно устраняет ошибки, настраивает персонажей и вводит новые захватывающие функции, такие как прыжки через стену. Кроме того, Valve включила веревки в различные конструкции, по которым игроки могут карабкаться или висеть, а также использовать их для стрельбы. Примечательно, что телепорты были перенесены: те, что на верхних этажах, теперь расположены на уровне земли.
В этом последнем обновлении Deadlock внесено множество модификаций оружия и навыков, а также множество улучшений, примененных по всем направлениям. Большинство, если не все, игровых персонажей также претерпели изменения. Среди них больше всего изменений претерпели Вискус и Айви. В настоящее время Айви является одним из любимых персонажей среди игроков из-за ее мощного сочетания контролирующих и поддерживающих способностей. Тем не менее, этот новый патч вносит изменения в способность «Воздушное падение», в частности, уменьшает максимальную скорость передвижения, увеличивает время самоиспользования и уменьшает урон, наносимый союзниками, на 50%. К счастью, неприятная ошибка, из-за которой «Воздушный сброс» непреднамеренно накладывал молчание на союзников, была устранена.
Хотя многое остается неопределенным, слухи предполагают, что некоторые источники связали игру Deadlock с популярной серией Half-Life. Однако неясно, действительно ли эти игры имеют одну и ту же вселенную или нет. Что известно, так это то, что «Deadlock» изначально задумывался как игра, действие которой происходит во время семичасовой войны «Half-Life», где инопланетный Альянс одолел силы Организации Объединенных Наций на Земле. Со временем «Deadlock» превратился в отдельную организацию, включившую в себя элементы многопользовательских онлайн-игр Battle Arena (MOBA) и механику героев-шутеров, чтобы создать свой собственный особенный игровой опыт.
Примечания к обновлению Deadlock от 29 августа
[Общие изменения]
- Добавлена новая страница профиля, на которой отображается разбивка последних матчей, а также статистика игроков и героев за все время (Примечание: недавно добавленные характеристики «Собранные души» и «Исцеление» начинаются с 0 для всех игроков).
- В список игроков меню ESC добавлена кнопка «Пожаловаться», позволяющая сообщать о товарищах по команде в игре.
- Улучшена видимость кнопки «Пожаловаться» на экране после игры.
- Теперь вы можете перетаскивать элементы между категориями в сборках.
- Добавлен поиск в список общедоступных сборок, вы можете искать по ключевому слову в названиях сборок.
- Недавно опубликованные сборки героев теперь сохраняют язык сборки.
- В список общедоступных сборок добавлен флажок «Показать все языки». Его можно снять, чтобы видеть сборки только на вашем языке.
- Исправлена проблема, из-за которой список сборок не обновлялся при смене героев в песочнице.
- Добавлена поддержка локализации для немецкого, польского и корейского языков.
- Окно подбора игроков теперь открывается на 1 час раньше в будние и выходные дни.
- Игроки могут сделать паузу только один раз за игру.
- Всего команда может сделать паузу не более 3 раз среди всех игроков.
- Игровое приложение теперь мигает, когда игра снята с паузы.
- Различные улучшения производительности клиента и сервера.
- Добавлена настройка стримера на панель параметров. Скрывает имена игроков на панелях пользовательского интерфейса игры.
- Добавлен бот-тренер ближнего боя в «тренажёрный зал» песочницы героев.
- Добавлено новое сообщение о статусе «Игра устарела» в верхней части интерфейса, чтобы вы могли быстро узнать, когда выйдет обновление, а не узнавать об этом в очереди.
- Добавлен флажок в опросе после игры, чтобы он больше не отображался в будущем.
- Предметы теперь показывают воздействие своей духовной силы при использовании альтернативного варианта.
- Исправлена история совпадений профилей, не запоминающая страницу истории, на которой вы находились.
- К характеристикам живучести в магазине добавлено усиление исцеления и сопротивление дебаффам.
- Сведения о герое на панели управления теперь отображают информацию о духе с помощью Alt, а не требуют вашего присутствия в игре (недавно это было добавлено в исправлении).
- Игра теперь будет блокировать любые быстрые улучшения способностей в течение 2 секунд после смерти, чтобы предотвратить случайные улучшения.
- Теперь можно надежно наблюдать за игрой друга через список друзей.
- Различные исправления в меню друзей и вечеринок.
- В пользовательский интерфейс Zipline добавлено состояние недоступности, когда Zipline находится на перезарядке урона.
- Для управления наблюдением теперь используются левая/правая кнопки мыши для переключения между игроками в команде и пробел для переключения команд. Теперь это работает в режиме свободного курсора, и вы по-прежнему можете нажимать на портреты/мини-карту, чтобы наблюдать за отдельными героями.
- Добавлена новая музыка обратного отсчета времени возрождения за 5 секунд до возрождения.
- Добавлена альтернативная музыка, которая играет в нейтральном магазине.
- Количество зрителей теперь отображается в игре.
- Имена игроков теперь отображаются зрителям.
- Добавлено размытие объекта при движении.
- Оптимизированная производительность внешней окклюзии в дальнем поле.
- Исправлена ошибка, из-за которой при продаже предмета некорректно снимались заряды. Теперь вы не можете купить Extra Charge и сразу продать его, сохранив готовый заряд.
- Исправлены некоторые всплывающие подсказки, в которых не отображались бонусы золотой статуи, если это не была прямая характеристика (т. е. у вас была скорострельность, но количество пуль в секунду не отображало золотую статую).
- Исправлено отображение Снайпера в статистике скорости пули, хотя оно не увеличивает скорость пули.
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы на странице сборки не затемнялись, когда магазин находился за пределами досягаемости.
- Исправлена ошибка, из-за которой Лэш не слышал собственный звук взрыва при ударе по земле.
- Добавлены новые эффекты для Withering Whip.
- Обновлены эффекты Ethereal Shift.
- Исправлен счетчик обезоруженного оружия, который не отображался на вашем перекрестии, когда вы обезоружены.
- Исправлены части пальто Шива, которые считались выстрелом в голову.
- Список сборок теперь будет обновляться, если вы меняете героев в песочнице.
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость Zipline после убийства Base Guardian и способность Zip Booster не суммировались должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой усиление Base Guardian не нарастало должным образом, а вместо этого мгновенно становилось быстрым.
- Добавлены специальные эффекты для усиления «Сейсмический удар» Т3 Абрама.
- Исправлена ошибка, из-за которой кто-то мог, удерживая M1, продолжать атаковать, когда прибудет ковер-самолет.
- Обновлен звук применения Lash Grapple.
- Добавлен звук удара Decay.
- Удалены зацикленные звуки ветра и городского окружения.
- Громкость и настройка воспроизведения для одноразовых окружающих звуков
- Удалены звуки вентиляционных отверстий в местах, где вентиляционные отверстия были удалены.
- Исправлены некоторые ошибки зрительской музыки.
- Обновлен звук отрицательной обратной связи для ясности.
- Добавлен звук подтверждения попадания в алхимическую колбу хранителя.
- Обновлен звук Majestic Leap.
- Обновлен звук отскока.
- Улучшены некоторые эффекты связывающего слова, чтобы они были менее шумными.
- Увеличена громкость заряда в ближнем бою и снижение урона для жертв.
- Уменьшена вероятность воспроизведения нерелевантных диалогов диктора и героя во время боевых перепалок.
- Улучшена четкость звука Dynamo Singularity для команды и противников.
- Обновлен основной звук огня Viscous.
- Эффект возвращения банки души окрашен в красный цвет, как мини-карта, чтобы было более понятно, что это место возвращения.
- Эффект экрана с низким уровнем здоровья игрока будет более заметен дольше, если у вас меньше 20% от максимального запаса здоровья.
- Обновлена модель и эффект телепорта.
- Обновлен эффект снаряда Алхимической колбы.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бибоп мог бежать, пока его пистолет раскручен.
- Добавлен новый голосовой контент для Seven и Lash.
- Добавлены звуки применения и засады Shadow Weave.
- Исправлена ошибка, из-за которой пули сразу же поражали мир, если смотреть резко вверх.
- Исправлена ошибка, из-за которой Sinner’s Sacrifice не всегда корректно анимировалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые линии убийства, предназначенные только для убийцы, воспроизводились и для жертвы (насмешки серии убийств по-прежнему воспроизводятся для всех).
- Некоторые герои теперь могут комментировать, что они одни на вражеской территории, теряют из виду раненого врага или оставляют своих товарищей по команде одних на линии.
- Исправлена куча мелких опечаток/грамматических ошибок в различных текстах.
- К индикаторам зиплайна добавлено состояние «Экспресс», когда скорость увеличивается после победы над стражами вражеской базы.
[Разный игровой процесс]
- Добавлен прыжок через стену (не расходует выносливость, требует направления ввода от стены, можно сделать один раз)
- Перемещен гибкий слот из «Набор стражей вражеской базы» в «Все стражи вражеской линии».
- В некоторые здания добавлены веревки, по которым можно подняться (удерживайте кнопку прыжка, чтобы зацепиться за них). Могут стрелять, вися на них.
- На внешние линии в средней точке (рядом с тремя красными нейтральными крипами) добавлена пара телепортов.
- Четыре телепорта сменили локации
- Телепорты верхних этажей переместились на уровень улицы.
- Внутренние телепорты переместились в здание Бодеги и Театра.
- Телепорты закрыты первые 10 минут (визуально выглядят закрытыми)
- Стражи больше не дают 1 AP.
- AP теперь добавляется к следующим уровням души: 3500, 5200, 8000, 9700.
- Время восстановления парирования уменьшено с 6 до 5 с.
- Бонус за спринт по доставке урн увеличен с +2 до +3.
- Минимальная дальность атаки Уокера увеличена с 30 до 32 метров.
- Шанс выпадения золотых статуй увеличен на 6%.
- Некоторые отскоки заменены на веревки, если цель заключалась в том, чтобы подняться прямо вверх.
- Добавлены две отскакивающие площадки рядом с пешеходами в культурном центре и здании суда.
- Добавлена отскакивающая площадка от Янтарно-оранжевого/Сапфирово-синего прохода Ходока к низким крышам в сторону Ходока.
- Удалены некоторые взрывы на крыше, наносящие урон игрокам.
- Несколько зданий сделали выше, чтобы их крыши были недоступны.
- Некоторые здания были сделаны короче, чтобы сделать их более доступными.
- В некоторых зданиях есть новые проходы на верхних этажах, ведущие на крышу.
- На новые игровые крыши добавлены разрушаемые контейнеры.
- Шкафы Juke заменили предыдущее расположение телепортов на верхнем этаже.
- Половину подземного тоннеля в сторону крайних переулков расширили.
- Стены туннеля теперь имеют цвет полосы, к которой ближайший выход.
- Убрана арка, ведущая в подземный магазин.
- Размещены временные указатели на внутренних зданиях и витринах для дальнейшего использования.
- Два музыкальных места на верхних этажах были преобразованы в проходы через здания.
- Добавлены новые музыкальные места на верхнем этаже с каждой стороны.
- Лестничный пролет от подиума Amber Orange/Sapphire Blue Walker во двор теперь менее тесный
- Опущены пьедесталы статуй на внутренних переулках за пределами Мида.
[Предметы оружия]
- Раунды с монстрами: сопротивление пулям против NPC увеличено с 30% до 35%.
- Раунды с полыми точками: Щит духа увеличен с +80 до +85.
- Восстанавливающий выстрел: исцеление от героев увеличено с 30 до 35.
- Высокоскоростной магазин: скорость пули уменьшена с +35% до +30% (теперь есть улучшение).
- Активная перезарядка: вампиризм уменьшен с 30% до 22%.
- Активная перезарядка: длительность усиления уменьшена с 8 до 7 с.
- Кинетический рывок: скорострельность активной стрельбы уменьшена с 30% до 25%.
- Дальняя дистанция: теперь дает +90 Bullet Shield.
- Ближний бой: теперь дает +1 регенерацию здоровья.
- Swift Striker: теперь дает +10% к боезапасу.
- Журнал «Титаник»: броня от пуль увеличена с 10% до 15%.
- Токсичные пули: снижение эффективности лечения увеличено с -55% до -65%.
- Токсичные пули: урон от кровотечения уменьшен с 6% до 5%.
- Токсичные пули: теперь дает +100 здоровья.
- Усиливающий магазин: теперь плавно снижается до 0%, когда вы прекращаете стрельбу, а не мгновенно опустошается.
- Warp Stone: активное сопротивление пулям уменьшено с 40% до 30%.
- Снайпер: теперь дает +175 Bullet Shield.
- Снайпер: больше не дает бонусного урона от выстрела в голову.
- Снайпер: урон от оружия увеличен с 60% до 70%.
- Burst Fire: продолжительность действия увеличена с 3 до 4 секунд.
- Повышение устойчивости: максимальное сопротивление пулям увеличено с 36% до 40%.
- Алхимический огонь: время восстановления уменьшено с 28 до 26 секунд.
- Героическая аура: продолжительность действия увеличена с 5 до 6 секунд.
- Добавлен новый предмет оружия T3, «Охотник за головами»: требуется высокоскоростной магазин. Дает +50% скорости пули, +15% урона от оружия и +150 пулевого щита. Пассивное время восстановления: попадание в голову героям наносит бонус +140 урона, исцеляет вас на +8% от максимального запаса здоровья и дает +2 м/с на 3 секунды. Время восстановления: 6 секунд.
- Выкачивающие пули: урон от оружия уменьшен с 40% до 28%.
- Безумие: боезапас увеличен с +9 до +12.
- Lucky Shot: шанс срабатывания увеличен с 30% до 35%.
- Рикошет: урон от отскока увеличен с 50% до 60%.
- Рикошет: исправлено отсутствие применения бонусного урона духа от способностей Виндикты и Призрака.
[ Предметы жизненной силы ]
- Вампиризм в ближнем бою: эффективность против не-героев увеличена с 35% до 40%.
- Обряд исцеления: время восстановления уменьшено с 65 до 60 с.
- Божественный барьер: больше не дает +7% к сопротивлению пулям.
- Божественный барьер: больше не дает +1,5 к регенерации здоровья.
- Божественный барьер: теперь дает +1 к спринту.
- Божественный барьер: теперь дает +75 здоровья.
- Божественный барьер: теперь дает +8% к дальности действия способностей.
- Боевой барьер: теперь также дает +8% к скорострельности, пока активен.
- Enchanter’s Barrer: теперь также дает +8% к сокращению времени восстановления, пока активно.
- Реактивный барьер: продолжительность уменьшена с 13 до 9 секунд.
- Усилитель исцеления: теперь также имеет 15% сопротивление уменьшению лечения (у пиявки его больше нет)
- Усилитель исцеления: больше не имеет +6% к сопротивлению пулям.
- Превосходная выносливость: дальность прыжка в воздухе/рывка уменьшена с +40% до +30%.
- Металлическая кожа: время восстановления уменьшено с 25 до 22 секунд.
- Спасательный луч: длительность канала уменьшена с 3 до 2,5 с.
- Lifestrike: эффективность против не-героев увеличена с 35% до 40%.
- Стойкость: порог длительности получаемого урона уменьшен с 12 до 11 секунд.
- Veil Walker: время восстановления уменьшено с 18 до 17 секунд.
- Величественный прыжок: время восстановления уменьшено с 26 до 24 секунд.
- Пиявка: больше не имеет 30% сопротивления уменьшению лечения.
- Unstoppable: теперь можно применять во время поддержания.
- Неудержимость: время восстановления уменьшено с 65 до 60 с.
- Возрождение души: сокращение времени восстановления увеличено с +15% до +18%.
- Возрождение души: теперь дает +12 духа.
- Soul Rebirth: исправлена возможность совершать покупки по всему миру во время короткого периода возрождения.
- Soul Rebirth: исправлена ошибка, из-за которой камера удалялась от игрока, если вы возродитесь, а не следовала за тряпичной куклой.
- Колосс: замедление увеличено с 25% до 35%.
- Shadow Weave: запас здоровья Spirit Shield увеличен с +200 до +300.
- Shadow Weave: радиус пятна уменьшен с 20 до 18 метров.
- Призрачный удар: дальность применения уменьшена с 30 до 25 метров.
[Духовные предметы]
- Сборщик боеприпасов: здоровье увеличено с +50 до +60.
- Дополнительный заряд: сокращение времени восстановления увеличено с +8% до +10%.
- Spirit Strike: длительность дебаффа увеличена с 8 до 13 секунд.
- Spirit Strike: Духовный щит увеличен с +85 до +100.
- Дополнительный дух: здоровье увеличено с +25 до +35.
- Иссушающий кнут: больше не дает +20% к боезапасу.
- Сухой кнут: теперь дает +8% к скорострельности.
- Withering Whip: замедление скорости стрельбы уменьшено с -40% до -30%.
- Иссушающий кнут: время восстановления уменьшено с 40 до 25 секунд.
- Ртуть: больше не дает +10% времени перезарядки.
- Подавитель: регенерация здоровья уменьшена с 3 до 2,5.
- Подавитель: снижение скорострельности уменьшено с -30% до -25%.
- Улучшенное время восстановления: сокращение времени восстановления увеличено с 15% до 16%.
- Увеличение длительности: регенерация здоровья увеличена с 1,5 до 1,75.
- Замедляющее проклятие: скорость снаряда увеличена на 30%.
- Замедляющее проклятие: время восстановления уменьшено с 27 до 25 секунд.
- Быстрая перезарядка: количество зарядов уменьшено с +3 до +2.
- Быстрая перезарядка: более быстрое время между зарядами увеличено с + 40% до + 55%.
- Быстрая перезарядка: время восстановления заряженных способностей увеличено с +20% до +25%.
- Нокдаун: задержка уменьшена с 3 до 2 с.
- Нокдаун: время оглушения уменьшено с 1,25 до 0,9 секунды.
- Нокдаун: дальность применения увеличена с 35 до 45 метров.
- Символ тишины: продолжительность уменьшена с 3,5 до 3 с.
- «Пульс мучений»: масштабирование урона от духа увеличено с 0,2 до 0,24.
- Прилив мощи: сила духа усиленных способностей увеличена с +28 до +34.
- Превосходная длительность: продолжительность действия без наложения увеличена с +24% до +26%.
- Улучшенный дух: регенерация здоровья увеличена с 2 до 3.
- Улучшенный дух: здоровье увеличено с +75 до +100.
- Улучшенный охват: сопротивление духу увеличено с +10% до +12%.
- Проклятие: длительность уменьшена с 3,5 до 3,25 секунды.
- Волшебный ковер: теперь вас невозможно замедлить, пока вы находитесь на волшебном ковре.
- Ковер-самолет: время восстановления уменьшено с 40 до 30 с.
- Ковер-самолет: барьеры теперь существуют 16 секунд.
- Echo Shard: теперь дает +8 к силе духа.
- Растущая уязвимость: базовое снижение сопротивления духу увеличено с -12% до -15%.
- Обновление: теперь дает +8% к сопротивлению пулям.
- Безграничный дух: спринт уменьшен с +4 до +3.
- Безграничный дух: теперь дает +25% к урону от оружия.
[Герои]
- Абрамс: время регенерации инфернальной устойчивости увеличено с 16 до 18 секунд (это ослабление).
- Абрамс: Теперь снова подтягивается на тросе (это улучшение).
- Абрамс: исправлена ошибка, из-за которой «Рывок плечом» иногда оглушал врагов на лестнице.
- Абрамс: исправлен сейсмический удар, который иногда не достигал выбранной области.
- Бибоп: дальность стрельбы увеличена с 30 до 32 метров.
- Бибоп: Крюк теперь нацелен только на врагов, если он используется по умолчанию. Если вы используете Alt Cast (средняя мышь), это будет режим только союзников.
- Бибоп: Hyper Beam теперь можно отменить с помощью парирования.
- «Динамо»: «Омолаживающую Аврору» теперь можно отменить с помощью парирования.
- Динамо: исправлена ошибка, из-за которой Kinetic Pulse не двигался должным образом при использовании вблизи углов.
- Динамо: урон от оружия уменьшен с 15 до 13.
- Динамо: время применения Singularity увеличено с 0,1 до 0,2.
- Динамо: дальность действия Singularity уменьшена с 9 до 8 метров.
- Серый Коготь: размер столкновения с Заряженным выстрелом уменьшен на 8%.
- Серый Коготь: базовый урон Charged Shot уменьшен со 105 до 100.
- Серый Коготь: T2 «Заряженного выстрела» уменьшен с +70 до +65.
- Серый Коготь: скорострельность теперь зависит от духа (0,25).
- Серый Коготь: теперь можно использовать несколько рывков в воздухе при использовании «Огненного дождя».
- Серый Коготь: длительность обездвиживания ловушки уменьшена с 2 до 1,25 секунды.
- Серый Коготь: обездвиживающая ловушка теперь замедляет движение на 50% на 1 секунду после обездвиживания.
- Серый Коготь: обездвиживающая ловушка T2 изменена с +1 секунды к обездвиживанию на +2 секунды к замедлению.
- Haze: базовый урон от пули увеличен с 5,3 до 5,6.
- Haze: урон от удара Sleep Dagger наносится сразу, а не после короткого периода сонливости.
- Haze: период сонливости Sleep Dagger перед наступлением сна увеличен с 0,25 до 0,35.
- Haze: время восстановления Sleep Dagger уменьшено с 27 до 25 секунд.
- Haze: радиус дымовой бомбы уменьшен с 20 до 18 метров.
- Haze: максимальное количество стаков Fixation T2 увеличено с +30 до +40.
- Haze: Bullet Dance теперь дает +2 к урону от оружия в базовой способности (аналогично T1).
- Infernus: уменьшен вертикальный охват при уроне в секунду от Flame Dash.
- Инфернус: на скорость Огненного рывка теперь влияет замедление.
- Infernus: след «Огненного рывка» теперь становится шире с увеличением дальности способностей.
- Инфернус: продолжительность Flame Dash T1 уменьшена с 7 до 6 секунд.
- Инфернус: усиление урона от катализатора уменьшено с 30% до 25%.
- Инфернус: усиление урона Catalyst T3 увеличено с +10% до +15%.
- Инфернус: Catalyst T2 уменьшен с +20% вампиризма до +15%.
- Ivy: прирост урона от пуль за каждый дар уменьшен с 0,55 до 0,5.
- Плющ: прирост здоровья за дар уменьшен с +41 до +35.
- Ivy: Watcher’s Covenant T2 уменьшен с +3 м/с до +2.
- Ivy: Airdrop больше не заставляет союзников замолчать.
- Ivy: Air Drop теперь заставляет союзников наносить на 50% меньше урона, пока их несут.
- Ivy: движение Air Drop изменено, чтобы быть немного менее безумным.
- Ivy: исправлена ошибка, из-за которой бомба Air Drop исчезала, если вы отменили ультимейт после того, как сбросили ее, но до того, как она приземлилась.
- Ivy: время применения Air Drop увеличено с 1 до 2 секунд.
- Ivy: максимальная скорость передвижения Air Drop уменьшена с 20 до 18.
- Ivy: во время полета по воздуху вы можете наклоняться вверх и вниз с помощью кнопок Dash/Crouch.
- Ivy: исправлено застревание под мостами и в зданиях во время полета с Air Drop.
- Кельвин: радиус пули увеличен с 5 до 6.
- Кельвин: базовый прирост здоровья за дар увеличен с +45 до +50.
- Кельвин: максимальное замедление Arctic Beam увеличено с 60% до 80%.
- Кельвин: Арктический луч теперь влияет на сферы души (защищает/запрещает их).
- Кельвин: дальность действия Arctic Beam T3 уменьшена с 15 до 13 метров.
- Кельвин: исправлено дрожание ледяной траектории.
- Кельвин: исцеление от Frost Grenade T2 увеличено со 135 до 145.
- Lash: улучшено положение стрелковой руки, теперь она немного дальше от прицельной сетки.
- Lash: Grapple больше не дает заряд выносливости при использовании.
- Парадокс: исправлена ошибка, из-за которой Парадоксальный обмен все еще продолжался, даже если Парадокс погибал во время него.
- Карман: усиление заградительного огня уменьшено с 8% до 7% за заряд.
- Pocket: исправлено некорректное отображение усилителя Barrage.
- Седьмое: радиус статического заряда увеличен с 5 до 6 метров.
- Седьмое: радиус Static Charge T2 увеличен с +7 м до +8 м.
- Седьмое: масштабирование силы духа Грозового облака уменьшено с 1,1 до 0,8.
- Седьмое: время достижения максимального радиуса грозового облака уменьшено с 6 до 3 секунд.
- Седьмое: «Грозовое облако» теперь дает +20% к сопротивлению пулям базовой способности.
- Заточка: прирост урона от пуль за каждый дар уменьшен с 0,5 до 0,4.
- Шив: дальность падения оружия уменьшена на 10%.
- Шив: прирост здоровья за дар уменьшен с +41 до +35.
- Заточка: Slice and Dice T2 уменьшена с +100 до +85.
- Shiv: Slice and Dice T3 теперь учитывает крипов только за половину стоимости.
- Заточка: отложенный урон от кровопускания уменьшен с 35% до 30%.
- Шив: в интерфейсе прицеливания для «Смертельного удара Шива» теперь более четко указано, когда цель будет убита.
- Виндикта: продолжительность ставки уменьшена с 2,25 до 2 с.
- Виндикта: масштабирование длительности духовной силы ворона-фамилиара уменьшено с 0,05 до 0,04.
- Виндикта: исправлен щелчок левой кнопкой мыши, который иногда отменял выбор способности, когда заряды не готовы.
- Вязкость: основной режим огня переработан, чтобы сделать его более удобным в использовании, улучшить урон и масштабирование.
- Вязкость: теперь имеет альтернативный режим огня с ограниченной дальностью, но наносит урон по площади, который не может быть нанесен выстрелом в голову.
- Вязкость: масштаб Splatter Spirit увеличен с 1,4 до 1,5.
- Вязкость: урон от брызг при 2-м и 3-м ударах увеличен с 66% и 33% до 70% и 50%.
- Вязкость: урон от удара лужи увеличен со 100% до 110% от легкого ближнего боя.
- Вязкость: Puddle Punch T2 теперь дает +50 к урону и +20% к замедлению передвижения (было -10 секунд восстановления).
- Вязкость: время восстановления T3 «Удар лужи» теперь составляет -12 секунд (было +80 к урону и +20% к замедлению движения).
- Viscous: Puddle Punch: задержка перед ударом увеличена с 0,25 до 0,35 с.
- Вязкость: масштаб духа Goo Ball увеличен с 1,05 до 1,3.
- Вязкость: ускорение Goo Ball увеличено.
- Вязкость: увеличен базовый радиус поворота Goo Ball и радиус поворота после отскока.
- Вязкость: исправлена ошибка, из-за которой у Goo Ball застревали частицы направления и следа.
- Страж: базовая скорость передвижения уменьшена с 6,5 до 6.
- Страж: масштабирование скорострельности в зависимости от духа уменьшено с 0,375 скорострельности за дух до 0,3.
- Ямато: максимальное время нанесения урона Power Slash уменьшено с 1,5 до 1,4 секунды.
- Ямато: радиус столкновения Power Slash уменьшен на 8%.
- Ямато: радиус Crimson Slash увеличен с 12 до 13 метров.
- Ямато: исправлена возможность умереть во время теневой трансформации, если вас ударила сова Серого Когтя.
- Ямато: исправлены некоторые случаи, когда Flying Strike мог застрять.
- Ямато: исправлены некоторые случаи, когда казалось, что «Багровый разрез» применяется, хотя это было не так.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
2024-08-30 17:55