Death Stranding 2: Как персонажи наконец-то смогли соединиться

Резюме

  • Death Stranding 2 может улучшить отношения с характером, внедряя случайных компаньонов для путешествий для Сэма.
  • Эмоциональный рост Сэма в смерти Страйдинг 2 может привести к более интимным взаимодействию с другими.
  • Death Stranding 2 может извлечь выгоду из более личных встреч, чтобы улучшить развитие и воздействие персонажа.

Одним из выдающихся, но часто игнорируемых аспектов «Смерти -борьбы» является его сложное взаимодействие с персонажами, которые играют важную роль в исследовании одиночества и единства игры. По завершении «Смерти Страж» игроки должны были создать сильное понимание сложности этих отношений, поскольку каждый стремится вызвать необработанную эмоциональную реакцию, которая будет задержаться долго после того, как последние титров будут выполнены. Тем не менее, эти отношения являются недооцененными аспектами «Смерти -борьбы», потому что они не были полностью эксплуатированы в игре — область, где «Смерть 2: на пляже» потенциально может добиться значительных успехов улучшения.

🔥 Общайся с профи!
Криптоклуб – сообщество для настоящих криптоэнтузиастов!

Присоединиться в Telegram

Первоначально Сэм Портер Бриджес, герой смерти, был изображен как отдельный из -за его эмоционального багажа и страха прикосновения. Следовательно, его связи с другими персонажами чувствовали себя неисследованными и не имели глубины. Тем не менее, в смерти, Stranding 2, Сэм превратился в более эмоционально сбалансированного человека, открыв возможность для него вступить в более глубокие отношения. Кроме того, поскольку Death Stranding 2 установлена ​​в более взаимосвязанном мире, ожидается, что взаимодействие между персонажами в целом будет отличаться.

Death Stranding 2 Может вывести взаимоотношения своих персонажей на новый уровень

Сэму не помешали Бы случайные попутчики в Death Stranding 2

Одним из эффективных способов улучшить эмоциональную глубину в смерти Stranding 2 является иногда, когда Сэм путешествовал с другими спутниками вместо того, чтобы путешествовать в одиночку. В то время как Dollman, новый Puppet Companion, может частично выполнить эту роль, представляя таких человеческих персонажей, как Fragile или Deadman, может дать мгновенные шансы на связи Сэма с ними для органического развития. Этот подход оказался успешным в таких играх, как «Бог войны», где Мимир играет решающую роль в развитии характера.

В «Смерти» Сэм значительно созрел, став более эмоционально обоснованным персонажем, который мог бы извлечь выгоду из более глубоких связей с другими персонажами.

В «Смерти» 2, вполне вероятно, что у Сэма могут быть случайные товарищи по путешествиям, которые не только обогащают повествование, но и вносят свой вклад в игровой процесс. Эти спутники могут помочь в битвах, предложить проницательные дискуссии о знаниях или даже изменить то, как разворачиваются кат -сцены. Более того, Death Stranding 2 может включить в определенное местоположение в определенное место, введя в определенное место, введя Сэм, представляя новое измерение проблем в игровой процесс.

В Death Stranding 2 нужно больше встреч лицом к лицу

В случае смерти, из -за своих тем изоляции и разъединения, у SAM были ограниченные возможности взаимодействовать с другими персонажами лично. Вместо этого большая часть его взаимодействия произошла с помощью голограмм, что заставило персонажей чувствовать себя менее динамичными и уменьшила их влияние. Тем не менее, Death Stranding 2, по-видимому, больше сосредотачивается на сотрудничестве и общении, предполагая, что он может предложить больше личных встреч между персонажами.

Как специальный энтузиаст смерти, я обнаружил, что, хотя Сэм много взаимодействует с различными персонажами, казалось, что могло быть больше возможностей по -настоящему осветить их личности и углубить их развитие.

Если Смерть сосредоточена на изоляции, Death Stranding 2 могла бы углубиться в темы связи, учитывая шанс. С развитием Сэма, а мир становится все более переплетенным, продолжение предлагает идеальную платформу для персонажей и их связей, чтобы прогрессировать так, как у оригинальной игры не было возможности сделать. Это может быть достигнуто посредством общих путешествий в реальном времени, увеличенных личных встреч или различных типов миссий, которые укрепляют повествовательное внимание на отношениях, что позволяет смерти, чтобы сделать эти связи более значимым аспектом своей сюжетной линии, чем когда-либо прежде.

Смотрите также

2025-02-19 18:34