Death Stranding 2 не может упустить шанс улучшить одну смелую особенность

Death Stranding 2 не может упустить шанс улучшить одну смелую особенность

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Death Stranding 2: On the Beach вызвала у меня интерес, как никакая другая игра за последнее время. Оригинальная Death Stranding была загадкой, окутанной тайной, а ее уникальное сочетание игровой механики и сложного построения мира заставило меня жаждать большего.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Death Stranding 2 — одна из самых ожидаемых игр класса ААА, которая выйдет в следующем году и пойдет по стопам своей революционной предшественницы. Хотя геймеры могут ожидать аналогичную игровую механику, графические улучшения и сюжетные линии от Death Stranding 2, учитывая послужной список Хидео Кодзимы, она, несомненно, предложит множество неожиданных поворотов.

Один из способов перефразировать данный текст в более естественной и удобной для чтения форме:

Войдауты могут сыграть большую роль в Death Stranding 2

Как Voidouts влияет на игровой цикл Death Stranding

В игре Death Stranding игроки могут столкнуться с пустотами, но это не частое явление. Пустоты происходят, когда материя БТ взаимодействует с живыми органическими веществами. Обычно они происходят при двух обстоятельствах: либо умерший персонаж генерирует BT, который убивает другого персонажа игрока, либо главный герой, Сэм, пожирается BT. В первом случае это обычно приводит к мгновенному проигрышу игры, а во втором — оставляет в игровом мире огромную дыру, хотя и непроходимую.

Кратеры Бездны в конечном итоге будут восстановлены под воздействием времени.

Death Stranding обычно не представляет собой сложную задачу, когда дело доходит до предотвращения масштабных разрушительных событий. Фактически, многие игроки завершают основную историю, не пережив ни одной из них, за исключением заранее заданного события в начале игры. Смерти, связанные с боем, редки, и быть съеденным ТТ маловероятно. Несмотря на то, что пустоты имеют большое значение во вселенной Death Stranding, столкнуться с ними почти все равно, что найти пасхальное яйцо.

Как Death Stranding 2 может удвоить количество Voidouts

В Death Stranding 2 было бы интересно увидеть, как они расширят интеграцию повествования и игровой механики за счет использования пустот. Хотя мы точно не знаем, какие изменения были внесены в мир Death Stranding 2, учитывая правила его предшественника, игроки могут оказаться в кратерах, образованных пустотами. Эти области могут быть изобилуют BT или другими опасностями, что улучшает игровой процесс. Также может быть функция, которая позволит игрокам ремонтировать кратеры или использовать их с пользой, что соответствует общей теме реконструкции серии.

В новой версии Death Stranding может оказаться невозможным создать мир, в котором все происходит спонтанно или полностью интегрировано, поскольку это потенциально может привести к разрушению всей игровой среды, если не будут приняты меры по предотвращению пустот, вызванных БТ убивают NPC. Однако есть альтернативы для достижения того же эффекта. Например, игра может включать в себя несколько кратеров пустоты, разбросанных по карте, с которыми игроки могут столкнуться и взаимодействовать в режиме реального времени. Учитывая акцент Death Stranding на изменениях, которые часто стимулируются игроками через его строительные системы, кажется целесообразным более глубоко включить кратеры пустоты в игровую механику сиквела, сделав их важной частью общего опыта.

Смотрите также

2024-10-25 20:05