Death Stranding 2: Возрождение головоломки Tar Belt

Краткое содержание

  • Death Stranding 2 продолжает уникальный и нетрадиционный подход своей предшественницы.
  • Загадка с поясом из смолы в Death Stranding требовала преднамеренной смерти главного героя для прохождения.
  • Повторение головоломки с дегтярным поясом в Death Stranding 2 соответствовало бы теме смерти и возрождения в игре.

Прорывная видеоигра «Death Stranding» от Kojima Productions стала одним из самых необычных и нетрадиционных проектов 2019 года, свидетельствуя об инновационном мышлении Хидео Кодзимы. Теперь мы с нетерпением ждем сиквела под названием «Death Stranding 2: На пляже«, цель которого — развить уникальность оригинала, одновременно привнося новые элементы в продолжающееся повествование.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Согласно текущей информации, «Death Stranding 2: On the Beach» должен расширить основу, заложенную его предшественником, используя сочетание привычного и нового в своем дизайне. Хотя сиквел может представить себя иначе, вполне вероятно, что фанаты сочтут его недостающим без эквивалента одного из выдающихся моментов оригинальной игры — головоломки с поясом из смолы. Этот конкретный сегмент славится своей изобретательной и непредсказуемой компоновкой, хотя он также печально известен из-за отсутствия четких инструкций во время игры, что делает его довольно сложным и разочаровывающим для игроков.

Death Stranding 2 должна повторить головоломку Tar Belt из DS1

Загадка «Тар-Бельт» заставила Сэма намеренно умереть, чтобы пойти на пляж

В игре «Death Stranding» один из самых заставляющих задуматься моментов наступает при решении головоломки с дегтярным поясом. Это испытание требует, чтобы игроки намеренно заставили персонажа Сэма погибнуть, чтобы продвинуться дальше. Когда игроки сталкиваются с ландшафтом, покрытым дегтем и заполненным руинами, они могут быть озадачены тем, как действовать дальше, тем более, что игра обычно избегает давать указания. Однако единственный способ двигаться вперед — позволить Сэму умереть, что означает позволить ему утонуть в дегте. Это довольно необычно, так как большинство игр поощряют игроков не допускать смерти своих персонажей любой ценой. В «Death Stranding» смерть становится ключом к решению головоломки с дегтярным поясом.

В отличие от других игр, в которых непобедимые враги приводят к окончанию игры, например, в битве с Тором в Бог войны РагнарёкВ Смерть СтрендингУникальный подход заключается в том, что прогресс зависит от смерти главного героя. Что отличает эту головоломку с тар-поясом, так это ее соответствие центральным темам игры — смерти и воскрешения, а также ее прямая связь с Пляжем, концепция, которая ранее была больше сосредоточена на кат-сценах и сценах после смерти в сюжетной линии.

Кодзима известен тем, что создает удивительные и впечатляющие моменты в своих видеоиграх, и битва с Психо Мантисом из Metal Gear Solid служит прекрасным тому примером.

Повторение головоломки с поясом из смолы в Death Stranding 2 соответствовало бы теме игры

В Death Stranding головоломка Tar Belt в целом ценится за ее удобную структуру, но некоторые игроки испытывали оттенок разочарования из-за ее включения в игру. Идея о том, что смерть служит средством решения проблем, была применена исключительно в Death Stranding, что заставило некоторых поверить, что ее можно было бы использовать более креативно в другом месте. Вот где в игру вступает Death Stranding 2, с ее подзаголовком «On the Beach», намекающим на более глубокое исследование тем смерти и обновления, уже присутствующих в Death Stranding.

В названии Death Stranding 2: На пляже, похоже, что сиквел может вернуться к головоломке с tar belt, которая присутствовала в оригинальной игре. Идея заключается в том, что игроки могут часто обнаруживать, что их тянет на пляж по разным причинам, но единственный способ добраться до него — намеренно заставить главного героя, Сэма, умереть. Этого можно достичь творчески, включив похожую головоломку с tar belt, хотя слишком частое испол
ьзование этой механики может быть воспринято как чрезмерное и потенциально подорвать эстетику дизайна оригинала.

Продолжение Death Stranding 2: На пляже можно было бы заново ввести головоломку, которая присутствовала в первой игре, называемую головоломкой tar belt. Эта головоломка может быть необходима для частого доступа к пляжу, но ее можно активировать только вызвав смерть главного героя. Разработчикам пришлось бы найти креативный способ реализовать эту механику, не злоупотребляя ею и не отнимая потенциально красоту оригинального дизайна.

Смотрите также

2025-02-12 02:48