Death Stranding слишком странна, чтобы быть фильмом

Death Stranding слишком странна, чтобы быть фильмом

Основные моменты

  • Kojima Productions работает над фильмом Death Stranding совместно с A24, обещая невиданную ранее кинематографическую вселенную.
  • Хотя Death Stranding может показаться слишком странным для фильма, история уникального повествования A24 может заставить его работать.
  • Темы борьбы и самоотверженности в игре оживают благодаря интерактивному игровому процессу — ключевому элементу, который трудно воспроизвести в фильме.

Страстные сторонники дальновидного создателя видеоигр Хидео Кодзимы недавно получили множество захватывающих новостей о Kojima Productions и серии Death Stranding. Одно из наиболее примечательных объявлений было сделано во время мероприятия PlayStation State of Play в январе, где было объявлено, что работа над продолжением популярной игры 2019 года Death Stranding неуклонно продвигается. Грядущую игру под названием Death Stranding 2: On the Beach планируется выпустить в 2025 году.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Поклонники, возможно, не знают, что Kojima Productions занята работой над экранизацией Death Stranding, о чем было объявлено в декабре.

В разработке находится фильм по Death Stranding

Death Stranding слишком странна, чтобы быть фильмом

Сам Кодзима и A24, известная кинопроизводственная компания, известная созданием самобытных и высококлассных фильмов, таких как «Все, везде и сразу», «Прошлые жизни» и «Наследственность», объявили о своем сотрудничестве над X, как упоминалось в сообщение в блоге на сайте Kojima Productions.

A24, основанная около десяти лет назад, уникально выделяется в отрасли своими исключительными и новаторскими фильмами. Меня привлекают их новаторские постановки, которые повлияли на мои собственные проекты. Их стиль повествования перекликается с работой Kojima Productions за последние восемь лет. Вместе мы сейчас создаем фильм Death Stranding.

Для людей, которые знают страсть Хидео Кодзимы к кино, это заявление, возможно, не станет шоком. В конце концов, значительная часть его постов в социальных сетях посвящена фильмам и телешоу, которые он недавно посмотрел, и часто выражает свое мнение о новейших выпусках. Однако, учитывая, насколько кинематографичен уникальный подход Кодзимы к разработке видеоигр, эта новость по-прежнему содержит элемент неожиданности.

В его новаторских творениях граница между кино и видеоиграми зачастую неразличима. Следовательно, этот дальновидный дизайнер стал регулярно приглашать известных голливудских актеров для своих постановок. Такие известные имена, как Норман Ридус, Леа Сейду, Мадс Миккельсен, Маргарет Куэлли и Гильермо Дель Торо, украсили экраны Death Stranding. Однако еще не решено, повторит ли кто-нибудь из этих актеров свои роли в предстоящей киноверсии. Что касается режиссера фильма, сценария и сюжетной связи с игрой, то они пока держатся в секрете.

О чем игры Death Stranding?

В постапокалиптической Америке, изображенной в «Death Stranding», название означает загадочную катастрофу, разрушившую мир. После череды необъяснимых взрывов, называемых в игре «пустотами», мир живых и потустороннее измерение начинают сливаться, что приводит к необычным и опасным событиям, вторгающимся в нашу реальность. Эти проявления включают в себя угрожающие существа, называемые «Выброшенные на берег существа», или сокращенно BT, которые, по сути, представляют собой людей, зависших между жизнью и смертью. Кроме того, после катастрофы было обнаружено ранее незамеченное вещество под названием Хиралиум. Этот элемент отвечает за различные явления, в том числе за «временной дождь» — осадки, которые быстро старят любой живой организм, с которым он вступает в контакт.

Проще говоря, появление этих явлений вызвало хаос и фрагментировало человеческое население, оставив его изолированным и разобщенным. В роли главного героя этой игры Сэма «Портера» Бриджеса вы обязаны постепенно восстанавливать связи между людьми, путешествуя по опасному постапокалиптическому ландшафту в поисках товаров и услуг – и, что наиболее важно, создавая «Хиральную сеть». Хотя Death Stranding может быть наполнена интригующими научно-фантастическими элементами и тщательно продуманной предысторией, по своей сути игра подчеркивает связь, оптимизм и исцеление разрушенного мира.

Что касается игрового процесса, в Death Stranding большое внимание уделяется исследованию и управлению запасами, а также есть сражения, связанные с боем.

Death Stranding слишком странная вещь, чтобы быть фильмом

Death Stranding слишком странна, чтобы быть фильмом

Несмотря на впечатляющее проявление научно-фантастического творчества и запутанное повествование в игре «Death Stranding», адаптировать ее для фильма может быть непросто из-за ее необычных элементов. Игра успешно привлекает игроков своими странными символами и глубокими темами, позволяя им постепенно понять и освоить мир игры на протяжении ее расширенной 35-часовой сюжетной линии. Тем не менее, широкой публике может быть трудно принять причудливую вселенную «Death Stranding» из-за того, что она не знакома с нетрадиционным стилем Хидео Кодзимы как художника и писателя. Например, такие концепции, как Bridge Babies, могут оставить в недоумении кинозрителей, которые еще не знакомы с игрой или ее создателем.

Сложность концепции и сюжетной линии Death Stranding может быть сложно передать на экране из-за ограниченного времени выполнения. Перегрузка аудитории чрезмерными объяснениями обычно считается неэффективным методом повествования. В то же время, если поставить под угрозу уникальное видение франшизы Кодзимы за счет упрощения ее тонкостей, это не отдаст игре должного и может привести к тому, что адаптация застрянет между двумя неблагоприятными вариантами.

Видеоигры, такие как Death Stranding, предлагают особый опыт повествования по сравнению с фильмами из-за их интерактивного характера. Хотя некоторые могут критиковать сложную систему прохождения игры и нетрадиционную механику, эти аспекты являются неотъемлемой частью общего послания настойчивости и единства. Игроки должны прилагать усилия, чтобы преодолевать препятствия и создавать короткие пути для других, развивая чувство связи и сотрудничества, которое углубляет темы игры. Этот опыт сотрудничества невозможно воспроизвести посредством пассивного просмотра фильмов.

Несмотря на трудности, A24 более чем способна воплотить в жизнь идею Хидео Кодзимы. В последние годы эта продюсерская компания приобрела огромное количество поклонников благодаря своим уникальным и смелым фильмам, которые создают освежающий контраст с предсказуемыми предложениями более крупных студий. Известный тем, что расширяет границы повествования и освещает нетрадиционные истории, канал A24 вызвал огромное восхищение киноэнтузиастов со всего мира. Примечательно, что они успешно продюсировали фильмы, получившие признание критиков, такие как «Все повсюду и сразу», который получил премию «Оскар» за лучший фильм в 2023 году. Имея под своим крылом Kojima Productions, есть большая вероятность, что адаптация «Death Stranding» » останется верным своей первоначальной сути.

Смотрите также

2024-03-14 23:06