Deathbound для одиночной игры и групповой игры выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в дополнение к ПК в 2024 году

Deathbound для одиночной игры и групповой игры выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в дополнение к ПК в 2024 году

Как поклонник ролевых игр и игр в стиле Souls, я очень рад услышать, что «Deathbound» от Tate Multimedia и Trialforge Studio выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S позднее в 2024 году. Анонсирующий трейлер новой консоли выглядит просто потрясающе. с его темным фэнтезийным миром, наполненным ужасающими существами и несгибаемыми воинами.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Издатель Tate Multimedia и разработчик Trialforge Studio сделали заявление. Они сообщили, что «игра в духе одиночной вечеринки» под названием Deathbound станет доступна для покупки на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S одновременно с ее ранее анонсированной версией для ПК (Steam, GOG, Epic), которая Ожидается, что это произойдет ближе к концу 2024 года.

Анонсирующий трейлер и описание новой консоли можно найти ниже на сайте Tate Multimedia.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с превью боя здесь, а трейлер анонса и скриншоты вы найдете там.

В беспощадном, темном фэнтезийном царстве, где безжалостно сталкиваются Вера и Наука, суровый ландшафт Deathbound кишит отвратительными существами и несгибаемыми воинами. Опасный квест невозможно предпринять в одиночку; вам придется вызвать умершего Зиеминаля, чтобы хоть как-то выжить. Создавайте союзы с павшими воинами, разбросанными по всему миру, и легко переключайтесь между персонажами во время боя, используя эксклюзивную систему Soulslike Deathbound из четырех героев.

Каждый павший персонаж привносит в игру свои уникальные способности, боевые приемы и захватывающую предысторию. общий сосуд. Динамика персонажей имеет решающее значение, поскольку она существенно влияет на игровой процесс. Церковь Смерти и Культ Жизни идеологически сталкиваются. Размещение враждебных группировок поблизости внутри корабля может спровоцировать конфронтацию, приводящую к интригующим результатам боя. С другой стороны, гармоничные союзы, основанные на общих убеждениях, могут повысить боевые характеристики, потенциально склонив чашу весов в вашу пользу в борьбе с грозным врагом впереди.

Как геймер, я бы сказал это так: независимо от наших пристрастий, когда мы падаем в бою, мы должны стоять вместе. Во время ожесточенных сражений счетчик синхронизации нашей команды накапливается. Улучив нужный момент, мы отпускаем индикатор синхронизации и выпускаем сокрушительный Морф-удар, используя общую мощь нашей группы. Перед лицом грозных противников своевременный Morphstrike может стать решающим ударом, который перевесит чашу весов между выживанием и поражением.

В 2024 году Deathbound выйдет одновременно на PlayStation 5 и Xbox Series X. |S и персональные компьютеры через Steam, GOG и Epic Games Store. Для тех, кому не терпится изучить концепцию привязки, прямо сейчас в Steam доступна демоверсия.

Основные характеристики

Основная концепция – приобрести способности, воспоминания и личности павших бойцов из разных уголков земного шара. Объедините этих разных персонажей и их боевые приемы, легко переключаясь между ними, когда захотите.

Проще говоря, Групповая система означает, что качества, которые вы перенимаете у членов своей команды, формируют вашу опыт игры в Deathbound. В игре представлена ​​универсальная партийная система, в которой вы можете выбирать разных персонажей, каждый из которых обладает уникальным деревом талантов. Вращаясь среди своих павших товарищей, вы получаете доступ к различным навыкам и способностям. Более того, связь между прошлыми связями каждого персонажа влияет на их взаимодействие и синергию в загробной жизни.

Как геймер, я бы описал это так: Высвобождение сил трансформации – используйте мощь павших воинов, нанося разрушительные Морф-удары. Экспериментируйте с различными стилями атаки, чтобы создавать мощные комбо и наносить добивающие удары, чтобы сокрушить любого противника, который посмеет встать у меня на пути.

В вымышленном мире Жестокого мира — Зиеминале, Акратия — это Сложный мегаполис, где передовые технологии соседствуют со средневековыми традициями, создавая богатую культурную картину. Этот город, пропитанный историей и опасностями, представляет собой интригующее исследование городского ландшафта, находящегося на грани краха под тяжелым бременем великого крестового похода. Акратия с впечатляющей брутальной архитектурой и сочетанием технологических чудес — это город, балансирующий на грани потери времени.

Как преданный поклонник этой захватывающей игры, я приглашаю вас подготовиться к встречам с безжалостные монстры и грозные боссы. Созданные для того, чтобы проверить ваши пределы, эти противники по своей сути воплощают пять стадий горя. Каждая новая задача потребует от вас полного внимания и решимости, пока вы будете ориентироваться в сложном эмоциональном ландшафте, который они представляют.

Смотрите также

2024-05-16 11:11