Deathbound: как парировать

Deathbound: как парировать

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в темных, запутанных мирах Soulslikes, я должен сказать, что Deathbound определенно вызвал у меня интерес. Благодаря уникальному подходу к взаимодействию персонажей и деревьям навыков, это освежающее дополнение к жанру.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что последнее дополнение к жанру Soulslikes, «Deathbound», безусловно, вызвало у меня интерес. Инновационный подход к игровой механике, такой как возможность играть несколькими персонажами, интригующая система, основанная на конфликтах персонажей и синергии, а также разнообразие деревьев навыков, кажется освежающим взглядом на жанр, который мне очень понравился. года. Мне не терпится увидеть, как эти новые функции улучшат мой игровой опыт и бросят мне неожиданные вызовы.

Конечно, он включает в себя множество стандартных функций, встречающихся в играх аналогичного жанра, таких как потеря валюты после смерти, ограничение использования лечебных предметов и обеспечение совершенных техник блокировки и парирования. В Deathbound парирование действует так же, как и в других играх, похожих на Souls, но не все персонажи или «Сущности» могут это делать, а время для успешного парирования немного нетрадиционно. Вот руководство о том, как эффективно парировать.

Какие персонажи могут парировать в Deathbound

И где находится окно парирования

К сожалению, среди семи игровых сущностей в Deathbound только две способны отражать атаки: одна — ваш первоначальный персонаж, Терон Гийомен, а шестая — Мамдил Огате. Мы не будем слишком много рассказывать о Мамдиле, но оба персонажа обладают способностью парировать: Терон использует свой щит, а Мамдил использует свое тело. Чтобы выполнить парирование, вы можете либо нажать левый триггер, либо контролировать момент начала атаки противника.

В большинстве подобных игр вы либо нажимаете кнопку парирования в тот момент, когда враг собирается нанести удар, либо когда атака приближается. Однако в игре Deathbound кажется более эффективным нажимать кнопку немного раньше, чем удар противника достигнет цели, а не после. Это может быть непросто, поскольку в игре требуется точное время для парирования отложенных или быстрых атак.

Почему парирование того стоит

Или, по крайней мере, стоит больше, чем другие варианты.

Deathbound: как парировать

Как давний игрок в «Deathbound», я обнаружил, что, хотя парирование может быть эффективной защитной стратегией, оно не всегда может быть лучшим выбором для каждой ситуации. Благодаря разнообразию наступательных и защитных вариантов, таких как уклонение, шаг назад, трансформационные удары и использование расходных материалов, у игроков есть множество альтернатив, которые следует рассмотреть, прежде чем принять решение парировать атаку.

Подводя итог, парирование в Deathbound обеспечивает эффективный способ остановить вашего противника, особенно против грозных противников, которые могут победить вас всего за несколько ударов. Однако имейте в виду, что ставки одинаково высоки, а риск больше, чем в большинстве Soulslikes (или любого другого жанра), поскольку в этой игре есть четыре шкалы здоровья, что делает каждую отдельную полоску меньше. Следовательно, отсутствие парирования мощной атаки может привести к вашему немедленному поражению.

Смотрите также

2024-08-07 16:24