Дебаты разгораются: стоит ли отложить квест ‘Kvatch’ в ремастере ‘Обливион’?

Резюме

  • Некоторые фанаты ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion предлагают отложить выполнение квеста в Кватче до прокачки персонажа из-за сложности масштабирования.
  • Возникают споры по поводу того, намеренно ли разработчики ограничили количество врагов в квесте или это сюжетный пробел.
  • Диалог Матиуса намекает на то, что основное сражение в Кваче уже состоялось, согласуясь с текущим уровнем дизайна.

Некоторые энтузиасты игрыOblivion Remastered‘ выступают за задержку завершения задания ‘Breaking the Siege of Kvatch’. Это ключевое сюжетное задание происходит после того, как игрок сбегает из Имперской тюрьмы во время вступительного эпизода. Целью является вернуть замок Кватч и устранить демонических существ, захвативших его. Хотя задача кажется простой, она вызвала множество разногласий среди фанатов игры ‘Oblivion Remastered’.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Ранее проблема в квесте Кватч из ‘Oblivion Remastered’ привлекла внимание множества игроков. В некоторых случаях этот квест мог привести к зависанию игры без явных целей, но задание все еще оставалось активным. Опытные игроки нашли решение для этой проблемы. Однако сейчас данный квест снова вызывает споры среди энтузиастов, которые утверждают, что его время возникновения создает сюжетную дыру в истории.

Пользователь Reddit под ником Kind_Cow_6964 выразил нестандартную точку зрения, предложив игрокам отложить выполнение задания на Кватч до тех пор, пока их персонаж в игре Oblivion Remastered не станет сильнее. Они аргументировали это тем, что поскольку игра использует систему масштабирования сложности, начав квест слишком рано, игроки сталкиваются лишь с несколькими слабыми разбойниками (Scamps), что вызывает сомнения относительно того, как такие незначительные противники могли бы захватить укрепленный город. В то же время другие пользователи считают, что это не является несоответствием в сюжете игры и что враги, встречающиеся во время выполнения задания «Снятие осады Кватч», соответствуют установкам лора Oblivion.

Ремейк Обливиона породил горячие дебаты вокруг квеста Кватч.

Защитники дизайна уровней в квесте ‘Kvatch’ из игры ‘Oblivion Remastered’ утверждают, что нехватка врагов является намеренной. Они полагают, что к моменту встречи игрока с Матиусом, который начинает квест, осада уже завершилась. Следовательно, предполагают они, Шкуры внутри замка являются лишь остатками, а не основной силой вторжения. Однако Kind_Cow_6964, инициировавший дискуссию, выразил противоположные мнения. Он утверждал, что нет явных признаков окончания осады и отметил, что квест непосредственно переходит в Битву за Замок Kvatch, подразумевая, что атака все еще продолжается.

Один из моментов, на который обратили внимание некоторые фанаты, — это разговор Матиуса в начале миссии, где он рассказывает о том, как враг сначала открыл, а затем закрыл меньшие Врата Обливиона для подготовки атаки. Это подразумевает, что основное сражение уже произошло, подкрепляя аргументы тех, кто поддерживает текущий дизайн игры. Однако игроки, стремящиеся к более сложному опыту в «Obivion Remastered», могут предпочесть отложить выполнение квеста Кватч до достижения ими продвинутых уровней, когда вместо ранних игровых Скамов появятся более сильные даэдры.

Смотрите также

2025-05-01 10:41