Действительно ли более высокий FPS наносит больше урона в Marvel Rivals?

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что текущая ошибка FPS в Marvel Rivals просто разочаровывает. Я был там и делал это — играл в игры, где технические сбои давали несправедливое преимущество тем, у кого есть высококлассное оборудование. Это горькая пилюля, когда ты знаешь, что твои навыки омрачены чьим-то кошельком.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ситуация в Marvel Rivals особенно неприятна, потому что она напоминает сценарий с «аппаратной оплатой за победу». Я имею в виду, давай! Проигрываете, потому что моя установка не может крутить рамы, как другой парень? Это просто неправильно. Это все равно что сказать, что к гонкам следует допускать только тех, кто может позволить себе Феррари.

Реакция сообщества была просто страстной. Клипы, мемы, призывы к быстрому разрешению конфликта — все это свидетельствует о том, как много для нас значит эта игра. Мы хотим честной конкуренции, а не различий в аппаратном обеспечении.

На более легкой ноте, думаю, я могу спать спокойно, зная, что из-за низкого FPS я всегда проигрываю… По крайней мере, я говорю себе так, чтобы сохранить рассудок!

Marvel Rivals — это шутер на арене 6 на 6, в котором большое внимание уделяется командной работе.

Сочетание навыков, персонажей и стратегической хватки делает его грозным соперником таких игр, как Overwatch.

Тем не менее, проблема, вызванная технической неисправностью, в настоящее время влияет на игровой процесс, что приводит к интенсивным дебатам среди сообщества игроков.

Ошибка FPS дает преимущество пользователям высокопроизводительного оборудования

В игре Marvel Rivals техническая проблема приводит к тому, что сила и движение героев становятся пропорциональными частоте обновления игры.

Лица, владеющие оборудованием высшего уровня, частота кадров которого может превышать 120 кадров в секунду (FPS), имеют существенные преимущества перед игроками, работающими со скоростью 60 FPS или ниже.

Как заядлый геймер, я обнаружил, что некоторые персонажи, такие как Доктор Стрэндж, Росомаха, Веном, Мэджик и Звездный Лорд, действительно выделяются из-за очевидной проблемы в их игровой механике.

5 героев, которых ослабляет низкий fps#MarvelRivals
nyin

— Marvel Rivals Media (@MRivalsMedia), 29 декабря 2024 г.

По имеющимся данным, скорость и эффективность этих атак растут по мере увеличения частоты кадров в секунду (FPS).

Кроме того, диапазон движения для определенных способностей также зависит от частоты кадров.

В игре Marvel Rivals некоторые действия, связанные с частотой кадров в секунду (FPS), кажутся чрезвычайно контрастными при сравнении самых низких и самых высоких настроек. Например, популярный геймер под ником supertf на Twitch весьма наглядно демонстрирует это явление. Интересно, что во время своей трансляции он случайно называет FPS «Уроном в секунду» (DPS). В обоих случаях Доктор Стрэндж выполняет сдвиг вперед и влево.

— Селфи | Пре-дебют (@SelfieVT) 29 декабря 2024 г.

Как преданный фанат, я хотел бы отметить интригующий аспект способности Мэджик рывком: когда игра работает со скоростью 120 кадров в секунду (FPS) или выше, ее рывки покрывают значительно большую территорию, чем при более низкой частоте кадров.

Из-за этой непоследовательности игроки испытывают растущее разочарование, поскольку это дает значительное преимущество в конкуренции тем, кто использует более мощное оборудование.

Или

Это несоответствие вызывает у игроков разочарование, поскольку оно создает очевидные конкурентные преимущества для тех, у кого более мощное оборудование.

Обе версии передают один и тот же смысл и легко читаются.

Сообщество требует быстрого решения

Платформы социальных сетей переполнены видеороликами, документирующими несправедливую ситуацию.

Вирусный клип TikTok демонстрирует, что урон от воздействия и охват подобных действий могут значительно различаться в игре в зависимости от количества кадров в секунду (FPS).

Пользователи обозначили проблему как «‘аппаратное обеспечение с оплатой за победу’» и призывают создателей как можно скорее решить эту проблему.

«Наконец-то НАСТОЯЩАЯ плата за победу. Заплатите еще тысячи долларов за свое игровое оборудование. Теперь подтверждено, что всем, кто не входит в топ-500, не хватает не только навыков, но и денег», — заметил один из пользователей Reddit.

Другие поддержали это мнение, потребовав сделать игровую механику независимой от FPS.

«Нет, это, честно говоря, огромно. Не может быть такой соревновательной игры. Эту проблему необходимо решить как можно скорее». — прокомментировал другой игрок.

Некоторые отнеслись к этому проще и пошутили:

«Хорошо, я каждый раз теряю очередь в одиночку из-за низкого fps… Теперь могу спокойно идти спать.»

Похожие проблемы в других играх

Другими словами, проблемы с шутерами от первого лица, подобные тем, которые встречаются в Marvel Rivals, не являются исключительными; различные многопользовательские игры за свою историю сталкивались с сопоставимыми трудностями.

Например, в Dark Souls 3 прочность оружия снижалась быстрее при более высокой частоте кадров.

Аналогичным образом игроки, игравшие в Battlefield V, отметили, что на скорострельность конкретного оружия влияет их количество кадров в секунду (FPS).

Со временем эти проблемы были решены путем применения обновлений (исправлений), доказав, что даже постоянные ошибки можно эффективно исправлять.

Смотрите также

2025-01-02 19:10