Дело за и против инопланетянина: ремастер «Изоляции» перед сиквелом

Дело за и против инопланетянина: ремастер «Изоляции» перед сиквелом

Как заядлый фанат, прошедший бесчисленное количество прохождений игровых адаптаций франшизы «Чужой», я могу с уверенностью сказать, что «Чужой: Изоляция» занимает особое место в моем сердце. Речь идет не только о том, чтобы передать суть оригинального фильма; речь идет о том, чтобы прожить это. Ожидание, изоляция, страх — все они так ярко оживают в этой игре.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


За последние четыре десятилетия у франшизы Alien было несколько довольно запоминающихся адаптаций видеоигр: от классической аркадной игры с боковой прокруткой Aliens 1990 года до всеми любимой игры Alien. Трилогия для PS1 и Sega Saturn, а также гораздо более поздняя Aliens: Fireteam Elite. Но хотя все эти игры имеют свои достоинства, немногим удалось передать дух оригинального фильма Ридли Скотта 1979 года, как Чужой: Изоляция.

Первоначально выпущенная в 2014 году, «Чужой: Изоляция» часто считается, что она воплотила дух и атмосферу оригинального фильма «Чужой» более эффективно, чем любая другая игра, предшествовавшая ему. Многие считают, что даже спустя десятилетие он сохраняет это звание. Приближаясь к своему 10-летнему юбилею, Эл Хоуп из Creative Assembly объявил в Твиттере, что продолжение «Чужого: Изоляция» действительно находится в стадии разработки. Однако, прежде чем продолжение появится на прилавках, энтузиасты, возможно, предпочтут вернуться к оригинальной игре. Потенциальный ремастер «Alien: Isolation» может предложить фанатам новый способ испытать игру, но есть существенные аргументы за и против его создания.

Дело в пользу Alien: Isolation: ремастер получат до сиквела

«Чужой: окружающая среда изоляции может выиграть от современного преобразования»

Одним из выдающихся аспектов «Чужого: Изоляция» является окружающая среда, которая эффективно передает характерную ретро-футуристическую атмосферу, определяющую франшизу «Чужие». Коридоры устрашающе освещены яркими белыми огнями, вдоль каждого прохода проходят вентиляционные шахты, а на Севастопольском вокзале полно громоздких компьютерных мониторов. Эти элементы окружающей среды в значительной степени способствуют тому, чтобы «Чужой: Изоляция» выглядел аутентичным для серии «Чужие», и в обновленной версии они могут быть дополнительно улучшены.

Спустя 10 лет графика в Alien: Isolation по-прежнему впечатляет, но она не полностью избежала воздействия времени. Хотя NPC в Alien: Isolation немного, их появление может нарушить погружение игрока в напряженную игру. Их модели лиц, к сожалению, не обеспечивают того уровня детализации, к которому геймеры привыкли за последнее десятилетие.

Обновленная версия «Alien: Isolation» с улучшенным освещением, тенями, визуальными эффектами и разрешением может придать игре десятилетней давности свежий, современный вид.

Искусственный интеллект Alien: Isolation может использовать некоторые современные настройки

Одним из существенных преимуществ, которое выделялось при первом выпуске Alien: Isolation в 2014 году, был революционный искусственный интеллект противника, который позволял игровому ксеноморфу действовать так, как в фильмах. По большей части поведение Ксеноморфа в игре не запрограммировано заранее; вместо этого он может преследовать и отслеживать игроков по всему вокзалу Севастополя, создавая захватывающую игру в кошки-мышки, где за игроком постоянно охотятся.

Хотя искусственный интеллект ксеноморфов в Alien: Isolation в целом был впечатляющим, обеспечивая при правильном функционировании захватывающие стелс-последовательности, у него были и свои недостатки. Иногда эти недостатки приводили к разочарованию, поскольку ксеноморф, казалось, легко выслеживал и уничтожал игрока, независимо от его осторожных движений или действий. Со временем искусственный интеллект врагов в играх значительно улучшился, особенно в жанрах ужасов, и потенциальный ремастер Alien: Isolation предоставит возможность довести этот аспект почти до совершенства.

Дело против Alien: Isolation получит ремастер перед сиквелом

Alien: Isolation уже доступна на большинстве современных платформ

Как ярый фанат, я должен признать, что одним из убедительных аргументов против современного ремастера Alien: Isolation является его широкая доступность на многочисленных современных платформах. Эту классическую жемчужину ужасов легко найти в официальных магазинах Steam, Xbox и PlayStation, а также в интернет-магазине Nintendo Switch. Хотя обычно он продается по цене около 40 долларов, нередко можно встретить Alien: Isolation со скидкой во время сезонных распродаж, в результате чего цена часто снижается всего до 8 долларов. Учитывая такую ​​доступность и простоту игры в оригинал на современных консолях, кажется сложным оправдать ремастер за полную цену, особенно когда фанаты могут насладиться тем же захватывающим опытом за небольшую часть стоимости.

Ремастер An Alien: Isolation не сможет решить самую большую проблему игры

Критики часто жалуются, что концовка игры Alien: Isolation чрезмерно сложная и затянутая. Увеличение частоты встреч с Ксеноморфом ближе к концу приводит к гибели многих игроков. Поскольку система сохранений в игре, хотя и захватывающая, может быть неудобной, эти смерти часто приводят к разочаровывающим случаям, когда значительный прогресс теряется.

Потенциальное обновление или ремастер игры «Alien: Isolation» потенциально может улучшить графику, улучшить искусственный интеллект ксеноморфа и предоставить игрокам незабываемые впечатления от этого современного шедевра ужасов. Однако даже обновленная версия может не исправить проблемы в третьем акте игры. Эта задача лучше подходит для полного ремейка, который кажется более важным мероприятием для Creative Assembly и Sega. Неясно, сочтут ли они целесообразным реализацию такого проекта.

Смотрите также

2024-11-12 20:23