Demon’s Souls и Sekiro являются аутсайдерами FromSoftware по понятной причине

Demon's Souls и Sekiro являются аутсайдерами FromSoftware по понятной причине

Как опытный геймер, прошедший через бесчисленные часы изнурительных битв и запутанных сюжетных линий, я могу с уверенностью сказать, что FromSoftware обладает уникальным умением создавать захватывающие и сложные игры, которые заставляют нас жаждать большего. Такие игры, как Sekiro: Shadows Die Twice и ремейк Demon’s Souls, несомненно, укрепили свое место в истории игр, а Elden Ring лишь подлила масла в огонь.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Компания Modern FromSoftware имеет один из самых стабильных послужных списоков в игровой индустрии: такие игры, как Sekiro: Shadows Die Twice и римейк Demon’s Souls , прекрасно подтверждают успех. это Элден Ринг. На данный момент тенденции игрового дизайна FromSoftware хорошо известны, и разработчик находится рядом с такими компаниями, как Larian Studios, как игровая компания, которой потребители доверяют безоговорочно.

Несмотря на то, что игроки знакомы с характеристиками игр FromSoftware, разработчик постоянно находит способы удивить нас. Хотя Demon’s Souls положила начало жанру Soulslike, что привело к значительным изменениям в FromSoftware и в играх-боевиках в целом, компания отважилась сойти с проторенного и предсказуемого пути. Это отклонение очевидно не только в возрождении Armored Core с прошлогодним Fires of Rubicon, но и в уникальном случае с Sekiro. Помимо игрового процесса, Sekiro выделяется в коллекции FromSoftware благодаря особому вниманию, которое он получил после запуска.

Demon’s Souls и Sekiro — единственные игры, похожие на Souls, без DLC

Отсутствие DLC для Demon’s Souls имеет смысл

Игра «Душа Демона» не была так известна, как сегодня, но она занимает особое место в сердцах как старых, так и новых поклонников. FromSoftware в то время не была престижным Голиафом, но Хидэтака Миядзаки, который сейчас считается одним из ведущих авторов игр, получил бразды правления «Demon’s Soul» главным образом случайно: FromSoftware разрабатывала ролевую игру от третьего лица, которая не была Оно обретало форму, и Миядзаки, по сути, было поручено его спасти. Из-за этого он и его команда имели большую степень творческого контроля.

Однако творческое видение Миядзаки и его команды поначалу не вселило особой веры. Примечательно, что исполнительный директор Sony Сюхей Ёсида назвал Demon’s Souls «дерьмом» после того, как поиграл в нее некоторое время, и игра имела скромный успех в родной Японии. Только когда Atlus и Bandai Namco взяли на себя издательские обязанности в США и Великобритании соответственно, игра приобрела культовый статус. К сожалению, неустойчивая разработка игры и начальная низкая производительность, возможно, препятствовали потенциалу DLC, упущенной возможности, поскольку мифический шестой Archstone мог бы предоставить богатую почву для творческих расширений после запуска.

Отсутствие DLC для Sekiro вызывает большее недоумение

Злой, безоружный Злой, «В Бладере_ Бладир», «Злой»-«Злой», «Злой»-«Злой»-«Злой»-«Злой»;

В обновленном варианте игра Sekiro: Shadows Die Twice бросает вызов многочисленным условностям, типичным для Soulslikes, отказываясь от таких механик, как выносливость и снаряжение, чтобы сосредоточиться на уникальной, сложной базовой боевой системе. Результат оказался воодушевляющим: захватывающий и точный игровой процесс пользовался широкой популярностью среди любителей экшн-игр, независимо от того, являются ли они уже поклонниками других игр FromSoftware. Однако печально, что Секиро не получил никаких расширений DLC.

Хотя действие Sekiro не разворачивается в бесконечном фэнтезийном мире, таком как Dark Souls или Elden Ring, Sekiro может похвастаться богатой историей, которую можно расширить. DLC, посвященный второстепенным персонажам, таким как Томоэ, наставник Геничиро, казался почти неизбежным для дальнейшего развития через пару расширений. Фактически, многие энтузиасты ожидали Sekiro DLC, но их ожидания были омрачены, когда было подтверждено, что игра представляет собой единую игру без дополнительного контента.

Отсутствие дополнительного контента после релиза связывает Sekiro и Demon’s Souls, поскольку загружаемый контент (DLC) обычно является отличительной чертой игр FromSoftware. Однако, если бы эти известные игры получили продолжения, это могло бы изменить ситуацию. В настоящее время они заметны из-за этой общей, прискорбной характеристики.

Смотрите также

2024-09-05 00:04