![]()
Как большой поклонник ролевых игр и предыдущих работ IntiCreates, я был очень рад наткнуться на их стенд на Anime Expo во второй день и попробовать демо-версию Card-en-Ciel. На первый взгляд это может показаться очередной игрой в жанре Mega Man: Battle Network, но после игры стало ясно, что IntiCreates взяла эту концепцию и сделала ее уникальной.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ первый день Anime Expo я не знал, что IntiCreates будет там присутствовать, пока во второй день не наткнулся на их стенд и живую демонстрацию Card-en-Ciel. Учитывая мой плотный график, по счастливой случайности я смог уделите немного времени и ознакомьтесь с демо-версией. Card-en-Ciel демонстрирует большой потенциал как одна из выдающихся ролевых игр 2024 года.
Как страстный геймер, я не могу не признать поразительное сходство между Card-en-Ciel и серией Mega Man: Battle Network от Capcom. Однако после погружения в демо-версию стало очевидно, что Inti Creates не просто копирует домашнюю работу Capcom.

В отличие от Battle Network, ваш персонаж неподвижен, и вы должны стратегически выбирать, когда использовать карту, исходя из ее функции. Карты можно использовать для различных целей, например для нанесения урона или предоставления преимуществ. Сброс карты приводит к перемещению вашего персонажа в указанном направлении без затрат энергии. Этот аспект важен, поскольку зоны воздействия вражеских атак будут отмечены на карте, и враги часто будут отображать таймер, указывающий, когда произойдет их атака. По сути, основной игровой процесс включает в себя определение оптимального момента для развертывания определенных карт для нанесения урона или движения. Иногда вам может потребоваться решить, как использовать карту, которая предлагает как направление движения, так и способность, которую вы хотите активировать.
В игре есть три отдельные системы, которые добавляют сложности: Muse, Break и бонусные эффекты для определенных карт. Система Muse включает в себя карты, которые автоматически активируются при выполнении определенных условий, обеспечивая пассивные улучшения других карт. В то же время система Break фокусируется на прямом увеличении вашего базового урона с помощью определенных карт. Кроме того, некоторые карты могут активировать дополнительные эффекты, потратив эффект Музы. Во время демо-версии стало ясно, что игрокам придется принимать сложные решения относительно того, какие карты использовать, когда и в какой последовательности, учитывая ограничения по времени.

При столкновении с врагами в системе Break бывают случаи, когда их атаки могут быть неизбежны, поскольку они следуют за вашими движениями, чтобы сорвать ваши планы побега. В таких случаях игроки могут использовать карты, которые наносят урон от разрушения, ослабляя атаки противника и даже снижая их баланс. Некоторые враги обладают определенным уровнем баланса, который также можно уменьшить с помощью разрушения. Как только баланс врага достигает нуля, он на мгновение оглушается, прекращая свои действия на один ход. Более того, наносимый им урон усиливается в течение этого периода дебаффа. Хотя на первый взгляд это может показаться ошеломляющим, демонстрационная презентация эффективно передает информацию в ясной и доступной форме.
У меня еще не было возможности полностью погрузиться в историю и познакомиться со всеми персонажами Кард-ан-Сиэля. Некоторые персонажи заимствованы из предыдущих проектов IntiCreates, а другие совершенно новы в этой игре. На веб-сайте игры упоминается более 50 муз из различных связанных игр, что подогревает мой интерес к масштабам игры. Хотя я еще не определился с сюжетом, Card-en-Ciel определенно попал в мой список обязательных игр на 2024 год. Скрестим пальцы, чтобы найти время испытать его, когда он выйдет 24 октября 2024 года на PlayStation. 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК (Steam).
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-07-09 08:25