Destiny 2 делает одного из самых грозных врагов еще более смертоносным

Основные моменты

  • The Final Shape для Destiny 2 — лучший релиз на данный момент, с лучшими отзывами и удовлетворительным завершением саги «Свет и Тьма».
  • Во втором акте вас ждут улучшения игрового процесса, новые подклассы и сложные «Принудительные виверны», которые встряхнут высококлассные PvE-активности.
  • Гроссмейстерские сумерки в «Последней форме» сложнее, и для решения улучшенных виверн и новых задач требуется более высокий уровень мощности.

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на Destiny 2, я в восторге от последней версии — The Final Shape. Это расширение не только приносит захватывающее завершение саги «Свет и Тьма», но также обеспечивает значительные улучшения игрового процесса и новые задачи, которые держат нас в напряжении. Появление второго акта с его улучшенными вивернами одновременно интригует и устрашает.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Примерно месяц назад «Destiny 2: The Final Shape» была представлена ​​и получила одобрение критиков, что ознаменовало новый пик в истории франшизы по рейтингам. Этот успех вполне заслужен, поскольку каждый аспект игры сияет, начиная с увлекательного повествования, завершающего десятилетнюю сагу о Свете и Тьме. Более того, игровой процесс и песочница были значительно улучшены: появились новые стили игры и призматические подклассы. Первый набег Bungie на эпизоды «Destiny 2» под названием «Echoes» представляет собой новый эксперимент в серии, с дальнейшими корректировками формулы и игрового процесса, которые начнутся на следующей неделе со вторым актом.

Во втором акте Destiny 2 самая мощная сборка игры для призматических охотников, использующих снайперские винтовки Celestial Nighthawk, получает дополнительные усиления от новых модов. Одновременно с этим Bungie меняет сезонные мероприятия и их значение в игре. Поля сражений, давняя функция, представленная в сезоне «Избранные», обновляются двумя свежими версиями, которые расширяют знания о Вексах, Нессе, Сэйнте-14 и Проводнике. В первом акте «Эха» «Судьбы 2» появились враги-вынужденные вексы. Теперь, во втором акте, игроки столкнутся с еще более грозными противниками: вынужденными вивернами. Эти существа не только более смертоносны, чем раньше, но и представляют собой серьезную проблему для игроков.

Виверны Destiny 2 смогут уклоняться от атак и телепортироваться к игрокам

Вынужденные виверны Destiny 2 снова могут стать мучителями

В интригующем мире «Destiny 2» виверны Европы завоевали огромную репутацию сложных противников, впервые представленных в Beyond Light. Эти существа нанесли урон многим игрокам в пресловутом «Гроссмейстерском сумраке Стеклянного пути». Виверны обладают впечатляющей способностью наносить значительный урон за короткое время, а их критическая цель может быть неуловимой из-за их ловких движений. Тем не менее, второй акт Echoes представляет этим противникам две новые грозные способности: телепортацию и маневры уклонения.

Как преданный игрок Destiny 2, я не могу не выразить обеспокоенность по поводу предлагаемого изменения «Вынужденных виверн» в будущем контенте. С этими грозными противниками уже давно можно справиться с помощью способностей контроля толпы и гранат, оснащенных перком «Дезориентирующие гранаты» в высококлассных PvE-заданиях. Однако предоставление им возможности уклоняться от атак игроков добавляет нежелательный уровень сложности.

Гроссмейстерские сумерки в Destiny 2 станут сложнее, чем когда-либо

В некотором смысле, Grandmaster Nightfalls из Destiny 2 «сложнее» в The Final Shape из-за того, как теперь работает их модификатор. До The Final Shape игрокам достаточно было достичь максимального сезонного уровня мощности в Destiny 2 и иметь 5 дополнительных уровней силы на сезонном артефакте, чтобы быть готовыми к GM, но теперь уровень мощности Максимальный уровень — 2000, а Сумрачные налеты GM ограничены 2020 годом. Это означает, что игрокам нужно 15 уровней Сезонного Артефакта, чтобы добраться до той же точки, что и до The Final Shape, но с 20 уровнями GM может быть проще, потому что уровень врага лимит 2040.

В хитросплетениях «Destiny 2» виверны уже давно являются источниками хаоса во время гроссмейстерских сумерек. Появление вынужденных виверн, которые могут уклоняться от атак игроков и быстро перемещаться, чтобы обрушить заградительные удары варп-копий, существенно меняет результат таких сложных усилий. Даже в менее сложных действиях, таких как Breach Executable из «Destiny 2», эти существа представляют собой существенную угрозу из-за своей способности наносить урон. Очевидно, Bungie стремится сделать Принужденных Виверн центром внимания, и этот сдвиг наверняка повысит интенсивность столкновений.

Смотрите также

2024-07-11 01:06