Destiny 2: Обзор окончательной формы

Destiny 2: Обзор окончательной формы

Как давний игрок в Destiny 2 со сложной историей знакомства с этой игрой, я рад сообщить, что The Final Shape превзошла мои ожидания во всех отношениях. После многолетнего перерыва и возвращения в самый слабый момент прошлого года я не решался продолжать свое путешествие. Однако недавние массовые увольнения в Bungie заставили меня задуматься, стоит ли больше вкладывать в игру свое время и эмоции. Но я рад, что сделал это.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, с Destiny 2 у меня были настоящие американские горки. Вначале я критиковал основную игру и расширение Forsaken, но, к сожалению, сделал длительный перерыв в ней на несколько лет. Возвращение в период, который казался самой низкой точкой игры в прошлогоднем дополнении Lightfall, было непростой задачей. Горько-сладкие воспоминания о моем прошлом опыте работы с Destiny 2 почти заставили меня пересмотреть свое решение о продолжении, особенно после того, как прошлогодние увольнения Bungie оставили кислый привкус. Тем не менее, я не мог отрицать, что преданная своему делу команда, работавшая над игрой, и те, кто приложил столько усилий для завершения ее десятилетнего повествования, заслужили признание своей работы и признание сообществом.

Если у вас уже была возможность испытать это, я не буду ходить вокруг да около: Destiny 2: The Final Shape представляет собой удовлетворительный вывод, которого с нетерпением ждали фанаты. Важным аспектом этого расширения является впечатляющая кампания. Однако еще многое предстоит раскрыть. Например, The Final Shape представляет совершенно новый класс врагов, называемый Ужасом, в то время как Lightfall просто добавил одного главного нового противника, Мучителя, и вариации существующих врагов на Стрэнде. С другой стороны, подкласс Prismatic приводит к глубоким изменениям в динамике игрового процесса.

Destiny 2: Обзор окончательной формы

Prismatic отличается от прошлогоднего Strand тем, что сам по себе не является совершенно новым подклассом. Вместо этого он предоставляет игрокам базовые способности, к которым они могут добавлять аспекты и фрагменты всех других классов в игре. Lightfall упростил создание сборок, но The Final Shape позволяет игрокам более универсально сочетать базовые способности своего Стража, даже если идеальная синергия недостижима. Prismatic также представляет инновационную механику, которая поощряет нанесение урона как Светлого, так и Темного мировоззрения, без несправедливого наказания сборок в зависимости от их направленности.

Как фанат игры, я могу признать, что Prismatic создал потенциальную проблему во время кампании, связанную с появлением врагов с защитными щитами. Активация Трансцендентности, одной из инновационных способностей Призматика, была необходима, чтобы сломать эти щиты. Хотя это налагало на игроков требование использовать этот подкласс на протяжении всей кампании, я был приятно удивлен, обнаружив, что за пределами этого ограничения эти противники не сильно мешали моему игровому опыту. Несмотря на то, что нанесение урона становилось неэффективным до тех пор, пока щиты не были пробиты, скорострельные выстрелы быстро заполняли счетчик, вызывая Трансцендентность.

Destiny 2: Обзор окончательной формы

Как заядлый поклонник расширения The Pale Heart в Destiny 2, я в восторге от свежих элементов, которые Bungie представила помимо Prismatic и связанного с ним контента. Впервые у нас появилось экзотическое оружие со случайными перками — Эрго Сум, долгожданный меч, на который годами намекали в видении моей возможной могилы. Мне не терпится изучить различные стили игры, оттачивая этот меч в таких играх, как Pathfinder.

Pathfinder представляет собой новый подход к Destiny 2, позволяющий игрокам решать задачи в древовидной системе в удобном для них темпе. По мере продвижения по разветвляющимся путям вы зарабатываете сезонные очки опыта за каждый завершенный узел. Преимущество на этом не заканчивается; вы также можете просмотреть будущие цели и подготовить их заранее, гарантируя более плавное прохождение после достижения этих узлов. Хотя это может быть сложно описать, система Pathfinder предлагает увлекательный опыт, который побуждает исследовать различные механики Destiny 2, что позволяет приятно отвлечься от более конкретных целей игры.

Что касается последнего рейда в Salvation’s Edge, команда дизайнеров рейдов Bungie в очередной раз превзошла себя, создав инновационную механику, максимально раскрывающую потенциал Destiny. Среди них одно сражение выделяется своим уровнем сложности, превосходящим все ожидания, но, что более важно, своим новаторским подходом к MMO-рейдам и, соответственно, заслуживает признания.

Destiny 2: Обзор окончательной формы

Как опытный игрок в Destiny 2, я могу с уверенностью сказать, что The Final Shape превзошла мои ожидания, а то и даже больше. Однако восхваление других игроков может показаться излишним; Если вы уже увлечены MMORPG-шутером от первого лица от Bungie, для вас здесь нет ничего нового.

Я хочу прояснить, что я не преуменьшаю впечатляющую работу команды Bungie над Destiny 2: The Final Shape. Мне понравилось быть частью этого путешествия. Однако я не могу с чистой совестью призвать тех, кто не знаком с Destiny и ее знаниями, присоединиться к этому моменту. Destiny 2: The Final Shape служит почти безупречным завершением первоначальной сюжетной линии Destiny. Будем надеяться, что это станет началом притока новых игроков.

9

Игра «Destiny 2: The Final Shape» опробована на компьютерах. Он также доступен на Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и PlayStation 5.

Смотрите также

2024-06-25 17:25