Destiny 2 раскрывает изменение HUD для финальной формы

Destiny 2 раскрывает изменение HUD для финальной формы

Основные моменты

  • Обновление Final Shape в Destiny 2 внесет изменения в HUD, чтобы отображать больше положительных эффектов и расставлять приоритеты для важных.
  • Расширение также включает в себя подкласс Призматический, новых врагов под названием Ужас и рейдового босса по имени Свидетель.
  • Корректировки HUD в обновлении The Final Shape улучшают читаемость и определяют приоритетность информации о усилениях для лучшего взаимодействия с игроками.

В предстоящем обновлении The Final Shape для Destiny 2 компания Bungie представила примечательные изменения в проекционном дисплее (HUD), призванные улучшить видимость текущих положительных и отрицательных эффектов. В настоящее время игрок Destiny 2 может одновременно отслеживать на своем экране только четыре активных усиления. Это ограничение может привести к недоумению, когда важные усиления скрыты за HUD.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Начиная с 4 июня, будет доступно расширение The Final Shape для Destiny 2, в котором представлен дебют подкласса Prismatic, инновационные экзотические комбинации и более свежий контент. Впервые за многие годы в этом обновлении представлена ​​новая вражеская фракция, известная как Ужас. Некоторые представители этой фракции обладают крыльями и способны своим пронзительным визгом заставить замолчать игроков. Ужас находится под командованием главного антагониста Destiny 2, Свидетеля, который, как ожидается, станет главным рейдовым боссом расширения. Bungie рассказала об изменениях игрового процесса и новом контенте, который появится в июне. Совсем недавно они представили значительные модификации проекционного дисплея (HUD).

Настройки HUD Final Shape увеличивают количество баффов, которые могут быть показаны на экране одновременно, а также меняют, какие баффы являются приоритетными и отображаются. Первое изменение осуществляется через два новых «канала усиления», один в верхней центральной части экрана, на котором отображаются важные усиления, связанные с механикой вытирания и ролями, а другой в левой части экрана над суперметром, который отображает связанные с оружием. баффы. Оба новых канала могут отображать до двух усилений одновременно, а исходный канал выше в левой части экрана по-прежнему остается и отображает дополнительные усиления. Второе изменение HUD, приоритизация усилений, разделяет положительные эффекты на четыре группы, которые уменьшаются по важности: информация об активности, ежесекундный выбор игрового процесса, выбор краткосрочного и среднесрочного игрового процесса и пассивные положительные эффекты, которые «полезны для изучения или подтверждения». интуиция.»

Destiny 2 улучшает интерфейс, чтобы отображать больше информации о усилениях

В новом обновлении усиления с более высоким приоритетом имеют приоритет и заменяют низкоприоритетные в HUD, гарантируя игрокам легкий доступ к важной информации о усилениях. Обновление Final Shape еще больше повышает четкость усилений за счет более толстых линий и перемещения таймера обратного отсчета в левую часть названия каждого усиления. Кроме того, в том же посте Bungie раскрыла дополнительные подробности о новом подклассе Призматический в Destiny 2.

Вот и все изменения в HUD The Final Shape, но тем временем фанаты могут опробовать новое обновление Into the Light от Destiny 2, если они еще этого не сделали. Обновление добавило PvE-режим орды под названием «Натиск», социальное пространство «Зал чемпионов» и новое оружие.

Что касается будущего Destiny после The Final Shape, похоже, работа над Destiny 3 уже идет полным ходом. Недавно креативный директор Bungie подтвердил, что когда-нибудь в будущем фанаты могут ожидать новостей о том, «что будет дальше с Destiny 2 и дальше».

Смотрите также

2024-04-11 23:56