
Основные моменты
- Расширение Final Shape для Destiny 2 завершает сагу о Свете и Тьме схваткой со Свидетелем.
- Новая фракция Ужасов в The Final Shape представляет собой серьезную проблему для игроков, подобно пресловутой фракции Презрения.
- Фракция Ужаса специализируется на замедлении и обездвиживании игроков, что делает сражения с ними особенно трудными.
Как опытный геймер, я сталкивался с изрядной долей сложных врагов в различных играх, но новая фракция Ужасов Destiny 2 в расширении The Final Shape по-настоящему проверила мои навыки и терпение. В то время как сага о Свете и Тьме завершается эпической битвой против Свидетеля, появление этой новой вражеской фракции представляет собой серьезную проблему, которая может соперничать с пресловутым Презрением из предыдущих расширений.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак преданный геймер Destiny 2, я рад сообщить, что только что вышло последнее дополнение — The Final Shape! Это эпическое завершение саги о Свете и Тьме, за которым мы следили последние десять лет, наконец-то здесь. В этом дополнении перед игроками стоит задача помешать неуловимому Свидетелю принять Окончательную Облик и положить конец всему, каким мы его знаем.
Как преданный поклонник Destiny 2, я не могу отрицать всеобщее пренебрежение к фракции Презренных, которая дебютировала в высоко оцененном дополнении Forsaken. Будь то Люркеры с их защитными щитами, Вожди, несущие свои разрушительные тотемы, или Рейдеры с их скрытой неуязвимостью во время спринтов, разочарование, которое пережили игроки, ощутимо. Однако новым претендентом на звание самой невыносимой вражеской фракции в игре может стать Ужас. Их способность окружать игроков эффективной комбинацией сил может заставить даже самых опытных Стражей чувствовать себя подавленными. Победа над ними дает ощущение достижения, но справиться с раздражением Презренных остается непростой задачей.
Ужасающая фракция Destiny 2 может раздражать больше, чем презрение
Служители, Ткачи, Предвестники, Знамения и Мрачные специализируются на замедлении и обездвиживании игроков.
Основная особенность, которая делает встречи с Ужасами в Destiny 2 такими сложными, — это их умение использовать силы Стрэнда и Стазиса против противников. Те, кто освоил топовые сборки Strand и Stasis в Destiny 2, хорошо осведомлены о том, насколько легко они могут мешать и обездвиживать врагов, делая их беззащитными для нападения. К сожалению, это та самая тактика, которую большинство Дредов используют, чтобы держать игроков на расстоянии.
Изначально есть два сложных противника: Ужасающие Служители и Омен. Они используют способности стазиса, чтобы подавлять своих противников на расстоянии. Взаимодействие с любым из них может оказаться трудной битвой из-за их способности нанести существенный урон. Однако их самая неприятная черта — это способность замедлять и потенциально замораживать игроков. Напротив, Ткачи и Предвестники владеют способностями Стрэнда, которые ловят игроков. Это добавляет дополнительный уровень раздражения, поскольку Ужасы обычно встречаются группами. Следовательно, если игроки оказываются обездвиженными из-за заморозки, замедления или попадания в ловушку, они становятся уязвимыми для атак со стороны дополнительных врагов.
В области сдерживания и рендеринга неподвижных противников мрачные сущности знаменуют собой дебют летающих врагов в Destiny 2. Оснащенные крыльями, они легко уклоняются от атак и могут атаковать со значительного расстояния. Более того, издаваемый ими пронзительный крик временно выводит из строя игроков, если они подходят слишком близко. В совокупности большинство противников Ужаса ограничивают передвижение на поле боя, но есть еще один не менее неприятный противник.
У хасков одна из самых раздражающих контратак среди врагов в Destiny 2
Среди контратакующих возможностей противников в Destiny 2 особенно неприятными являются Ужасные Халки. Первоначально их скорость является проблемой, поскольку для подавления противников они полагаются на рукопашные атаки, что требует быстрого подхода. Тем не менее, они остаются сложными издалека. Когда они убиты чем-либо, кроме критического удара, они создают самонаводящийся призрак, который захватывает игроков и взрывается, нанося существенный урон при непосредственной близости.
Как преданный поклонник «Destiny 2», я не могу не выразить свое беспокойство по поводу фракции Презренных, давних носителей самых раздражающих врагов игры. Однако появление The Witness армии Ужаса в The Final Shape действительно подняло ставки с точки зрения разочарования. У этих новых противников есть множество причин вселять страх в игроков. Во-первых, они могут легко сокрушить нас, а учитывая, что на многих боевых аренах кампании игроки находятся в тесном контакте со своими врагами, избежать их безжалостного нападения становится трудной задачей.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
2024-06-08 00:38