
В преддверии релиза расширения ‘Edge of Fate‘ для игры Destiny 2 в июле, Бунги намекает на существенные изменения системы брони внутри игры. Волнение вокруг грядущего расширения Edge of Fate нарастает по мере раскрытия подробностей о том, как это содержание изменит и улучшит существующий игровой опыт.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ начале мая компания Bungie начала раскрывать подробные сведения о годе пророчества Destiny 2, последней главе, ранее именовавшейся CodeName: Frontier’s. В рамках этого раскрытия был продемонстрирован новый игровой процесс для Destiny 2: The Edge of Fate, а также была объявлена фиксированная дата релиза — 15 июля. Этот новый контент в основном связан с таинственной фракцией Девять, к которой игроки присоединятся для исследования планетоида Kepler и изучения новых способностей передвижения по карте. Кроме того, Bungie планирует внести несколько модификаций в основные игровые механики, особенно касающиеся работы брони.
По мере приближения долгожданного дополнения к Destiny 2, Bunjie раскрывает свежие детали о многочисленных изменениях на горизонте. Хотя они ранее намекали на систему брони версии 3.0 для Destiny 2, сейчас раскрывают подробности об ожидаемых трансформациях, включая новую систему уровней. Новая система вводит уровни предметов экипировки, и по мере того как игроки достигают более высоких уровней, им следует ожидать улучшенных характеристик, дополнительных преимуществ и общих бонусов.
Система брони Destiny 2 добавляет Geir Teiring и новые характеристики
Среди множества обновлений для дополнения ‘The Edge of Fate’ игры Destiny 2 одним значительным изменением выделяется полная переработка статистики снаряжения. Ранее существовавшие характеристики будут преобразованы в следующие:
В предстоящих изменениях для расширения Destiny 2, ‘The Edge of Fate’, заметным будет полное обновление характеристик предметов экипировки. Старые параметры заменятся новыми следующим образом:
- Мобильность теперь является оружием.
- Выносливость теперь Здоровье
- Восстановление теперь является классом
- Сила теперь в ближнем бою
- Дисциплина теперь Граната
- Интеллект теперь Супер
Согласно недавнему блог-посту Бунги, здоровье влияет на сопротивление уклонениям, исцеление и скорость перезарядки щитов. Способности ближнего боя, классы и способности гранат влияют на время их охлаждения, выход урона и получение энергии. Суперспособности определяют количество энергии, получаемое за убийство врагов, а также общий показатель урона. Наконец, оружие оказывает влияние на такие факторы, как скорость перезарядки и управления, урон противникам и увеличение числа выпадающих боеприпасов. Кроме того, Бунги установила базовые значения для подвижности, жизнестойкости и восстановления в 30, 100 и 60 соответственно.




Бюнгли намерены сделать ‘The Edge of Fate’ новой главой в разработке игры. Они также представили новый план на будущее Destiny 2, детализируя обновления контента на следующий год. Первое значительное обновление под названием ‘Ash & Iron’, запланировано к выпуску 9 сентября. Кроме того, расширение под влиянием Star Wars, названное ‘Renegaades’, планируется выпустить 2 декабря. И наконец, еще одно крупное обновление с названием ‘Shaodow & Order’ выйдет 3 марта, предлагая новый контент, активности и проходы за награды.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-06-07 17:23