
Компания Bungie выпустила новое обновление для Destiny 2, направленное на учет отзывов игроков, с упором на улучшение наград из Портала и корректировку способностей классов. После не слишком теплого приема недавнего обновления «Пепел и железо», Bungie работает над восстановлением доверия игроков и превращением Destiny 2 в более приятный игровой опыт.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Запуск дополнения Edge of Fate для *Destiny 2* прошел неровно, с множеством проблем, которые быстро возникли. Игроки остались недовольны контентом Ash & Iron, указывая на ошибки и разочаровывающие проблемы, которые затрудняют прогресс. Многие также считают, что теперь для получения силы требуется слишком много усилий. Bungie изначально планировала снизить награды, но после негативных отзывов игроков, они решили внести изменения, начиная с этого нового обновления.
Последнее обновление 9.1.0.1 уже доступно в *Destiny 2*, привнося значительные улучшения в систему наград игры. Игроки будут получать больше Добычи войны в рейде Вечного Пустыни в зависимости от того, какую часть рейда они пройдут, а в PvP-режиме теперь предлагаются дополнительные бонусные награды. Активность «Портал» также была переработана с улучшенными наградами, включая более высокую вероятность получения Главных энграмм, более мощное снаряжение после завершения активностей и увеличенное время для уровней повышенной сложности.
И Властелины, и Охотники получили улучшения в недавнем обновлении. Для Охотников была увеличена длительность баффа «Сплетенная броня» при использовании плаща «Дух Циртарахны» и «Релятивизм» до 10 секунд. Исправлена проблема, из-за которой способность «Темпестовый удар» иногда не активировалась должным образом с «Комбинационным ударом». Однако, «Уклонение Гамбера» теперь дает меньше энергии ближнего боя в PvP — оно было уменьшено с 80% до 50% при полностью прокачанной статистике ближнего боя, хотя оно по-прежнему удваивается, если уклоняться рядом с вражеским игроком.
Bungie стремится улучшить игру перед выходом нового дополнения в декабре. Несмотря на то, что многие игроки в настоящее время недовольны *Destiny 2*, недавний анонс дополнения «Renegades» был хорошо принят. «Renegades» привносит в игру опыт, вдохновлённый *Звёздными войнами*, с криминальными организациями, охотничьими заданиями на новой территории под названием «Беззаконная Граница» и использованием оружия, такого как световые мечи и бластеры. Игроки также смогут исследовать локации, напоминающие известные планеты из *Звёздных войн*, такие как Хот и Татуин.
Заметки к патчу 9.1.0.1 для Destiny 2
Рейд
Вечная пустыня
- Увеличено количество наград «Добыча завоеваний», получаемых за прохождение испытаний в Вечной пустыне.
- 0 подвигов: 10 наград
- 1 подвиг: 10 наград
- 2 подвига: 20 наград
- 3 подвига: 20 наград
- 4 подвига: 30 наград
- 5 подвигов: 30 наград
Тигель
- Улучшенные дополнительные награды в виде энграмм за победы в завершенном прохождении маяка.
- Шанс выпадения увеличен до 50% с 29% и 30% в зависимости от того, была ли ваша самая длинная победная серия 5x или 6x соответственно.
- Шанс выпадения увеличен до 75% с 33% при безупречной победе.
- Дополнительные энграммы за победную серию 5x или выше будут выпадать на 1 уровень выше, чем в стандартном пакете наград.
- Шанс выпадения при победах 1x-4x остается прежним, варьируясь от 25% до 28%.
- Исправлена проблема, из-за которой бонусная концентрация, полученная в Операциях в Испытаниях, выпадала с неправильной мощностью.
Портал
- Бонус к оценке за экипировку теперь предоставляется всем игрокам по умолчанию, независимо от того, какую экипировку они носят.
- Снижены требования к модификатору бонуса для попадания по целям рангов B и выше: незначительно в диапазоне 200-399 и значительно в диапазоне 400-499.
- Получение оценки B/B+ в диапазоне 300-499 теперь дает как минимум повышение характеристики на +1, а получение оценки A или A+ в диапазоне 450-499 теперь дает повышение характеристики на +2.
- Получение оценки A или A+ в диапазоне от 500 до 550 теперь будет давать +1 к силе в наградах за завершение задания.
- Основные Глифы.
- Все диапазоны силы: Игроки получат шанс получить Основной Глиф в качестве награды за каждое завершение активности в Портале.
- От 450 до 500: Увеличение силы Основного Глифа до +3 (ранее +2).
- Мероприятия в Мастерском Портале больше не будут удалять жетоны воскрешения, когда таймер достигнет нуля.
Примечание: Предыдущее поведение останется активным в Завоеваниях и на сложности «Высший уровень».
- Начисление очков в портальных активностях, превышающих 1 250 000, теперь дает награды за завершение 5-го уровня для платиновых и более высоких рангов наград.
- Известная проблема: Иногда вместо энграммы 5-го уровня на экране настройки активности отображается энграмма 4-го уровня, если прогнозируемый счет наград превышает 1 250 000 для платиновых рангов. Вы все равно получите награды 5-го уровня, если достигнете счета выше 1 250 000.
- Увеличены таймеры для многих активностей «Огнекоманда» и «Высшие операции» в Портале. Указанные числа — это базовое время прохождения, которое будет увеличиваться на уровне сложности «Эксперт» и выше.
- Поле битвы: Левиафан — 13 минут
- Поле битвы: Канал — 13 минут
- Поле битвы: Оракул — 13 минут
- Испытательный полигон — 11 минут
- Граничность — 18 минут
- Логово Дьявола — 11 минут
- Перевёрнутая Шпиль — 19 минут
- Стеклянный Путь — 11 минут
- Гиперсетевой Поток — 11 минут
- Падший S.A.B.E.R. — 11 минут
- Терминал Прозрения — 11 минут
- Суд Вдовы — 39 минут
- Спираль — 35 минут
- Шпиль Саватхун — 13 минут
- Шёпот — 13 минут
- Антракт — 25 минут
- Падение Келла — 19 минут
- Звёздный Крест — 17 минут
- Авалон — 35 минут
- Предзнаменование — 20 минут
- Увеличено количество заключительных наград за выполнение многих вторжений и Боевых зон (и других действий, выполняемых в составе отряда).
| Активность | Текущее количество наград | Новое количество наград |
| Поле битвы: Проводник | 1 | 2 |
| Боевая арена: Погружение | 1 | 2 |
| Поле битвы: Оракул | 1 | 2 |
| Пограничность | 2 | 3 |
| Полигон | 1 | 2 |
| Шпиль Саватхун | 1 | 2 |
| Логово дьяволов | 1 | 2 |
| Стеклянный путь | 1 | 2 |
| Падший САБЕР | 1 | 2 |
| Переломный момент | 1 | 2 |
| Перевернутая Шпиль | 2 | 3 |
| Гиперсеть Сейчас | 1 | 2 |
| Натиск: Мидтаун | 3 | 4 |
| Натиск: Усадьба Вдовы | 4 | 5 |
| Спираль | 3 | 4 |
| Все экспедиции | 1 | 2 |
| Состязание Старейшин | 3 | 4 |
- Добавлены обратно сундуки средней активности в операции «Шепот», «Звездный крест» и «Анкор».
- Убрали возможность выбора модификаторов «Колебание», «Захватчик», «Гиперкритический» и «Соответствие игре» в режимах сетевых активностей «Портал».
- Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда умирали при телепортации из одной области в другую в Reclaim.
- Исправлена проблема, из-за которой новые ограничения на комплектацию оружия не позволяли игрокам использовать всю представленную легендарную и экзотическую броню.
- Исправлена проблема, из-за которой награды за завоевание «Падший S.A.B.E.R.» появлялись не в сундуке, а в другом месте, а затем отправлялись в Почтальона.
- Исправлена ошибка, из-за которой завоевание «Падшие S.A.B.E.R.» не имело тех же модификаторов начисления очков, что и версия активности «Портал».
- Исправлена проблема, из-за которой Предзнаменование автоматически уничтожало игроков по истечении своего внутреннего таймера. Этот таймер теперь активен дольше, пока активность находится в портале.
- Исправлена проблема, из-за которой Оракул Боевой Арены не мог достичь базового результата активности в 10 000.
- Исправлена ошибка, из-за которой ускоритель «Двойной бонус» не выпадал с двумя предметами «Бонусный фокус» при первом получении каждого «Бонусного фокуса» каждый день.
- Исправлена проблема, из-за которой модификатор «Не менять» не удалял боеприпасы, если экипировка менялась, когда игрок был мертв.
Игровой процесс и инвестиции
Экзотическая броня
Охотник
Дух Циртарахны
- Длительность плетеной кольчуги увеличена до десяти секунд с шести.
- Это было изменение из обновления 9.1.0, которое теперь было отменено.
Способности
Охотник
- Уклонение Игрока
- В PvP снижено получение энергии ближнего боя при 100 статах ближнего боя с 80% до 50%.
- Уклонение рядом с вражеским игроком по-прежнему удваивает эту величину.
- Яростный Удар
- Исправлена проблема, из-за которой Яростный Удар работал непоследовательно с Комбинационным Ударом.
- В PvP снижено получение энергии ближнего боя при 100 статах ближнего боя с 80% до 50%.
Сила и развитие
- Увеличено влияние модификаторов призрачного броненосца на шанс выпадения брони соответствующего архетипа.
- Шанс выпадения соответствующего архетипа будет составлять приблизительно 33% (увеличен с 25%).
- Ввиду случайной природы выпадения, может потребоваться значительно больше трех выпадений, чтобы эффект стал заметным.
- Мы тщательно проверили, что эти модификаторы успешно изменяют частоту выпадения архетипов.
Задания и стремления
- Еженедельная система наград Сезонного центра теперь будет выдавать 50 Хронологов на 18-м ранге каждую неделю, что в сумме составит 2600 в год. Чтобы учесть это изменение, произошли следующие корректировки:
- 6-й ранг теперь будет предлагать два Улучшающих Призмы, которые ранее предлагались на 8-м ранге.
- 8-й ранг теперь будет предлагать 23 Странных Монеты вместо 17, которые ранее предлагались на 11-м ранге.
- Хотя это увеличение награды, общее количество Странных Монет на треке было уменьшено с 41 до 34.
- 11-й ранг теперь будет предлагать 50 Нестабильных Ядер, которые ранее предлагались на 13-м ранге.
- 13-й ранг теперь будет предлагать один Возвышающий Осколок, который ранее предлагался на 16-м ранге.
- 16-й ранг теперь будет предлагать один Экзотический Шифр, который ранее предлагался на 17-м ранге.
- 17-й ранг теперь будет предлагать 450 Яркой Пыли, которые ранее предлагались на 18-м ранге.
- Исправлена проблема, из-за которой сезонные испытания из первой части ‘Возрождения’ могли быть выполнены, но не могли быть получены, что вызывало визуальные дефекты.
Общий
- Внешний вид комплекта Железного Знамени, полученного за достижения, был заменен и теперь будет использовать внешний вид комплекта Древнего Величия.
- Исправлена проблема, из-за которой нельзя было надеть универсальные украшения из обсидиановой стали, кибернетического немезиса и потомка мародёра.
- Исправлена проблема, из-за которой цены на некоторые элементы наборов украшений для брони, продаваемые в Eververse, были завышены. Возврат разницы в цене в виде звездной пыли будет произведен позже.
- Исправлена ошибка, из-за которой игровой орнамент «Титанский гладий» приводил к сбою в работе игры. Восстановлен первоначальный внешний вид орнамента.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-17 16:07