Destiny: Rising существенно отличается от Destiny 2

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх и стойкий фанатик Destiny, я могу с уверенностью сказать, что грядущая мобильная игра Destiny: Rising возбудила мой интерес, как никакая другая. Благодаря динамичному действию, новым персонажам и альтернативной сюжетной линии кажется, что Bungie и NetEase Games создают свежий взгляд на любимую вселенную Destiny, которую мне не терпится исследовать.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Оказывается, окончательная форма еще не полностью высечена в камне, поскольку мобильная игра «Destiny: Rising» продолжает и существенно переопределяет мир Destiny для портативных устройств. После выхода второго акта DLC Final Shape, который очаровал поклонников научно-фантастического шутера захватывающим трехактным повествованием, кажется, что франшиза планирует выйти на совершенно новые территории до появления третий и последний акт. Анонс «Destiny: Rising» намекает на дополнительную предысторию, новые локации для открытия, классы и способности, снаряжение и оружие и, возможно, еще больше сюрпризов, которые еще предстоит раскрыть.

Поскольку закрытая альфа-версия «Destiny: Rising» приближается к 1 ноября, похоже, что эта игра нацелена на прекрасную возможность среди пробелов в повествовании «The Final Shape». Однако остается вопрос, что отличает «Destiny: Rising» от основной серии. Примечательно, что хотя Bungie владеет интеллектуальной собственностью на игровую вселенную Destiny, Destiny: Rising разрабатывается и издается NetEase Games. В предстоящей игре будет уникальная сюжетная линия и напряженные действия, созданные отдельной командой разработчиков, создающие альтернативную временную шкалу, отличную от событий Destiny и Destiny 2.

Ускоренная перестрелка, новые способности, а также новые и возвращающиеся персонажи в Destiny: Rising

В отличие от Destiny 2, Destiny: Rising выделяется прежде всего темпом игрового процесса, адаптированным для мобильных устройств или смартфонов. Как мобильная игра, она должна сочетать преимущества и ограничения этой платформы, сохраняя при этом интерес игроков. Поскольку на мобильных устройствах время и концентрация внимания обычно короче, содержимое Destiny: Rising создано с учетом этих факторов, но при этом предоставляет впечатления, соответствующие названию Destiny.

По сути, для геймеров, которые ценят насыщенные научно-фантастические бои Destiny, Destiny: Rising должна больше сосредоточиться на напряженных битвах с многочисленными врагами, а не на расширенных последовательностях, таких как игровые меню, которые могут замедлить темп. Это особенно важно для мобильных игроков с ограниченным временем. Трейлеры, выпущенные вместе с Destiny: Rising, предполагают более динамичный игровой процесс. Однако достижение увлекательной сюжетной линии в сочетании с этим высокооктановым игровым процессом — это то, что нам придется подождать и увидеть в Destiny: Rising. Существует множество примеров успешных игр, в которых удалось сбалансировать действие и повествование, поэтому у них есть много вдохновения, из которого можно почерпнуть.

Destiny: Rising: важные моменты повествования и игрового процесса

  • Действие сюжета и сеттинга происходит до Destiny и Destiny 2.
  • Классов Чернокнижника, Титана и Охотника нет.
  • Старое, недостижимое оружие и снаряжение из основных игр вернутся.
  • История разворачивается в альтернативной временной шкале, отдельной от событий основной игры.
  • Изначально будет 11 игровых персонажей, а новые будут добавлены позже.
  • Будет два слота для оружия: основное и силовое оружие.
  • Будет один слот для реликвий, предоставляющий доступ к суперспособностям и перкам, аналогично деревьям подклассов Destiny 2.
  • В закрытой альфа-версии PvP не будет.

В новой версии более динамичный игровой процесс — не единственное существенное отличие от предыдущих игр. Вместо классических классов Чернокнижника, Титана и Охотника игроки смогут играть за знаменитых персонажей из истории Destiny, таких как Икора Рей, Железный Лорд Джолдер и настраиваемый «Волк». Это отклонение от традиционной системы классов может привести к инновационным методам ведения боя и контроля над толпой, поскольку каждый персонаж может обладать уникальными способностями, которые могут способствовать общему ускорению темпа.

Скоро выйдет игра Destiny: Ascend от NetEase, которая расширит мир Destiny на новую мобильную сферу. Судя по тому, что мы видели до сих пор, он выглядит многообещающе, поскольку предлагает уникальный вариант «Destiny 2», предоставляя фанатам больше и свежий контент, а также служащий доступным введением в серию и ее историю для новичков. Впервые, когда игроки не могут продолжить игру «The Final Form» из «Destiny 2», «Destiny: Ascend» может оказаться тем развлечением, которое им нужно.

Смотрите также

2024-10-17 23:04