Вместо того, чтобы просто добавить еще одну игру к растущему списку рогаликов, творение Heart Machine, Hyper Light Breaker, стремится совершить революцию в этом поджанре, стремясь стать настоящим «рогаликом с открытым миром». Эта амбициозная цель требует от Heart Machine решения того, что они называют «неразрешимой загадкой» сочетания противоречивых аспектов игрового процесса, стремясь создать игру, которая превосходит как захватывающий рогалик, так и выдающееся приключение в открытом мире. Чтобы примирить эти разные жанры, Hyper Light Breaker выбрала уникальный дизайн для создания окружения и способа перемещения игроков по нему.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак преданный фанат, я могу поделиться своим взглядом на уникальный подход Hyper Light Breaker к традиционным игровым структурам в стиле roguelike. Команда придумала это как «Циклы», где игроки могут делать несколько попыток, чтобы пройти каждый цикл. В каждом цикле представлены три биома (выбранные из четырех при запуске в раннем доступе), созданные процедурно для дополнительного разнообразия. Игроки продолжают исследовать этот мир до тех пор, пока они либо не победят всех боссов, известных как Короны, либо не встретят свою смерть, пытаясь. Эти биомы больше, чем те, которые можно найти в типичном Roguelike, но в распоряжении игроков есть различные варианты перемещения, позволяющие быстро перемещаться по этим обширным пространствам или воспользоваться разнообразием окружающей среды и вертикальностью. Недавно у Game Rant была возможность поговорить со старшим дизайнером Беном Стриклендом и ведущим продюсером Майклом Кларком об их инновационном дизайне мира, характеристиках биомов каждого цикла и о том, как перемещение гармонизирует элементы roguelike и открытого мира.
Hyper Light Breaker имеет большие и разнообразные биомы, поддерживаемые процедурной генерацией




Основной стиль игры в Hyper Light Breaker сочетает в себе обширный открытый мир с принципами игрового процесса, напоминающего рогалик. Концепция Cycles поддерживает аспект открытого мира, в то время как игры соответствуют жанру рогаликов. Чтобы создать эти разнообразные миры, Heart Machine использует уникальный метод, называемый «направленной процедурностью», который описывает пути, важные области, такие как арены с боссами, и многое другое. Такое сочетание структурированного и случайного создания мира предлагает особую среду для каждого цикла с множеством биомов, которые побуждают к исследованию.
Кларк подчеркивает, что, хотя все миры могут быть примерно одинаковыми по размеру, каждый из них обладает множеством природных элементов, которые обеспечивают достаточную гибкость. Примечательно, что он подчеркивает, что, хотя игроки будут повторно посещать эти миры на протяжении одного игрового цикла, каждый цикл представляет новый мир с уникальными ландшафтами, экосистемами и структурами. Такое разнообразие стало для Heart Machine проблемой навигации, что побудило их использовать различные варианты путешествий, такие как ховерборд. Как пояснил Стрикленд, это было сделано для того, чтобы игроки могли исследовать эти обширные и запутанные миры.
Наши карты обширны, имеют высокую степень вертикальности и предлагают игрокам значительную гибкость в выборе последовательности миссий. Многие из наших инструментов исследования представляют собой небольшие усовершенствования, разработанные для удобства… Здесь достаточно места, чтобы оценить пейзаж и расслабиться, но когда придет время сосредоточиться, мы предоставим вам необходимые инструменты для эффективной работы.
Помимо пешего перемещения по различным регионам, у игроков также есть ховерборд для быстрого перемещения по различным ландшафтам и планер для безопасного спуска после исследования особенностей вертикального ландшафта в каждом мире. Хотя в Hyper Light Breaker центральное место занимает действие, Heart Machine осознает, что игроки захотят исследовать созданную ими эстетически приятную среду, и поэтому предоставляет для этого широкие возможности и средства.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-01-08 00:07