
Я очень рад новому обновлению, которое выйдет для Fellowship 27 ноября! Разработчики, Chief Rebel, только что опубликовали патчноут. Для тех, кто не знает, Fellowship – это онлайн-многопользовательская игра, которая вышла в раннем доступе в прошлом месяце. Она получила много любви на Steam – более 12 000 отзывов и рейтинг «В основном положительный», что просто потрясающе. Мне особенно нравится, что она отличается от большинства MMO; в ней нет огромного, бесконечного мира или необходимости подписки. Кажется, что многие другие игроки чувствуют то же самое, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, что принесет это обновление!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналFellowship позволяет игрокам пропускать повторяющиеся задания, часто встречающиеся в онлайн ролевых играх, и сразу же погружаться в захватывающие исследования подземелий и поиски сокровищ. Она разработана для быстрой, кооперативной игры, позволяя четырем игрокам объединиться для стремительных рейдов по подземельям. Игра стремится передать веселье традиционных MMORPG, сосредотачиваясь на самых приятных частях и упрощая игровой процесс.
Fellowship Online RPG получает новое обновление.
Игроки наслаждаются игрой Fellowship, первой игрой от Chief Rebel, что подтверждается положительными отзывами в Steam. С момента выхода в ранний доступ разработчик постоянно выпускал обновления и исправления, последнее из которых появилось 27 ноября. Этот новый патч включает в себя улучшения баланса героев, сложности подземелий и силы врагов, а также переработанные предметы и оружие. Он также делает игру более удобной в использовании благодаря более чётким меню и системам прогресса.
Мы внесли некоторые обновления, чтобы улучшить игровой опыт в конце игры в режиме Eternal в Fellowship. В частности, у врагов на сложности Eternal 50 теперь на 17% меньше здоровья и они наносят на 17% меньше урона – вы обязательно почувствуете это изменение во время более продолжительных прохождений. Это также призвано помочь подготовиться к долгожданной очереди Eternal, которую мы планируем выпустить в декабре. Мы также увеличили силу нескольких героев – Тарика, Рима, Ардеоса, Вигура и Мейко – улучшив некоторые из их способностей и талантов. И наоборот, мы немного снизили урон от героев, таких как Эларион и Мара, чтобы сбалансировать их производительность.
Обновление от 27 ноября для Fellowship не только улучшило боевую систему, но и скорректировало работу характеристик оружия, чтобы сделать урон и лечение более стабильными. Основываясь на отзывах игроков, был также переработан интерфейс экрана наград, чтобы упростить поиск новых или несобранных наград.
Командная работа позволяет вам выбирать из девяти различных героев, каждый из которых выполняет определенную роль: танк, наносящий урон или целитель. В рамках этих ролей вы найдете различные классы, такие как целители, вдохновленные друидами и священниками, или наносящие урон, такие как разбойники, заклинатели и рейнджеры. У каждого героя есть уникальный набор из 16 или 17 способностей, и вы не ограничены только одним! Вы можете повышать уровень нескольких героев и переключаться между ними, когда захотите.
Окей, так что основная идея довольно проста: вы входите в систему, находите группу и отправляетесь в подземелья, чтобы получить лучшее снаряжение и добычу. Если вы играли в World of Warcraft, интерфейс покажется вам мгновенно знакомым. Серьёзно, горячие клавиши, полоски здоровья для вас и вашей цели, даже статистика группы – всё расположено почти точно так же. Честно говоря, большая часть игры, кажется, вдохновлена WoW, от того, как всё выглядит – например, броня – до характеристик персонажа и даже вашего рюкзака. Некоторые могут сказать, что это не очень оригинально, но для меня это приятная ностальгия и делает вход в игру действительно простым и интуитивным.
Игра Fellowship планирует крупное обновление примерно в середине декабря. По словам разработчиков, это обновление полностью сбросит игровые системы, а также может добавить нового играбельного героя и внести изменения в существующих героев и их способности. Эти сбросы будут происходить каждые несколько месяцев, стирая ваш прогресс в лигах, экипировке, ресурсах, самоцветах, настройке брони и карте наград. Однако не беспокойтесь – ваши косметические предметы, такие как маунты и скины, останутся после каждого сброса.
Заметки к патчу Fellowship от 27 ноября
UI
- Обновили экран наград, чтобы выделить следующие доступные, но ещё не активированные узлы, после получения отзывов о том, что визуально это было непонятно.
- Обновлены несколько подсказок на экранах загрузки, чтобы отразить изменения в системе оценки подземелий.
ПРОГРЕССИЯ
В последнее время мы вносили изменения в героев и подземелья, поэтому теперь мы корректируем, как масштабируется сила врагов в Eternal. Это помогает подготовиться к предстоящей «Eternal Queue» и обеспечивает стабильный опыт, пока мы завершаем работу над большим патчем, который выйдет 11 декабря.
- Масштабирование урона и здоровья вечных врагов было немного снижено.
- Урон и здоровье вечных врагов 5-го уровня снижены на 0.5%.
- Урон и здоровье вечных врагов 10-го уровня снижены на 1.2%.
- Урон и здоровье вечных врагов 20-го уровня снижены на 2%.
- Урон и здоровье вечных врагов 40-го уровня снижены на 4.6%.
- Урон и здоровье вечных врагов 50-го уровня снижены на 17%.
ГЕРОИ
Elarion
- [Heartseeker Barrage] урон снижен на 10.7%
- [Multishot] теперь наносит уменьшенный урон более чем 12 целям (ранее 15).
- [Starfall Volley] теперь наносит уменьшенный урон при превышении 12 целей (ранее было 15).
- Талант [Impending Heartseeker] теперь увеличивает урон каждого последующего выстрела [Heartseeker Barrage] на 10% (ранее 15%).
Mara
- Талант [Feed the Queen] теперь увеличивает урон от следующего [Queen’s Fang] на 9% за каждый стак (ранее 10%) и складывается до 5 раз (ранее 6 раз).
Тарик
- Урон от [Hammer Storm] был увеличен на 7%.
- Талант [Square Hammer] теперь увеличивает урон на 20% за каждый стак (ранее 16%) — и подсказка была обновлена до правильного значения (ранее ошибочно указывала 30%).
- Бафф при активации таланта [Schism] теперь отображается на панели «Важные баффы героя».
- Иконка активации таланта [Schism] была изменена и теперь отображает иконку [Skull Crusher] или [Hammer Storm] в зависимости от того, какой из них усилен.
- В связи с проблемами с производительностью, [Pneuma] теперь восстанавливает здоровье не чаще, чем каждые 1.0 секунды. Количество восстанавливаемого здоровья осталось прежним.
Rime
- Урон от [Ice Comet] был увеличен на 5%.
- Урон от [Bursting Ice] увеличен на 5%.
- Урон умения [Coalescing Frost] был увеличен на 10% (это изменение не отобразится во всплывающих подсказках до нашего следующего обновления локализации].
- В связи с проблемами с производительностью, [Tundra Guard] теперь исцеляет не чаще, чем каждые 1.0 секунды. Количество исцеления осталось прежним по сравнению с изменениями.
Meiko
- Урон [Stoneshield] был увеличен на 5%.
- [Lashing Stormkick] теперь наносит уменьшенный урон более чем 8 целям (ранее 5).
Ardeos
- Урон от [Searing Blaze] был увеличен на 7%.
- Урон от [Fireball] был увеличен на 6.7%.
Жизненная сила
- Урон от [Soulbrand] был увеличен на 6%.
- Урон от [Radiant Blast] был увеличен на 7%.
- Урон [Dawnbreaker Orb] был увеличен на 10%.
Комплекты брони
- Бонус 2 предметов Сердца Тузари [Dark Prophecy] больше не масштабирует Proc Per Minute (PPM) с помощью Haste.
Характеристики оружия
- [Сапфировый Аурастаун] был переработан. Аурастаун появляется рядом с вашей целью и теперь накапливает 7% / 8% / 9% / 10% от всего наносимого вами урона в течение 3 секунд после появления, а затем выпускает эту сумму в виде урона по всем ближайшим врагам. Импульс опустошает накопленный урон. Это повторяется в общей сложности 3 импульса каждые 3 секунды в течение срока его действия.
- Исцеление работает так же, как и урон, но первый импульс происходит через 2 секунды задержки с 3 секундами между каждым импульсом.
- Подсказка в игре показывает неверные проценты накопления. Это будет обновлено в следующем раунде локализации.
- [Diamond Strike] теперь имеет отдельный Proc Per Minute для урона и исцеления, чтобы один не ‘перехватывал’ проки у другого.
- [Diamond Strike] теперь также получает увеличивающееся значение Proc Per Minute для каждого ранга улучшения (ранее было фиксированное значение Proc Per Minute для всех рангов).
- [Emerald Judgement] теперь наносит 600% / 700% / 800% / 900% урона от основной характеристики (ранее 500% / 600% / 700% / 800%).
- [Kindling] теперь имеет отдельный Proc Per Minute для его урона и исцеления, чтобы один не ‘перехватывал’ проки у другого.
- [Grounded Spirit] теперь получает стак каждые 1 секунды, когда вы стоите на месте (ранее каждые 1.5 секунды).
- [Stalwart Readiness] теперь получает стак каждые 7 секунд в бою (ранее каждые 10 секунд).
- Полученный опыт от [Patient Soul] был увеличен на 20%.
Проклятия
- Урон, наносимый [Binding Ice], был снижен на 50%.
- Враги теперь получают двойной урон от [Binding Ice].
- Враги теперь Оглушены на 2 секунды при получении урона от [Binding Ice].
DUNGEONS
Мы корректируем здоровье врагов во всей игре. Наша цель — сделать битвы с боссами немного быстрее и сбалансировать это, увеличив сложность других врагов в каждой области. Мы довольны здоровьем более крупных врагов, поэтому сосредотачиваемся на увеличении здоровья более мелких.
- Здоровье всех врагов было увеличено на 0%–15%. Чем меньше у них здоровья, тем больше относительное увеличение здоровья они получили.
- Пример: В Cithrel’s Fall здоровье ледяного осколка было увеличено на 11,3%, в то время как здоровье стража Элдрина было увеличено на 1,16%, и, наконец, здоровье тайного ученого не было увеличено (0%).
- Мы не увеличивали здоровье цепей Shackle Shot, тотемов Everdawn Grove, сфер Empyrean Sand или подобных – если это не указано ниже.
- Значение Духовной Энергии у большинства боссов было увеличено на 50%.
- Ранее наибольший вклад в генерацию Духовной Энергии в битвах с боссами был обусловлен пассивным получением Духовной Энергии с течением времени. Мы увеличили количество Духовной Энергии, генерируемой от нанесения урона боссам, чтобы увеличить активный вклад.
- Существуют некоторые исключения из вышесказанного, поскольку у некоторых боссов изначально было более высокое значение Духовной Энергии, чем предполагалось. Исключения перечислены ниже.
Изменения здоровья, перечисленные ниже, являются конкретными, ручными изменениями, которые мы внесли там, где это было необходимо. Они заменяют любые более общие изменения здоровья, которые упоминались ранее.
Падение Ситреля
- Здоровье Древнего Короса было уменьшено на 2%.
- Здоровье коммандера Нур уменьшено на 7%.
- Здоровье Цитрэль уменьшено на 7%.
Сердце Тузари
- Здоровье Инициата Культиста увеличено на 30%.
- Здоровье Invoker’а увеличено на 25%.
- Применение [Wither] Инвокером больше не наносит урон.
- Здоровье Moar’Gore’s было уменьшено на 7%.
- Здоровье Vun’Kahr’а снижено на 4%.
- Здоровье пророка Эзрата было уменьшено на 2%.
Хранилище Призрачного Прилива
- Здоровье первого помощника Марроу было уменьшено на 7%.
- Здоровье Бессмертной Катрин было уменьшено на 7%.
- Значение духа Бессмертной Катрин уже было высоким из-за наличия «2 жизней», и было уменьшено в этом патче, чтобы соответствовать новым значениям духа других боссов.
- Здоровье Bael’Aurum’s было уменьшено на 7%.
Разграбление Дракхейма
- Здоровье Nightmist Cutthroat’s было уменьшено на 7%.
- Здоровье Крэйвена Хииси было снижено на 10%.
- Здоровье Обезумевшего Мародера было уменьшено на 10%.
- Здоровье Фодира Калдура снижено на 7%.
- Значение Очков Духа у Федира Калдура было высоким и теперь немного снижено, чтобы соответствовать другим боссам.
- Здоровье Чилгара Утопленника было уменьшено на 3%.
- Здоровье Ауги Хандхафи Слепого было уменьшено на 2%.
Божий карьер
- Здоровье Wardstone в Godfall было увеличено на 9.4%.
- Способность Дреджа [Throw Stone] теперь должным образом блокирует его [Auto Attack] во время каста и в течение короткого времени после завершения каста.
- Показатель убийств и ценность Очков Духа Мастера Задач были увеличены на 100%.
- Оценка убийств и ценность очков духа Охотника на каменоломнях были уменьшены на 33%.
- Урон и стоимость духа для Незари Болтера были уменьшены на 33%.
- Значение очков убийств и духовных очков для Godfall Wardstone было уменьшено на 50%.
- Здоровье титана в Godfall было снижено на 9%.
Everdawn Grove
- Урон от способности [Bola Throw] персонажа Outrunner был снижен на 25%.
- Здоровье Малгута Гнилого было уменьшено на 6%.
Рынки Уррак
- Урон от способности [Bola Throw] персонажа Outrunner был уменьшен на 25%.
- Здоровье Дражула, Торговца плотью, было уменьшено на 11%.
- Значение духа Дражула, Торговца плотью, было уменьшено на 24,5%.
- Здоровье торговца рабами Брулла уменьшено на 11%.
- Значение Духовной Точки торговца рабами Брулла было уменьшено на 26,6%.
- Дражул и Брулл генерировали больше Духовных Точек, чем предполагалось, и теперь были скорректированы в соответствии с новой, повышенной стоимостью других боссов.
Шелковая Пустошь
- Здоровье отшельника Ротхарта не было скорректировано в глобальной настройке в этом патче.
- Здоровье Вексиры, Матери Кошмаров, было снижено на 7%.
Морская бездна
- Здоровье Hallowed Corsair было снижено на 15%.
- Здоровье Мстительной Тени было уменьшено на 20%.
- Здоровье Синтары снижено на 2%.
Wyrmheart
- Здоровье Frozen Remnant было уменьшено на 20%.
- Здоровье Апостата Вераса уменьшено на 4%.
Stormwatch
- Здоровье военачальника Брогга было уменьшено на 5%.
Эмпирейные Пески
- Базовая скорость атаки Sandsworn Husk была снижена на 15%.
- Здоровье Сина-Магира было уменьшено на 9%.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-11-27 16:07