Digimon Story: Time Stranger была обновлена сегодня для исправления проблем с прохождением в некоторых основных миссиях и прочего.

Компания Bandai Namco только что выпустила обновление для Digimon Story: Time Stranger, которое устраняет несколько проблем. Обновление исправляет проблемы с маркерами целей в определенных миссиях и устраняет блокировку прогресса в основной сюжетной линии, а также включает другие улучшения.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Новое обновление доступно сегодня на PlayStation 5, Xbox и Steam. Оно включает в себя исправления проблем, которые могли приводить к вылетам игры во время побочных заданий, а также улучшения отображения полосок здоровья боссов.

Хотите попробовать Digimon Story: Time Stranger? Вы можете скачать демоверсию для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Steam по этим ссылкам. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с обзором Джоша, моим техническим разбором для PS5 и PC, а также подробностями о различных изданиях игры и включенном DLC.

Digimon Story: Time Stranger теперь доступна для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC (Steam).

Вы можете найти полные примечания к патчу ниже от Bandai Namco Entertainment.

Примечания к обновлению Digimon Story: Time Stranger от 6 ноября

Обновление версии

  • PlayStation 5: 01.000.005
  • Xbox Series X|S: 1.6.1.0
  • Steam: 20656019

Подробнее

Исправления

  • Исправлена проблема, из-за которой маркеры целей для некоторых миссий отображались неправильно.
  • Исправлена проблема в основной миссии «Воссоединение приносит проблемы», из-за которой использование Cross Arts сразу после ухода гостя-дигимона во время битвы с Редемоном могло блокировать прогресс игры.
  • Исправлена проблема в основной миссии «Резонирующие мысли», из-за которой при определенных условиях движение Элекмона могло быть заблокировано, что мешало прогрессу.
  • Исправлена проблема в основной миссии «Сбор грозовых облаков», из-за которой после окончания игры во время битвы с Попугаем выбор «Повторить битву» мог помешать прогрессу игры после перезапуска битвы.
  • Исправлена проблема в основной миссии «Куда делась лента?» где при определенных условиях сцена события в «Подземной базе спецназа: Портал» не воспроизводилась, что мешало прогрессу.
  • Исправлена проблема в основной миссии «От глупости нет лекарства», из-за которой во время обычных сражений вариант «Побег» нельзя было выполнить, а вместо этого активировалось «Сдаться».
  • Исправлена проблема в основных миссиях «От глупости нет лекарства» и «Безумный оракул», из-за которой при посещении Промежуточного театра в рамках развития сценария включение «Отметить текущую цель для дополнительной миссии» не позволяло впоследствии повторно включить «Отметить текущую цель для основной миссии».
  • Исправлена проблема в основной миссии «Последняя битва за естественный порядок», из-за которой при определенных условиях победа в битве против Барбамона могла помешать прогрессу игры.
  • Исправлена проблема на определенных этапах финальной битвы с боссом, из-за которой даже после успешного выполнения Charge Break особый навык врага все равно активировался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображаемое количество HP финального босса не соответствовало фактическому нанесенному урону.
  • Исправлена проблема во время финальной битвы с боссом, из-за которой на JewelBeemon не влияли определенные боевые взаимодействия.
  • Исправлена проблема, из-за которой при запуске New Game Plus с данными сохранения, достигшими основной миссии «Начало конца», Эгиомон вместо этого присоединялся как Эгиокусмон.
  • Исправлена проблема в режиме New Game Plus, из-за которой в основной миссии «Защита Ниси-Синдзюку» использование боевой команды «Цифровая эволюция» при управлении Эгиокусмоном могло помешать прогрессу игры.
  • Исправлена проблема в побочном задании «От Пегасусмона к миру», из-за которой, если у вас было «Цифровое яйцо искренности», опция «Передать цифровое яйцо» не появлялась при разговоре с Пегасусмоном, что мешало прогрессу.
  • Исправлена проблема в побочном задании «От Пегасмона к миру», из-за которой после прохождения задания иногда не воспроизводилась правильная сцена события.
  • Исправлена проблема в побочном задании «Достойный», из-за которой, если вы сохранялись перед разговором с УльфорсомВидрамоном на определенном этапе, а затем выполняли «Сдавайся» во время битвы с Нептунемоном, выбор «Загрузить» на экране «Игра окончена» мог привести к тому, что УльфорсВидрамон оказался в недоступном месте, препятствуя прогрессу.
  • Исправлена проблема в побочном задании «Достойный», из-за которой в определенные моменты при включении функции «Отметить текущую цель» предполагаемая цель разговора, UlforceVeedramon, не появлялась на поле.
  • Исправлена проблема в побочной миссии «Послание из-за пределов времени», из-за которой при езде на определенном Дигимоне вы не могли поговорить с «Большим Дримогемоном» или «Маленьким Дримогемоном» во время прохождения.
  • Исправлена проблема в побочном задании «Познание своей силы», из-за которой Краниамон, предполагаемая цель разговора, не появлялся в поле, когда в определенное время была включена функция «Отметить текущую цель».
  • Исправлена проблема в побочном задании «Легкая дорога лучше всего», из-за которой можно было включить «Отметить текущую цель» в тот момент, когда прогресс был невозможен.
  • Исправлена проблема в побочной миссии «Помощник из Шамбалы», из-за которой миссия могла быть завершена в непредвиденное время.
  • Исправлена проблема в побочном задании «Тестовый матч Олимпа XII», из-за которой победа над врагами в определенном порядке приводила к тому, что Юпитермон: режим гнева становился непобедимым.
  • Исправлена проблема в побочном задании «На ладони неизвестной руки», открываемом при получении костюма из DLC «Набор кибер-сыщика», из-за которой событие основной миссии могло непреднамеренно сработать, что приводило к ошибке приложения.
  • Исправлена проблема в «Глубинах бездны», из-за которой взаимодействие с вражеским дигимоном сразу после использования «DigiCo-Op» Субмаримона могло препятствовать прогрессу игры.
  • Исправлена проблема в «Глубинах бездны» и «Лес шестерен: Тенистый лес», из-за которой персонажи могли проваливаться под землю в определенных местах, что приводило к блокировке прогресса.
  • Исправлена проблема в «Космическом тепле: Область желтого пламени», из-за которой персонажи могли проходить сквозь полевые объекты в определенных местах и застревать в недоступных областях, предотвращая дальнейшее продвижение.
  • Исправлена проблема в «Бездне Акаши», из-за которой использование «DigiCo-Op» при определенных условиях могло привести к тому, что персонаж прошел через полевые объекты и застрял в недостижимой области, препятствуя дальнейшему развитию.
  • Исправлена проблема в «Akashic Oblivion», из-за которой при падении с прозрачного пола положение персонажа не возвращалось в указанное место, как предполагалось, что приводило к состоянию блокировки прогресса.
  • Исправлена проблема в «Центральном городе: Центр города (настоящее время)», из-за которой движение за Ржавым Тиранномоном на поле могло привести к тому, что персонаж застрял и не мог двигаться, что препятствовало продвижению вперед.
  • Исправлена проблема в «Подземной базе спецназа: исследовательский отдел», из-за которой вход в определенную комнату препятствовал доступу к двери, что делало невозможным выход и продолжение продвижения.
  • Исправлена проблема, из-за которой открытие журнала заданий и выполнение определенных действий во время битвы с боссом могло привести к дальнейшему прогрессу.
  • Исправлена проблема, из-за которой использование атаки, вызывающей эффект «Кристаллизация», за которым следовал эффект «Дополнительные удары», снижающий здоровье вражеского дигимона до 0, приводило к блокировке прогресса.
  • Исправлена проблема, из-за которой активация индивидуального навыка «Комбо-магия» во время использования навыков цифровой эволюции ДНК могла привести к тому, что игра препятствовала прогрессу игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой скорость активации индивидуального навыка «Комбо-магия» ошибочно становилась равной 100 %, когда HP дигимона превышало максимальное значение.
  • Исправлена проблема, из-за которой значения эффекта индивидуального навыка «Мощная защита», «Мощная сила» и «Могучий дух» становились выше, чем предполагалось, когда HP дигимона превышало максимальное значение.
  • Исправлена проблема, из-за которой урон, наносимый специальными навыками, ссылающимися на HP или SP дигимона, неправильно менялся, когда HP или SP превышали максимальные значения.
  • Исправлена проблема, из-за которой во время боя значки положительных и отрицательных эффектов, примененных к дигимону одновременно, не точно отражали их фактические значения эффектов.
  • Исправлена проблема, из-за которой после использования специального навыка, вызывающего смену режима, включение АВТО-боя могло привести к использованию вместо него специального навыка другого дигимона.
  • Исправлена проблема, из-за которой после выбора «Вернуться к названию» в файле сохранения и запуска новой игры с «Новой игрой» статистика Digimon непреднамеренно превышала ожидаемые значения.
  • Другие улучшения удобства использования и незначительные изменения фона, моделей и текста.

Смотрите также

2025-11-06 14:30