Digimon Story: Time Stranger отлично работает на Steam Deck, но на PS5 должно было быть лучше.

Digimon Story: Time Stranger от Bandai Namco Entertainment выходит на этой неделе на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC (Steam). Перед официальным релизом у меня была возможность пройти всю игру на Steam Deck, ROG Ally и PlayStation 5. Я хотел проверить общий опыт, насколько хорошо она работает на портативных ПК, какие функции имеет версия для ПК и какие улучшения я хотел бы увидеть в будущих обновлениях.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Digimon Story: Time Stranger полная игра для ПК, особенности и графические настройки.

Как Джош осветил в своём превью, Digimon Story: Time Stranger предлагает множество опций кастомизации, специально для ПК. После того, как я поиграл в полную версию более 17 часов на ПК, я действительно доволен тем, что включено. Вы можете изменить режим отображения (без рамки или оконный), разрешение (от 720p до 4K, с поддержкой соотношения сторон 16:10 и 21:9) и целевую частоту кадров (30, 60 или 144). Также есть несколько предустановок качества изображения, и вы можете точно настроить эти параметры: включить v-sync, включить FXAA, MSAA (от 0x до 8x), включить TAA, включить глубину резкости, включить bloom, включить объёмный туман, включить отражения в экранном пространстве, включить Ambient Occlusion, отрегулировать качество текстур (низкое, среднее, высокое), отрегулировать фильтрацию текстур (от билинейной до анизотропной 16x) и отрегулировать плотность персонажей (низкая, высокая, очень высокая). Digimon Story: Time Stranger также позволяет переназначить практически все элементы управления при использовании контроллера или клавиатуры и мыши через опции конфигурации кнопок.












Ещё одна вещь о PC-версии Digimon Story: Time Stranger: у неё есть свои настройки Steam Input для управления игрой, но метки для этих настроек не соответствуют тому, что происходит в игре. Это означает, что если вы пытаетесь назначить кнопки на контроллере или дополнительные кнопки на Steam Deck, вы найдёте новую вкладку ‘Game Actions’ рядом со стандартными опциями Gamepad, Mouse и Keyboard. Хотя эта функция не так отполирована, как в некоторых других играх, это всё же приветствуется как попытка улучшить управление на PC. Надеемся, что в будущем обновлении будут добавлены правильные, специфичные для игры метки для этих действий, что облегчит жизнь игрокам, незнакомым со Steam Input.





Впечатления от полной версии Digimon Story: Time Stranger на Steam Deck.

Я был действительно впечатлен демо-версией Digimon Story: Time Stranger, когда впервые поиграл в нее на своей Steam Deck. Мне не терпелось увидеть, как будет играть полная версия игры за пределами того, что показала демо-версия, и я могу честно сказать, что это теперь мой любимый способ испытать ее! Есть несколько вещей, которые я хотел бы увидеть улучшенными в будущих обновлениях, но в целом это фантастика. Игра правильно поддерживает 16:10 дисплей Steam Deck, что здорово, и она также имеет полную поддержку контроллера. Кроме того, функция приостановки/возобновления работает идеально с Steam Cloud — это безупречно! Мне это действительно нравится.

После тестирования различных настроек стало ясно, что Digimon Story: Time Stranger не будет стабильно работать с частотой 60 кадров в секунду на Steam Deck. Как только я снизил свои ожидания с 60fps, я нацелился на 45 или 40fps вместо этого. Я обнаружил, что можно добиться стабильных 40fps (при этом частота кадров часто превышает это значение) и поддерживать хорошую графику, за исключением одной конкретной области, где производительность падает до середины 30-х. Я попробовал настроить некоторые из средних графических настроек, чтобы исправить это, но она все еще иногда падает ниже 40fps. Важно, я не столкнулся ни с одной частотой кадров ниже 30fps во время игры на любой из моих Steam Decks. В неё можно играть, но не с заблокированными 60fps.

Я также был очень доволен тем, как быстро Digimon Story: Time Stranger загружается на Steam Deck, как при запуске игры, так и при загрузке сохраненного прогресса, особенно при установке на внутренний накопитель устройства.


















Digimon Story: Time Stranger Steam Deck полные рекомендуемые настройки игры

Вот рекомендуемые настройки для игры My Digimon Story: Time Stranger на Steam Deck. Для наилучшего впечатления от полной игры используйте средний пресет и отключите эффекты bloom и depth of field. Мы обнаружили, что эти два эффекта приводили к падению частоты кадров до низких 30-х, особенно в самой графически требовательной области, Central Town: Downtown. Помимо этого конкретного местоположения, игра стабильно работала со скоростью более 50 и 60fps при включенном среднем пресете.

Игра стабильно выдаёт 35fps или выше, когда отключены глубина резкости и эффект свечения. Однако, есть одно конкретное место в области Центрального города — с большим количеством открытого пространства, зданий и пешеходов — где частота кадров падает до середины 30-х, независимо от настроек, которые я пробовал. Это место оказалось полезным стресс-тестом для моих настроек на ПК и портативных устройствах. Снижение плотности персонажей до низкого уровня улучшило производительность, но частота кадров всё равно опускалась ниже 40fps.

Если вы довольны тем, что игра в целом работает на 40fps, особенно учитывая, что часто она достигает более высокой частоты — например, в подземельях и во время сражений — и пока что падает ниже 40fps только в одной небольшой области, то оставьте предложенные мной средние настройки. Это обеспечит визуально привлекательный опыт на экране портативной консоли, с частотой кадров, превосходящей консольную. Что касается задних кнопок, я предлагаю назначить на них функции клика левого и правого стиков, чтобы вам не приходилось нажимать их повторно во время игры.

Впечатления от полной версии Digimon Story: Time Stranger на PS5 — всё ещё 30fps, но выглядит отлично.

В сети, на форумах и Reddit, появились сообщения о том, что Digimon Story: Time Stranger была обновлена для работы с частотой 60 кадров в секунду в демо-версии, но мои тесты показывают, что она по-прежнему ограничена 30 кадрами в секунду. Я протестировал как североамериканскую, так и японскую демо-версии, загруженные из магазинов PlayStation Network. Я даже пытался заставить консоль выводить изображение в разрешении 1080p, 1440p и 4K, но это ничего не изменило. Это также относится и к полной версии игры, которая по-прежнему работает с частотой 30 кадров в секунду на моей стандартной PS5 — в некоторых местах у нее есть небольшие проблемы с темпом кадров, аналогичные демо-версии. Я не уверен, отличается ли производительность на PlayStation 5 Pro, но, судя по официальному сайту Bandai Namco, скорее всего, она такая же. Я поиграл около 10 часов в версию для PS5 и она выглядит довольно хорошо на моем 1440p мониторе, но я надеюсь, что некоторые вещи будут улучшены в будущих обновлениях. В частности, я хотел бы увидеть улучшения качества теней и мерцания, а также расстояния, на котором появляются определенные объекты и NPC.















Если игра хорошо работает на Steam Deck в родном разрешении, стабильно достигая примерно 40fps с лишь случайными провалами, я предполагаю, что версия для PS5 должна легко достигать стабильных 60fps. Неясно, почему отсутствует режим производительности, но Digimon Story: Time Stranger, по крайней мере, остаётся играбельной при 30fps. Это в отличие от демо-версии Persona 3 Reload на Nintendo Switch 2, которая страдала от плохой частоты кадров и проблем с v-sync в портативном режиме. Хотя Digimon Story: Time Stranger выглядит довольно хорошо, производительность в 30fps и некоторые визуальные проблемы несколько разочаровывают. Если вы были довольны производительностью демо-версии, вам, вероятно, будет достаточно полной игры на PS5. Я просто надеялся на лучший опыт на этой версии. В отличие от PC-версии, Digimon Story: Time Stranger на PS5 не позволяет настраивать какие-либо настройки постобработки или графики, а это означает, что вы застряли с текущей презентацией.

История Digimon: Time Stranger ROG Ally впечатления

Учитывая, как Digimon Story: Time Stranger работала на Steam Deck, я ожидал стабильного опыта в 60fps на ROG Ally. Однако, она не смогла поддерживать эту частоту кадров, даже в единственной стресс-тестовой области, которую я проверил на Steam Deck. Независимо от настроек, которые я пробовал, производительность в Central Town: Downtown area постоянно падала до 30-х кадров в секунду. Даже при 720p с минимальными настройками, частота кадров колебалась между 30 и 60fps. Учитывая аппаратное обеспечение ROG Ally и его обычно высокую производительность по сравнению с Steam Deck, я не ожидал увидеть производительность, которая была бы такой же или даже хуже в определенных областях, особенно при использовании ROG Ally (Z1 Extreme) в его режиме турбо 25W. Удивительно, но даже с выбранными высокими настройками, частота кадров не снизилась значительно. В целом, я бы выбрал игру Digimon Story: Time Stranger на Steam Deck в 800p native 16:10 со средними настройками и некоторыми корректировками, а не на ROG Ally.






Список пожеланий к обновлениям для Digimon Story: Time Stranger.

Что касается будущих улучшений, я бы очень хотел увидеть добавление режима 60fps для PS5 и Xbox. Я также надеюсь, что разработчики смогут улучшить производительность в центральном районе Downtown на ПК. Помимо графики и скорости, я надеюсь, что Digimon Story: Time Stranger включит возможность бегать или быстрее передвигаться в помещении, особенно во время сюжетных секций и при использовании лестниц или лестниц. Часто вам требуется медленно ходить по таким местам, как чердаки и комнаты дома, или во время подъема по лестнице. Эти моменты кажутся медленными по сравнению с быстрым исследованием, которое вы испытываете на открытом воздухе и в подземельях, в которых есть несколько вариантов увеличения скорости и пропуска кат-сцен. Это сделало бы впечатления от пребывания в помещении более согласованными с остальной частью игры.

Digimon Story: Time Stranger будет доступна с 3 октября для playstation 5 , xbox series x | s и pc (через steam ).

Смотрите также

2025-10-01 16:58