
Я впервые посмотрел аниме Digimon, когда оно впервые вышло на Fox Kids в августе 1999 года, и был мгновенно очарован. Я являюсь поклонником Digimon с тех пор, часто возвращаясь к первым сезонам аниме и постоянно находя его удивительно эмоциональным и захватывающим, даже несмотря на то, что оно предназначено для детей. Однако мой опыт с видеоиграми Digimon был не таким приятным. Digimon World на PS1 была забавной, но в ней были некоторые странные дизайнерские решения, которые сделали ее неоправданно сложной, а более поздние игры настолько сильно изменили направление серии, что она так и не установила последовательную идентичность. С выходом Digimon Story: Time Stranger спустя много лет после тех оригинальных игр Digimon, у меня были большие ожидания. Как человек, выросший с Digimon в 90-х, Digimon Story: Time Stranger определенно нашел отклик во мне, но очевидно, что идеальной видеоигры Digimon еще предстоит создать.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналDigimon Story: Time Stranger — это ролевая игра, где сражения пошаговые. Игроки собирают и тренируют команду Дигимонов, каждый из которых обладает уникальными способностями, чтобы побеждать врагов. Эти Дигимоны могут эволюционировать в более сильные формы во время боя. Пошаговые сражения в игре легко понять; атаки могут наносить дополнительный урон в зависимости от типа вражеского Дигимона и других условий. Вы управляете командой из трех Дигимонов в бою, еще три доступны в качестве резерва, и к вам часто присоединяются временные союзники. Дигимоны могут изучать новые атаки и получать усиления характеристик благодаря экипировке, и вы можете использовать один предмет каждый ход, что позволяет легко поддерживать здоровье вашей команды. Хотя пошаговый бой в Time Stranger не является новаторским, он имеет стильную атмосферу, похожую на Persona, и эффективно обеспечивает солидный игровой опыт.
Превратитесь в Цифровых Чемпионов, чтобы спасти Цифровой Мир
Бои с боссами – это то место, где боевая система действительно выделяется. На протяжении всей истории Time Stranger игроки сталкиваются с исключительно сильными врагами, которые требуют более продуманной тактики, чем обычные столкновения. Эти враги часто обладают мощной, заряжаемой атакой, которая, если ее не контролировать, может быть разрушительной. Бои с боссами в Time Stranger действительно сложны, и они добавляют значительный уровень волнения в игру.
Если вы хотите победить более сильных боссов в Digimon Story: Time Stranger, вам нужно будет оцифровить своих Дигимонов. Оцифровка – это не просто достижение определенного уровня, хотя. У каждого Дигимона есть определенные требования, обычно связанные с достижением определенных уровней характеристик. Иногда простого повышения уровня будет достаточно, но вы можете максимизировать уровень Дигимона и всё равно не иметь возможности оцифровать его. Когда это происходит, сосредоточьтесь на улучшении вашего агента, используя очки, которые вы зарабатываете, выполняя задания. Это повысит характеристики ваших Дигимонов и в конечном итоге позволит им оцифровиться.
Мне очень нравится, как в Time Stranger реализована дигиволюция. Она показывает все различные формы, в которые может превратиться существо, и чётко указывает, что нужно сделать, чтобы это произошло. Но вот в чём крутость — она не просто *говорит* вам, какая будет эволюционировавшая форма, если вы ещё не столкнулись с ней или не разблокировали её. Это добавляет действительно приятный слой таинственности, как в оригинальном телесериале, и, честно говоря, всегда приятно видеть, во что превращается Дигимон. Мне также нравится способ, которым вы ‘ловите’ Дигимонов. По сути, если вы достаточно раз побеждаете Дигимона в бою, вы разблокируете его для своей команды. Это делает каждую битву стоящей, не только ради опыта, но и потому, что вы можете добавить нового Дигимона в свой список. Это очень приятно!
Мне также очень понравилось, как Digimon Story: Time Stranger отсылает к оригинальному аниме-сериалу. Первый босс — Kuwagamon, что, вероятно, отсылка к тому факту, что этот гигантский красный жук Digimon был первым врагом, с которым столкнулись Digidestined в первом эпизоде шоу. Исследуя одну из основных областей игры, я даже увидел всех партнёрских Digimon со второго сезона вместе. Если вы поклонник аниме, вы найдете множество забавных, ностальгических Easter eggs в Digimon Story: Time Stranger.
Digimon Story: Time Stranger Подземелья Повторяющиеся
Хотя Digimon Story: Time Stranger делает многое правильно, к сожалению, у неё есть серьезная проблема. Игра заставляет игроков повторно проходить несколько подземелий как минимум дважды, что ощущается очень монотонно и разочаровывает. Мне действительно понравилась первая часть игры, но вторая половина в основном повторяет пройденное, с более сложными битвами с Дигимонами. Даже было одно подземелье, где, немедленно после победы над боссом, меня отправили пройти его снова. Вместо повторного использования подземелий, Time Stranger выиграла бы, если бы просто убрала повторяющиеся секции. Я понимаю, что повторяющиеся подземелья связаны с элементом путешествий во времени в сюжете, но это не оправдывает то, как они нарушают игровой процесс и создают сильное чувство дежавю.
Time Stranger рассказывает историю о трёх героях, пытающихся предотвратить конец света, путешествуя во времени. Повествование переключается между настоящим и событиями восьмилетней давности. Интересно наблюдать за развитием персонажей и тем, как Digimon эволюционируют со временем, но ход повествования неравномерный. Чтобы было понятно, история временами забавная и содержит действительно хорошие моменты, но часто опирается на неуклюжие, чрезмерно объясняющие диалоги и повторяющиеся сцены. Это становится более заметным во второй половине игры. Игроки будут свидетелями сюжетного события, а затем сразу же будут перенесены к медленному и ненужному пересказу, как будто за историей было трудно следить изначально.
Повествование в Time Stranger неравномерно — в нём есть действительно хорошие части, но оно часто замедляется вялыми, не вдохновляющими секциями и сюжетными поворотами, которые можно предвидеть. И всё это представлено в очень простом, непримечательном стиле. Визуальное оформление Time Stranger — стандартная аниме-продукция, что не было бы большой проблемой, если бы локации и уровни в игре были более увлекательными. Сами Дигимоны выглядят хорошо, но мир вокруг них — это всего лишь серия скучных коридоров.
Честно говоря, побочные задания в Time Stranger могут быть немного скучными. Обычно они приводят к действительно крутым сражениям, но вам приходится выполнять много повторяющихся действий, чтобы до них добраться. Награды отличные — вам *нужно* выполнить их, если вы хотите вывести своих Digimon за пределы Ультимативного уровня — поэтому они того стоят, но я хотел бы, чтобы сами истории и задания были более интересными.
Мне потребовалось чуть более 20 часов, чтобы завершить основную сюжетную линию Digimon Story: Time Stranger, хотя я играл со скоростью битв, установленной на 5x на протяжении большей части игры.
Окей, так Digimon Story: Time Stranger имеет свои хорошие стороны, честно говоря. Но, чёрт возьми, квесты и подземелья становятся действительно однообразными. Стало ощущаться, как рутина, что расстраивает. Я думаю, хардкорные фанаты Digimon всё равно могут насладиться этим, хотя — видно, что разработчики вложили много любви в игру и франшизу в целом, поэтому они могут закрыть глаза на проблемы.
Digimon Story: Time Stranger будет доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X начиная с 3 октября. Мы в Game Rant получили код для PlayStation 5, чтобы оценить игру.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-10-01 17:07