Дикие ворота: космическая пиратская игра, которая не выходит из головы

Во время мероприятия Dreamhaven, организованного Джеффом Кейли и Майком Морхаиме, студия Moonshot Games представила свою командную научно-фантастическую игру: Wildgate. В игре основное внимание уделяется совместным сражениям на космических кораблях, поиску улучшений для кораблей, развитию персонажей и либо приобретению артефакта и выходу из игры, либо победе за счет того, что команда остаётся последней.

🌊 Лови волну успеха!
CryptoWave – твой проводник в мире горячих криптотрендов!

Присоединиться в Telegram

Перед выставкой Dreamhaven у меня была возможность поиграть в «Wildgate» несколько часов, и несмотря на то, что концепция показалась знакомой (это артефакт старой космической цивилизации), игра несомненно приятна. Хотя игроки будут открывать больше истории по мере прохождения игры, учитывая тщательную проработку игрового мира от его истории до причин конкуренции за артефакт, мое внимание в этом обзоре сосредоточено на геймплее. В основном каждая игра состоит из пяти команд, каждая из которых включает четырех игроков. Вместе они исследуют мистическую часть космоса под названием The Reach, чтобы найти Артефакт. По сути это PvEvP опыт, где другие команды и окружающая среда создают постоянные препятствия для группы, которую нужно преодолеть любым возможным способом, чтобы одержать победу.

Вход в Область

Чтобы начать приключение в The Reach, игрокам необходимо заранее сформировать команду — Wildgate Crew. Интерфейс игры удобен для пользователя, и основное решение заключается в выборе своего Prospector. Дизайн персонажей в Wildgate выделяется своей уникальностью, отражая характерный инопланетный шарм жанра научной фантастики. Несмотря на планы по созданию будущих человеческих персонажей, текущее внимание к пришельцам представляет собой приятное изменение в научно-фантастических играх. Каждый персонаж имеет свою собственную историю, которая разворачивается по мере игры и достижения победы. Это также ключ к разблокировке новых персонажей и косметических предметов, являясь чем-то вроде Battle Pass, но больше похожим на систему отслеживания прогресса.

В Wildgate игроки могут выбирать своего добытчика (Prospector) в зависимости от предпочитаемого внешнего вида или уникальных способностей. Например, очаровательное создание похожее на аксолотля в танковом костюме часто пользуется популярностью среди фанатов благодаря своему уникальному облику. Однако важно отметить, что Wildgate не является шутером с героями. Вместо этого персонажи этой игры сильны в определенных областях или обладают пассивными преимуществами. Так, например, воинственно выглядящий четырехрукий инопланетянин может самостоятельно повредить корпус корабля, тогда как робот-персонаж устойчив к ограничениям кислорода в космосе, которые могут испытывать другие герои в различных местах.

В дополнение к этому, игроки получат доступ к новым вариантам вооружения и возможности настройки своего снаряжения для каждой игры. Арсенал включает традиционные научно-фантастические виды оружия, такие как винтовки и снайперы, а также уникальные предметы, способные лечить союзников. Кроме того, доступны инструменты вроде гранат или ловушек. Ассортимент достаточно широк и оставляет место для дальнейшего развития по мере роста популярности игры. Оружие стандартно в жанрах научной фантастики и мультиплеера, но улучшения и предметы, найденные во время матчей, вызывают интерес. Например, игроки могут обнаружить устройство похожее на ускоритель движения, которое значительно увеличивает скорость перемещения в космическом пространстве, облегчая сбор ресурсов или проведение скрытных вторжений.

В дополнение к этому, перед началом игры игроки выбирают предпочитаемый им космический корабль. Эти корабли имеют несколько различающиеся характеристики, которые могут повлиять на стратегии игры. Когда все готовы, игроки попадают в небольшую комнату загрузки, где могут ознакомиться с информацией о факторах окружения матча, таких как плотные поля астероидов, отображаемыми на ближайшем экране. В это время игроки общаются и развлекаются, обращая внимание на уникальные корабли каждой команды. Каждому кораблю присваивается случайное имя, что добавляет элемент забавы к игре. Например, в одной из игр корабль соперника был назван «Still Relevant». На протяжении всей игры они играли оборонительно, делая себя непредсказуемыми целями, что приводило к множеству остроумных замечаний о их способности оставаться актуальными, несмотря на сложность нахождения.

Управление не очень устойчивым кораблём.

В игре участники начинают игру с их космического корабля. Важно отметить, что если игроки отходят от него для сбора ресурсов или изучения близлежащих достопримечательностей, они могут мгновенно вернуться к нему (за исключением случаев переноса Артефакта). Строго определённых ролей нет, но каждый игрок имеет разнообразные возможности взаимодействия со своим кораблём. Конечно, кто-то должен управлять судном, а другие игроки могут использовать множество орудийных установок. Можно модифицировать эти орудия, превращая их в снайперские винтовки или оружие с непрерывным огнём, и устанавливать улучшения для корабля, повышая его защиту или делая устойчивым к воздействиям окружающей среды. Также игроки могут развертывать зонды для обнаружения вражеских кораблей, ресурсов, Артефакта или близлежащих территорий.

Во время сражений на судне могут вспыхнуть пожары, требующие немедленного тушения, в то время как другие корабли и игроки-вредители представляют постоянную угрозу. Враги могут использовать стратегии размещения бомб на корабле или повреждения ядра. Из-за множества способов, которыми оппоненты могут нарушить ход игры, игрокам крайне важно защищать как внутреннюю, так и внешнюю часть корабля постоянно. Я бы описал космические сражения в ‘Wildgate’ как чрезвычайно напряженные, особенно когда речь идет о захвате судна.

Управление ресурсами корабля, такими как топливо, лёд и боеприпасы, критично для игроков: Топливо обеспечивает плавный полёт корабля, но снижает маневренность при исчерпании; остаться без топлива в бою может быть фатальным. Лёд жизненно важен для исцеления повреждений корабля, и я лично видел его спасение моего экипажа от опасных ситуаций несколько раз. Боеприпасы также необходимы, особенно во время многопользовательских игр, где их недостаток может вызвать проблемы. К счастью, игроки могут добывать топливо и лёд из плавающих астероидов в космосе и затем транспортировать обратно на корабль для хранения.

Основы установлены и игроки находятся в матче — вот где начинается веселье.

Бороться или исследовать

Когда приключенцы преодолевают просторную территорию игры, их ждет множество захватывающих областей для исследования и взаимодействия. Это могут быть заброшенные посты или лаборатории, где игроки сталкиваются с различными испытаниями: от борьбы с инопланетными NPC в стиле гантлета до решения головоломок или обхода опасных ловушек окружающей среды. После преодоления этих испытаний, игроков ждёт изобилие добычи, которую можно использовать для улучшения космического корабля или боевых навыков. Особенностью этой игры является возможность захвата игроками данных локаций. Однажды наша команда столкнулась с вражеским экипажем, захватившим одно из таких мест, что привело к схватке. Интересно, что другой экипаж также оказался в схожей ситуации на той же локации, и осознав опасность, наши первоначальные враги отступили. Вторая команда последовала за ними, но нам удалось сбежать и вернуться на аванпост, где обнаружили, что вражеский экипаж значительно продвинулся в выполнении целей. Мы завершили оставшиеся задачи и захватили их добычу, повысив нашу готовность к будущим сражениям и воплощая идеалы космических пиратов.

С четырьмя членами команды разумно рассмотреть стратегии для эффективного делегирования задач, чтобы доминировать в игре. После поражения из-за истощения топлива в столкновении я пообещал избегать подобных ошибок в будущем. Пока моя команда занималась различными заданиями по всей карте, я уделил первостепенное внимание нашим припасам, накопив лед и топливо. Возможно, к концу матча у нас было их излишек, но мы одержали победу. Существует множество успешных стратегий, включая крайне агрессивные. Вполне возможно пойти на сражение, найти другие команды и начать враждебные действия. Или можно выбрать скрытность, сосредоточиться на улучшениях и попытаться захватить победу в последний момент.

Уникальные стратегии, применяемые каждой командой, существенно меняют игровой процесс в Wildgate, делая каждый матч непредсказуемым из-за таких факторов, как положение артефакта, опасности окружающей среды и случайно генерируемые локации и сокровища. Учитывая эту вариативность, можно с уверенностью сказать, что даже обычный матч в Wildgate является одним из самых динамичных. В настоящее время существует только один стандартный режим игры, но я с нетерпением ожидаю того, как Moonshot расширит возможности этой игры через режимы ограниченной по времени (Limited Time Modes) в будущем. Например, представьте себе матч в стиле Hot Potato, где корабль с Артефактом взрывается в конце таймера, если его не удалось передать другому кораблю (возможно, на более маленькой карте). В общем и целом, Wildgate уже впечатляет, и я взволнован перспективами кооперативного и многопользовательского геймплея – мне трудно дождаться момента реализации потенциала Moonshot.

Запоминающиеся моменты в Вилдгейте

В моем опыте игры Wildgate действительно выделяется в создании незабываемых моментов. Несмотря на короткое время за игрой, я улыбаюсь, вспоминая несколько таких случаев. Один из них произошел во время моих первых матчей, когда нас выбивали вторыми после уничтожения первого корабля и столкновения с третьей стороной — ситуация, которую игроки Apex Legends знают слишком хорошо. Вместо того чтобы сдаться, наша команда решила остаться в игре и наблюдать за развитием событий. В качестве зрителей мы стали свидетелями того, как другая команда захватила Артефакт, что означало открытие экстренной дороги эвакуации, известной как Wildgate. Мы нервно наблюдали, как обладатели Артефакта мчались к нему, пытаясь успеть до истечения времени. Два других корабля преследовали их по пятам, но казалось, между ними возникла договоренность — сконцентрироваться исключительно на корабле с Артефактом, поскольку он предоставлял бонусы своему владельцу. С захватывающим мастерством и стратегией они сумели уничтожить преследующий корабль как раз вовремя, чтобы увидеть открытие Wildgate и спасение обладателей Артефакта. Зрелище двух кораблей, летящих бок о бок в смертельной дуэли, было невероятным представлением, которое я не забуду еще долго.

После этого один человек пытался найти Артефакт среди обломков, тогда как другой вступил в бой с вражеским кораблем. Именно этот корабль вышел победителем из схватки, и зрелище увлекло нас на протяжении всего времени, пока мы гадали о действиях каждого участника, их местоположениях и стратегиях в целом. Один из моих товарищей заметил: ‘Игра действительно забавна, если наблюдать за матчем приятно’, — утверждение, которое я полностью поддерживаю. Несмотря на то что меня выбили из игры, я все равно с нетерпением ждал исхода этого соревнования «Wildgate».

Памятным моментом, который вызвал у меня улыбку, была успешная творческая победа. В аналогичной стычке наша команда захватила Артефакт, преследуемая двумя враждебными кораблями. Эти преследователи стратегически расположились таким образом, чтобы первый из них мог подойти к нам первыми, а затем второй. Я стремился предотвратить эту ситуацию, поскольку оправиться после того, как стал мишенью, довольно сложно, однако мы вышли победителями из начального столкновения. После короткой передышки вторая команда начала своё нападение. Мы старались избежать их и держать дистанцию, так как они имели больше ресурсов, чем мы, но смогли устранить часть урона от ледяного оружия, одновременно отвечая огнём с превосходством. В какой-то момент я приказал развернуть наше минное поле, чтобы создать пространство.

Решение использовать трос-луч было блестящим, поскольку партнер по команде предложил воспользоваться им для того, чтобы притянуть корабль противника к скрытым минам, делая их неизбежными. Эта стратегия оказалась успешной и привела к нашей победе, усиливая поистине кооперативное ощущение от игры «Wildgate», которое вызывало невероятное волнение.

Первые впечатления от Диких врат

В общем, я довольно сдержанный. Но если играю в многопользовательскую или кооперативную игру с незнакомцами, общаюсь по необходимости. Однако такие опыты не являются моими любимыми. Обычно после первого матча я начинаю открываться, что говорит многое о людях, с которыми мне удалось поиграть в тот момент, среди них был разработчик из Moonshot Games. Эта положительная связь свидетельствует не только о качестве этих людей, но и об увлекательной кооперативной природе игры Wildgate. Это может показаться банальным, однако то, что Wildgate без усилий заставил меня смеяться, общаться и сотрудничать на протяжении каждой партии, является доказательством его превосходства для тех, кто хорошо знает меня.

Дважды теперь Dreamhaven оставил меня в недоумении, а затем поразил. Когда разработчики Secret Door заявили, что я буду играть в «Sunnderfolk», используя мобильное устройство как контроллер, должен признаться, это вызвало у меня скепсис. Однако команда превзошла все ожидания, предоставив исключительное сочетание элементов видеоигры и настольной игры на планшете, чего я не встречал ранее. Я дорожу воспоминаниями об одной игровой сессии в «Sunnderfolk» и с нетерпением жду его релиза. С другой стороны, когда Moonshot Games представила концепцию за «Wildgate», это показалось мне напоминающим «Sea of Thieves» в космическом пространстве, но первоначальный замысел не сразу очаровал меня. Однако время, проведенное за игрой, рассеяло все сомнения относительно ее увлекательного и захватывающего потенциала.

Dreamhaven создает впечатления, в которые нужно поверить, лишь играя.

Смотрите также

2025-03-25 21:41