Краткое содержание
- Дирижёр Doom: The Dark Ages Хьюго Мартин ответил на жалобы о ползунках сложности в предстоящей игре, причём некоторые назвали её «Пробуждённые века».
- Наряду со стандартным режимом сложности фанаты смогут настраивать такие параметры как скорость игры, агрессивность врагов и способность наносить игроку или врагам больше или меньше урона за один удар.
- Мартин говорит, что хотя ползунки могут значительно упростить игру, они также могут сделать её намного сложнее.
Директор Хьюго Мартин отвечает на продолжающиеся отзывы игроков относительно уровня сложности в предстоящем шутере от первого лица «Doom: The Dark Ages». Несмотря на то что некоторые игроки шутливо называют это «The Enlighten Era», эта долгожданная игра, которая готовит фанатов к возвращению к роли Doom Slayer, продолжает вызывать интерес всего за несколько недель до своего выхода.
📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!
Игра под названием «Doom: The Dark Ages», которая выйдет в ближайшем будущем, является восьмой частью серии и служит продолжением игры 2020 года «Doom Eternal», одновременно являясь приквелом к версии «Doom» от 2016 года. Официальная дата релиза пока не подтверждена (она была слита в январе 2025), однако фанаты уже с нетерпением ожидают её выхода, обсуждая возможное место действия и мощное оружие, которое им предстоит использовать. Хотя большинство ожидает стремительный боевой процесс, характерный для игр серии «Doom», некоторые выражают опасения по поводу сложности новой FPS на социальных сетях, утверждая, что игра слишком «woke».
Как сообщает ComicBook.com, режиссёр Doom: The Dark Ages Хью Мартин обсуждает инновационный подход к уровням сложности в игре. В начале 2025 года было объявлено, что ‘The Dark Ages’ предложит уникальный метод установки сложности через регулируемые ползунки для настройки геймплея. Помимо стандартного уровня сложности, игроки смогут изменять такие факторы, как темп игры, агрессивность врагов и получаемый урон от удара. Некоторые критики считают этот выбор ‘woke’, утверждая, что он снижает сложность. Однако Мартин не согласен с этим мнением, заявляя, что эти опции предназначены для игроков всех уровней мастерства, начиная от новичков (белый пояс) до опытных (чёрный пояс). Он дополнительно поясняет, что хотя ползунки могут сделать игру менее сложной за счёт замедления, они также способны значительно увеличить её интенсивность через значительное ускорение.
Хьюго Мартин, режиссер игры ‘Doom: The Dark Ages’, комментирует опасения по поводу уровня сложности в игре.
С момента презентации новой игры давние поклонники Doom опасались того, что предстоящий тайтл может оказаться последним в трилогии перезапуска. Однако в январе Мартин уточнил, что ‘Doom: The Dark Ages’ не станет завершением серии. Он даже выразил желание продолжать работу над франшизой на протяжении длительного времени. Выход ‘Doom Eternal’ в 2020 году стал огромным успехом — более чем 100 тысяч пользователей одновременно играли в нее на Steam в день запуска и она принесла свыше $450 миллионов выручки всего за год после своего выхода.
Есть слухи о том, что ‘Doom: The Dark Ages’ может быть игрой для предполагаемой Nintendo Switch 2, однако это пока не подтверждено официально. Если вас заинтересовала эта новая консоль, пометьте в своем календаре второе апреля, так как Nintendo запланировала специальный прямой эфир Nintendo Switch 2 Direct, где они раскроют игры, доступные при запуске.
Смотрите также
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Коды игры The Hunt: Mega Edition (март 2025)
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Лучшая статистика Сон Джину в одиночном прокачке ARISE
2025-03-19 22:43