Директива 8020 Dev Talks: Серия «Мрачные картины» отправляется в космос

Директива 8020 Dev Talks: Серия «Мрачные картины» отправляется в космос

Как опытный геймер со склонностью ко всему ужасающему и космическому, я с трудом могу сдержать волнение по поводу последнего предложения Supermassive Games, Form 8020. Благодаря своему уникальному сочетанию юмора, отчаяния и кинематографического блеска им неизменно удавалось вызвать дрожь. вниз по позвоночнику, одновременно накладывая на меня швы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последовательности игр Directive 8020 станет названием второго сезона Антологии Dark Pictures. Впервые разработчики Supermassive Games отправляют франшизу в космос, что представляет для команды новый набор трудностей. Ожидается, что эта предстоящая игра станет самой крупной в серии и может проложить путь к новой захватывающей главе серии Dark Pictures.

На Gamescom 2024 Game Rant провел подробный разговор с Дэном Макдональдом, исполнительным продюсером Supermassive Games. Он поделился своими мыслями об их предстоящем научно-фантастическом проекте ужасов, уделив особое внимание значению актеров, связанной вселенной сериала и тому, как игровой процесс Directive 8020 будет основываться на прошлом опыте. Для облегчения понимания это обсуждение было сокращено и разъяснено.

Директива 8020 впервые переносит серию «Мрачные картинки» в космос

Ответ: В предыдущем вопросе вы спрашивали об основных различиях между ролью исполнительного продюсера во всех играх Dark Pictures и в этой последней. Позвольте мне прояснить это так: вы задаетесь вопросом, что отличает роль исполнительного продюсера этой новой игры Dark Pictures от роли ее предшественников.

B: Мы стремимся выпускать новую игру ежегодно, и первые четыре нам удались. Однако этот последний проект потребовал больше времени из-за обширных изменений и экспериментов, которые мы хотели включить. Это необходимо для обеспечения высокого качества конечного продукта.

Нас устраивают существующие элементы в нашей игре, но мы работаем над чем-то свежим и захватывающим. Хотя всегда были аспекты исследования, в целом мы придерживались знакомой территории. Тем не менее, мы начали экспериментировать с такими концепциями, как «Дом пепла» и «Дьявол во мне», но ничто не сравнится с масштабом изменений, которые вы увидите здесь.

Переход к космическому сеттингу и добавление новых функций знаменуют для нас значительный шаг вперед. С самого начала у нас было четкое представление об играх, которые мы собирались представить, но мы немного изменили их последовательность. По общему признанию, выход в космос всегда был частью нашего плана и представляет собой серьезное препятствие для нашей команды. Это включает в себя исследование неизведанных художественных стилей, с которыми они раньше не сталкивались или, по крайней мере, в своей предыдущей работе в Supermassive, а также создание новых персонажей. В общем, погружаться в царство космоса невероятно увлекательно.

По сути, даже несмотря на то, что сегодня мы не демонстрируем традиционные элементы игрового процесса Dark Pictures, такие как выбор, разговоры и потрясающие видеоролики, будьте уверены, что они все еще являются частью игрового процесса. Мы сдерживаемся, потому что считаем, что вы уже знакомы с нашими способностями рассказывать истории, и мы стремимся предложить больше, чем просто еще одну историю. Вас также ждет множество свежих и интересных дополнений!

Вопрос: Не могли бы вы объяснить, чем второй сезон Директивы 8020 отличается от игр первого сезона?

Б: Кажется, у нас есть возможность перезапустить мир, сделать его снова новым и исследовать все возможные стороны. Нам следует пересмотреть такие элементы, как предчувствия, подсказки и другие аспекты прошлых игр. Эти элементы принесли пользу в первых четырех играх, но эффективны ли они по-прежнему? Должны ли мы адаптироваться и расти?

Мы хотим, чтобы он казался действительно свежим и новым. Вот почему я думаю, что с началом этой новой игры и нового сезона произойдут большие изменения в игровом процессе, и с этим связано множество вещей. Мы невероятно гордимся этими играми, но нам нужно больше возможностей для того, что мы можем сделать. Такое ощущение, что это 2.0… Давайте побольше и дороже.

Директива 8020 сохранит взаимосвязь с другими играми серии

Сохранится ли сложная связь между нынешним сезоном и предыдущими играми, даже если это начало нового сезона?

Как геймер, я могу вам сказать, что наши игры похожи на сад, наполненный семенами прошлых приключений. Вы также можете заметить некоторые подсказки или связи с будущими играми! Действие каждой игры происходит в одной и той же обширной вселенной, но вам не обязательно быть опытным игроком, чтобы насладиться ими. Если вы любите корабли, вы погрузитесь в Человека из Медана, а если вы увлекаетесь колдовством, то Маленькая надежда — ваш пункт назначения.

Как только они испытают захватывающую научно-фантастическую атмосферу «Директивы 8020» и напряженную клаустрофобию, свойственную космическим кораблям, где опасность скрывается за каждой тонкой металлической стеной, я верю, что мы привлечем множество новых энтузиастов, одновременно удовлетворяя наших существующих фанатов.

О: Когда вы говорите о посеве семян, связанных с прошлыми играми, и создании общей вселенной, как это влияет на ваш процесс разработки? Сильно ли это отличается от создания самостоятельной одноразовой игры?

Важно убедиться, что создаваемые нами системы и инструменты подходят для будущих потребностей. Например, в «Дьяволе во мне» мы много экспериментировали с системой инструментов. Изначально мы представили инструменты для этого проекта, что мы делали впервые, и мы очень этим гордимся, хотя это была лишь небольшая реализация.

В этой игре инструменты, имеющиеся в нашем распоряжении, используются нечасто, но они сыграли решающую роль в формировании нашего текущего проекта. Эти инструменты необходимы для игрового процесса и предназначены для того, чтобы помочь игрокам решать различные головоломки, созданные специально для них. Кроме того, эти инструменты помогут раскрыть скрытые секреты игры.

Например, новый стелс-сегмент, который мы продемонстрировали. Дело не в том, что вы будете использовать стелс всю игру. Это по-прежнему игра Dark Pictures. У вас по-прежнему есть все возможности выбора, повествование и все те замечательные вещи, которые нравятся игрокам, но теперь у вас также есть несколько новых способов игры.

Помимо ее роли астронавта и главной героини, не могли бы вы поделиться некоторыми другими подробностями или дополнительной информацией о Брианне Янг?

B: Брианна — сильная женщина, и ее наставник, коммандер Стаффорд (изображаемый Дэнни Сипани), оказался с ней на одном корабле и является его капитаном. Вы можете узнать его по сериалу Halo; он довольно талантливый актер. Для Брианны это путешествие представляет собой давнюю мечту, поскольку ранее она уже участвовала в космических миссиях.

Несмотря на посещение других мест, это конкретное задание, в котором среди участников участвует Шеф, представляет собой стремление всей жизни — это больше, чем просто миссия; это ее судьба. Однако сложности, возникающие во время этой миссии, с неожиданными поворотами, создадут для нее внутренние конфликты, конфликты, которые ей придется преодолевать. Центральная тема нашего повествования: что важнее всего, когда приходится принимать трудные решения? Это прогресс человечества или личные интересы? Это самопожертвование или спасение? Это вопросы, с которыми ей и, возможно, всем нам предстоит разобраться.

Лашана Линч в настоящее время вместе с остальной командой занимается выполнением нескольких задач. Учитывая, как могут развиваться события, она могла бы сыграть еще более значительную роль. Нам невероятно повезло, что она была частью нашей команды. Ее актерское мастерство, продемонстрированное в таких фильмах, как «Не время умирать» и «Матильда», просто поразительно. Более того, с ней очень приятно находиться рядом. Для меня большая честь работать с такими талантливыми людьми, что позволяет мне внимательно наблюдать за ними.

В их нынешнем расположении они не изолированы в отдельных звукоизолированных помещениях. Вместо этого они работают вместе, даже когда это не требуется активно, они имеют тенденцию собираться поблизости, наблюдая, и этот общий опыт способствует укреплению связи между ними. Во время напряженных сцен, таких как смерть персонажа, их коллективные эмоции ощутимы, будь то печаль или смех в юмористические моменты. Лашана была исключительной на съемочной площадке и находила большое удовольствие в своем персонаже.

Директива 8020 — первая попытка космического ужаса в серии Dark Pictures.

Ответ: Что касается жанра космических ужасов, не могли бы вы поделиться своим конкретным подходом или отличительным поворотом в стиле «Темные картинки» по этой теме в целом?

В этой выставке мы отклоняемся от нашего типичного кинематографического подхода, который придает нашим играм ощущение кино, например, то, что вы видите в таких играх, как Dead Space. Однако мы глубоко ценим все научно-фантастические игры ужасов и разделяем вашу любовь к этому жанру. Мы очень рады быть частью этого сообщества и поздравляем всех с успехом. Тем не менее, у нас есть свой уникальный кинематографический стиль, который отличает нас от других, и мы также вводим в микс свежие элементы игрового процесса.

Кажется, что юмор и страх — ключевые элементы, которые вы часто подчеркиваете. В данном случае мы стремимся развлечь вас шутками и одновременно хорошо напугать. Эта постановка дает нам больше шансов достичь и того, и другого.

В наших играх бывают беззаботные моменты, когда персонажи ведут себя как обычные люди, позволяя посмеяться и расслабиться. Однако эти сцены могут внезапно перейти к сильным эмоциям, когда персонаж, который вам дорог, умирает или другой подвергается жестокому нападению. Это вызывает ощутимое чувство отчаяния. Когда мы выпускаем эти игры, игроки реагируют исключительно положительно, и многие делятся своими чувствами и реакциями в социальных сетях.

Вопрос: Насколько важен звуковой дизайн в видеоиграх ужасов, и не могли бы вы поделиться некоторыми соображениями относительно звукового аспекта этой конкретной игры?

Б: Наша аудиокоманда из Великобритании просто выдающаяся, получившая множество наград за свою работу в области звука. Значительную часть этого успеха можно отнести на счет нашего преданного своему делу звукорежиссера и его талантливой команды. Мы прилагаем много усилий для тесного сотрудничества с актерами на съемочной площадке, гарантируя точную запись реплик и отсутствие нежелательных отвлекающих факторов, таких как вертолеты над головой или внешний шум. В настоящее время мы, по сути, создали для себя акустический бункер, чтобы свести к минимуму любые потенциальные помехи. В нашем офисе установлена ​​современная звуковая система со звуконепроницаемыми стенами, предотвращающими утечку звука.

Если вы спросите любого члена нашей аудиокоманды, он скажет, что считает себя самой важной командой. Естественно, у других членов команды могут быть свои акценты, но команда звукорежиссеров твердо верит в их значимость. Это непрерывная битва, потому что они всегда оказываются на заключительной стадии процесса.

1. Нам нужно отложить начало работы до тех пор, пока не будут завершены все части анимации и последовательности, включая нашу обширную предпроизводственную работу и исследования. Например, выяснить, как скрипит корабль. Все эти элементы тщательно складываются вместе. Даже команда звукорежиссеров присоединилась всего за несколько дней до нашего приезда, но ожидание того стоит! Зачастую они заканчивают работу точно в срок, но результаты всегда впечатляют!

О: Учитывая, что мы перешли от ежегодных игр к слегка увеличенным периодам между выпусками, я хотел бы обратиться к тем преданным фанатам, которые с нетерпением ждали нового контента. Я бы выразил им глубочайшую благодарность за терпение и сказал, что ожидание того стоит, поскольку мы стремимся предоставить исключительный игровой опыт.

B: Я ценю ваше понимание, поскольку в последнее время мы получили большое количество комментариев. Отзывы, особенно на Reddit, вызвали некоторое разочарование, но будьте уверены, это продлится недолго. У нас была огромная поддержка, которая предоставила нам необходимое время, и наша конечная цель — не просто выпустить игру, но и сделать ее настолько лучшей, насколько это возможно. Я уверен, что наши фанаты оценят такой подход, и компания оказывает нам мощную поддержку в достижении этой цели.

[КОНЕЦ]

Директиву 8020 планируется выпустить в 2025 году.

Смотрите также

2024-08-30 16:24