
Том Мустайн, директор Bethesda Game Studios, заинтересован в выпуске большего количества игр в качестве сюрприз-релизов, подобно тому, как они справились с The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered. Хотя фанаты и слышали слухи о ремастере заранее, выпуск его в тот же день, когда о нем было объявлено, оказался хорошим ходом. С учётом успеха этого внезапного релиза, Bethesda сейчас рассматривает возможность использования той же стратегии для будущих игр.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОкей, ну, даже несмотря на то, что все уже знали об этом благодаря утечкам, Oblivion Remastered просто вышло из ниоткуда 22 апреля 2025 года, и я сразу же начал играть! Честно говоря, все разговоры о Skyrim и все размышления о следующей игре Elders Scroll создали достаточно шума, что им даже не нужен был большой маркетинговый импульс. Но оказалось, что мы были не единственными, взволнованными неожиданным релизом!
Директор Bethesda Game Studios говорит, что ‘хотел бы увидеть’ больше внезапных релизов.
Дэйв Мастайн недавно рассказал GamesRadar+, что неожиданный релиз Oblivion Remastered стал огромным успехом, позволив им доминировать в онлайн-дискуссиях в течение дня, и он надеется, что компания повторит эту стратегию. Он считает, что быстрая поставка того, чего хотят фанаты, после объявления — действительно эффективный подход. С Oblivion Remastered, привлекая более девяти миллионов игроков всего за три месяца, становится ясно, почему другие компании, такие как Bethesda, захотят сделать то же самое. Хотя Мастайн не знает, какой неожиданный релиз может быть следующим, он надеется, что Oblivion Remastered не было разовым событием.
Окей, так Oblivion Remastered совершенно удивил всех, просто появившись из ниоткуда, и хотя это сработало для них, я понимаю, почему большинство студий так не делают. Видите ли, таким играм, как GTA 6, нужно много денег авансом, и компаниям нужно создавать ажиотаж с помощью объявлений, чтобы привлечь инвесторов. Это финансирование имеет решающее значение, особенно для огромных AAA-проектов. Давайте будем честны, не у всех есть деньги, чтобы пропустить весь этот процесс. Кроме того, The Elder Scrolls – это громкое имя – люди уже знали и любили его. Эта существующая репутация, безусловно, помогла Oblivion Remastered взлететь, и не у каждой игры есть такая встроенная фан-база.
Bethesda явно наслаждается неожиданным выпуском игр, и похоже, что эта стратегия может стать более распространенной. По словам Джейсона Мустейна, Тодд Говард из Bethesda давно хотел выпускать игры таким образом – известным как ‘shadow drop’ – и успех недавно выпущенного Oblivion Remastered может привести к большему количеству сюрприз-запусков. Говард даже предположил, что The Elder Scrolls 6 может получить такое же отношение, поэтому фанатам следует следить за новостями в ближайшие годы.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-11-25 18:04