Директор Final Fantasy 7 Remake защищает спорную функцию прогрессии.

Один из директоров *Final Fantasy 7 Remake* знает, что игроки обсуждают новую функцию Streamlined Progression, и объяснил причины её добавления. Он также поделился некоторыми мыслями о том, может ли эта функция появиться в будущих играх *Final Fantasy 7 Remake*, что может успокоить фанатов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Изначально выпущенная в 2020 году, с расширенной версией под названием *FF7 Intergrade* в 2021 году, *Final Fantasy 7 Remake* выйдет на Xbox Series X/S и Nintendo Switch 2 в январе 2026 года. Запуск включит новую функцию под названием Streamlined Progression, которая позволит игрокам использовать простые читы, чтобы легко преодолевать боевые испытания. Было объявлено о пяти читах: всегда полное здоровье, очки магии, шкала Limit Gauge, шкала ATB и нанесение 9999 урона каждым ударом. Игроки могут включать или выключать каждый чит по своему усмотрению, давая им полный контроль. Однако не всем нравится это дополнение.

Совместный режиссер Final Fantasy 7 Remake обсуждает упрощенную прогрессию.

В интервью с Automaton, со-директор *Final Fantasy 7 Remake* Наоки Хамагути признался, что знал, что функция Streamlined Progression не понравится всем игрокам, но он все равно выступал за ее включение. Он объяснил, что с выходом игры на новые платформы, он хотел облегчить новым игрокам избежание чувства подавленности. Хамагути также поделился, что ему часто трудно успевать за постоянным потоком новых, высококачественных игр, и иногда он хотел бы использовать отладочные функции в других играх, чтобы испытать больше контента. Эта личная фрустрация вдохновила на идею Streamlined Progression.

Разработчики учли, как отреагируют существующие фанаты, прежде чем добавить Упрощённую Прогрессию. Хамагути объяснил, что запуск крупной игры с этой функцией может вызвать проблемы, такие как распространение спойлеров в Интернете. Поскольку *Final Fantasy 7 Remake* вышла в 2020 году, они почувствовали себя комфортно, добавляя её в эту новую игру. Придерживаясь той же логики, маловероятно, что финальная игра трилогии будет иметь Упрощённую Прогрессию на запуске, и, возможно, ещё слишком рано включать её в *Final Fantasy 7 Rebirth*.

Оптимизированная прогрессия позволяет игрокам настроить свой опыт. Возвращающиеся игроки или те, кто не хочет повторять сложные испытания из *Final Fantasy 7 Remake*, могут легко настроить параметры сложности игры. Хотя некоторые фанаты не в восторге от этой системы, она необязательна, поэтому игроки могут выбирать, использовать её или нет.

Смотрите также

2025-10-08 02:36