Директор Koira об опыте создания игры без текста

Директор Koira об опыте создания игры без текста

Основные моменты

  • Koira — это бестекстовая игра, которая рассказывает впечатляющую историю посредством визуальных эффектов и музыки, создавая уникальный игровой опыт.
  • На решение сделать Koira свободной от текста повлияли личные предпочтения, небольшой размер команды и бюджетные ограничения.
  • Несмотря на трудности, команде разработчиков удалось создать убедительное повествование, используя только музыку, изображения и выражения персонажей.

Как поклонник инновационных игровых возможностей, я действительно впечатлен грядущей бесплатной игрой Koira. Решение создать историю с помощью только визуальных эффектов и музыки — смелый шаг, требующий огромного творчества и глубокого понимания техник повествования.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Чтобы передать глубокое повествование, не полагаясь на диалоги или текст, необходима особая игра. Ранее такой успех удавалось нескольким играм, таким как игра-головоломка на тему пряжи «Unravel», подводное приключение «Abzu» и вирусная игра «Untitled Goose Game». Вскоре их ряды пополнит еще одна игра: «Koira», будущая разработка Studio Tolima и DONTNOD. В «Койре» путешественник и щенок вместе перемещаются по заснеженному лесу, используя только визуальные эффекты и музыку для передачи истории. Режиссер игры рассказывает, что создание игры без текста повлекло за собой как волнующие, так и сложные моменты.

На ранних этапах создания «Koira» Бен Лега, который руководил игрой и возглавлял студию Tolima, призвал оставить ее без текста. Изначально нашу небольшую команду составляли только Лега и композитор Реджинальд Ноуэ. Имея такую ​​ограниченную команду, мы решили, что самым разумным шагом будет сконцентрироваться на музыке и визуальных эффектах без текста. Хотя студия Tolima с тех пор выросла, «Койра» продолжает оставаться историей, рассказываемой, прежде всего, благодаря захватывающему саундтреку, потрясающей графике, а также тонким жестам и выражениям лиц главных героев. (От первого лица: я был частью команды, которая разработала «Koira», и под руководством Бена Легы мы приняли смелое решение создать бестекстовую игру с упором на музыку, визуальные эффекты и выражения персонажей.)

На решение команды повлияло множество факторов

Директор Koira об опыте создания игры без текста

Лега выделил несколько факторов, повлиявших на его выбор. Одним из факторов был его личный вкус: он не любит видеоигры с большим количеством текста и предпочитает повествование с минимальным количеством диалогов. Он привел такие примеры, как фильмы Чарли Чаплина, диснеевская «Фантазия» и такие игры, как «Путешествие». Еще одним соображением были ограниченные ресурсы их команды и бюджета. Изначально Koira представляла собой проект двух человек, из-за чего им было сложно включить такие аспекты, как локализация или озвучка.

Результат действительно захватывающий: вместо обмена словесными выражениями главный герой и собака разговаривают мелодичными тонами, напоминающими «Путешествие». Удивительно, но они могут синхронизировать свою музыку, чтобы запускать загадочные статуи, разбросанные по лесному ландшафту игры. Кроме того, используются визуальные подсказки, такие как мысленный пузырь с изображением палатки, чтобы передать беспокойство собаки по поводу поиска убежища от холода.

В процессе разработки были как плюсы, так и минусы

Директор Koira об опыте создания игры без текста

Лично для меня путь создания «Койры» без использования диалогов или текста временами был трудным. Несмотря на непоколебимую приверженность нашей команды этому творческому выбору, на этом пути мы столкнулись с несколькими препятствиями. По его собственным словам, Лега поделился своим мнением о нашем процессе:

«Наш подход к игровому дизайну быстро превратился в создание полностью свободного от текста опыта, выходящего за рамки простого повествования. Однако время, сэкономленное за счет вышеупомянутых сценариев диалогов для перевода, имело свою цену — мы обнаружили, что размышляем над творческими способами передачи четкое повествование и учебные инструкции, не полагаясь на слова. Процесс был воодушевляющим!»

Lega и Studio Tolima успешно создали в «Нове» захватывающее повествование, не полагаясь на текст. В процессе разработки было внесено множество изменений, улучшающих как игровой процесс, так и повествование. Например, внешний вид главного героя был доработан, чтобы обеспечить выразительную и четкую анимацию. Лега описал это как разделение персонажа на части тела: «Его глаза, зрачки, голова, руки — все эти элементы позволяют нам передавать широкий спектр эмоций и действий в игре». Музыкальное сопровождение в «Нове» также играет решающую роль в передаче общения между его основным дуэтом. «Koira», выход которой запланирован на 2025 год, обещает оставить неизгладимый след как одна из запоминающихся игр, мастерски рассказывающих истории без диалогов.

Смотрите также

2024-07-11 16:03