Директор Pragmata объясняет, почему игра так много раз переносилась.

Режиссёр Pragmata объяснил, что разработка игры столкнулась с несколькими задержками, главным образом из-за необходимости тщательной балансировки. Игры с научно-фантастической тематикой, особенно те, что включают роботов или необычные союзы, неизменно пользуются популярностью у игроков. Pragmata, последняя оригинальная игра от Capcom, стремится предложить оба этих элемента — роботов и маловероятное партнёрство — наряду с уникальными боевыми особенностями и захватывающим сюжетом.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Pragmata ставит игроков на место Хью Уильямса, который оказывается отлучён от своей команды на исследовательской станции в космосе. Он объединяется с юной девушкой по имени Диана, и вместе они должны найти способ сбежать с корабля, захваченного опасными роботами. Pragmata была впервые показана фанатам в 2020 году с загадочным трейлером во время презентации PlayStation 5. Изначально планировалось выпустить игру в 2022 году, но её релиз был перенесён на 2023 год, а затем приостановлен без указания новой даты выхода. Когда фанаты начали терять надежду, Pragmata получила положительные новости в 2025 году. Команда разработчиков теперь делится причинами длительного времени разработки.

Основной причиной задержки Pragmata стала необходимость балансировки.

В недавней беседе с изданием The Gamer директор Чо Ёнхи объяснил, что основной причиной повторных задержек разработки Pragmata была тонкая настройка баланса игры. Он уточнил, что фундаментальная идея и ключевые особенности научно-фантастического приключения остаются неизменными, но добиться плавной работы боевой системы Pragmata оказалось сложной задачей. Ёнхи заявил, что потребовалось много экспериментов, чтобы определить, что лучше всего выглядит и играется. Продюсер Pragmata Наото Ояма согласился с этим, добавив, что игра находится в разработке с 2020 года из-за сложности сочетания двух различных стилей игры — стрельбы за Хьюго и взлома за Диану.

Когда у Ёнхи спросили, не сожалеет ли он о раскрытии информации о *Pragmata* пять лет назад, он предложил иной взгляд на ситуацию. Он считает, что анонс на самом деле **мотивировал** команду разработчиков, заявив, что без трейлера 2020 года, *Pragmata* «могла бы быть совсем другой игрой сегодня». Ояма добавил, что трейлер по сути **продвигал** игру, поскольку «люди всегда ожидали *Pragmata* всякий раз, когда проходила цифровая презентация».

Как большой поклонник, я был очень рад увидеть *Pragmata* на Токийской игровой выставке 2025 года! Наконец-то мы получили примерные сроки выхода – теперь игра запланирована на 2026 год для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Capcom также представил почти трехминутный трейлер, дающий нам еще один взгляд на игровой процесс. Одной из самых крутых частей была сцена, где Диана взламывает вражеского робота. И вот что еще – после этого есть головоломка, которую можно решить, чтобы серьезно увеличить урон из пистолета Хью! Я не могу дождаться! #pragmata</a

Смотрите также

2025-09-29 21:12