
Я только что прочитал интервью с одним из со-режиссеров The Last of Us, и он очень скептически относится к использованию генеративного ИИ в играх. Он не единственный, на самом деле – многие разработчики игр начинают говорить о том, есть ли место у ИИ в том, как создаются игры, и похоже, что многие из них тоже относятся к этому с опаской.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИтак, генеративный ИИ – это огромная тема для дебатов прямо сейчас, и не в лучшую сторону для всех. Я вижу много обсуждений о том, даже правильно ли обучать эти ИИ на материалах, собранных из интернета, плюс энергопотребление этих вещей вызывает серьезные опасения. И давайте будем честны, многие из нас, геймеров, обеспокоены тем, что разработчики используют ИИ для замены художников и других креативщиков – я уже видел некоторые изображения, сгенерированные ИИ. Теперь Брюс Стрейли – действительно уважаемая фигура в индустрии – наконец-то поделился своими мыслями по этому поводу, и мне очень интересно, что он скажет.
Со-режиссёр The Last of Us критикует ИИ
Брюс Стралей, со-режиссёр оригинальной The Last of Us, недавно поделился своими мыслями об генеративном ИИ и его роли в разработке игр. В интервью Polygon он описал ИИ как просто повторяющий то, что он выучил, неспособный по-настоящему создавать или внедрять инновации. Стралей ценит несовершенства и уникальные качества искусства, созданного людьми, говоря, что он ценит «сколы и дефекты», потому что они делают искусство интересным. Хотя он признает, что ИИ потенциально может улучшиться, он не видит себя заинтересованным в контенте, созданном исключительно машинами. Он заявил, что не хочет смотреть телевизионное шоу или рассматривать искусство, созданное роботом, подчеркивая важность человеческого творчества. Стралей также отверг идею о том, что кто-то может быть «AI-художником», утверждая, что просто давать инструкции ИИ — это не форма художественного выражения.
Нил Стралей, ранее работавший в Naughty Dog и в настоящее время разрабатывающий игру Coven of the Chicken Foot, расстроен путаницей между традиционным игровым ИИ и новым генеративным ИИ. Его игра включает в себя компаньона, который учится на действиях игрока, но он создан с использованием традиционных методов программирования – не использовалось машинное обучение или большие языковые модели. Стралей объясняет, что поскольку «ИИ» теперь почти исключительно ассоциируется с генеративным ИИ, трудно объяснить компаньона из своей игры, не заставляя людей предполагать, что в ней используются эти технологии. Он опасается, что игроки подумают, что они использовали машинное обучение и LLMs, когда это не так.
Со-директор The Last of Us делится опасениями, высказанными многими другими в игровой индустрии, относительно использования ИИ. Реакции на ИИ в играх были чрезвычайно разнообразными, исходили от игроков, разработчиков и платформ. Геймеры публично протестовали против включения ИИ в такие игры, как Call of Duty: Black Ops 7 и ARC Raiders, и даже планы Larian Studios использовать инструменты ИИ столкнулись с критикой. Разработчики обеспокоены тем, что ИИ может привести к потере рабочих мест, поскольку компании рассматривают возможность замены человеческих работников ИИ. Steam, крупная платформа для компьютерных игр, теперь требует от разработчиков раскрывать информацию об использовании ими ИИ, что вызвало негативную реакцию со стороны генерального директора Epic Games.
В то время как многие разработчики и игроки выразили обеспокоенность по поводу ИИ, он не встречает всеобщего противодействия. Разработчики из God of War высказались в его поддержку, а такие компании, как Capcom и Krafton (издатель Subnautica 2) активно экспериментируют с ИИ и даже отдают ему приоритет в своей работе. Xbox и PlayStation также, как сообщается, изучают способы интеграции ИИ в свои консоли и сервисы. Однако не все эксперименты воспринимаются хорошо – некоторые разработчики из EA выразили недовольство тем, что их заставляют использовать инструменты ИИ. В настоящее время нет четкого согласия относительно роли ИИ в играх, но ожидается, что его использование в разработке игр будет расти, если он не окажется неэффективным или слишком дорогим.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
2025-12-17 14:04